LINUX.ORG.RU

libGDX desktop debug под линуксом

 ,


0

1

Сам код пишу в android studio, но посколько компилить на телефон каждый раз долго решил воспользоваться тем что можно и на десктопе запускать. Запускаю вот так:

 
В папке проекта
 ./gradlew desktop:run

Все запускается. Но вот вопрос, а как дебажить? Гугл говорит что нужно использовать IDE, а без этого никак? Мне хотя бы чтоб Gdx.app.debug в терминал ошибки писал.

★★★

в идее есть два режима запуска: обычный и дебаг (иконка жучка). После первого запуска грэдл проекта он появися в списке run comfigurations. Тогда просто запускаешь его через иконку жука.

ii8_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ii8_

в идее есть два режима запуска: обычный и дебаг (иконка жучка). После первого запуска грэдл проекта он появися в списке run comfigurations. Тогда просто запускаешь его через иконку жука.

Я из терминала запускаю. Собственно дебаг через IDE недоступный(потому что у меня IDE под андроид). Но хотя бы Gdx.app.log(«MyTag», Long.toString(curTime)); можно как-то через консоль посмотреть?

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ii8_

wtf?!!!

Android studio. Но посколько под андроид каждый раз компилить мне лень я собирают под десктоп. Но под десктоп я не вижу логов.Не говоря уж про полноценный дебаг.

abs ★★★
() автор топика
Последнее исправление: abs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abs

Так напиши джетбрэйнсу как дебажить на десктопе. Я думал, там тупо запускается код в андроид симуляторе и весь дебаг перекидывается в твою IDEA.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

да поставь комьюнити эдишн и добавь андроид плагин ели нужно.

ii8_ ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.