LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения amazpyel

Регулярка в Python - не могу подсчитать количество вхождений подстроки

Форум — Web-development

Есть простой код:

pdfText=r'/Hello/Page/Word'
rePages = re.compile(r'\/Page\/\W')

pagesCount=len( rePages.findall(pdfText) )
print 'Count: ' + str(pagesCount)

Результат должен быть 1, а показывает 0.

Почему?

 ,

Xintrea
()

Papersᵞ — свободная система для обсуждения и публикации научных статей

Новости — Open Source
Группа Open Source

Papersᵞ призван победить сложившуюся систему публикаций научных статей, при которой некоторые издательств наживаются на учёных, университетах и налогоплательщиках. Автором предлагается открытая система рецензирования научных статей которая, однако, должна набрать критическую массу статей и рецензий, чтобы стать общепризнанной.

  1. Издательства не обязательны для распространения материалов.
  2. Процесс рецензирования должен быть открытым.
  3. Статьи и рецензии должны быть доступны каждому.
  4. Каждый волен издавать статьи, делясь ими со своими знакомыми.

Исходники: https://github.com/kerzol/papers

>>> Papersᵞ

 издатели, , , ,

kerzol
()

Node.js

Форум — Development

Познаю мир. Оказывается есть такое нифиговое сабжевое явление, которое как-то незаметно прошло совсем мимо меня. Из приятного удивило большое сообщество довольно неглупых веселых людей, офигеный пакетный манагер с кучей всякого и сам по себе js обернутый в coffeescript вполне себе доставляет. А что местные аналитики скажут? Кто пользует и для чего?

 ,

ebantrop
()

Помещение, где осуществлялось резервное копирование документооборота Венецианской республики

Галерея — Рабочие места

Все, поступающие в это помещение документы, дублировались командой в несколько десятков писцов в трёх экземплярах. Основной документ оставался во дворце Дожей, а другие перемещались в удалённые здания. Система была налажена после нескольких пожаров. Венецианская республика просуществовала свыше тысячи лет, так что резервное копирование работало как надо.

Linux тут притом, что бэкапиться нужно всем, в том числе и пользователям Linux.

>>> Просмотр (2048x1152, 692 Kb)

 ,

Evgueni
()

Уменьшение боли от жабобыдлокодинга в виме

Форум — Development

Много воды утекло, с тех пор как я интересовался данной темой, поэтому решил создать новую тему, дабы выяснить не появилось ли чего юзабельного.

Задача: писать на жабе в виме (сборку через ant уже осилил).

Навигацию по ошибкам компиляции через :cn/cp/cc прикрутить осилю самостоятельно.

Костыли работающие через eclipse (eclim), идейку, и т.п. — недопустимы.

Фичи которые очень нужны:

  • заполнение списка модулей (аналог cmd+shift+o в эклипсе)
  • заполнение асбтрактных методов при реализации интерфейсов
  • добавление обязательных обработчиков исключений (например, пишу Thread.sleep, тыкаю хоткей, и втыкается пустой обработчик InterruptedException)
  • подсвечивать строки с warnings и errors прямо в коде разными цветами (думаю это не имеет отношения к топику, и делается каким-то плагином)

необязательно, но желательно

  • подсказки со списками методов в классах, аргументами функций
  • переход на документацию слова под курсором

Если кто-то знает альтернативные текстовые редакторы с подобными фичами — тоже будет интересно узнать (обязательно пишите линки не только на сами редакторы, но и на страницы проектов для настройки работы с жабой).

И еще, у меня кроссплатформа linux/osx, поэтому просьба не предлагать виндовс-онли решения, или линукс-онли. osx-онли в принципе в данный момент устроит, но лучше чтобы работало на osx и линуксе.

 ,

waker
()

Игровой движок C4 убирает поддержку Линукс

Форум — Games

C4 Engine — проприетарный игровой движок для создания 3Д-игр и интерактивных симуляций, разрабатываемый Terathon Software, поддерживает следующие платформы: PlayStation 4, Windows (XP и позже), Mac OS X (10.9 и позже). Поддержка Линукс была удалена из последнего текущего релиза v4.2.

