Я отрисовал в libGDX две текстуры на весь экран и из-за этого у меня начал проседать ФПС. Собственно вопрос следующий есть такой параметр как количество пикселей за секунду с которой видеокарта может рисовать текстуры? Или же это все индивидуально и напрямую получить такие данные не получится?



Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Xorg.conf - две видеокарты на одном мониторе (2016)
- Форум Ограничение диапазона цветов для конкретного монитора (2019)
- Форум Сделать из нескольких текстур в блендере одну (решение внутри) (2017)
- Форум Производительность видеокарт (2016)
- Форум Объясните про ARB_bindless_texture у AMD (и не только) (2018)
- Форум Низкая производительность видеокарты (2011)
- Форум Запуск linux без монитора с видеокартой Radeon RX 5500 XT (2020)
- Форум Разгон мобильной видеокарты AMD (2018)
- Форум Как правильно реализовать анимацию (2015)
- Форум Режим пониженной производительности видеокарт? (2011)