LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Sparx

Fedora 25 Gnome 3.22

Галерея — Скриншоты

Скриншоты:

Система:

  • Distr: Fedora 25
  • DE: Gnome 3.22
  • WM: Gnome Shell 3.22
  • GTK Theme: Flat Plat Blue
  • Gnome Shell Theme: Ciliora Secunda
  • Icons: Paper(Folders) + La Capitaine(Apps)
  • Fonts: Cantarell 11
  • Video: Gnome MPV
  • Audio: Cmus
  • IB: Firefox

>>> Просмотр (1920x1080, 254 Kb)

 , ,

ilipnitsky ()

Fedora Workstation 23

Галерея — Скриншоты

Привет, ЛОР.

Моя неубиваемая машина Aspire M3910 с Fedora Workstation 23 на борту. Ноль расширений, ну разве только User Themes. В общем Fedora радует.

  • иконки numix* и numix-folders под цвет погоды link.
  • gtk/shell adapta (rev.55) link.
  • lollypop в 2'x режимах раз и два
  • гномоплеер-mpv link.
  • nautilus link.
  • shell link.

>>> Просмотр (1280x1024, 188 Kb)

 , ,

region51 ()

Material крыса

Галерея — Скриншоты

Ещё один вариант, как может выглядеть Ваша крыса. Всё собрано из следующих элементов:

  • GTK - Adapta - Тема, созданная по material design гиду.
  • Иконки - Numix Circle - На базе Numix, предусмотрена куча иконок для тучи приложений, даже для yandex браузера.
  • Курсор - GT3 - к сожалению на скрине его не видно, офигенно анимированный курсор. К material не относится, но выглядит круто. Типа скрин.
  • Заголовки окна для крысы - numix - потому что плоские, простые и по цвету более-менее вписываются. Дефолтные заголовки жуткое Г.
  • Шрифты - Noto - потому что material же, ну.
  • Обои

После solarized темы на констрасте смотрится очень классно, я доволен. Панели по дефолту потому что каждому своё. Мне так удобно.

Если кого заинтересует, то сразу упакую.

>>> Просмотр (1366x768, 221 Kb)

 , ,

Deleted ()

Проявляем Тихона

Галерея — Скриншоты

Ездил в выходные в деревню, снимал котов, лошадей, синичек и прочую живность. Да-да, людей тоже :-)

На снимке Тихон, двухлетний белый кот с дико голубыми глазами. Проявка довольно стандартна.

Начинаем процесс после набора стандартных модулей — дебайеризации, ориентации, трансформации и резкости, с восстановления цветового профиля камеры. Дело в том, что ради естественного цвета кожи и хорошего синего, я снимаю в AdobeRGB, поэтому цветовой профиль импорта ставим в этот профиль. При этом страдает голубой, но что поделать. При импорте из AdobeRGB с камер Nikon падает яркость. Для решения этой проблемы есть специальный модуль «починка профиля ввода», на камере Sony он мне не нужен, например. Затем добавим немного живости дереву на фоне при помощи вельвии и поднимем цветовой контраст. Поскольку я пользуюсь Auto ISO, экспозицию не трогаем.

Теперь перейдём к собственно Тихону. Во-первых, ради синих глаз и в виду отсутствия синего в кадре, смещаем цветовой контраст «синий-жёлтый» где-то на 3 вместо обычных 1.3. Это насыщает соответствующие цвета.

Во-вторых, хотелось выделить Тихона на фоне дерева. Попытавшись применить модуль «тени и света» таким образом, чтобы света были ещё ярче, можно добиться эффекта свечения меха, однако при этом с Тихона пропадает светотеневой рисунок и он становится плоским. Поэтому пришлось идти другим способом и опускать тени в модуле «базовая кривая». Это привело к ещё более рельефному фону дерева за спиной кота, что, впрочем, ничуть не мешает восприятию кадра.

Довершает акцент на Тихоне модуль виньетирования, затемняющий и убирающий насыщенность уголков кадра.