По признанию разработчиков, к этому шагу их вынудила не только небольшая выгода от поддержки этой платформы, а скорее всего отвратительное состояние десктопа на Линукс для конечных пользователей. Таким образом, Terathon Software больше не будет работать над версией движка для Линукс, который по их словам, намного хуже по архитектуре, чем Windows и OSX: Линукс, по их словам, похож на Франкенштейна, собранный из кучи еле работающих частей с ужасной надежностью и небольшой вероятностью к улучшению в будущем. Теперь, освободившееся время от разработки под Линукс, они направят все силы на улучшение для платформ с лучшей жизнеспособностью.

При этом также было отмечено, что пользователям OSX нечего боятся и они не собираются отказываться от этой платформы. Также, может быть будет возможность поддержки SteamOS, когда она будет официально выпущена, при этом поддержки Линукса не будет (запретят запускаться кроме SteamOS?).

Анонс:

http://www.terathon.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=14050

Игры, использующие C4 Engine:

https://en.wikipedia.org/wiki/C4_Engine#Games_using_C4

 , ,

Oxdeadbeef
()

Apache не виден из интернета

Форум — Admin

Помогите, пожалуйста. Знаю, похожие темы были, но у меня немного другой случай. Уже который день бьюсь с проблемой, поиски в гугле мало к чему привели. Есть веб-сервер, который видно из локалки, но не видно извне. Сервер не подключен через роутер, он сам раздает интернет. IP - динамический. ДНС получаю через no-ip. SSH и FTP работают, то есть через инет можно попасть на сам сервер, а вот на апач нельзя.

Файл хоста настроен так:


<VirtualHost *:80>
        ServerAdmin admin@vampir1510.no-ip.biz
        ServerName vampir1510.no-ip.biz
        ServerAlias vampir1510.no-ip.biz
        DocumentRoot /var/www/share
        <Directory /var/www/share>
                Options FollowSymLinks Indexes MultiViews
                AllowOverride all
                order allow,deny
                allow from all
        </Directory>
               
        AddType application/x-httpd-php .php .php3 .php4 .php5 .phtml
        AddType application/x-httpd-php-source .phps
</VirtualHost>

Пробовал добавлять NameVirtualHost *:80 в начало - безрезультатно.

И еще:

neon@server:/etc/apache2/sites-available$ sudo netstat -tunpl | grep 80
tcp6       0      0 :::80                   :::*                    LISTEN      19391/apache2
tcp6       0      0 :::5800                 :::*                    LISTEN      3858/vino-server
udp        0      0 10.176.64.82:48097      0.0.0.0:*                           15053/python

Я относительно недавно начал изучать Линукс, не бейте сильно, если что-то упустил)

Перемещено leave из general

vampir1510
()

А что из х86 стоит купить в качестве базы для FullHD телика?

Форум — Linux-hardware

Нужно мелкий комп (mini-ITX плата?) разместить за (около) ТВ, подключив к оному по HDMI. Подключить к сети по вайфаю (для закачивания фильмов из интернета скорости хватит). Туда же хвостик от беспроводных клаво\мыши.

В общем оно должно уметь играть без тормозов любое кино (в любом формате\кодеке\контейнере) с рутрекера.

Какую железяку (чипсет\процессор) посоветуете? Я в них хз. И будет очень обидно, если не осилит декодировать на видео, а процессора не хватит для софтового.

\\
Посмотрел предварительно.
Напрягает, что почти все мамки с разъемами питания под обычный БП, т.е. громоздко довольно, «за ТВ» по толщине сложно прятать.

 ,

dk-
()

Помощь в пробросе портов

Форум — General

У меня такая ситуация: 1) есть роутер, к которому подключен интернет кабель. На него идет статический ip адрес. допустим 111.222.333.444 2) есть второй роутер, который подключен через кабель к первому роутеру. он имеет адрес 192.168.0.100 3) есть комп, который подключен к второму роутеру по wifi. он имеет адрес 192.168.1.105

Вопрос: как правильно сделать проброс портов, что бы по запросе в браузере ip адреса 111.222.333.444 по 80 порту открывался адрес 192.168.1.105, то есть комп? И возможно ли вообще такое?

