LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.22.0

 ,


0

1

Спустя около месяца разработчики представили новую версию свободной реализации с открытыми исходными кодами движка OpenMW, позволяющего запускать легендарную игру — The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Список изменений:

  • Реализованы иконки активных заклинаний.
  • Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания.
  • Реализована поддержка формата файла ESP, добавлена поддержка нескольких ESM.
  • Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ.
  • Реализован огонь, поведение которого напоминает реализацию в оригинальной игре.
  • Реализована загрузка BSA-файлов как часть импортируемой конфигурации.
  • Реализована возможность складирования группами ингредиентов / зелий в инвентаре.
  • Реализовано перемещение объекта между ячейками;
  • Реализовано закрытие диалогового окна при зажатой клавише Enter.
  • Исправлен предпросмотр в режиме выбора расы.
  • Диалоговое окно может быть закрыто до момента создания персонажа.
  • Рендер подводного пространства напоминает аналогичный из оригинальной игры.
  • Завершена разработка класса «объект — диалог».
  • Различные исправления и реализации для компилятора сценариев.
  • Исправлена ошибка, при который навыки и атрибуты персонажа опускались ниже нуля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у охранников пропадали ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движок не мог определить текстуры отличные от DDS.
  • Исправлены различные проблемы в интерфейсе создания персонажа.
  • Исправления для конфигурации импорта в лаунчере.
  • Исправлены отсутствующие или некорректные графические элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменяться пол.
  • Исправлены различные ошибки рендера прозрачностей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к закрытию игры из-за нажатия Alt+Tab при открытом терминале.
  • Различные чистки в коде движка.

Разработка ещё далека от завершения, а игра сама по себе неиграбельна. После завершения разработки игроки получат возможность запускать Morrowind вместе с официальными и большинством неофициальных плагинов на Linux, Windows и MacOS X с дополнительными отключаемыми возможностями, такими как динамический свет или обновленные шейдеры.

С полным списком изменений и информацией о движке вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 6)

Кстати говоря, а они связывались с беседой? Может они на них в суд подадут, как только те допилят.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Кстати говоря, а они связывались с беседой? Может они на них в суд подадут, как только те допилят.

Ты вообще о чем? Они не используют оригинальные ресурсы.

Ну а за реверс-инженеринг никто на них в суд не подаст, ибо код игры это на 90% NetImmerse который беседке не принадлежит вообще.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Так ещё раз: нет там названия, и скриптов, и идеи нет.
OpenMW это исключительно рантайм, т.к собрал бинарник, положил в папку с моровиндом и модами - и оно работает, такая идея

Но а вообще Bethesda не славится такими наездами, а наоборот не использует обфускацию кода, не мешает делать моды и патчить движок в памяти.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Был бы я разработчиком этого чуда - все равно связался бы с беседкой, чтобы получить официальную бумажку, что нас трогать в будущем не будут.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

Из Готики сделали Арканию, её я привёл как пример годной серии, сгнившей из-за желания срубить как можно бабла на школьниках. Просто если раньше для этого было достаточно убить геймплей и добавить графона по вкусу, то теперь все непременно лепят ММО.

devpony
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Был бы я разработчиком этого чуда - все равно связался бы с беседкой, чтобы получить официальную бумажку, что нас трогать в будущем не будут.

У тебя параноя на пустом месте.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Не совсем на пустом месте. Беседка предъявляла претензии проекту (модификация), который позволял запускать Морровинд на движке Обливиона. Правда, разработчики рисовали и графику, но это всё равно был мод. Без оригинальных файлов нельзя было поиграть.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

ненужнота.

оригинал имеет спорный художественные достоинства. вообще о чем говорить и нафига это тут постить, если оно вечно-даже-пока-не-играбельное? тут тусуются стада разрабов этого чуда или как?

а еще на кикстартер люди жалуются, вот же ж.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от loz

Толсто. После 2й Готики идет 3я Готика. А потом да, игра действительно заканчивается. Risen не такая интересная.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от loz

Так после второй готики идет уже не готика, дальше надо играть в Risen.