>>> Просмотр (1920x1080, 1303 Kb)

 , , ,

Aceler ()

Лонг-плейлисты качественной электронной музыки

Форум — Talks

Не секрет, что существенная часть лора — говнари и обрыганы, Blind Guardian, группа Кино, Гражданская Оборона, русский рок, толкиенисты, вот это всё.
Иногда волосы дыбом встают от того, какую музыку советуют или признаются в прослушивании.

Но сегодня не об этом.

Я знаю только три лонг-плейлиста действительно качественной электронной музыки, это:

Какой электронной музыки, например? Качественной: IDM, Ambient, Drone, редкий Chillout, частично House (нидерландский), частично Techno (скандинавский), Experimental, частично и очень осторожно Modern Classical (попадается даже Funeral Jazz: Bohren & Der Club Of Gore). Т.е. нет никакого гоа-транса, Drum & Bass, брейкбита, дабстепа, самое главное нет Glitch и всякого такого треша.

Как вы понимаете, в этом массиве нет ни одной песни, ни одного дурачка полоумного с микрофоном (исключая всякие вставки голосовые, конечно), ни одного городского сумасшедшего со стихами собственного сочинения, который решил нам их рассказать, как будто бреда и шизы мы не наслушаемся на том же лоре.

Boards of Canada, Biosphere, Yagya, Solar Fields, Terry Riley, Brian Eno, и остальные мастодонты — все там.

Я ничего не пропустил? Существуют ли еще лонг-плейлисты действительно качественной электронной музыки?

// линукс здесь при том, что профессиональное ПО для создания и обработки аудио/музыки — только создается под него и как у платформы имеет большое будущее.

Перемещено JB из linux-org-ru

 , ,

kep ()

Задолбали скриншоты с лором или минутка самопиара

Галерея — Скриншоты

Сильно кастомный Notion WM
Vimperator
Dzen2
mpd + ncmpcpp

Собственный бложик с кастомным css на jekyll.

>>> Просмотр (1920x1200, 1266 Kb)

 , ,

e7z0x1 ()

NATRON 2.0 на CG EVENT 2015

Галерея — Скриншоты

Второй год подряд протаскиваю потенциального убийцу нюка на ЦГ ЕВЕНТ. Только так и победим!

>>> Просмотр (1280x960, 145 Kb)

 

wst ()

Fedora 23 Material Design

Галерея — Скриншоты

Мне понравилась gtk-тема, решил поделиться с Вами.

Репозиторий на GitHub

>>> Просмотр (1680x1050, 750 Kb)

 , , ,

wep777 ()

Экономный пантеон

Галерея — Скриншоты

Вцелом всё околодефолтное, но на мой взгляд просто и приятно. Развёрнутые окна занимают всё пространство, что для меня важно. Впринципе всё работает из коробки, за исключением некоторых косяков (вроде отсутствия значка для полуразряженной батарей и кривой работы контекстных меню), но они не напрягают настолько чтобы обращать внимание.

PS терминал стандартный, я пользуюсь guake, но он стесняеться фотографироваться :-P

Файловый менеджер

Терминал

Лисица

>>> Просмотр (1366x768, 1209 Kb)

 

MrGrey ()

Где gnome-music ищет музыку

Форум — Desktop

Где gnome-music ищет музыку и как ему помочь в этом, указав нужную папку на внешнем диске ?

 

lemas ()

CloudReady А этот линукс готов?

Форум — Talks

https://youtu.be/bUBSvz4UkG4

Что скажут знатоки?

 

GoNaX ()

Анимационный проект «Моревна» собирает средства на озвучку первой серии

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

Анимационный проект «Моревна» запустил на «Планете» кампанию по сбору средств на озвучку первой из восьми запланированных серий мультфильма. В случае успеха кампании работу по озвучке выполнит известная студия «Реанимедиа». Выход первой серии в таком случае ожидается в первой половине 2016 года. Мультфильм будет опубликован на условиях Creative Commons By Atrribution Share-Alike 4.0.

