LINUX.ORG.RU

Возобновлён судебный процесс о законности применения блокировщиков рекламы

 , , , ,

Возобновлён судебный процесс о законности применения блокировщиков рекламы

0

3

Федеральный верховный суд Германии вернул на повторное рассмотрение судебное разбирательство против разработчиков блокировщика рекламы Adblock Plus. Инициатором разбирательства является медиаконцерн Axel Springer, который добивается запрета применения блокировщиков рекламы, мотивируя свою позицию тем, что подобные браузерные дополнения изменяют выдаваемый сайтами контент, что преподносится как нарушение авторских прав.

Ответчиком выступает компания Eyeo, разрабатывающая блокировщик рекламы Adblock Plus. Судебные нападки на Eyeo в немецких судах продолжаются уже более 10 лет. Первое время немецкие издатели пытались доказать, что блокировка рекламы нарушает конкуренцию и представляют угрозу для бизнеса. Подобная стратегия оказалась ошибочной и суд признал приоритет интересов пользователей, которые имеют право не смотреть рекламу на своём устройстве.

После этого издатели попытались доказать, что работа браузерных дополнений для вырезания рекламы нарушает авторские права, но и данная попытка не увенчалась успехом и суд встал на сторону разработчиков Adblock Plus. Компания Axel Springer подала апелляцию, но в 2022 году Гамбургский апелляционный суд подтвердил, что Adblock Plus не нарушает авторские права, а лишь облегчает пользователям настройку отображения страниц в браузере. В 2023 году суд более высокой инстанции подтвердил, что изменение отображения сайта в браузере нельзя рассматривать как переработку кода сайта и подобные действия не нарушают законодательство в области авторских прав.

Компания Axel Springer обратилась в Верховный суд и заявила, что апелляционный суд не учёл некоторые доводы о нарушении своих авторских прав продуктами Adblock Plus. В итоге, Федеральный верховный суд Германии частично отменил решение Гамбургского суда и вернул дело на повторное рассмотрение. Решение о возобновлении разбирательства принято на основании того, что при рассмотрении апелляции не был в достаточной мере рассмотрен вопрос об особенностях обработки страниц браузером. Юристы компании Axel Springer утверждают, что изменяемые блокировщиками рекламы дерево узлов DOM и конструкции CSS являются формой представления программного кода и защищены авторским правом.

В новом разбирательстве намерены более детально оценить обладает ли создатель сайта исключительным правом на код, сгенерированный браузером, распространяется ли на него авторское право и при каких условиях вмешательство в код может быть оправдано. В ходе судебного процесса также планируют учесть недавние судебные разбирательства в отношении некоторых читов для компьютерных игр, в которых суд постановил, что читы не нарушают авторские права, если они не меняют код.

>>> Подробности (OpenNet)

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от windows10

Ты отвечаешь:

  • Маск л%х, его мама ш…

Я написал вовсе не это. Вы, фанатики, настолько сильно веруете, что прямо таки на глазах игнорируете все, что может поколебать ваш прекрасный мир. Повторяю снова. Все эти гении/миллионеры/плейбои/филантропы добились свеого положения т.к. у них сложились факторы:

  • Родились в очень богатых влиятельных семьях (выгодная стартовая позиция);
  • Являются в меру умными и настойчивыми в достижении своих целей, а также полное отсутствие тормозов в использовании непорядочных методов ведения дел: иски на право и на лево по абсурдным поводам, использование личных связей для лоббирования интересов, заключения сделок, выживание неугодных, мерзкое отношение к клиентам и своим сотрудникам, вранье при описании будущих проектов, опосредованое использование детского труда и многое другое;
  • Вероятность преуспеть в бизнесе как и в казино не равна нулю, и разумеется кто-то преуспевает, но при этом большинство вокруг разоряется и остается без всего (т.е. это можно назвать удачей и сработавшей вероятностью).

Таким образом эти деятели ничем не лучше наших собственных бандитов из 90, только масштаб больше.

При этом, как и свойственно либеральным адептам, ты приводишь факт существования этих штатовских миллионеров как одну из причин богатства сша, типа вот там законы как надо, поэтому там вот есть такие новаторы и поэтому сша багатая страна, хотя это не так. Эти дейтели появились в сша, потому что там много денег, т.е. это следствие, а не причина. А богатство сша основано на том, что они постоили мировую финансовую систему таким образом, чтобы весь мир зависел от их валюты.

