LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.26.0

 ,


0

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.26.0, вышедший 11 сентября! Разработчики гордятся релизом, ведь они наконец-то реализовали рукопашную схватку, ликантропию и возможность умереть, утонув.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован ближний бой.
  • Реализован ликантропия.
  • Реализована автоматическая инициализация пакетов ИИ.
  • Реализована возможность утонуть.
  • Реализован графический установщик файлов данных игры (только для Linux и Mac).
  • Улучшено изменение размера пользовательского интерфейса.
  • Улучшено поведение ползунков в окне зачарования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на уже мёртвом NPC не было одежды и ничего экипировано.
  • Исправлена ошибка с отсутствующим ландшафтом в Tamriel Rebuilt (sic!) к югу от Тель Орен.
  • Исправлено странное поведение персонажа при выходе из воды.
  • Исправлено отображение местности, дабы внешний вид был максимально похож на ванильный Морровинд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук открытия/закрытия дверей сам себя обрезал.
  • Исправлена ошибка, при которой чит noclip заставлял NPC левитировать.
  • Исправлена ошибка, при которой чит noclip вызывал блокировку дверей.
  • Исправлена ошибка, когда нажатие клавиш во время загрузки могло вызвать зависание игры.
  • Исправлены голые ассасины Тёмного Братства.
  • Исправлено поведение окна отдыха, когда игроку предлагалось выздороветь при полном запасе здоровья.
  • Исправлена ошибка, при которой экипированные факелы не отображались.
  • Исправлена ошибка звука зачарованного оружия, когда эффект прекращал своё действие.
  • Исправлена ошибка, при которой ходьба в некоторых видах ботинок не издавала звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал PrintScreen.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог подпрыгнуть в режиме скрытности.
  • Исправлены танцовщицы в Доме Земных Наслаждений Дезель в Суране (собственно, теперь они танцуют).
  • Исправлена ошибка, которую можно вызвать, плавая около поверхности воды и смотря вверх.
  • Исправлена ошибка отображения названий в инвентаре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Tamriel Rebuilt (sic!) при загрузке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук дождя переносился в новую игру.
  • Множество других различных исправлений.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания).
  • Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.

Видеозапись о релизе от разработчиков

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Опенсорс игры Linux... вечные пре-альфы... печаль...

На фоне того изобилия что сейчас творится на Kickstarter...

anonymous ()

Мощно. Но я даже не знаю, на сколько мини должна быть новость )

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну давай, мой юный друг, сравни ещё разработку свободного движка сложной игры небольшой конмандой энтузиастов в не рабочее время и проприетарный продукт, над которым трудится от 100 человек и более за ежемесячную зарплату.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Мощно. Но я даже не знаю, на сколько мини должна быть новость )

Я ещё не все пункты перевёл из чейджлога перевёл. В принципе, мне всё равно, мини или полноценная новость, но радовать тех, кто это дело ждёт, я буду :3
PS Я не знаю, что за голые ассасины. Я не понял из пункта в оригинале, про отображение моделей они, про характеристики или про что-то ещё они хотели сказать.

StalinEXE ★★★★★ ()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Если я правильно помню оригинальный МВ, асассины т]много братства не отдавали броню, т.е. с точки зрения игры были голые. Видимо, в openmw это создает трудности с моделями.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я к тому, что предыдущая новость была чуть больше месяца назад, может, пропустить пару релизов?

Aceler ★★★★★ ()

А зачем нужен голый движок, без самой игры?

Virus ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Кто мешает использовать нормальные коммерческие движки с нормальной поддержкой?

Окай... Кто мешает бросить заниматься херней и выйти на Indiegogo, как сделали ребята из 0 A.D.? Просто им надоело 10 лет разрабатывать альфа-версию игры.

Нет, ты не спеши, мы твой оперсорц-моровинд до старости подождем, ведь теплый ламповый...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Я к тому, что предыдущая новость была чуть больше месяца назад, может, пропустить пару релизов?

