LINUX.ORG.RU

Компания NVidia сообщила о задержке поставки драйверов для Linux 5.9

 , ,


1

1

Компания NVidia разместила на своем сайте сообщение, согласно которому просит воздержаться своих клиентов от обновлений ядра Linux до версии 5.9. Ожидается, что в середине ноября компания сможет решить возникшие проблемы с несовместимостью и обеспечить поддержку Linux 5.9.

Проблемы, вероятно, вызваны недавним изменением внесенным в ядро Linux (https://github.com/torvalds/linux/commit/262e6ae708), согласно которому затрудняется работа прослоек для использования GPL-only интерфейсов ядра в проприетарных сторонних модулях.

Некоторые дистрибутивы (например openSUSE: https://lists.opensuse.org/opensuse-kernel/2020-10/msg00007.html), были вынуждены отложить использование Linux 5.9 для сохранения работоспособности оборудования NVidia у своих пользователей.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

nvidia

И чё там блоб давно месовскую реализацию opegl vulkan юзает? Какое отношение имеет блоб к разработке ядра?

И да, чё там юзерспейсного? Без модуля в ядре уже работает?

amdgpu pro

Там тот же самый ядерный amdgpu, разница лишь в opencl 3.0, и всё так же непонятно как это сопоставляется с твоим комментарием.

нет. есть основные мейнтейнеры и линус, без разрешения которых ты ничего не закоммитишь

При чём здесь разрешение, тебе про то что, в ядре столько компонентов и драйверов, что нет ни одного человека который разбирался бы на достаточном уровне во всём этом многообразии.

какая ещё «реализация opencl»?

Которая в mesa

ты видеокарту вообще никак(не считая ядерной консоли) не можешь использовать без юзерспейсной части драйвера

Спокойно могу, можно сразу в фреймбуфер писать. Всё что нужно для ускорения современных DE это opengl, но не обязательно. И называть реализацию opengl юзерспейсной частью драйвера, желаю удачи изобретать свои несуществующие конструкции.

которая собственно и занимается формированием кода для выполнения на видеокарте

Ога, конечно. Какая конкретно часть и какой код там она формирует ты конечно не расскажешь. Ещё интересно как это в фреймбуфер то без твоего юзерспейсного (секретного драйвера) код попадает?

содержит логику для её управления

За это отвечает DPM и он в ядре, не позорься.

в ядре только мелкая вспомогательная часть драйвера

2 миллиона строк кода и 10% от общего количества строк во всём ядре, это amdgpu - какая мелкая часть. Теперь предлагаю тебе посмотреть сколько строк кода в xf86-video-amdgpu (который тоже не обязателен собственно)

т.е. ты пытаешься выдать колесо за автомобиль

Ты пытаешься строить из себя умника, но прошу не надо.

неплохо у тебя подгорает, значит сам понимаешь, какую чушь морозишь

Неплохо ты себя оправдываешь, правда почему ты ищешь оправдания у моей задницы для меня секрет.

shpinog ★★★
()

Ящитаю вместо криков фуцк нвидия, фуцк! линуксоиды должны быть благодарны, что NVIDIA вообще пилит драйвер для ненужной ей ОС.

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

И чё там блоб давно месовскую реализацию opegl vulkan юзает?

ну что ты несёшь

Какое отношение имеет блоб к разработке ядра?

ты уже забыл о чём разговор был?

И да, чё там юзерспейсного? Без модуля в ядре уже работает?

одно другого не отменяет. с логикой проблемы?

Там тот же самый ядерный amdgpu

а юзерспейс другой

всё так же непонятно как это сопоставляется с твоим комментарием.

всё же перечитай ещё раз ветку обсуждения

тебе про то что, в ядре столько компонентов и драйверов, что нет ни одного человека который разбирался бы на достаточном уровне во всём этом многообразии.

ну здорово, но как это относится к теме разговора?

Спокойно могу, можно сразу в фреймбуфер писать.

это использование 0.1% от современной видеокарты

Всё что нужно для ускорения современных DE это opengl

а для работы opengl требуется компилятор в машинный код видеопроцессора и управляющая логика. но одновременно эти вещи нужны не только конкретно для opengl а для работы с видеокартой вообще

Какая конкретно часть и какой код там она формирует ты конечно не расскажешь

компилятор в машинный код видеопроцессора

Ещё интересно как это в фреймбуфер то без твоего юзерспейсного (секретного драйвера) код попадает?