Ну то есть ты поддерживаешь беззаконие, насратие, маски-шоу по звонку правильных кабанов, грабеж пусть и программный, короче беспредел? Пнятно.

Нет, я это не поддерживаю. Но также я не поддерживаю экспуатацию жителей стран третьего мира, детский труд, опасные усвловия на фабриках, владельцами которых являются страны первого мира, но которые расположены в странах третьего мира, неэквивалентный обмен между странами и прочее.

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от windows10

Капитализация Microsoft - 3.76 трлн, капитализация Apple - 3.35 трлн, бюджет РФ-2024 - 2.1 трлн.

Это в американских фантиках. На которые уже проблематично купить что-то реально полезное.

Опять же «капитализация» - термин жуликов. От того, что микрософт из воздуха напечатал акций, а специально обученные люди надули пузырь на бирже, реальная ценность микрософта не изменилась. Даже ассеты микрософта состоят не из чего-то реально ценного, а из сраных патентно-авторских прав на перетаскивание окошечек и ускрепыша. У микрософта кроме зданий и серверов никаких реальных ассетов нет. Так что 3.76трлн - это фикция. Реально же, стоимость микрософта в районе нескольких миллиардов.

Какую корпорацию ни возьми - её стоимость неимоверно раздута за счёт биржевых спекуляций и рекламного хайпа.

Видишь как реклама мешает реальному прогрессу?

Весь мир сидит на Intel, AMD, ну и на M1\M2\M3

Ты вообще что-ли не вкуриваешь ничего? Весь мир сидит на китайских однокристалках, которых на порядки больше чем этого жручего говна мощности которого требуются только для того, чтобы показывать сраный и ненужный вебдваноль.

Мир работает на китайских однокристалках.

Весь мир сидит на американском интернете, пользуется американским GPS, разогревает хавку в американской микроволновке.

Интернет давно уже не американский, помимо GPS есть ещё три совершенно независимых системы GNSS, а микроволновка не американская вообще. Разогрев еды радиоволнами придумали/заметили задолго до появления микроволновки как бытового прибора куча разных людей в разных странах. Забавно, что собственно сделать из этого эффекта бытовое устройство придумал человек с фамилией Муромцев, внезапно.

Времена когда запад был лидером прогресса закончились и вряд-ли уже вернутся. Капитализм пожрал прогресс.

И все это стало возможным благодаря всего одной вещице: уважению к чужим продуктам труда.

Бугагашечка. Американцы относятся к чужим продуктам труда хуже всех на планете. В том числе поэтому на полиэтиленовых пакетиках в штатах пишут про «не надевать на голову», а на силикагеле - «не жрать». Американец стремится в каждом чужом продукте найти хоть какой-нибудь изъян, чтобы получить скидку или натянуть производителя в суде. Никто не относится к продуктам чужого труда высокомернее и надменнее чем американцы. Ты вообще с американцами общался?

Проблема в том, что пруфов обратного у тебя нет

Proof beggars прямо сразу идут на йух.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Ты на приколе? В Китае лицензионно-патентное законодательство соблюдается еще жестче чем в Европе, и в отличие от Европы, там эти нарушения рассматриваются в уголовном порядке с реальными сроками.

Да-да, конечно-конечно. Ты будешь рассказывать про то, как обстоят дела в Китае с лицензиями и патентами человеку который уже больше 10 лет ведёт бизнес с китайским производителем недешёвого измерительного оборудования.

Я тебе в сотый раз говорю за то, что соблюдение авторско-патентного права привлекает в страну мозги и инвесторов

Да хоть в пятисотый раз этот бред повтори, он от этого правдой не станет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thegoldone

Дождались бы хоть пятницы, а вы посреди недели напиваетесь. Это нехорошо.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

всёж «подебители» интегрально прогрессивней самим фактом успеха и опровержения проигравших

и да часто сверхбольшие диназавры побеждают(пока есть внешнии ресурсы) грызунов - но это временно :)

как в xix веке штаты смогли побежать за большой британией а к началу великой войны обогнать

при том что европа континентальная явно не готова была сдатся - факт большой группы поддержи(по всему западу) бесноватого как очередного евроинтегратора

забавно что именно юнкера проигрывающие индустрии закопали второй рейх пойдя на встречу бриташке отжечь в 14

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Все эти гении/миллионеры/плейбои/филантропы добились свеого положения т.к. у них сложились факторы

И разумеется, у тебя не возникает подозрения, почему в одной стране складываются факторы, а в других упорно не складываются?)