«Марья Моревна» — это новый анимационный сериал по мотивам одноимённой русской-народной сказки. Действие происходит в далёком будущем. Марья Моревна — королева байкеров, она колесит на своём мощном мотоцикле и размахивает самурайским мечом. Её возлюбленный Иван Царевич — юный талантливый автогонщик. Он должен спасти нашу главную героиню от злого и страшного Кощея Бессмертного, который уже вовсе не дряхлый старикан, а огромный злой робот.

Создатели проекта принципиально используют только свободное ПО, причём сами вносят изрядный вклад в его развитие: дорабатывают свободной редактор анимации Synfig и развивают менеджер пересборки роликов RenderChan.

С момента выпуска демо три года назад состав команды в проекте поменялся, а вместе с ним — и визуальный ряд, который теперь почти полностью рисуется в Synfig. Blender используется преимущественно при монтаже, а весь концепт-арт и прочая 2D-графика готовятся целиком в Krita.

Чуть подробнее об изменениях в проекте за последние годы можно узнать из интервью с руководителем «Моревны» Константином Дмитриевым.

>>> Страница кампании

 ,

AP ()

Импортозамещение в эфире ЭМ

Форум — Talks

Прямо сейчас в прямом эфире НПО РусБИТех, Астралинукс и всё-всё-всё. Спешите троллить задавать вопросы в эфир: http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1663340-echo/

UPD: Всё, LIVE кончилось. Смотрите/слушайте запись, читайте расшифровку (когда появится). Лулзы имеются.

 , ,

asaw ()

Идет сбор средств для организации онлайн-курсов по рисованию игровой 2D-графики в Krita

Новости — Open Source
Группа Open Source

На Kickstarter началась кампания по сбору средств на онлайн-курсы в платформе Udemy по рисованию игровой 2D-графики в Krita. Инициатива идет от Game Design Quest — ребята занимаются разработкой мобильных игр, и главным инструментом создания графики у них является Krita. Для открытия курсов необходимо собрать €4,000 (рисование в профиль, живописное искусство). Если соберут €8,000, то будут уроки по рисованию в изометрии (и что-то про теневое искусство), а при сборе €12000 расскажут про вид сверху-вниз и пиксель-арт! Таким образом надо донатить на благое дело.

На момент написания новости 6 щедрых бэкеров задонатили €1,145.

Сайт GDQuest

>>> Kickstarter

 , , , ,

anonymous ()

Unity, Numix, PT fonts (even size)

Галерея — Скриншоты

Мне нужны ваши руки! мнения и советы о шрифте. Насколько, на ваш взляд, он читаем, утомляет-ли глаза, насколько гармонично вписывается в тему, вот это всё.

>>> Просмотр (1366x768, 203 Kb)

 , ,

cuss ()

Сообщество LINUX.ORG.RU в ЖЖ

Форум — Talks

По мотивам абсолютно не успешного сообщества в ВеКа:
Ссылочка на тред:
ЛОР социальный
Ссылочка на сообщество:
https://vk.com/lor_social

Словам нашего всё, Eddy_Em:

И вообще, лучше бы ты в ЖЖшке группу сделал, все полезней!

А также моего слабоумия и отваги, да будет свет!
http://lorgru.livejournal.com

 , , ,

Unununij ()

Игра spacehacker! Пре-альфа! Linux-only.

Форум — Talks

Пару дней тут в перерывах посидел и набросал простенькую игрушку на питоне в консольном режиме. Для работы нужен 2-ой питон.

Скачать отсюда - https://bitbucket.org/pi11/spaceship/

Скрин - http://spacehacker.pi11.ru/screen.png

Всего 10-ть уровней. А дальше все будет по другому. Пишите в тему, если что-то не работает.