Да ладно, вполне годная новость, changelog вызвал улыбку и поднял настроение :)

unfo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что Bethesda не даст разработчикам заработать деньги на своём коде для запуска уже не своей игры.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Я к тому, что предыдущая новость была чуть больше месяца назад, может, пропустить пару релизов?

Я уже давно публикую новости про новые релизы, вроде, никому не мешает.
А публиковать через выпуск-два нет смысла, ибо они не работают по схеме «крупный апдейт раз в пару месяцев и куча мелких сопутствующих исправлений».

StalinEXE ★★★★★ ()

Может сделаешь ссылку на видео? Я его включил - сразу включились русские субтитры. Виде постарались снять таким образом, чтобы казалось что уже всё сделано и работает. И тем не менее, когда показали работающий «ближний бой» NPC не защищались! И стражники не подбежали! И вообще, почему он нападал только на NPC? И вообще - раньше что, не работали драки?! Или только с лука и магией? После этого работающая ликантропия удивляет - это же Bloodmoon-овская фича, а не основная, как драки.

А ещё в самом начале видео показали Linux с GNOME3. В нём и в Mac OS X работает графический инсталлятор файлов данных игры. А для Windows - нет.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В нём и в Mac OS X работает графический инсталлятор файлов данных игры. А для Windows - нет.

Я в новости написал, что оно для плагинов. Исправлю сейчас.

Может сделаешь ссылку на видео?

Готово

тем не менее, когда показали работающий «ближний бой» NPC не защищались!

Это только начало =)

StalinEXE ★★★★★ ()

Исправлены голые ассасины Тёмного Братства.
Исправлены танцовщицы в Доме Земных Наслаждений Дезель в Суране (собственно, теперь они танцуют).

Хорошая трава у ребят :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Сколько играл - всегда отдавали. Это ж самый простой способ раскачаться: спер меч в башне охраны в Балморе, продал, там же учишься. Лег спать для уровня - пришел асассин, убил его, продал броню, учишься дальше. Если добавить алхимию - можно вкачаться не выходя из Балморы уровня до 10-15.

strangeman ★★★★ ()

Радует возможность утонуть

Так и мечтал об этом :)

anonymous ()

Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету
StalinEXE

Дотянулся проклятый Сталин...

redgremlin ★★★★★ ()

Ждем, когда локализация от 1С будет работать.anonymous

anonymous ()
Ответ на: комментарий от strangeman

Ну я играл, когда она вышла, могу не помнить :)

Aceler ★★★★★ ()

Годнота в квадрате! Уже предвкушаю установку мора с ovarhaul модом и прощание с внешним миром. Правда ждать ещё пару лет точно

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

продукт, над которым трудится от 100 человек и более за ежемесячную зарплату.

На самом деле там человек 10-20, но таки-да, в режиме полного дня, с кучей готовых инструментов, костылями и такой-то матерью.

quiet_readonly ★★★★ ()

ванильный Морровинд

не такой уж он и ванильный)

kelyar ★★★★★ ()

Исправлены голые ассасины Тёмного Братства.

Голые чОрные властелины?

turboNOMAD ()

плохо, что это просто голый код без ресурсов

dt1 ★★ ()

и возможность умереть, утонув

Этим можно было и ограничиться.

Lennox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dt1

плохо, что это просто голый код без ресурсов

У них была попытка привлечь моддеров для написания демонстрационной локации, работающей без Morrowind.esm: сделали сами заготовку и подфорум. Но как-то людей не нашлось и музыка не очень, так что сейчас они попутно в том же репозитории и с тем же кодом работают над редактором OpenCS. Как он будет готов, наверняка попробуют ещё раз найти моддеров.

quiet_readonly ★★★★ ()
Последнее исправление: quiet_readonly (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

На хрена ж мне этот домик на колёсах, если у него нет колёс?