Эти дейтели появились в сша, потому что там много денег, т.е. это следствие, а не причина

Глупость по самым разным причинам.

Во-первых, деньги у США появились по сути после второй мировой войны, но вот незадача, технологии у них развивались задолго до этой войны.

Во-вторых, а кто говорит что инновации это вообще про деньги? Вот ты сидишь на СПО под GPL - почему? Потому что оно распространяется вместе с кодом, а не закрывается. Почему не закрывается? Благодаря GPL. GPL - чье изобретение? Столлмановское, т.е. американское. Сколько денег это стоило? Нисколько.

Авторское право - это в первую очередь про владение, а уже потом про деньги.

Нет, я это не поддерживаю. Но также я не поддерживаю экспуатация жителей стран третьего мира

Технологии - это не кусок металла на кухне. Кусок металла - это производство. Но во-первых, технология - это не производство, а прежде всего R&D, а во вторых отсутствие эксплуатации стран третьего мира и детского труда технологии не отменит, а всего лишь удорожит их.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты вообще что-ли не вкуриваешь ничего? Весь мир сидит на китайских однокристалках

Нет никаких китайских однокристалок.

Есть английский ARM, который шлепают на нидерландских литографах, расположенных в Китае, и чисто по доброте душевной дали поюзать и рабам. Пока умные люди позволяют - у китайца все получается.

Ну как все ... УГ, которое умудряется жрать не в себя и тормозить. Чтобы это понять, достаточно взять китайский однокристалльник, например Allwinner или MTK, и нормальный однокристалльник, например Qualcomm или Samsung. Даже в таких примитивных вещах китайцы сосут лапу.

А вот на технологии сложнее - китайцы не способны. Нет, они могут собрать тебе 8 однокристалльников в одном корпусе. Но они не сделают один процессор равный 8-ми однокристалльникам. Потому что там уже надо думать головой.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

«деньги» у сша вообщет «появились» по результату великой войны .

ваще см «Либеральный фашизм» книфка ~2008г Вудро Вилсон тот ещё «поможем нациям самоопределится [убив конкурирующие с нами империи]»

да и победа в их гражданке тоталитаристов - ну да негров освобождали - ага единственная или хотя бы основная причина

ты в каком альтернативном букваре получил представление об «граде на холме» в их изводе?

вопрос другой: почему европа отстала от сша? - какие причины - насколько они внутриние - и насколько внешние?

ваще симбиоз канада-сша забавен - даже в разрезе фамилий и биографий в том же амерском computer science :)

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Если бы ты читал умные книжки, например «Капитализм в Америке», «Почему одни страны богатые, а другие бедные», и тд - ты бы знал

А если бы ты читал о пользе уринотерапии…

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

высокотехнологичность страны прямо связана с работающим в нем патентно-авторским правом.

Справедливости ради - патентный троллинг ничуть не меньше тормозит прогресс. :)

frunobulax ★★★
()

По-моему они там ели уху... Много.

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Закон прямо разрешает делать со своим экземпляром чего угодно чего угодно

Какой Закон, какого государства?? Похоже, в Германии с законами на эту тему «не всё так однозначно»....

Somebody ★★★
()

Хороший тред, как лакмусовая бумажка, сразу видно кого нужно занести в игнорируемые.

Правда слишком длинный..

Vimmer
()
Ответ на: комментарий от windows10

Капитализация Microsoft - 3.76 трлн, капитализация Apple - 3.35 трлн, бюджет РФ-2024 - 2.1 трлн.

Ты сравниваешь реальные деньги с виртуальными. Не надо так.

Весь мир сидит на Intel, AMD, ну и на M1\M2\M3. И не просто на процах, а на их изобретениях и стандартах - PCI, USB, DDR, и еще примерно полсотни технологий попроще.

