LINUX.ORG.RU

Adobe Inc. подключается к финансированию Blender

 ,


0

2

Компания Adobe объявила, что присоединяется к финансированию разработки свободного 3D-пакета Blender в качестве корпоративного спонсора.

Помимо финансовой поддержки компания анонсировала доступность бета-версий двух новых плагинов для Blender — интеграция Substance 3D и Mixamo Auto-Control Rig.

Среди других корпоративных спонсоров Фонда — NVidia, AMD, Facebook, Amazon, Ubisoft, Unity, Intel, Google. В 2020 году к Фонду также присоединялась компания Microsoft.

Суммарно в фонд ежемесячно поступает чуть более $160 тысяч долларов. Деньги идут на зарплаты разработчикам.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Satori ()

Как я понимаю Adobe борется за то, чтобы их софт стал частью экосистемы Blender, так как с одной стороны собственной экосистемы работы с 3D у них нет, при том что именно 3D сейчас является тем, вокруг чего объединяются другие программы, чем и является основная продукция Adobe, а с другой стороны чтобы предотвратить или замедлить образование полностью независимой от Adobe свободной экосистемы софта, которая в перспективе приведёт к сокращению занимаемой Adobe доли рынка.

Махать ручкой Блендеру конечно не нужно, как и не будет финансирования Gimp, думаю что Adobe сейчас спешно делает собственный #D редактор и надеюсь что в связке с 3D движком.

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

собственной экосистемы работы с 3D у них нет,

Есть.

думаю что Adobe сейчас спешно делает собственный #D редактор и надеюсь что в связке с 3D движком.

https://www.adobe.com/products/substance3d-designer.html

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

https://www.adobe.com/products/substance3d-designer.html

Идём в Гугл и
. по Adobe Substance 3D находится 7.72 миллиона ссылок
. по Blender 3D 133 миллиона ссылок.

Для сравнения по 3D Max находится 1880 миллионов ссылок, а нишевый Free CAD 731 миллион ссылок(что я вообще говоря никак не ожидал, думал что меньше будет).

При этом в Ютубе основная масса релевантных роликов по Adobe Substance сделана и распространяется самим Adobe.

В общем известность Adobe Substance весьма и весьма маленькая, практически никакая.

В целом ситуация для Adobe даже хуже, я думал у Adobe нет 3D редактора, а он оказывается есть, но не распространён.
Вот видимо Adobe и старается чтобы хоть как-то и где-то были нужны их инструменты.

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от anonymous

Не надейся. Подводные камни будут появляться постепенно, чтоб юзера не спугнуть. Иначе и быть не может.

Но надо учитывать одно ограничение, состоящее в том, что продукт «с камнями» должен будет конкурировать со своей последней свободной версией «без камней», которая может стать основанием для форка.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

Я и позабыл, насколько упоительны дискуссии с тобой.

Ссылки в гугле против полноценной линейки софта — сильнейший логический ход. Оппоненты морально подавлены и сломлены.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Что толку в предполагаемых тобой совершенствах Adobe Substance если в итоге его известность и соответственно уровень продаж находятся на самом дне?

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

Что толку в предполагаемых тобой совершенствах Adobe Substance если в итоге его известность и соответственно уровень продаж находятся на самом дне?

У него нет никакого специального уровня продаж. Substance 3D Designer — часть Substance 3D Collection (ранее Substance Suite), отдельно он не продаётся. Я могу, конечно, посоветовать тебе изучить историю линейки, но подозреваю, что это провальная затея.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

AP, ты опять начинаешь мыслить с изяществом программиста, который пасёт коров.

Ты даже не можешь понять того, что своим уточнением ``Substance 3D Designer — часть Substance 3D Collection `` ты только подтверждаешь правильность моих предположений о реальных причинах ситуации с Adobe и мотивации их поступков.

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Затраты на поддержку блендера всех корпов вместе взятых на несколько порядков меньше годового маркетингового бюджета одной компании.

Неубедительно.

Операционные расходы Адобы на маркетинг и продажи в 2020 году — 3,6 млрд баксов. На понятном тебе языке: они на кокс и шлюх больше тратят, чем на Blender.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

ты только подтверждаешь правильность моих предположений

Я не помню ни одного случая, когда твои предположения были бы правильными. Для любого из крупных корпов поддержка Blender Fund — классный пиар за копеечную стоимость. Просто перестань сравнивать их расходы со своими доходами.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

про сабстенс знают все кто работает с триде пайплайном. а цель финансирования адобом блендера в том что блендер сейчас претендует на то чтобы некоторые пайплайны полностью состоят из блендера в го разных ипостасях и это так удобно что люди готовы мириться с худшим чем у конкурентов функционалом ради отсутствия необходимости импортировать модели туда-сюда. а адоб хочет чтобы её продукты могли легко встраиваться при необходимости в этот пайплайн блендера и импорт-экспорт был бы удобным.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Очень много» это 160.000/10=16.000 Шестнадцать тысяч долларов в среднем тратит на блендер каждая из десяти многомиллиардных транснациональных мегакорпораций (деньги, поступающие от других спонсоров, учитывать не будем). Много. Очень много. Особенно, если считать в дошираках.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от torvn77

У блендера нету конкурентов. А форк никто поддерживать на шару не будет. А кто будет донатить в форк такие деньги как NVidia, AMD, Facebook, Amazon, Ubisoft, Unity, Intel, Google вместе взятые, что бы он был на уровне? Будет очередной лагучо падучий как kdenlive или любой другой открытый видеоредактор.

LinuxDebian ★★★★ ()
Последнее исправление: LinuxDebian (всего исправлений: 1)

NVidia, AMD, Intel, Microsoft, Amazon - увеличивают свою аудиторию
Ubisoft, Unity, - пользуются
Facebook, Google, - хз зачем оно им нужно?
Adobe - ввести подписку чтобы доить всех еще больше

LinuxDebian ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Для любого из крупных корпов поддержка Blender Fund — классный пиар за копеечную стоимость.

Я не очень понимаю в чем этот пиар заключается. По идее он должен приводить к популярности продукции компании, но загвоздка в том, что те кто их продукцию выбирают, они по-моему ее выберут и без такого пиара. То есть, это какая-то должна быть очень узкая прослойка, которая скажет «вау, они блендер спонсируют, значит хорошие».

praseodim ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

думаю что Adobe сейчас спешно делает собственный #D редактор и надеюсь что в связке с 3D движком.

https://www.adobe.com/products/substance3d-designer.html

Ага, как в мультике про летучий корабль:
– Построишь?
– Куплю!

yuran ★★ ()
Последнее исправление: yuran (всего исправлений: 1)