Извините, если глупый вопрос. Надеюсь на вашу помощь

 ,

diefair
()

Я прошел «Бесконечное Лето»!

Форум — Games


Когда в лесу голос мне сказал чтобы я остался на вторую неделю, я в какой-то момент поверил ему, что так выберусь из лагеря, но выбрал наоборот - сесть в автобус, думая при этом что вернусь обратно в лагерь (как сказал злой пионер).
Но потом удивился, узнав что Семен все-таки выбрался! Когда садился в автобус, думал что концовка будет плохой(просто читал где-то что есть концовка где Семен вскрывается - но при этом я не смотрел прохождение. Просто чтобы не портить впечателения от игры, да и просто интересно когда не знаешь что впереди).
Кстати, кто-нибудь знает того кто создал эту игру? Очень интересно было бы узнать об этом человеке хоть что-то.
P.S. Кстати, нашел в вк страницы Семена и Слави

 ,

w1nner
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

The more things change...

Галерея — Скриншоты

После эксперимента с кедами вернулся к привычному окружению, немного его видоизменив. Итак, на скриншоте:

  • XMonad + xmobar
  • stalonetray
  • urxvt
  • ncmpcpp
  • thunar, используемый параллельно с vifm
  • на прикреплённом скриншоте — tmux и gvim

GTK: Iris Light
Иконки: подправленные в gimp'е Flattr
Шрифты: Pragmata Pro, Trebuchet MS, Tewi
Обои: deviantart
Конфиги: github

[скриншот с вимом]

>>> Просмотр (1366x768, 838 Kb)

 ,

mathcrosp
()

dwm на нетбуке

Галерея — Скриншоты
  • Нетбук: Acer Aspire One D270
  • Дистрибутив: Fedora 20
  • Оконный менеджер: dwm

dwm собран из git, в конфигурации поменял цвета для совпадения с цветовой схемой в emacs, удалил зазоры между окнами и поменял терминал по умолчанию на urxvt Самописный скрипт выводит в панели текущее время, заряд батареи, число непрочитанных писем в почте и ближайший Todo на текущий момент

  • Редактор: Emacs 24.4

Так и не дождался появления нового Emacs в репозиториях федоры, собрал из исходников. Цветовая схема - gotham. В Emacs пишется код, читается почта, слушается музыка.

  • Терминал: urxvt, цветовая схема gotham
  • Файловый менеджер: mc
  • Шрифт: terminus

Пустой рабочий стол

Скриншот с LOR

>>> Просмотр (1024x600, 26 Kb)

 , ,

Deleted
()

Game development. Какие движки/фреймворки юзнуть?

Форум — Development

в общем, задача: сделать игрушку(пошаговая стратегия). что юзнуть, чтобы без проблемм в сжатие сроки наговнокодить игрушку? Студент школледжа, срок полторы недели. пробовал pygame, но он не подошел потому что нету вменяемого gui из коробки. sdl/sfml думаю будет долговато.

 , , ,

kachan
()

Пришла открытка от разработчика Gnome

Галерея — Скриншоты

Весной я решил немного поддержать gnome foundation и подписался на пожертвования раз в месяц ($10). Т.е. раз в месяц кто-то попьёт пиво. :-)
Так вот сегодня пришла открытка от разработчика Alex Larsson.

PNG

>>> Просмотр (1366x768, 130 Kb)

 ,

BeerSeller
()

Настроить андроид телефон без дисплея.

Форум — Mobile

Ситуация следующая: Была любимая машинка Samsung GALAXY Note 2. К сожалению упала углом на каменный пол и экран погас. В сервисе сказали что кирдык экрану (хоть и ни одной трещины) и замена будет стоить 6500 руб. Вобщем жаба задушила и якупил Б/У Ноте 3 за 10. Доволен, но... Машинка то рабочая и задумался я, на нее Веб сервер поставить, чтобы на нем, домашняя страничка крутилась, за одно отказатся от платного хостинга. Проц на ней шустрый. ОЗУ 2 гига и своей памяти 16 гиг. Должно быть нормально. А вот теперь НО. Как поставить какую нибуть программу на него? Имеется как ни странно режим отладки. Соответственно ADB, а так же доступ из Eclips DDMS. Чрез последний вижу все запущенные процессы, файлы и даже могу снять скриншот экрана. Да... сборка на нем CM11 стоит т.е. по умолчанию root есть. Помогите советом или идеями...

