LINUX.ORG.RU

Сообщения abs

 

Нужность x86 в Google play ?

Сделал простую игру(опенсорс, покажу после релиза), после загрузки на google play получил apk размером в 4.68 Мбайт, начал смотреть из чего состоит апк и увидел что там есть три папки(каждая по мегабайту в несжатом виде) armeabi, armeabi-v7a, x86.

Подскажите что делать? Оставлять поддержку этой платформы пожертвовав небольшим размером или таки убрать? Или может просто залить апк под три отдельные платформы(так ведь можно сделать?)

 ,

abs
()

Язык будущего?

На каком языке будут писать в будущем? Или хоть какая парадигма будет использоваться? ООП? функциональщина? Я просто учу Си по большей части, ну изредка джава или с++ и мне кажется что это слишком «низкоуровневые» языки. Мне стоит перейти на что-то более «хипстерское» или же все нормально, и по мере развития мира в С++ добавят все что надо?

 

abs
()

libGDX Переименовать пакет

Я использовал дефолтное название пакета com.mygdx.test Проблема оказалась в том что я не могу залить apk на гугл плей ибо такое название пакета там уже есть. Я пробовал переименовать это вручную, но как-то это плохо сработало(пакет переименовался, вот только при компиляции на телефоне пытается запуститься прошлый.

Подскажите адекватное решение проблемы.

Launching application: com.mygdx.game.android/com.mygdx.crazyball.android.AndroidLauncher.
DEVICE SHELL COMMAND: am start -n "com.mygdx.game.android/com.mygdx.crazyball.android.AndroidLauncher" -a android.intent.action.MAIN -c android.intent.category.LAUNCHER
Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] cmp=com.mygdx.game.android/com.mygdx.crazyball.android.AndroidLauncher }
Error type 3
Error: Activity class {com.mygdx.game.android/com.mygdx.crazyball.android.AndroidLauncher} does not exist.

 ,

abs
()

Как быстро сменить локаль

Тестирую локализацию игры, в зависимости от локали будет разный текст, я могу поменять локаль только в одном терминале ? Или же без перезагрузки системы каждый раз не обойтись?

 

abs
()

Подскажите похожей музыки

Концовка(последние три минуты) песни Psychonaut 4 – Antihuman начинает играть какой-то странный цыганско-шаманский мотив. Очень понравился, не подскажите чего-то похожего?

 

abs
()

Что будет если я случайно открою чужие данные

Я хочу написать приложение которое сможет показывать друзьям человека его текущие GPS координаты, что будет если каким-то образом из-за дыры в безопасности эти данные смогут видеть все(могут например удалить мое приложение из google play, или может будет какой-то штраф? Уголовная или административная ответственность?)

 ,

abs
()

LibGDX как правильно залить проект на гитхаб

Собственно сейчас в директории проекта создано весьма много файлов, сам код пишется в одном файле(и ещё 2 файла «запускалки» основного кода на андроид и десктоп), что именно из этого я должен залить на гитхаб чтоб другие люди могли это без особых проблем собрать у себя? gradle файлы нужно заливать?

 ,

abs
()

Линуксоиды, а вам нужна моя игра?

Ребят, мы тут всей общажной комнатой играем в сапера, и знаете этот момент когда приходится только угадывать, а логически решить нельзя. Я вот подумал, а что если генерировать карту таким образом чтоб таким ситуаций не получалось, то есть сделать полностью логично-проходимую игру. Нужно?

 

abs
()

Как удобно рисовать блоксхемы

Использую LO Draw вроде удобно, но как привязать к фигуры к сетке? Ещё такой вопрос, в программе на java try cache, как это на блоксхемах изобразить? В тех местах программы где может генерироваться исключение поставить «Логический блок»?

 

abs
()

box2d, libGDX вопрос правильного кода

Задача такая, сделать взрыв, для этого создаю частицы. Вопрос в том как их удалить через некое время? Можно создать свой класс типа

class part{
Body body;
float timeLeft;
}

Это будет правильным решением? Как вообще задать шарикам какую-то «группу»? Ну вот пусть есть у меня основные шары(суть игры именно в них), а есть другие объекты(стены, частицы) но для box2d это все body без какой-либо разницы, мне например нужно искать колизии только между шарами(те которые основные) но как это сделать? Сейчас сделал малость костыльным методом

for(Contact contact : world.getContactList()){
            if(contact.isTouching()) {
                    if(contact.getFixtureA().getBody().getUserData() != null &&
                            contact.getFixtureB().getBody().getUserData() != null) {
                        int a = (Integer) contact.getFixtureA().getBody().getUserData();
                        int b = (Integer) contact.getFixtureB().getBody().getUserData();

                        if (pBalls.get(a).color == pBalls.get(b).color) {
                            grafBall.addEdge(a, b);
                        }
                    }
            }
        } 
Тем самым находим только шары у которых есть userData, но данный способ будешь работать лишь до того момента пока мне не понадобится использовать userData и у других объектов. В общем вопрос думаю ясный, как правильно реализовать «Группы» тел.

 

abs
()

Комбинаторика спор с учителем

Итак задача есть 9 студентов, 4 - КПИ, 3 - МФТИ и 2 - НАУ. Все они рассаживаются по 3 вагонам. Вопрос какая вероятность что три студента МФТИ сядут в три разные вагоны.