Весь мир знает Google, OpenAI, C, PHP, Pascal и еще с сотню ЯП.

Весь мир сидит на американском интернете, пользуется американским GPS, разогревает хавку в американской микроволновке.

Наследие времён СССР.

И все это стало возможным благодаря всего одной вещице: уважению к чужим продуктам труда. Ну и немного юридическому давлению.

Всё то, что мы годами принимали за свободу слова, неприкосновенность частной собственности, а теперь ещё и верховенство патентного и авторского права — оказалось дешёвыми углеводородами из России.

Но ты конечно можешь с этим не соглашаться. Проблема в том, что пруфов обратного у тебя нет.

https://gtmarket.ru/ratings/world-patent-ranking

Сейчас, наверное, будут вопли про то, что у китайцев патенты неправильные. Но тебе придётся признать, что либо Китай сегодня центр инноваций, либо что патентная система не имеет отношения к инновациям.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TI_Eugene

«вправе», блин, егэ задолбало уже

Даёшь запрет ЕГЭ в Германии? ;)))))

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Возможно да, я что-то не подумал что в Германии может быть по-другому.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Прикольно, те если я часть своего монитора заклею черной изолентой, то я нарушаю авторское право?

Да. В Германии, судя по порывам запретить «блокировщики».

Ждём, когда в Германии запретят чёрную изоленту... ;P ;)))))))

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

При этом используется электроэнергия по месту расположения пользователя, а это уже незаконное подключение к электросетям

Нет.

Это «всего лишь» причинение ущерба пользователю, которому навязана реклама. И то, это ещё придётся подоказывать в суде... :)

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от kaldeon

Мне тоже не нравится реклама. Кому она нравится? Но мы живём обществе, нужно учиться понимать других людей.

Ага... ага...

Чьим-то женщинам не нравится, когда ( и если) их насилуют... «Но мы живём обществе, нужно учиться понимать других людей»... Так, по-твоему??..

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Всё то, что мы(европейсы) годами принимали за свободу слова, неприкосновенность частной собственности, а теперь ещё и верховенство патентного и авторского права — оказалось дешёвыми углеводородами из России.

почти this!

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Однако, если автор сайта решил показывать рекламу для окупаемости его ресурса - это его право

А право пользователя — смотреть или не смотреть.

«Внезапно!», не так ли??.. ;P ;))))

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Те кто хотят запретить блокировщики рекламы еще нищего из анекдота напоминают:

Идёт мужик по улице. Видит, нищий просит милостыню. Он даёт ему 100 руб. Через неделю снова видит этого же нищего и снова даёт ему 100 руб. И так длится 10 лет. Каждую неделю мужик даёт нищему по 100 руб.

Но вот через 10 лет они снова встречаются, но мужик впервые кидает в кружку не 100 руб, а 20.

– В чем дело? – спрашивает нищий. – Ты всегда давал мне по 100, а сегодня в 5 раз меньше?

– Понимаешь, дружище, проблемы начались. Бизнес прогорел, жена ушла, алименты плачу, ещё и машину разбил... Денег почти не осталось.

Нищий пристально посмотрел на мужика и спросил:

– Так, я не понял. Ты что свои проблемы собрался за мой счёт решать?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

И разумеется, у тебя не возникает подозрения, почему в одной стране складываются факторы, а в других упорно не складываются?)

Тебе уже неоднократно повторяли, что эти люди равны нашим мошенникам и бандитам, только большего масштаба. Они не благо, они не разивавают прогресс, а лишь мастерски себя рекламируют и зарабатывают бабки.

Почему они возникли в штатах? Еще раз, такие люди есть везде, но с меньшим масштабом. А их мы знаем потому, что они самые громкие, заметные и богатые. Штаты мостерски провернули аферу по установлению мировой финансовой системы, которая выгодна исключительно им, и поэтому самые знаменитые бизнесмены/аферситы/бандиты там, т.к. там больше денег. Но наличие всех этих людей там - это не следствие наличия там патентного права, а следствие наличия там огромного количества денег.

Но во-первых, технология - это не производство, а прежде всего R&D

Нет, это и производство тоже и многолетняя эксплуатация, т.к. при масштабном производстве и эксплуатации иногда выясняются косяки дизайна, и вносятся соответствующие правки.