Анон выше всё правильно сказал, третья Готика - всё-ещё Готика, причём не уступающая ни первой, ни второй частям. А Risen хоть и хороша, но до уровня Готики не дотягивает и навряд-ли когда-нибудь дотянет.

devpony
()
Ответ на: комментарий от devpony

Из Готики сделали Арканию, её я привёл как пример годной серии, сгнившей из-за желания срубить как можно бабла на школьниках

Скажем спасибо JoWood и возрадуемся, что они сдохли

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скажем спасибо JoWood и возрадуемся, что они сдохли

+100500, бро! Хотя, немного жаль их... помню трилогию Spellforce... вот это легенда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Не помню. На плейграунде в комментариях написали:

Программа официально запрещена к распространению и дальнейшей разработке лично компанией Bethesda, так как нарушает авторскую лицензию, запрещающую экспортировать модели из игр Bethesda, что и делает данная программа.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

А я подумал МВ-мост вантед, обрадовался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Не помню. На плейграунде в комментариях написали:

http://morroblivion.com/morroblivion-faq#disclaimer
Там причина была в том, что мод таки содержал в себе какие то сконвертированные текстуры, что как бэ не хорошо.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Skyrim нафиг никому не сдался. Там ни площадей большим для игры, ни игровой механики хорошей, ни сюжета. Только горный пейзаж и всё. А у Morrowind и сюжет, и интересная история, и место действия весьма необычное, и игровая механика отличная.

Хорошая отмазка.

Но что ты будешь говорить, когда начнут пилить open-source аналог движка Skyrim?

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikardoac

там есть какой-то скриптовый движок? в фак написано о какой-то доморощенной реализации скриптов морровинда. что сие значит?

Значительная часть логики игры задана в виде скриптов. В esm/esp файлах записаны эти скрипты как в виде исходников, так и уже скомпилированный байткод. Они не стали реверсинжинирить виртуальную машину и просто не используют байткод, перекомпилируя скрипты заново при запуске.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от devpony

Ну почему-же сразу телепортация? Просто скипнутые полчаса ходьбы. Совсем у вас фантазии нет.

А ты попробуй походи без порталов — осознаешь, в чём разница. Я Oblivion, например, прошёл с отключенной телепортацией.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Простите, про «сотни» - это вы наверное о модах сказали? Ну так загляните в Стимовскую галерею: нелорные доспехи, какие-то апокалиптические пакеты заклинаний, новые локации с избыточным использованием статуй даэдрических принцев, где можно и где нельзя расположенных, отвратительные женские накидки и тому подобное. Про 3-метровые мечи в стиле низкопробных MMO и говорить не стану. На 100 модов найдется не более 15 годных. И даже их качество удручает.

Про DLC вообще стыдно говорить: в первом крупном только история снежных эльфов вызвала интерес, да и паломничество. Последнее дополнение, да, интересное, но всеобщее упрощение и простофильство разработчиков (ни копий, полеты на драконах - разочарование, количество персонажей и снова, просто болезнь Беседки - короткий главный квест) и там оставили свое.

Да и сами понимаете, что это за оценка, «метаскор». Там и не такое можно оценить как «лучшая игра года», «15 из 10» и прочее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

спасибо за ссылку, учебник обязательно почитаю.

rikardoac
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тут тусуются стада разрабов этого чуда или как?

Ну я, например, нарисовал пару вещей для OpenMW. Возможно, конечно, их давно уже заменили, но не суть.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Программа, нарушающая лицензию. Круто.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так загляните в Стимовскую галерею: нелорные доспехи, какие-то апокалиптические пакеты заклинаний, новые локации с избыточным использованием статуй даэдрических принцев, где можно и где нельзя расположенных, отвратительные женские накидки и тому подобное. Про 3-метровые мечи в стиле низкопробных MMO и говорить не стану.

Хинт: попробуй заглянуть за пределы стимовского воркшопа. Это лишь верхушка айсберга.

Да и сами понимаете, что это за оценка, «метаскор». Там и не такое можно оценить как «лучшая игра года», «15 из 10» и прочее.

Да, в отличие от тебя, понимаю. Это оценка, основанная на множестве рецензий заслуживающих доверия критиков. И попробуй-ка мне привести хоть одно «не такое» из топа метаскора.