что ты несёшь №2

содержит логику для её управления

За это отвечает DPM и он в ядре, не позорься.

что ты несёшь №3. нет, DPM не отвечает за загрузку кода в видеокарту и синхронизацию его выполнения с центральным процессором

2 миллиона строк кода

количество строк не важно, если одно без другого не работает и потому бесполезно

Ты пытаешься строить из себя умника

по написанному тобой очевидно, что ты не в положении рассуждать о таких вещах

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну что ты несёшь

Сломался манямирок? Тебя попросили драйвер из твоего примера, где разработчикам ядра дают желязяки, что бы они тестировали открытый ядерный драйвер с " закрытой юзерспейсной частью"

ты уже забыл о чём разговор был?

Похоже это ты забыл

если у драйвера нет юзерспейсной открытой части, либо если разработчик не предоставляет бесплатно разработчикам ядра железо, накотором можно протестировать юзерспейсную закрытую часть - они ядерную часть просто не принимают в ядро.

Это обосрамс ?

одно другого не отменяет. с логикой проблемы?

А кто говорил что отменяет? Тебя попросили показать юзерспейсную закрытую часть и открытую ядерную на твоём же примере nvidia блоба.

а юзерспейс другой

Какой другой? Там та же меса, давай показывай какой там юзерспейс.

всё же перечитай ещё раз ветку обсуждения

От этого твой бред правдивее не станет.

ну здорово, но как это относится к теме разговора?

Так, что в твоём манямирке Линус и «манятейнеры» сидят и следуют правилам, которые придумал им анонистус с лора.

это использование 0.1% от современной видеокарты

Ога и в мире серверов и линупса tty это 0.1%, плак-плак. Ждём твоих статистических выкладок иначе очередной пердёж в воздух.

а для работы opengl требуется компилятор в машинный код видеопроцессора и управляющая логика.

Для работы opengl требуется поддержка со стороны видеокарты этого API и реализация поддержки со стороны системы. Никакого бладж компилятора в машшиный код видеопроцессора для opengl не существует угомонись.

но одновременно эти вещи нужны не только конкретно для opengl а для работы с видеокартой вообще

Не нужны, хватит позорится. Всё что нужно для этого реализовано иначе чем ты себе там на воображал, а конкретно:

Mesa->LibDRM->SCI->  DRM   |   KMS
                      |         |
                    gRam,GPU   DisplayController->screen

Специально для тебя доступно накалякал.

компилятор в машинный код видеопроцессора

Название? Ты хоть понимаешь что opegl это API ? У тебя сначала он был драйвером в юзерспейсе, теперь он у тебя уже и компилятором стал?

что ты несёшь №2

Так как пишется то, а ? Кто там компилирует мне машинный код для видеоядра в фрейбуфере?

содержит логику для её управления

Управление чем? Чем ты в видеокарте там управляешь поделись с нами хоть. Питанием? Так для этого DPM используется и он в ядре, выздоравливай.

что ты несёшь №3. нет, DPM не отвечает за загрузку кода в видеокарту и синхронизацию его выполнения с центральным процессором

Он отвечает за управление питанием. Нет никакой загрузки кода в видеокарту которая синхронизируется с ЦП. Хватит лулзы плодить, зачем синхронизировать то что не надо, да и нельзя синхронизировать лол.

количество строк не важно, если одно без другого не работает и потому бесполезно

Тебе приведено куча примеров что спокойно работает, даже твой любимый DE.

по написанному тобой очевидно, что ты не в положении рассуждать о таких вещах

Пока всё что ты написал это «ко-ко машинный код видеоядра», «Ко-ко opengl это компилятор и драйвер», «ко-ко синхронизация цп с выполением машинного кода в видеокарте».

Ждём очередных лулзов.

shpinog ★★★
()
Последнее исправление: shpinog (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

нету в ядре компилятора. без компилятора видеокарта не работает

Пацаны расходимся, пациент спятил. Вчера купил видеокарту, вселенная схлопнулась. Я зашел в биос без компилятора, изображение было, мне никто не верит что в биосе есть компилятор для видеокарты, как быть?