отсутствие эксплуатации стран третьего мира и детского труда технологии не отменит, а всего лишь удорожит их.

В этом суть. Штаты не будут гегемоном, если не будут использовать механизмы неэквивалентного обмена, не будет там масков/гейтсов и т.п. т.к.не будет избытка денег. И поэтому они всячески препятствуют установлению не компрадорской власти в других странах, а кто этому сопротивляется сразу получают ярлыки диктатор, тоталитаризм и т.п.

Заключение: все экономические/социальные/научные достижения штатов базируются на том, что они успешно обкрадывают весь мир, а вовсе не на авторском / патентном праве

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

деньги всёж не с неба «самозародились» в юсэйке

всёж по степени технологического развития юсэйка не перестала в отличии от старой европке прогрессировать в конце XIX-начале XX

вопрос скорее в том отчего в америке замедление второй производной началось на 2-3 поколения позже - а то что оно было ещё меннее заметно на фоне европейского за счёт https://en.wikipedia.org/wiki/Exorbitant_privilege - это частность

вопрос скорее от чего НТП начал замедлятся в америце на несколько поколений позже чем в европе - насколько замедление в европе было результатом внутрених косяков

т.е тот же закон о красном флаге в бриташке очень красноречив

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

возможно если сша ща не смогут удержать эмисионную ренту то у них не получится вернуть к ней весь мир

но это не отрицает возможность выйти в положение мирового эмитента америке именно за счёт промышленного лидерства к 1945

они же реально клепали эсминцы как сосиски

али это всё враки хуливуда?

qulinxao3 ★★
()
Последнее исправление: qulinxao3 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вы против помощи владельцу ЛОР

Разные бывают ситуации. Кто-то в деревне читает ЛОР при паршивеньком интернете, и каждая картинка - это лишние ожидание при загрузке. И не надо что-то типа «сейчас интернет везде хороший» - не фига и не везде.

Иногда я смотрю рекламу на ютубе, типа пусть автору будет приятно. Иногда нет. Считаю, это должен быть свободный выбор. Это мои глаза, мои уши, мой мозг, я сам решаю, какую инфу я хочу послушать, а какую нет. И никто не может диктовать.

Интернет создвался с лозунгами про свободу, но с каждым годом ее все меньше и меньше. Что-то запрещают в приницпе, что-то вон типа рекламы прямо таки аггресивно заставляют смотреть. И вот эта ситуация лишнее тому подтверждение: есть альтернативно одаренные, которые всерьез хотят заставить пользователей смотреть рекламу. Это пока. Потом они захотят всунать внутрь мозга чипы, чтобы включать людям рекламу по свему расписанию.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao3

НТП в США всю дорогу шёл за счёт приток европейских мозгов. Случай известного американского ракетчика Вернера фон Брауна, несколько экстремальный, но более-менее отражающий как там дела делались. Этот приток прекратился, теперь в Америку идут мозги из Мексики, Никарагу, Коста-Рики и других замечательных мест. А европейские университеты готовятся принимать в гости своих американских коллег.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao3

но это не отрицает возможность выйти в положение мирового эмитента америке именно за счёт промышленного лидерства к 1945

А почему бы ей было не выйти в лидеры, потенциал европейских стран истрачен на войну, СССР тоже, при том, что СССР - это в принципе государство нового типа, и там еще устаканиваются экономические процессы и т.п., а 30 лет назад он вообще был отсталой монархией.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

А право пользователя — смотреть или не смотреть

Это сложный вопрос, демагогический. Это как продажа игр за деньги, где пользователю дают демку или возможность играть с рекламой. Сайты бывают с доступом за платную подписку. Некоторые такие сайты я реально платил чтобы иметь доступ

Есть одна жутко интересная игра и там на каждый пук надо рекламу смотреть, это невозможно отключить, только купив какие то опции и бонусы можно пропустить ее

Прокрутить рекламу на сайту, которая не блокирует чтение сайта, это не такая трагедия, как в этой упомянутой мной игре

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

зачем в крайности то?!