ЗЫ. Эх, Линуха бы на него накатить без иксов и прочей телефонной лабуды WiFi только оставить. :)

 , , ,

AHTOH
()

Веселое видео про Vim

Форум — Talks

Веселый мужик весело рассказывает про Vim

http://vimeo.com/6999927

 ,

hibou
()

[ЭВЕНТ НАЧАЛСЯ] Рождественская распродажа 2015

Форум — Games

Лето 2013 - летняя распродажа, внедрены карточки Steam. Это и карточки игр, и «карточки летней распродажи 2013». Несмотря на внезапность, их нагенерировали столько, что до сих пор продаются по 2 рубля.

Зима 2014 - рождественская распродажа, и снова карточки. На этот раз Valve поступила умнее: после распродажи (2 недели) все зимние карточки исчезают.

Лето 2014 - летняя распродажа, и снова карточки!

Зима 2015 - http://steamcommunity.com/auction/?l=russian ЭВЕНТ НАЧАЛСЯ!

План действий

Щас покупаем полный комплект карточек от всех дешёвых игр (список внизу), а также игр, для которых у нас уже есть больше половины карточек. Но не активируем их! Если активировать сейчас, мы получим только «уровень» аккаунта и купон на скидку на рандомную игру, который является мусором. Ждём рождественской распродажи, и вместо купонов на скидку получаем зимние карточки 2015. Много, мнооого зимних карточек!

Действие 2. Активировать карточки? Нафиг надо! В первые 6 часов с начала рождественской распродажи выставляем наши over9000 зимних карточек на продажу. Они будут стоить по 30 рублей за штуку.

Действие 3. Есть много игр, карточки которых стоят 5 или 8 рублей, а не 1,5 рубля. Например Duke Nukem 3D, Dungeon Hearts, Anna: Extended Edition. В первый день рождественской распродажи они вырастут в цене в полтора-два раза. Продаём. В феврале подешевеют, и можно будет выкупить обратно.

Действие 4. В середине распродажи карточки будут стоить уже по 10-15 рублей. Всё ещё продаём.

Действие 5. Есть два варианта действий.

а). Последние часы распродажи. Сейчас карточки исчезнут. Выставляем на покупку по разумной цене - время покажет по какой именно. Например 3 рубля. Тратим все вырученные деньги на закупку карточек. Все крафтим.

б). Ничего не покупаем. Вы заработали несколько сотен рублей - в зависимости от того, как много карточек вы сгенерировали в день 1.

Список игр

Список, сортировка по цене.

  1. Dota 2, 8 карточек, цена 1,5 рубля. 8 × 1,5 × 5 = 60 рублей за 5 полных наборов.
  2. Guns Of Icarus Online, 9 карточек, цена 1,5 рубля. 9 × 1,5 × 5 = 67,5 рублей за 5 полных наборов.
  3. Sniper Elite V2, 9 карточек, цена 1,5 рубля. 9 × 1,5 × 5 = 67,5 рублей за 5 полных наборов.
  4. Terraria, 9 карточек, цена 1,5 рубля. 9 × 1,5 × 5 = 67,5 рублей за 5 полных наборов.
  5. PAYDAY: The Heist, 9 карточек, цена 1,5 рубля. 9 × 1,5 × 5 = 67,5 рублей за 5 полных наборов.
  6. Tower of guns, 10 карточек, цена 1,5 рубля. 10 × 1,5 × 5 = 75 рублей за 5 полных наборов.
  7. Steam Summer Getaway, 10 карточек, цена 2 рубля. 10 × 2 × 5 = 100 рублей за 5 полных наборов.

