LINUX.ORG.RU

libGDX и разрешение экранов

 


0

1

Как сделать чтоб все было одинаково на разных телефонах? Я так понял что мне может помочь вот это http://www.libgdx.ru/2014/08/viewports.html FitViewport. Но что-то не получается.

рисую я так

...
SpriteBatch batch;
...
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Gdx.gl.glClearColor(1,0,0,0);
batch.begin();
batch.draw(tBackground,0,0,480, 800);
...

У меня телефон с 480*800. Я так понял что я могу использовать FitViewport с виртуальными координатами 480*800 а он просто будет масштабировать все как надо. Но как мне это сделать? гугл выдает очень больше количество разной информации, не могу найти то что мне нужно.

★★★

Ответ на: комментарий от abs

Честно, не знаю. Я с libgdx не работал, знаю только чистый OpenGL.

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.