LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.40.0

 ,


1

2

Команда OpenMW с гордостью представляет выпуск версии 0.40.0!

OpenMW — это открытый движок для игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для работы OpenMW необходимы ресурсы оригинальной игры.

Хоть этот релиз и не содержит много новых возможностей, зато в нём исправлено значительное количество багов. По большей части играть можно, дальше будет еще лучше.

Известные проблемы:

  • тени не реализованы, как и отрисовка на большой дальности;
  • чтобы использовать tar.gz пакет на linux нужны бинарники qt4 и libpng12.

Основные улучшения:

  • добавлено влияние погоды на отражение луны/солнца;
  • временные и постоянные эффекты при отдыхе теперь работают правильно;
  • исправлен баг, из-за которого враги не могли атаковать вертикально;
  • исправлен возможный вылет при использовании заклинания телепортации;
  • множество исправлений поведения ИИ;
  • исправлен респаун монстров после быстрой загрузки;
  • исправления в работе камеры от 3-го лица;
  • исправлена ошибка, когда NPC мог обнаружить игрока, не имея зрительного контакта с ним.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()

А какие-то преимущества перед «родным» движком у OpenMW сейчас есть? (кроме, понятно, кроссплатформенности и открытости)

basp ()
Ответ на: комментарий от basp

Насколько я понимаю, есть шейдеры, которых не было в оригинале.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

и что дают эти неоригинальные шейдеры? производительность? красоты?

Kompilainenn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от basp

Они, насколько помню, баги механики ещё хотят починить, применить более совершенные реализации некоторых аспектов движка и всякое такое.

Например, в оригинальной морре клетки игрового мира (cells) при запуске читались не по ID, а по именам. Из-за этого англоязычные плагины, меняющие местность, ломали игру и выкидывали ошибки вплоть до невозможности запустить игру вообще в русскоязычной версии. В OpenMW с таким не сталкивался.

LordTermor ★★ ()
Последнее исправление: LordTermor (всего исправлений: 1)

Хороший движок, быстрый даже на слабом железе, и совместимость с оригинальным растёт.

Ceiling_QB ★★★★ ()

На самом деле не понимаю смысл пердолинга движка столетней давности, особенно в купе с тем, что еще сто лет делать будут

windowslamer ()
Ответ на: комментарий от windowslamer

Да ладно, это же интересно. И может когда-нибудь у тех, кто захочет приобщиться к классике, будет достойная альтернатива.

droserasprout ★★ ()

Лет через 10 заценим бетку.

Но в отличие от других долгостроев типа РекталОСа, тут виден прогресс и понятно, зачем люди это делают.

medik ★★★ ()
Последнее исправление: medik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от basp

А какие-то преимущества перед «родным» движком у OpenMW сейчас есть?

Свободность, очевидно же. Других нормальным людям не надо.

Sociopsih ★☆ ()

Всё руки не доходят пощупать ;(

paran0id ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от medik

Учитывая, что оригинальный морровинд уже имеет проблемы с запуском на современных оффтопиках, через 10 лет это как будет единственный способ поиграться :-)

Aceler ★★★★★ ()

Хорошая игра: и консоль в ней есть, и скрипты писать можно, и конструктором ворочать, озвучки диалогов нет, но plain text наше всё. А что ещё линуксоиду надо?

А какие-то преимущества перед «родным» движком у OpenMW сейчас есть? (кроме, понятно, кроссплатформенности и открытости)

Тут не столько в преимуществах суть; главная фишка игры - модифицируемость, а потому пилится «свой» openCS, консольные команды отличаются, например, и конфиги тоже; заявлена поддержка всех модов и нового железа; ну и кроссплатформенность и открытость сюда же - для усиления «отдачи» сообщества. Короче, плагиностроение, так долго державшее игру на плаву, должно получить второе дыхание.

Valter_Viedenau ()
Ответ на: комментарий от Aceler

оригинальный морровинд уже имеет проблемы с запуском на современных оффтопиках

С этого места подробнее.

Radjah ★★★★★ ()

Что-то тянут с тенями.

aplay ★★★★ ()

Хорошая новость, вот если бы у меня еще dvd-rom работал, то вообще цены бы не было, а так лежит оригинальная Game of the year edition, пылится :(

undemeon ()
Ответ на: комментарий от undemeon

А привод-то зачем)? Скачай торрент, установи вайном или через виртуалку TES и потом используй её ресурсы (в лаунчере правильно пути укажи).

cheshire_cat ★★ ()

Если бы ещё кто TES5 портировал... эх, влажные мечты.

cheshire_cat ★★ ()

а когда и на какой юбилей контент откроют?

вообще странно, контент открыли для первой и второй части, а движок делают для третьей. всё не как у людей :)

buratino ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buratino

К баггерфоллу тоже делают (делали?) DaggerXL, а недавно еще появились новости о проекте, которые переносят его на Unity.