Собственно я посчитал это двумя способами

1. Первый выбирает любой вагон, второй с шансом 2/3 выбирает не занятый, третий с шансом 1/3. Результат 2/9
2. Всего 3^3 возможных вариантов, вариантов где каждый студент в уникальном вагоне 3! и того 3!/3**3 =  2/9

На что мне отвечают что так делать нельзя и нужно учитывать всех студентов, типа так

Всего 3^9 возможных варианта ,  интересующая тройка может сесть 3! способов правильно, и ещё 3^6 вариантов как сядут остальные
3^6*3!/3^9 = 3!/3**3 = 2/9 

Собственно не кажется ли это полным бредом? Зачем рассматривать остальных студентов, учительница сказала что-то типа «Ну это ты сейчас смог так сократить, а вот в сложных задачах не сможешь». А потом ещё добавила что 2*3 хоть и равно 3! но является совершенно другим решением.

 , ,

abs
()

Производительность мобильных видеокарт

Я отрисовал в libGDX две текстуры на весь экран и из-за этого у меня начал проседать ФПС. Собственно вопрос следующий есть такой параметр как количество пикселей за секунду с которой видеокарта может рисовать текстуры? Или же это все индивидуально и напрямую получить такие данные не получится?

 

abs
()

Передать звук по сети с Linux на Android или Linux

Есть комп без колонок, но есть телефон и ноут, можно как-то передать на них звук? На задержку в 0.1 секунды думаю пофиг(мне музыку послушать и фильмы посмотреть на большом экране)

 ,

abs
()

libGDX и разрешение экранов

Как сделать чтоб все было одинаково на разных телефонах? Я так понял что мне может помочь вот это http://www.libgdx.ru/2014/08/viewports.html FitViewport. Но что-то не получается.

рисую я так

...
SpriteBatch batch;
...
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Gdx.gl.glClearColor(1,0,0,0);
batch.begin();
batch.draw(tBackground,0,0,480, 800);
...

У меня телефон с 480*800. Я так понял что я могу использовать FitViewport с виртуальными координатами 480*800 а он просто будет масштабировать все как надо. Но как мне это сделать? гугл выдает очень больше количество разной информации, не могу найти то что мне нужно.

 

abs
()

libGDX desktop debug под линуксом

Сам код пишу в android studio, но посколько компилить на телефон каждый раз долго решил воспользоваться тем что можно и на десктопе запускать. Запускаю вот так:

 
В папке проекта
 ./gradlew desktop:run

Все запускается. Но вот вопрос, а как дебажить? Гугл говорит что нужно использовать IDE, а без этого никак? Мне хотя бы чтоб Gdx.app.debug в терминал ошибки писал.

 ,

abs
()

Посоветуйте книгу по java , libGDX

Нагородил вот такой код

pBalls.add(new Ball(world.createBody(bodyDef),rn.nextInt(3)));
pBalls.get(pBalls.size()-1).body.createFixture(fixtureDef);
pBalls.get(pBalls.size()-1).body.setLinearVelocity(0,-30);

Понимаю что что-то пошло не так и это говно, а не код. Хотелось бы почитать про основные структуры данных(как я понял в java имеется весьма большой набор разных arrayList HashMap и так далее), и саму «философию» java. Собственно использую для разработки игр на libGDX.

 , ,

abs
()

box2d шарики прогибаются

Осваиваю box2d + libGDX, написал проект где в коробку падают шарики. Создается ощущение что шарики весят несколько тон и вдавливают шарики которые внизу(начинают наползать друг на друга). Как сделать чтоб они вели себя нормально?

Создаются так

BodyDef bodyDef = new BodyDef();
            bodyDef.type = BodyType.DynamicBody;

            CircleShape dynamicCircle = new CircleShape();
            dynamicCircle.setRadius(3.6f);
            FixtureDef fixtureDef = new FixtureDef();
            fixtureDef.shape = dynamicCircle;
            fixtureDef.density = 1.0f;
            fixtureDef.friction = 1.0f;
            fixtureDef.restitution = 0.7f;

            bodyDef.position.set(10.0f+ rn.nextInt(13),70.0f);
            pBalls.add(new Ball(world.createBody(bodyDef),rn.nextInt(3)));
            pBalls.get(pBalls.size()-1).body.createFixture(fixtureDef);
            pBalls.get(pBalls.size()-1).body.setLinearVelocity(0,-100);
            MassData massData =  pBalls.get(pBalls.size() - 1).body.getMassData();
            massData.mass = rn.nextFloat();
            pBalls.get(pBalls.size()-1).body.setMassData(massData);

http://postimg.org/image/iazstv3wp/ Вот картинка, посмотрите что происходит с нижними шариками.

 

abs
()

Счастья нет. Смысла жизни тоже

Я вот тут подумал, и понял что счастья нет. Это эволюционно выгодно. Если проинтегрировать счастье какой-то большой временной промежуток(неделю например) всегда будет получатся число близкое к нулю. Ведь по сути, а что такое счастье? Это нежелание ничего менять. А несчастье наоборот желание все поменять. Система мотивации поступков.

Если у нас все станет гораздо лучше(ну например переехать из Украины в Америку) нам немножко станет лучше. А потом мы привыкнем, и снова интеграл счастье будет стремится к нулю.

Эволюционно это все логично. Человек всегда должен стремится к лучшему. А счастье тут выступает как систему регуляции желаний. И всегда оно должно быть откалибровано на 0(саморегуляция серотонина или нейронов которые к нему чувствительны, или что-то ещё в таком плане).

П.С. Да меня бросила девушка, я не вижу смысла жить.

Перемещено Pinkbyte из science

 ,

abs
()

overlay-scrollbar для не GTK приложений

Как это сделать? Пишу приложение на Qt, и там скролл остался прежним и убогим. Я конечно могу кастомный скролл сделать, но хотелось бы адекватного решения

 , ,

abs
()

Системник и тараканы

Весьма большое количество тараканов, и дырочки в системнике(ака для вентиляции) похоже достаточные чтоб эти твари могли туда заползти. Какие есть варианты?

 ,

abs
()

RSS подписка на новые темы