LINUX.ORG.RU

Ubisoft вступил в фонд разработки Blender

 , ,

Ubisoft вступил в фонд разработки Blender

0

1

Ubisoft объявил, что присоединится к фонду разработки Blender в качестве золотого участника (Gold Member).

Ubisoft не только поможет финансировать разработку Blender, но также выделит разработчиков Ubisoft Animation Studio для участия в проектах Blender.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Dimez ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

отличная же новость

DILIN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Из всего перечисленного, первый пункт и слои были бы нужны в первую очередь
И что за артефакты на границах полигонов? ни разу такого не видел

Satou ★★★★
()

выделит разработчиков Ubisoft Animation Studio для участия в проектах Blender

Вот так выглядит конец самой лучшей опенсорсной программы.

anonymous
()

Скоро в Blender появятся блок-посты и джагернауты, пройдя которые можно будет купить «новые» возможности приложения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Не каждый поймет... В редакторе карт ихнем есть, им и не нужно это в Blender, они даже в Source2-редакторе от этого отошли, но как же удобно! Не могу без этого!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

короче, кваковские мапы делать из кубов, цилиндров и булей. ясно. Я уж подумал про более серьёзное. Но в Блендере же есть метаобъекты. Не то? Или тебе для экспорта в игруху?

ChekPuk ★★★
()

«I have carefully constructed the Blender organization to be independent, with distributed copyright and firmly rooted as Free Software. We are strong enough to accept the industry to come on board. Welcome to our community, Epic Games, Ubisoft, Tangent, and many more! #b3d»

https://twitter.com/tonroosendaal/status/1153376866604113920

Анонимным истеричкам в каментах привет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

производительность, лагает так что хочется rm -rf blender/

Не оптимизирован для hi-poly.

артифакты на границах полигонов

Амудепроблемы?

- нет кривых

Есть.

В общем, кажется, ты не про Blender говоришь.

Deleted
()

Сделают лончер для блендера, который будет требовать коннекта на сервера юбисофта, которые будут лежать 99% времени, а так же, который не будет работать под linux? Неплохо.

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Надеюсь они возьмут разрабов на texture painting. Это самый большой недостаток блендера сейчас.

А что за недостаток? Вполне себе паинтится. Тебе кисти нужны?

Вот Weights Painting и риггинг в блендере действительно неудобен.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daminatorus

texture painting. Это самый большой недостаток блендера сейчас.

В очередь господа, сперва пусть аниматорам подарок сделают. Вконце концов на сайте всегда значился как 3D animation software, а по факту чисто все для моделлеров. Пора бы и нам за столько лет кость кинуть, добавить тулзы включая вот это http://studios.disneyresearch.com/2019/07/12/tangent-space-optimization-of-co...

anonymous
()

Хорошая новость, успехов проекту.

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Grandia II

Погуглил, они тут только издатели.

FF VIII

А Юбики тут причём?

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maverik

Сделают лончер для блендера, который будет требовать коннекта на сервера юбисофта

Нет, Блендер будет эксклюзивом в EGS, ибо Epic Games в статусе Patron и вступили раньше.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не оптимизирован для hi-poly.

модель в ~1k - это не hi-poly. не тормозит только маленькими размером, вплотную к полигону. кисть размытия вообще бесполезная, черерз минуту использования начинает вешать блендер.
hi-poly не пробовал на самом деле, но боюсь там вообще все мрачно

Амудепроблемы?

шта?

Есть

та курва, что stroke method в 2.8 не работает. нет квадрата, нет окружности, о кривых безье я вообще молчу

В общем, кажется, ты не про Blender говоришь.

а ты сам попробуй расскрасить модель перса на 2-3к и поймешь, что именно про него

daminatorus ★★
()
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот Weights Painting и риггинг в блендере действительно неудобен.

в 2.81 будет пофикшено. они набарали талантливых ребят под скульптинг, а те мимоходом и Weights Painting оптимизировали.

daminatorus ★★
()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Да, что привлечь разработчиков, чтобы им было дешевле делать контент

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Домик с крышей, окошкой и дверью в hammer editor я могу сделать за минуту в принципе. В blender это будет намного сложнее. Сетка есть но выравнивания нормального нету, нормальных boolean operations тоже нету...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот вроде бы и ничего серьезного, но под линукс ничего нет %)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Интересно. Вот только я не понял зачем используют такие штуки как pose tool у него? Нэцке делать? :) Кто и зачем такое использует вместо скелетного позиционирования? Референсы какиенить статичные?

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

честно говоря сам не особо понял смысл, но, видимо, для статики удобнее чем делать риг и выкрашивать вес точек

daminatorus ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Домик с крышей, окошкой и дверью в hammer editor я могу сделать за минуту в принципе.

Это и в Блендере делается заминуту. С аддоном Archipack, конечно.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты не путай движок заточенный под рисование «окошкой и дверью» и двумя-тремя видами пересечений и редактор общего назначения. Есть (был) в Блендере плагин архитектурный, вот там дверьки вставляются «на раз», но тоже ведь, узконаправленное «явление», совершенно не применимое нигде больше.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Не в самих дверях дело, это просто отверстие в коробке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Ну вот представь, ты скульптор, кроме как скульптить ничего не умеешь, у тебя есть меш на 30 миллионов полигонов, как ты его в позу посадишь?

Satou ★★★★
()

Нам то что с этого? Ubisoft не делает игры под Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Beyond Good and Evil

Причём обратите внимание, игра то была великолепной, но так программировать нельзя! Мне просто крупно повезло что я крутил её на nv GF9800.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я крутил её на gtx750ti с звуковушкой creative и трёхмерным звуком с creative alchemy. Отличная игра, чё это нельзя. И не тормозила! Наверное единственная игра убейсофт, что мне понравилась. А вообще на пк по-моему порт с какой-то недоконсоли, чё жаловаться. Будь она более пкшной, можно было бы и графоний завезти, и оптимизации, и много чего ещё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Satou

Да понял уж. электронэцке. для тех кто не могет ваять чётко, одним движением, у которых линии «волосатые».

ChekPuk ★★★
()

Если Ubisoft своих ассассинов будет делать с Linux-портами, это будет пределах всех мечтаний.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Если шо, то блендер их интересует как замена самописного софта для анимации, про игры они ничего не говорили

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Эм, грандия - это сега и ее ламповая Game Arts, фф7 - это скваре еще без еникс и с сакагучи во главе. Причем тут убисофт?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

gtx750ti

Шутите?! Там графония на полхалвы, ей GT6600 самое то чтобы летать должно быть. Плюс извращенское инопланетное меню, которое у меня ещё и глючило по страшному и всякие фризы и подвисания я переодически ловил на ровном месте, хотя комп был по классу на 5 лет выше и вполне себе топовый. В конце концов это был по сути второсортный порт с консоли. Но это всё по качеству исполнения, сама по себе игра великолепна.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в итоге отписка, общение с ботами, снова отписка о том что все исправлено (а на деле ничего не исправлено), снова попытка поговорить с живым человеком, снова отписка бота, и так по кругу...

вот оно - золото копроративной культуры

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вот да, тоже как-то тревожно стало. ещё ни один капиталист ничего не делал просто так, на благо цивилизации. поэтому всякий такой внезапный альтруизм всегда подозрителен.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)

Вот бы еще godot обделили таким вниманием!

marataziat
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я рядом будет кнопка «скачать бесплатно»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, плана объебать Autodesk

Хм, ну ничего не имею против, так сказатб.

meliafaro ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.