Oleaster ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lennox

Нет. Ещё надо реализовать гибель от удара апстену.

Oleaster ★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Какая обычному пользователю разница кто там что разабатывает? Главное там игры, тут преальфа

onon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

и чо там творится? сколько игр AAA-класса уже есть под линукс?

x4DA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Окай... Кто мешает бросить заниматься херней и выйти на Indiegogo, как сделали ребята из 0 A.D.?

Совершенно не факт, что разработчики могут себе это позволить. Если ты соберёшь деньги, то надо будет пилить движок на фуллтайме, а значит кому-то может придётся увольняться с текущей работы, и так далее. Не всегда это возможно в данный момент.

Нанимать сторонних разработчиков тоже не всегда удобно, т.к. это требует времени на отбор, на контроль работы и так далее. Плюс нужно распределять деньги, а это тоже та ещё работа. Люди же пишут just for fun. Да и, судя по темам на форуме, они волнуются на тему лицензионной чистоты и прочих вопросов.

risenshnobel ★★★ ()

Было бы круто, если бы сделали нормальную физику и улучшенную графику. В оригинальном Morrowind, если стрелять из лука вверх, то стрела не падает на землю, а остаётся висеть в небе, типа упала.

orion ★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Выглядит как 1.0, и только по некоторым моментам можно понять что это преальфа.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dt1

что значит без ресурсов? ресурсы из оригинальной игры используются, все моды/дополнения поддерживаются или будут поддерживаться. если полностью заменить все оригинальные ресурсы на другие, это уже будет не Morrowind. при этом объем работы, для создания мира, сопоставимого с Morrowind по размерам, просто гигантский. единственное, что я видел из похожего - это Tamriel Rebuilt

а если речь просто о «перерисовке», то такое уже тоже есть (и было еще до появления OpenMW), существуют реплейсеры для моделей, текстур и так далее. на самом деле, ресурсов под этот движок уже создано очень много (имеется в виду, создано не Беседкой), достаточно зайти на любой сайт, посвященный этой игре, что бы убедиться в этом. хоть бы и сюда

CryAngel ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Вы так говорите, как будто успешных инди игр, которые пишут 2 два с половиной разраба, не существует.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

нигде о полноценной игре не сказано, в топике же написано 0.26. Или топики не читай - видео смотри - комментируй?

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ви таки сравниваете платформеры или некоторые rogue-like игры с огромным игровым трёхмерным миром и с не менее огромным количеством возможностей. Вам не стыдно это делать?

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от onon

Какая обычному пользователю разница кто там что разабатывает? Главное там игры, тут преальфа

Выше уже сказали, что работа восьмичасовой ежедневной работы в условиях компании будет продуктивнее, чем у десятка энтузиастов, работающих после школы/вуза/работы.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CryAngel

что значит без ресурсов? ресурсы из оригинальной игры используются

Он имел в виду, что ему жаль, что вместе с движком не идёт контент Морровинда из-за лицензии. Во всяком случае, купить не сложно, деньги большие уже не просят за игру.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от orion

Было бы круто, если бы сделали нормальную физику и улучшенную графику. В оригинальном Morrowind, если стрелять из лука вверх, то стрела не падает на землю, а остаётся висеть в небе, типа упала.

Тут путается понятие графики и поведение объектов. Графику улучшать не надо (или в виде отключаемых плюшек), а застрявшие в небе стрелы будут исправлены разработчиками OpenMW, раз уж беседка забила на это дело.

StalinEXE ★★★★★ ()

Ежемесячная новость про неиграбельный порт пусть и хорошей, но уже мхом поросшей игры, который всё равно требует покупки оригинала для контента. Зачем оно нужно, если в это можно играть под вайном лет 7 уже?

MyFreedom ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

если в это можно играть под вайном
под вайном

ну ты понел

Плюс, помимо морра, который сам по себе радует, сообщество получит полноценный движок для эпических рпг

gavlig ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.