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

кабздец, этот поток тупости даже разбирать бесполезно. иди читай базовую информацию о вещах, о которых рассуждаешь

https://en.wikipedia.org/wiki/Graphics_Core_Next

https://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language

как уже писал, видеокарта это программируемый процессор, который для работы должен откуда-то получить код. этот код формируется юзерспейной частью драйвера. без этой юзерспейсной части видеокарта не работает, вообще (кроме ядерной консоли)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shpinog

тухлый манёвр, ты пытаешься подогнать описание современного видеокарты к своему аргументу. но твоё описание современной видеокарты не соответствует действительности, и аргумент является полной чушью

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

как уже писал, видеокарта это программируемый процессор

Чё? Пруф пожалуйста.

который для работы должен откуда-то получить код

Чё? Какой код? Изображение компилирует и исполняет?

этот код формируется юзерспейной частью драйвера

А когда ты компуктер свой включаешь, что там формирует твой код и изображение на экране у тебя появляется? Биос 2000-х годов с компилятором для видеокарт 2020 года, серьёзно?

без этой юзерспейсной части видеокарта не работает, вообще (кроме ядерной консоли)

Спокойно работает, открою для тебя секрет она работает даже без ядерного драйвера, достаточно VESA и можешь нажимать свои свистоперделки, правда без ускорения.

Твоя шизофазия где у тебя изображение не рендерится,а компилируется и сполняется с помощью каких-то машинных команд с помощью каких-то драйверов, будь добр не распространяй этот позор.

GPGPU

Не является классическим графическим ускорителем, и вообще не имеет никакого отношения к выводу изображения на экран и его ускорению.

Graphics_Core_Next

Архитектура конкретных видеокарт, что ты хотел сказать? Обкакался и строишь из себя умника с ссылками на вики?

OpenGL_Shading_Language

И? Какое оно имеет отношение к выводу изображения?

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тухлый манёвр, ты пытаешься подогнать описание современного видеокарты к своему аргументу. но твоё описание современной видеокарты не соответствует действительности, и аргумент является полной чушью

Какому своему? Это твой постулат на протяжении 2 страниц

нету в ядре компилятора. без компилятора видеокарта не работает

Чё как там в биосе компилятор поживает?

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

все пруфы тебе выше кинули. видеокарта, особенно обсуждаемый радеон == gpgpu, твои личные чувства этот факт никак не изменят

ты бухой или упоротый?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

все пруфы тебе выше кинули. видеокарта, особенно обсуждаемый радеон == gpgpu

Чё серьёзно? А мы то думали это:

техника использования графического процессора видеокарты, предназначенного для компьютерной графики, в целях производства математических вычислений, которые обычно проводит центральный процессор благодаря добавлению программируемых шейдерных блоков и более высокой арифметической точности растровых конвейеров.

Какое это имеет отношение к выводу изображения и его ускорению?

твои личные чувства этот факт никак не изменят

Этот анонистус слился, заносите следующего.

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

упоротый

Я бы тебя выпорол!

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shpinog

тебе выше кинули ссылки, где показано, что из себя представляет современная видеокарта. на что ты надеешься этим троллингом тупостью?

его ускорению?

тебе уже писали, что opengl реализуется выполнением кода на видеокарте

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shpinog

не знаю, как у тебя в параллельном мире, но у нас люди устанавливают драйвера на видеокарту, чтобы её использовать, а не довольствуются предоставляемым биосом vesa

зачем ты продолжаешь капитально себя закапывать и выставлять полным дураком?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе выше кинули ссылки, где показано, что из себя представляет современная видеокарта. на что ты надеешься этим троллингом тупостью?

Это мы и без тебя знали, но ты так не ответил на вопросы. Собственно что ты хотел этим опровергнуть? Там всё подтверждает мои слова.

тебе уже писали, что opengl реализуется выполнением кода на видеокарте

opengl реализуется через процедурное API реализация которого есть библиотеки реализации функций. Никакого компилирования opengl на видеокарте нет, его вообще нет. Шейдер это уже готовая программа конвеера рендеринга.

выполнением кода на видеокарте

Нет никакого выполнения кода, есть отрисовка ака рендеринг.

не знаю, как у тебя в параллельном мире, но у нас люди устанавливают драйвера на видеокарту, чтобы её использовать, а не довольствуются предоставляемым биосом vesa

При чём здесь биос и vesa. Ты даже не понимаешь то о чём пишешь, приплёл vesa к биосу, остынь, почитай, извинись и залогинься.