 , ,

pi11 ()

Solarized i3

Галерея — Скриншоты

Уже несколько лет не шерстил свой домашний комп, но в отпуске зачесались руки и снес все напрочь, дабы начать с нуля. Концепт оставил прежним: уже ставший привычным arch+i3wm.
До позапрошлого года просиживал на GNOME, но попробовав wmii, затянуло с головой. Ушел с него на i3 уже не помню по какой причине, но что-то с локалью было связано, кажется.
Темой solarized активно пользовался в vim'е тоже очень долго, решил и десктоп привести к аналогичному виду. Светлые темы почему-то не воспринимаю. В-принципе, почти в таком виде все и было.
Сперва так
Потом как-то так
Сейчас, с обновлением dwm решил «пощупать» и его
Тык

>>> Просмотр (1920x1080, 282 Kb)

 , ,

CYCLOPS ()

Мешок с крысками

Форум — Talks

Питер Хаттерер (Red Hat) представил новую библиотеку libratbag, представляющую единый абстрагированный API доступа к настройкам, хранящимся в выпускаемых в последнее время геймерских и не только мышках.

http://who-t.blogspot.com/2015/09/libratbag-library-for-configurable-mice_16....

 

AP ()

Кулинария и карго-культ

Форум — Talks

Поговорим о карго-культе в кулинарии. Сегодняшная тема — шашлык (навеяно постом Eddy_Em).

С древних времён человек заметил, что при жарке на огне наиболее вкусно мясо получается при зажарке туши целиком. Связано это с тем, что шкура животного является естественной герметической оболочкой, препятствующей испарению при жарке мясного сока, в результате чего весь сок остаётся в готовом мясе и оно получается сочным и нежным. В противовес этому нарезанные куски мяса, жаренные на открытом огне, обгорают и становятся жёсткими от потери сока. Но зажарка туш дело долгое и расточительное (скажем, вся шкура сгорает, а большая часть подкожного жира растопится и выкапает в очаг, да и уработать тушку даже в несколько харь непросто), поэтому среди кочевых и пастушьих племён (где открытый огонь наиболее доступный источник приготовления, набор кастрюль с собой в дорогу не возьмёшь) встала задача придумать блюдо из кускового мяса и на костре в полевых условиях, но при этом максимально сочное. В разные времена и в разных уголках Земли эта задача была решена, пусть и с некоторыми местными особенностями, практически одинаково — 1) жарить не на открытом огне, а на жаре от углей потушхего костра, тогда мясо не обугливается, 2) использовать куски мяса относительно небольшого размера, тогда уменьшается время приготовления и, соответственно, потеря сока, 3) жарить на вертеле, постоянно переворачивая куски для равномерного прожаривания, это ещё уменьшает время приготовления. Ничего это блюдо не напоминает? Но приготовленное и таким способом мясо до идеала обычно не дотягивает, поэтому тут можно выделить четыре направления дальнейшего повышения сочности продукта (в порядке уменьшения требования к качеству исходного сырья):
1) «Царский способ», он же «шашлык настоящий» — брать только сочнейшую мякоть свежезабитого молодого животного. Повышенное содержание сока и меньшее время готовки (именно тут таится самая большая сложность приготовления — каждая лишняя секунда готовки сверх необходимого непоправимо ухудшает результат, поэтому требуется идеально точно определить момент, когда мясо уже готово, чтоб и не полусырым не накормить, но и ни одной капле сока не дасть пропасть зря) молодого мяса позволяют получить просто воздушный результат. Но цена вопроса … Поэтому резонным оставался вопрос — «а можно ли почти также, но дешевле?», — можно, см. далее
2) Жир при нагреве превращается в жидкость, об этом ещё шумеры знали. Если взять кусок жирного мяса, но не просто шмат мяса и шмат жира сбоку, а мясо с не очень толстыми прожилками жира, да ещё вовремя его переворачивать, не давая жиру капать на угли, то получится двойной эффект — во-первых, жир растопится и пропитает мясо, во-вторых, часть растопленного жира покроет поверхность, образуя герметичную плёнку, не дающую соку испаряться. Должен поедаться исключительно по приготовлении, горячим, пока жир не начал густеть
3) Пропитка мяса жидкостью, увеличивающей процент влаги в замаринованном куске. Например, луковым соком. Из плюсов тут возможность сдобрить продукт приправами (первый способ использования приправ при приготовлении не допускает, второй не одобряет, хотя и возможно сочетание второго и третьего способов), из минусов то же самое — продукт получает вкус всё же не чистого мяса, а мяса с приправами
4) Маринование в агрессивной рязмягчающей среде — кислый маринад, ананасы и т.д. Позволяет кардинально уменьшить время приготовления даже для «бросового», по шашлычным меркам, мяса, типа старой говядины, так что даже его можно получить на выходе довольно сочным, но платой становится практически полная непохожесть приготовленного продукта на «чистое мясо» (хотя кто сказал, что это прям так уж недостаток?).

