LINUX.ORG.RU

Ubisoft вступил в фонд разработки Blender

 , ,


0

1

Ubisoft объявил, что присоединится к фонду разработки Blender в качестве золотого участника (Gold Member).

Ubisoft не только поможет финансировать разработку Blender, но также выделит разработчиков Ubisoft Animation Studio для участия в проектах Blender.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Dimez ()

Ubisoft делает очень мало хороших игр. Конечно, они все еще намного лучше поноса от EA, но для меня времена хороших игр от Ubisoft давно прошли. Трилогия Prince of Persia и Beyond Good and Evil были их лучшими проектами. Было много других хороших игр, но все что выходит сейчас - это или римейки римейков, или просто повторение прошлых идей и топтание на месте. А еще они очень мало игр выкладывают на GOG (даже старых), и это ставит их в один ряд с такими жлобами, как EA.

А еще «порадовала» днищенская техподдержка Ubisoft. Написал им огромное письмо с тонной косяков русской лохолизации Anno 1800 - в итоге отписка, общение с ботами, снова отписка о том что все исправлено (а на деле ничего не исправлено), снова попытка поговорить с живым человеком, снова отписка бота, и так по кругу... В итоге прошло несколько месяцев, а как была лохолизация говном, так и осталась. Баги диалогов в кампании, рассинхрон, корявый перевод и т.п. - тонны багов. Но $$$ побеждает.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Эпики из кожи лезут чтобы заработать репутацию и оторвать кусок рынка у Стима. Юбики, наверное, используют Блендер, так-что им выгодно его развитие

MrClon ★★★★★ ()

К выходу 2.80 блендер стали замечать. А кто-то говорит что хороший интерфейс не нужен, а нужно единообразие с системой.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Как к самим убикам относиться я не знаю, но у них работают клёвые ребята например Даниэль, автор Corange и других прикольных штук. Ну, а в целом это просто бизнес контора как и все остальные, чё их уважать то?

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от AP

«вот вам бабосы. Нам нужна зачотная моделялка. Всё остальное нас не интересует, потому что рисовалка материалов не такая крутая. И киношную лабуду нам не надо. Бросьте всё и займитесь моделялкой» Вот и всё влияние. «Кто девушку кушает тот её и танцует». Далеко не факт, что так будет, но почему бы нет?

ChekPuk ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Плюсую, хотеть увидеть режим когда тектуру можно просто наложить и возить туда сюда (это как в софте который на 3d модель фотку натягивает) это конечно можно и так сделать, но через жопу на данный момент =)

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Всё остальное нас не интересует, потому что рисовалка материалов не такая крутая. И киношную лабуду нам не надо. Бросьте всё и займитесь моделялкой» Вот и всё влияние.

Не получится. Потому что фонд финансируют ещё и те, кому нужна «киношная лабуда».

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

И, кстати, если почитать новость на сайте Юбиков, то окажется, что они планируют пилить иструментарий у себя и толкать результат в Блендер. А принимать это в апстрим или нет решать не им.

MageasteR ★★★★★ ()

Надеюсь блендер сможет устоять от скатывание в УГ под влиянием корпораций. Ато вот был под линуксом нормальный браузер, а теперь нет нифига.

ados ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

да, не очень удобно сейчас, но жить можно
https://youtu.be/pruiBXuHtMc?t=326

у них другие проблемы:
- производительность, лагает так что хочется rm -rf blender/
- артифакты на границах полигонов
- нет PBR кистей
- нет слоев
- нет кривых
- нет снапинга кисти к полигонам
- поддерживает сохраниение только растровых форматов текстур
- Baking материала модели - отдельная боль

daminatorus ()
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daminatorus

Ну, как говорит мой батя «голь на выдумку горазда» что имеем от того и пляшем, а так да практически всё вышеописанное можно сделать адонами как минимум. Ну, крупная работа по интерфейсу почти готова, дофиксят баги и дай бог возмутиться за фичи, ну хотя бы адонами для начала ))

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

это пока самй вменяемый аналог substance painter, к сожалению. даже купил у них в свое время deb-пакет) но разработка там очень вялая и, похоже, жить ему осталась немного. и он сигфолтится с постоянной переодичностью.
очень перспективным выглядит Mask Tools, но даже на видео в примерах видно как тормозит блендер при работе в режиме texture paint

daminatorus ()
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 2)