LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.1

 , , , ,


0

0

OpenMW — свободная (GPLv3) реализация движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление багов, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.

На данный момент реализованы следующие возможности:

  • загрузка карт из командной строки,
  • отрисовка карт,
  • перемещение по миру,
  • отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
  • базовая поддержка музыки и звуков,
  • загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.
При разработке используются следующие технологии:
  • Язык программирования: D
  • Графика: OGRE
  • Звук: Audiere
  • Ввод: OIS
  • Скриптовый язык: Mons ter
Текущая версия работает только под Linux. Планируется поддержка Windows и MacOS X.
>>> Скриншоты
>>> Home page

>>> Обьявление на форуме Ogre3D

Re: Релиз OpenMW 0.1

Ого, на что замахнулись. Обязательно посмотрю, спасибо.

Alsvartr ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

ОГО! Будем ждать, отличная новость.

h8 ★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

одна из лучших игр, буду ждать с нетерпением

lester ★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от MEZON

Re: Релиз OpenMW 0.1

Обрати внимание, что все библиотеки - на C++, кроме Monster. Кстати, язык Monster - тоже проект главного разработчика OpenMW.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от animechaos

Re: Релиз OpenMW 0.1

Это была шутка. Просто вспомнил как какой-то тролль в новости про релиз очередной версии Ogre сказал "А на нём что-нибудь кроме демок уже написали?"

naryl ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

вот бы они еще и multiplayer добавили... :)

lester ★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от naryl

Re: Релиз OpenMW 0.1

> Вот вам и первый достаточно серьёзный проект, ипользующий Ogre. ;)
А как же Ankh и Стальные монстры? )

> вот бы они еще и multiplayer добавили... :)
По ссылке не ходим? в TODO есть.

MEZON ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от MEZON

Re: Релиз OpenMW 0.1

это же не Ъ, я только краем глаза скриншоты посмотрел и назад :)

lester ★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Что такое "Ъ"?
Кстати эт лучше в раздел games, а не в opensource

MEZON ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Ух ты как здорово.. Надеюсь под макос будет.

mono ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

На всякий случай уточню. Целью проекта _не является_ замена контента на свободный. Чтобы поиграть нужно иметь Morrowind. Ну и дождаться версии 1.0.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от naryl

Re: Релиз OpenMW 0.1

То есть просто порт Морровинда под Линукс?
И то неплохо..благо лицензионный диск дома лежит.. но FreeMorrowind - было бы ещё лучше.

SplindeR ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от SplindeR

Re: Релиз OpenMW 0.1

Если у тебя найдётся пара десятков безработных художников\моделлеров - пожалуйста. Пиши свой контент. :)

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от naryl

Re: Релиз OpenMW 0.1

>пара десятков безработных художников\моделлеров

Принято считать, что таких в мире Опен-сорца - не десятки, а тысячи :) но не на лоре же их искать.

SplindeR ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

клёво конечно, но как-то поздно уже. Если только "Тайны Земли Алессии" таки доделают %)

amoralyrr ★☆ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

morrowind ftw

Скрины порадовали. Только бы им энтузиазма хватило довести проект до ума.

xio ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

одна из лучхих RPG имхо (NWN отстой, проходил). главное, чтобы не испортили...

leg0las ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от xio

Re: Релиз OpenMW 0.1

Кстати, снимать 20 скора за удаленное сообщение это как бы в порядке вещей?

xio ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от leg0las

Re: Релиз OpenMW 0.1

> одна из лучхих RPG имхо (NWN отстой, проходил)

Есть мнение, что NWN - не RPG. Если во время прохождения помнить, что это не RPG - будет намного приятнее.

naryl ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Клаааасс. Наконец-то remake чего-нибудь из этого века. Нет, конечно до 2000 года ценных игр было гораздо больше, но и в XXI веке десяток наберется, и будет круто, если их перепишут в виде FOSS.

> Текущая версия работает только под Linux

Это опенсорс, солнце. Значит работает везде, где нужно. Audiere только вот напрягает - напомните, она не закрытая случайно?

А вообще класс, хорошо что я пиратский диск с MW не выбросил.

anonymous ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

посмотрел скриншоты. ОМГ, я уже это хочу!

generatorglukoff ★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Где релиз-то? Пока это только движок с парсером морровиндовских файлов. Где игровая логика, взаимодействие с миром, где это все?

lester_dev ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

А вообще, если ogre3d созрел для относительно новых игр, но перспективы меня радуют. Представьте: выпускается игра. Там регистрация нужна, серийники, или какой-нибудь steam, все дела, да еще и Linux версии нету. Т.е. полюбому не поиграешь. А тут энтузиасты берут, расковыривают ее данные, делают более-менее повторяющий оригинал геймплей и все - игра готова! Качай torrent'ом ISO'шник (или бери данные из установленной игры), никаких кряков не надо - достань данные и играй. Что ж, надеюсь так будет все больше и больше.

anonymous ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

О боже. Вот уж никогда не подумал, что на такое замахнутся. Интересно, будет ли повторен оригинальный небаланс геймплея (аля цепные реакции в алхимии и зачаровании, и прочие дыры, позволявшие творить черт знает что, в оригинале вплоть до вылета игры от собственного удивления). Собственно, на мой взгляд в этом и был основной шарм игры.

ikm ★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от anonymous

Re: Релиз OpenMW 0.1

Эх сколько бессонных ночей носился тёмным эльфом по острову тёмных эльфов с верным луком и зачарованным кольцом наперевес...