Итак, главное в шашлыке — сок. Отсюда несколько простых правил-примечаний — во-первых, никакой соли(!!!!!11111), иначе осмосом вытащит весь сок ещё до начала приготовления и никаким луком это не исправить (солёность добавляется либо соусом, либо перед окончанием обжарки продукт поливается крепкосолёной водой), во-вторых, мясо на шампуре должно сидеть теснее, чем в китайской маршрутке, никакие пробелы между кусками мяса недопустимы, в-третьих, остывать до потребительской температуры шампур должен в сборе (вытекает из второго, если с внешней стороны от испарения сока защищает корочка, то со стороны соседа защищает только сосед и если разделить куски сразу, то через это отверстие пойдёт испаряться кипящий сок), в-четвёртых, время приготовления в каждом случае должно быть минимально возможным для этого способа.

А что мы сплошь и рядом получаем ИРЛ? Сплошной карго-культ — кто-то где-то что-то видел и в меру своих кулинарных способностей пытается повторять, нимало не заботясь об обоснованности своих действий. Берёт Вася Пупкин свиную шейку (казалось бы идёт по п.2), маринует её в луково (но нет, включаем п.3) - уксусном (а вот п.4 уже зашквар) маринаде с солью (см. выше прим.1)*, нанижет на шампур вперемешку с овощами** (прим. 2), зажарит до своей любимой хрустящей корочки (прим.4) и выложит сразу на тарелку (прим.3) (потому что «гостей 20, шампура 4, следующий порций пошёл»). И гости ведь радуются, жуя хрустящие пряные (дык всю ночь в луково-пряном маринаде томились) кусочки с мягко-кислой (дык ночь в уксусе пролежали) начинкой, не догадываясь, на что способна та же шейка в умелых руках (и что тухлая крысятина после Васиной обработки на вкус неотличима будет от нынешнего Васиного блюда, потому что от мяса там одно название осталось).

* Лица с особо устойчивой психикой на свой страх и риск могут попробовать представить на месте Васи Пупкина Василису Пупкину, которая для нежности льёт в маринад ещё ведёрко ма, кхм, мая, кхм, подождите, соберусь с духом — маянезика.
** На самом деле доля рационального в этом есть, но карго-культ на то и карго-культ, что даже рациональное зерно доводит по непониманию до абсурда. Идея в том, чтобы между кусками мяса поместить водянистый овощ (например, цельный кругляш лука, если шашлык не мариновался в луковом соке, или кругляш помидорки, если мариновался или вкус лука не нравится), сок которого на жару создаст бОльшее давление пара, чем сок его мясных соседей и не только не даст тому выйти из мяса, но и сам немного туда проникнет. Разумеется, даже миллиметровая щель между мясом и овощем похоронит идею, не говоря уж о замене цельного кругляша лука на пару колец или вообще на какой-нибудь картофель, где крахмал на жаре и из картошки и из соседей весь сок вытянет.

 

redgremlin ()