LordTermor ★★ ()
Ответ на: комментарий от Radjah

Просто проблемы и просто имеет. Особенно если добавить mgse и fps_optimizer

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от windowslamer

Ну, как-бы 0.40 уже играбельна до состояния 99,9% квестов проходится без встречи с багом. Что уже намного стабильней и безглючней чем ванильный морр на момент его релиза. %)

А зачем... Есть такой классный опенсорс-проект freespace-scp. Игра 1998г. Подтянули графику до современного уровня, подтянули сам движок и написали новый эпизод. Все силами сообщества.

https://www.youtube.com/watch?v=PuPIOAbHndw

kir2yar ()
Ответ на: комментарий от kir2yar

Что уже намного стабильней и безглючней чем ванильный морр на момент его релиза. %)

Бокал скумы этому господину!

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от basp

basp> А какие-то преимущества перед «родным» движком у OpenMW сейчас есть? (кроме, понятно, кроссплатформенности и открытости)

Кроссплатформенности и открытости уже достаточно. А так графический движок там в разы мощнее.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от windowslamer

windowslamer> На самом деле не понимаю смысл пердолинга движка столетней давности, особенно в купе с тем, что еще сто лет делать будут

В OpenMW движок совершенно новый и современный. Это в Skyrim и Fallout 4 движок столетней давности, который с начала нулевых слабо изменился и который до сих пор пердолят, пытаясь хотя бы графикой обмазать (получается убого).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от medik

medik> Лет через 10 заценим бетку.

На OpenMW уже сейчас Morrowind пройти можно.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от windowslamer

Они это делают, потому что стандартный движок имеет какие-то ограничения на создание модов. Людям просто нравится делать моды для Морровинда. Открытость и кроссплатформенность - побочный эффек.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от paran0id

А там щупать нечего — просто проходишь моровинд и всё. У меня и плагины работали.

ionanahin ★★★ ()

А могут ли знатоки openMW подсказать как к нему прикрутить distant land? Или это пока нельзя?

ionanahin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от medik

Только-что запустил сабж со своим русским изданием. Начал новую игру, косяков не заметил. Пока запустил без аддонов и фиксов квестов.

MrClon ★★★★★ ()

Вот только как тут гамму настроить?

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от basp

Морровинд сам по себе шедевр. Не надо ничего большего. Гамму ты не настроишь, пока не получишь бумаги.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так получил, играю уже. В настройках гаммы не вижу, в лаунчере тоже. ЛОР, подними мне веки.

P.S. оказывается в openmw исправили некоторые фатальные недостатки интерфейса оригинала. Можно с клавиатуры указать количество продаваемых/покупаемых/перекладываемых предметов, написать цену продажи, интерфейс алхимии больше не вызывает боли.
На самом деле это офигенная фича.

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrClon

Вот только как тут гамму настроить?

Ну ты и соня!

medik ★★★ ()
Ответ на: комментарий от windowslamer

Ну, многие до сих пор в него играют. Знаю ребят с лора, которые венду в своё время только из-за это игры ставили. А так в перспективе многие ждут сетевой код и порты на мобилки.

MEZON ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

TES5 не нужен, как впрочем, и TES4. Есть надежды, что TES6 или TES7 будет сразу нативным и включать все локации Ввандерфелла, как в Арене.

MEZON ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MEZON

Почему не нужен? Консольный интерфейс инвентаря и автовосстановление здоровья?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не, это не спортивно. Крутить каждый раз туда сюда не хочу. А в игре оно не предусмотрено?

MrClon ★★★★★ ()

нужны бинарники qt4 и libpng12

Лан, будем дальше играть под вайном.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Это в Skyrim и Fallout 4 движок столетней давности

Я не не знаю как в четвёртом Фоле, но в третьем, Вегасе и Обливионе ноги движка действительно растут из движка Морра, а движок Скайрима написан с нуля и, вероятно, он же используется в Фолауте 4.

MEZON ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ionanahin

А могут ли знатоки openMW подсказать как к нему прикрутить distant land? Или это пока нельзя?

Пока нет.
Можно сделать костыль, если проц (именно в него все упирается) потянет:
[Camera]
field of view = 75.5966
viewing distance = 20000 # Тут можно ставить любое большое число

[Cells]
exterior cell load distance = 2 # Если видишь как ячейки подгружаются на горизонте - поставь больше.

kir2yar ()
Ответ на: комментарий от medik

Русскую версию поддерживает?

Да. Только не забудь в лаунчере указать язык контента = русский.

kir2yar ()

Так можно уже игру пройти или нет?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так можно уже игру пройти или нет?

Выше-же писал. Можно.

kir2yar ()

В общем, у меня дом не построился в Bloodmon-е, а ещё в эбенгарде меня преследует влюблённый стражник — он один во всём морровинде считает, что я преступник и бегает за мной по всему замку :-)

Плагинов куча. Пойду проходить трибунал.

Когда я последний раз играл в морру, квесты торговой компании попросту не смог пройти из-за ролевой системы, а трибунала ещё не было.

Aceler ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.