да кстати загадка какого цвета глаза у тёмных эльфов ?

Messing ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от SplindeR

Re: Релиз OpenMW 0.1

>Принято считать, что таких в мире Опен-сорца - не десятки, а тысячи :)

как раз наоборот, принято считать что их единицы

prizident ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от Messing

Re: Релиз OpenMW 0.1

>да кстати загадка какого цвета глаза у тёмных эльфов ?

Azura’s punishment was to turn the color of all the Chimer race’s skin to ash-gray and their eyes to ruby red.

anonymous ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от prizident

Re: Релиз OpenMW 0.1

> как раз наоборот, принято считать что их единицы

и оба они веснот рисуют

GuttaLinux ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Фигасе 0_о

anonymous ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

да, это было бы неплохо совсем. скорей бы довели до ума. надеюсь проект не превратится в очередную недоделку.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от lester_dev

Re: Релиз OpenMW 0.1

> Где релиз-то? Пока это только движок с парсером морровиндовских файлов. Где игровая логика, взаимодействие с миром, где это все?

В новости вполне понятно сказано, что уже сделано. Если очень хочется восстановить справедливость, можешь попросить модеров убрать первое слово в заголовке.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от anonymous

Re: Релиз OpenMW 0.1

> Это опенсорс, солнце. Значит работает везде, где нужно.

Ну попробуй скомпилить его под Мак без изменений исходников. Вдруг повезёт. (SDL не используется)

> Audiere только вот напрягает - напомните, она не закрытая случайно?

Даже идти по ссылке не обязательно. Достаточно посмотреть куда она ведёт.

naryl ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

Вообще, если по справедливости, делает все это человек по имени Николай Корслюнд, создатель скрипт-движка Монстер.

jet_bird ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от naryl

Re: Релиз OpenMW 0.1

> Ну попробуй скомпилить его под Мак без изменений исходников.

Попробую, но не под мак.

> Даже идти по ссылке не обязательно.

Да, ступил. Таки открытая. Надо будет посмотреть, поддерживает ли оно что-то кроме недоалсы.

anonymous ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от SplindeR

Re: Релиз OpenMW 0.1

> пара десятков безработных художников\моделлеров

> Принято считать, что таких в мире Опен-сорца - не десятки, а тысячи :) но не на лоре же их искать.

Давайте чтоли gaa на слабо возьмём. Он правда пока себя как программист проявляет, но вдруг у человека много скрытых талантов :)

octy ★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от anonymous

Re: Релиз OpenMW 0.1

> Попробую, но не под мак.

Будут результаты - скажи всем. :) Особенно мейнтейнеру OpenMW - Nicolay Korslund, как уже сказали.

naryl ★★★★★ ()

Re: Релиз OpenMW 0.1

О наполнении контентом: есть мод к морру, который добавляет в игру один городок в Казахстане. Ссылку не даю из уважения. Сейчас этот мод находится в стадии закрытого тестирования.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от anonymous

Re: Релиз OpenMW 0.1

> А какие фичи D там используются?

Я исходники ещё не читал. На оф. сайте в конце титульной страницы есть.

> Почему не С++-онли?

А чем C++-онли версия была бы лучше, кроме того что не пришлось бы качать компилятор, который весит целых 4МБ?

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от abraziv_whiskey

Re: Релиз OpenMW 0.1

Отлично, только, если мне не изменяет память, моды сами по себе без esm не заработают. А в этих esm работы на несколько десятков человеколет.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от naryl

Re: Релиз OpenMW 0.1

Я не нашел. Только это:

>OpenMW is written mainly in the D programming language. Since OGRE, Audiere and OIS are all C++ libraries though, there is an interface layer between these and the main D code, written in C++. Most game mechanics elements will eventually be written in the Monster scripting language, but this hasn't been implemented yet.

Про преимущества D ни слова, зато есть про обертку. Правда же интересно, что там за фичи такие...

anonymous ()
Ответ на: Re: Релиз OpenMW 0.1 от anonymous

Re: Релиз OpenMW 0.1

Тарбол исходников лежит в конце страницы. ;) Автор, видимо, настолько давно использует D, что не считает нужным перечислять преимущества. :) Например, почему на сайте OGRE нет перечисления преимуществ C++ перед C?

naryl ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.