Lighting ★★★★★
()

Какая разница, все равно не играбельно.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Хинт: попробуй заглянуть за пределы стимовского воркшопа. Это лишь верхушка айсберга.

Заглядывал. Соглашусь, что на сайтах ТЕС-сообщества таки четче отбирают хорошие моды, но, все-таки, даже на Нексусе сейчас первое место в топе удерживает конверсия Скайрима в тропический рай. Хотя, да, есть и GEMS, где много чего публикуется относительно годных модов, но все больше и больше среди них какой-то очередной ретекстур брони, тела, капюшонов, мешков, лопат, заборов и прочей непотребности. По-настоящему интересных, хороших, привносящих в игру доселе неощутимое модов мало.

Да, в отличие от тебя, понимаю.

Куда мне до вас, экспертов.

Это оценка, основанная на множестве рецензий заслуживающих доверия критиков.

В случае Скайрима, да, оценка справедлива, но есть много других игр, оценка для которых была натянутой и, я бы сказал, скорей из уважения к серии, нежели к самой игре как таковой. Последние NFS MW2012 и NFS HP2010 (это то, что из сериалов).

И касательно авторитетов и критицизма: лучше не пытаться заставлять себя считать чье-то «господское» мнение спасением, а самому опробовать, исследовать и сделать вывод о предмете оценки критиков. Сквозь это, знаете, лучше видно, где вас обманули, а где вы просто обманывали себя.

И попробуй-ка мне привести хоть одно «не такое» из топа метаскора.

Из топа мне только в Crusader Kings II и TESV удалось поиграть. Для них, повторюсь, да, оценка справедлива более чем. Но это для них и только. Потоки современного игрового шлака не остановишь лишь за счет «рецензий заслуживающих доверия критиков».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

но все больше и больше среди них какой-то очередной ретекстур брони, тела, капюшонов, мешков, лопат, заборов и прочей непотребности

Тем не менее, модификаций до чёртиков, интерес пользователей к игре не угасает до сих пор. Как-то не соотносится с заявлением о том, что

Skyrim нафиг никому не сдался

NFS MW2012 и NFS HP2010

Их в топе и нет. Тем более, что пользовательский рейтинг у них и вовсе ниже среднего.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А ты попробуй походи без порталов — осознаешь, в чём разница.

Если обходить стороной всякую нечисть и не собирать травки, результат тот-же :) Но теперь и сам стараюсь играть без неё.

devpony
()
Ответ на: комментарий от devpony

Желательно ещё компас отключать, но это надо было делать до полного прохождения в первый раз. Тогда это становится больше похоже на морру.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

winddos> Но а вообще Bethesda не славится такими наездами

4.2

Очень даже славится.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

rtvd> Но что ты будешь говорить, когда начнут пилить open-source аналог движка Skyrim?

По сути сейчас и пилят - OpenMW. Skyrim сделан на более свежей версии моровиндовского движка.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А чем вам компас не нравится-то? Если не страдать географическим кретинизмом, то и без него легко ориентироваться (а в городе он даже иногда сбивает с толку). Хотя искать квестовых персонажей с ним проще (не нужно включать мозг).

RiseOfDeath ★★★★
()

Ну вот. Внезапную смену пола могли бы и оставить.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

А чем вам компас не нравится-то?

Хотя искать квестовых персонажей с ним проще (не нужно включать мозг).

Сам спросил, сам ответил. Квесты превращаются в хождение по стрелочкам.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

новость какая.

в смысле, что беседка, ДЛЦ и метаскор - это говно.

спасибо, что открыл глаза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

ну иногда это и хорошо.

Помню в переведенном Морровинде в некоторых (в том числе сюжетных) квестах записи были в виде каких-то наборов букв. (благо меня спасал сайт «Летописи Тамриэля»)

RiseOfDeath ★★★★
()

А чего это вдруг они зашебуршились? Они денюжку собирали на разработку? Никогда не играл в Morrowind, буду ждать допила OpenMW

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Десяткам тысяч игроков в топе стима и моддерам тоже, наверное, доплачивают.

Как будто общественное мнение является чем-то непоколебимым.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты ещё про миллионы мух процитируй. Напомни, изначальное утверждение, цитирую:

Skyrim нафиг никому не сдался

Lighting ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.