то что в юэсайке проблеммы с массовым средним уже как почти век

не отменяет факто что и в ней рождаются как и на всей планете гении и таланты тот же Эдисон али ещё какие

то что они своим насосом возможно замедляют общий прогресс (прям Азимовский сами боги) - возможно

факт в том что голандия крутецки крута - но их мораль явно дано не христианская :(

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

СССР - это в принципе государство нового типа,

Ну, здрасьте, новым оно было около шести тысяч лет назад, когда в Египте изобрели аквадеспотию. С тех пор теократией с государственными рабами никого не удивишь.

30 лет назад он вообще был отсталой монархией.

Не более отсталой, нежели Соединённое Королевство.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

есть такая сказка «американский иностранный легион»

в правильной реальности великая депрессия 1928-193х заканчивается коммунистической революцией в США и планетарным коммунизмом к 1980(как Хрущь предвидел)

однако странные события прихода Рузвелта и бесноватого в 1933 ; установление дип отношений СССР-США в 34

да таже индустриализация чуть чуть облегчившая кризис перепроизводства спросом на инженеров и товаров категории А

ваще подводные течения любопытный феномен

[upd]

ваще крах империй в Европе не спасал капитализм - а вот приход большевиков и временый декоуплинг - как оказалось спас ибо внешняя угроза и мобилизует да и фашитизацию Европы облегчает

qulinxao3 ★★
()
Последнее исправление: qulinxao3 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от qulinxao3

Слушайте, это третье по численности государство планеты и самое большое с белым населением. Было бы странно, если б там вообще ни одного таланта не было. Такое даже при тотальном йододефиците было бы крайне маловероятно. Но погоды они не делают, главным фактором остаётся то, что интеллектуалы из числа эмигрантов на американской земле не воспроизводятся. Вот, что-то есть там такое, может индейское проклятье действует. Пока не понятно.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao3

В Европе они самозародились (трижды) и стабильно воспроизводятся с перерывами на катастрофу бронзового века и тёмные века. И ничего не сделаешь. В СССР пробовали умников дустом травить, всё равно выжили. А в США как-то чахнут и дохнут.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Страшно представить, что они сделают с Lynx

Думаю, что распнут!

P.S. А может, и не раз...

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Это сложный вопрос, демагогический

Это вопрос очень простой, и вообще это не вопрос, а ПРАВО человека выбирать, что ЕМУ смотреть.

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от kaldeon

Мне кажется, пока что никто не вводит запрет на отключение JS.

Не поддерживаю th3m3, но запрет касается всего, в том числе и отключение JS. Автор может быть не против изменений сайта в целом, например, приложением dark reader, но точно против любых блокировок рекалымы.

usermod
()
Ответ на: комментарий от qulinxao3

Беззастенчивый грабёж юсовцами Латинской Америки, типа Старый Свет грабит Африку и Азию, а в Новый Свет не суётся, бо США самим маловато ресурсов 2х контитентов.

mister_VA ★★
()

зайду с позиций, которые многие назовут либертарианскими

а именно с того, что я считаю, что авторское право как минимум в текущей реализации во многих государствах – вещь очень странная и приводит вот к таким судам, не говоря уже о вещах вроде дисассемблирования и модов для игр

ну и не говорю уже о том, что это очередной пример того, как группа людей или компания лоббирует свои интересы с помощью государства, минуя частные инструменты, что только на руку государству, как всегда…

а что по поводу рекламы – не против её совершенно, но у людей должна быть возможность её блокировки, но эта возможность должна быть обеспечена не законом в каком то государстве, а отсутствием возможности у кого-либо просто вот так пойти в суд против блокировщиков по надуманному поводу

p.s. тред не читал

diamond_cat
()
Последнее исправление: diamond_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Никто не относится к продуктам чужого труда высокомернее и надменнее чем американцы.

Да взять хотя бы тебя.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Право на жизнь включает в себя не только право не быть изнасилованным (или убитым, искалеченным и т.д.), но и право на продукт собственного разума, что блокировщики нарушают массово, праведно, с чувством собственного превосходства и под законным статусом.

kaldeon
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну, здрасьте, новым оно было около шести тысяч лет назад, когда в Египте изобрели аквадеспотию. С тех пор теократией с государственными рабами никого не удивишь.

Каким бы ты терминами не называл СССР, так или иначе это был совершенно новый строй, новая модель экономики и ошибок было наделано порядочно, т.к. никто толком не знал, как оно нужно правильно.

rumgot ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.