Список игр будет пополняться.

Если затем продать 5 карточек по 25 рублей, мы получим 125 рублей. Скорее всего цена будет выше, так как «Торговая площадка Steam» работает в долларах, и потому что летняя распродажа начиналась с 30 рублей за карточку.

Как покупать

Пополняем кошелёк Steam на 150 или 300 рублей. Открываем «Торговую площадку Steam», копируем название игры в строку поиска, жмём по заголовку колонки «наименование» для сортировки по алфавиту. Открываем первую карточку из списка, жмём «Купить», ставим цену 1,5 рубля, количество 5 (если в инвентаре уже есть 1-2 карточки, то 3-4). Ждём три дня, и всё покупается. Повторяем с каждой следующей карточкой списка.

Нам не нужно быть владельцем игры, чтобы покупать и крафтить её карточки. После покупки любой карточки игра появится в «Значки», и там можно будет нажать «Искать недостающие карточки на Торговой площадке».

 ,

ZenitharChampion
()

Что делать с красно-синими очками?

Форум — Talks

Насовали в одном месте рекламных буклетов, а в них оказались вложены 3D очки с красной и синей плёнкой на разных глазах. Поэтому возник вопрос специалистам по всему: где их можно применить помимо разглядывания нескольких иллюстраций в этих буклетах? Есть открыто-свободные игры с поддержкой красно-синих очков? Или может в Блендере есть такой режим? Или версия Sintel под эти очки? Или что-то можно включить в драйвере AMD?

Заранее спасибо.

 , , , ,

question4
()

О XML-программистах

Форум — Development

Всем более-менее опытным программистам, работавшим с энтерпрайзом, четко известен следующий эмпирический закон:

Девятое Правило Гринспуна, о котором он сознательно предпочел умолчать

Любая более-менее крупная программа на Java или C# является программой на XML

Вобщем, в один прекрасный день, работая на C#, я написал на XML-конфиг некоторых приблуд для UI. Это смотрелось настолько элегантно и красиво, и кастомизировалось настолько проще, по сравнению с обычным хардкодом, что я долго лелеял идею о том чтобы воткнуть подобное еще куда-либо в проект.

Не так давно, такой шанс появился, и я перевел в декларативное описание на XML воркфлоу основных бизнес-процессов системы.

Получилось опять же крайне неплохо, но потом я посидел и подумал.

А что если эти два конфига объединить в один XML?

Ой, стойте, но тогда ведь получается, что туда же можно перенести и разнообразные простые валидаторы и предикаты действий по бизнес-логике? Описание геттеров/сеттеров и простой арифметики - не такое уж сложное занятие, тем более проект и так в System.Reflection по уши.

Черт! Но вообще-то ведь и сложные тоже не проблема - ведь они явлются в 99% случаев не более чем SQL/HQL-запросами, которые никто не мешает хранить в конфигах.

Ух, а ведь если подумать еще - то туда же можно перенести и сами действия по бизнес-логике, не так ли?

Но ведь можно пойти и дальше. Из XML можно вообще-то говоря даже и генерировать модель данных для всей логики системы! И ведь это не просто бредовая идея - такое отчасти давно уже делается стандартными средствами .Net-платформы, например тем же Entity Framework.

И тут я задался вопросом - а зачем нам тогда вообще большая часть кода на C#? Сторонние библиотеки мы ведь точно так же можем вызывать из интерпретатора XML.

Вон оно как все отлично то выходит.

Хм, правда что-то эта модель несколько, скажем так, раздулась.

Вот бы, конечно, написать более высокоуровневый интерпретатор XML чтобы он нам генирировал наш XML из декларативного описания другим XML?

И тут меня осенило. Где-то я это уже видел. Может быть в одной книжке, давно забытой на полке? Или в старой статье семьдесят мохнатого года?

Вспомнив окончательно, я просто расплакался.

Итак:

Вторая Теорема Лавсана

Каждый XML-программист (то есть любой продвинутый java/c#-программист) в конечном итоге доходит до лиспа, просветляется и плачет.

Дискач.

 , ,

lovesan
()