LINUX.ORG.RU

Ubisoft вступил в фонд разработки Blender

 , ,

Ubisoft вступил в фонд разработки Blender

0

1

Ubisoft объявил, что присоединится к фонду разработки Blender в качестве золотого участника (Gold Member).

Ubisoft не только поможет финансировать разработку Blender, но также выделит разработчиков Ubisoft Animation Studio для участия в проектах Blender.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Dimez ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Что тут подозрительного? Если вкладывают деньги, то в будущем собираются сэкономить еще больше. Твоё любимое ядро тоже спонсируется корпорациями, а код его пишется программистами из этих корпораций. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50573

Зачем Epic Games помогает Blender? https://habr.com/ru/news/t/460309/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вот с тех пор, как ядро начали спонсировать копрорации, оно стало глючным и полным всякого откровенного шлака. потому я и за блендер беспокоюсь. ни разу ещё копрорации ничего хорошего опенсорцу не сделали.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Можно перечислить несколько «шлаков»? Мне это правда интересно, т.к я сейчас пытаюсь разобраться в программировании модулей ядра.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

главный шлак - проброс видео напрямую и доступ, например, браузера к видеопамяти. когда какой-то сраный юзерспейс смог довести ядро до паники (и сейчас может, по сути). второй шлак - загрузка всякой проприетарщины в блобах. ну и по мелочи там более мелкого шлака полно, вроде виртуалок и их поддержки. там глюк на глюке и тормоза для всего ядра в целом. вот тут я реально засекала тормоза сети до 20% при только включении модулей для виртуалок в ядро, даже если никаких виртуалок не было включено.

копрорации продавливают свои интересы и никогда не действуют на пользу коммьюнити. ядро должно оставаться ядром. в него не надо тащить проприетарные бинарные дрова, в него не надо тащить всякие механизмы обхода средств безопасности. ядро распухает от ненужного кода для поддержки всяких копирастических извратов. а по идее их надо гнать ссаными тряпками.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

ядро должно оставаться ядром

рот мне в ноги, шо ты несешь

какое ядро, ядро блендера это 500 строк копипасты дефолтного туториала по OpenGL, которые ты можешь скопипастить и скомпилять(из блендера) в свой движок и пускать сцены блендера там называя это игровым движком
так и сделан движок блендера для игр

блендер прост и супер тривиален, на его основе за пару месяцев можно свой движок слепить банальной копипастой и урезанием ненужных модулей

твои корпорации накодили тонну расширений на питоне/луа и только
их можно выкинуть даже не заметив их существование

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мы про ядро говорили. читай тред.

я знаю, что такое блендер. я с ним немного ковырялась чисто ради любопытства. он хорош тем, что в нём можно не мышевозить, а писать текстом всё.

а вот пистон не можно, а нужно выкинуть. причём отовсюду. луа ещё куда ни шло: у него футпринт мелкий и он шустрый довольно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а вот пистон не можно, а нужно выкинуть. причём отовсюду.

Чего еще ожидать от Ъ-сишницы) Наверняка в твоем идеальном мире все бы писали и говорили на С. Но реальность тем и хороша, что дает каждому право выбора.

луа ещё куда ни шло

Ты же понимаешь, что «пистон» в блендере не про производительность?

daminatorus ★★
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

все большие проблемы состоят из множества мелких. проблема в том, что из множества мелких упущений состоят грандиозные провалы. поэтому надо думать головой везде и всегда. и при выборе скрипта тоже.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

все большие проблемы состоят из множества мелких. проблема в том, что из множества мелких упущений состоят грандиозные провалы. поэтому надо думать головой везде и всегда.

понимаю о чем ты

и при выборе скрипта тоже

пайтон в блендере не ошибка, уж извини

daminatorus ★★
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

ну, я сейчас блендер не использую, поэтому мне на самом деле всё равно. если пистон оттуда нельзя удалить, то я его использовать никогда уже стану. но пока мне и не нужно, даже близко. просто общая тенденция копрораций лезть в опенсорцный софт удрочает.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ados

Надеюсь блендер сможет устоять от скатывание в УГ под влиянием корпораций. Ато вот был под линуксом нормальный браузер, а теперь нет нифига.

Да это и так могли сделать, как Брендана Айка из мозилы ушли, за то что он когда в нелюбителях пидорасов проявился.

По факту зарезали попытки внедрить встроенные фильтры, удаляющие нежелательный контент (рекламный мусор).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Ну я начал было, но там СТОЛЬКО всего, что забил.

MageasteR ★★★★★
()

А где новость про релиз 2.80?

ЛОР ты ли это?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

ну, я сейчас блендер не использую, поэтому мне на самом деле всё равно. если пистон оттуда нельзя удалить, то я его использовать никогда уже стану.

Миссис Адекватность и питонофобия :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а вот пистон не можно, а нужно выкинуть. причём отовсюду.

И страдать с голой сишкой, где надо всё руками имплементировать? Вперед, велосипедить :)

Пайтон никто ни откуда не выкинет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У многих людей такое же есть. Только с небольшим отличием. Проотухшая перловка вместо питона? Ясно, до-свидания. Жаваскрипт вместо питона? Не, ну это уже слишком.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если человек уже выпилил скриптоту с системы (я прекрасно понимаю если у него какой-нибудь атом вместо процессора или хуже того арм), то впечатление будет примерно оакое же как от необходимости найти подходяшую версию ноды и кучи хипстозависимостей (ни с того ни с сего) или копаться в протухшей перловке и её зависимосях. Ровно та же ситуация с отрубями. У пистона просто бонус в том что он есть везде, удобно распространяется, понятен и приятен всем без исключения, ну и так далее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в сишке уже практически всё имплементировано. внезапно, за столько лет уже написано столько библиотек, что страшно представить. а вот распространение говноскриптов изрядно напрягает. я по возможности пистон отовсюду выпиливаю. у меня на компе его нет.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

за столько лет уже написано столько библиотек,

Где же они все? У питона обычно либо много чего встроено в стандартную библиотеку, даже модуль логгера. Внешние модули легко нагугливаются благодаря широкой распространенности.

а вот распространение говноскриптов изрядно напрягает. я по возможности пистон отовсюду выпиливаю

К психиатру обращаться не пробовали? Ничего плохого в питоне нет. Хорош там, где требуется легкость и быстрота написания, и не требуется максимальная производительность. А на сишке трудно написать даже хэллоу ворлд, не натыкаясь на ругань компилятора или ошибки с выделением памяти.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

в сишке уже практически всё имплементировано

Прям всё?

за столько лет уже написано столько библиотек

Централизованных репозиториев не существует?

распространение говноскриптов изрядно напрягает

Распространяй не говноскрипты

я по возможности пистон отовсюду выпиливаю

Плюсую вопрос про психиатра

Я сейчас пишу кое-какие скрипты на питоне для юнити (который движок). Не в смысле для самого движка, а для всяких пакетных действий (преобразование текстур, создание всяких там Mask Map). Если кто-то предложит писать такое на сишке, то я усомнюсь в его психическом здоровье.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.