зачем ты продолжаешь капитально себя закапывать и выставлять полным дураком?

Тебе уже 3 человека сказали что ты бредишь, но ты никак не угомонишься. Поверь твои высеры про архитектуру и устройство графической подсистемы никому не нужны, потому что они существуют только в твоей голове.

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

ты продолжаешь спорить с запруфанными фактами или что? ожидаешь, что твой неграмотный тупняк вперемешку с троллингом и манёврами разбирать будут уже?

на трёх человек мне насрать, ты тут один

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какими пруфами то? 2 ссылками на вики, которые вообще не относятся к предмету разговора?

Ещё раз, показывай где там компилятор ?) Не отворачивайся, мы ждём ссылку на компилятор.

Накукарекал тут лулзов, понял что обосрался и ушёл в «дурочку» играть.

Вместо тысячи слов, https://i.imgur.com/0AqSTcs.png.

Дальше я пойду спать, а эстафету макания тебя головой передаю другим.

shpinog ★★★
()
Последнее исправление: shpinog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shpinog

ссылка на полное описание архитектуры чипа обсуждаемой видеокарты не имеет отношения к своему обсужению? ссылка на glsl, существование которого ты отрицаешь не имеет отношение к разговору?

на что ты надеешься с таким тупняком? тебе 12 лет?

показывай где там компилятор

https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/amd/compiler

Дальше я пойду спать

это в твоих же интересах. я ещё не видел, чтобы регистрант настолько макал себя в отхожее место головой

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ссылка на полное описание архитектуры чипа обсуждаемой видеокарты не имеет отношения к своему обсужению?

Не имеет, мы обсуждали видеодрайвер в линупсе.

ссылка на glsl

Её не было, ты дал ссылки на GGN и opegl. Собственно всё равно позоришься, glsl просто язык для программирования шейдеров.

Никакого отношения к выводу изображения на экран он не имеет.

Всё сводится к твоей бездарности, из-за которой ты не можешь понять, что Opengl это высокоуровневый API, который непосредственно к тому, работает твоя видеокарта или нет - не имеет.

https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/amd/compiler

Это компилятор шейдеров для вулкана(Vulkan). Опять обосрамс.

это в твоих же интересах. я ещё не видел, чтобы регистрант настолько макал себя в отхожее место головой

Конечно не видел, пока мы наблюдаем только анонимуса.

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

Не имеет

твой тупняк уровня 12летнего №1. имеет, ведь архитектура драйвера зависит от архитектуры видеокарты

Её не было

твой тупняк уровня 12летнего №2. была: Компания NVidia сообщила о задержке поставки драйверов для Linux 5.9 (комментарий)

Никакого отношения к выводу изображения на экран он не имеет

твой тупняк уровня 12летнего №3. разводишь какую-то софистику про вывод на экран, когда многократно показано, что видеокарта это гораздо более сложное устройство

Всё сводится к твоей бездарности, …

просто твой не относящийся к обсуждению пук в лужу. видимо для троллинга, но непонятно, на что ты надеешься с таким уровнем

Это компилятор шейдеров для вулкана(Vulkan). Опять обосрамс.

твой тупняк уровня 12летнего №4

ACO (short for AMD compiler) is a back-end compiler for AMD GCN / RDNA GPUs, based on the NIR compiler infrastructure. Simply put, ACO translates shader programs from the NIR intermediate representation into a GCN / RDNA binary which the GPU can execute.

это компилятор внутреннего байткода месы в нативный код видеопроцессора

зачем, зачем мистер андерсон вы продолжаете себя же макать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

твой тупняк уровня 12летнего №1. имеет, ведь архитектура драйвера зависит от архитектуры видеокарты

Нет. Драйвер абстрагирован от архитектуры, для этого есть спецификация.

твой тупняк уровня 12летнего №2. была: Компания NVidia сообщила о задержке поставки драйверов для Linux 5.9 (комментарий)

И что из неё следует?

твой тупняк уровня 12летнего №3. разводишь какую-то софистику про вывод на экран, когда многократно показано, что видеокарта это гораздо более сложное устройство

Так при чём здесь софистика? Какое отношение opengl имеет к выводу изоброжения на твой писюн и к тому работает твоя видеокарта или нет?

Пруфы своего «Многократно показано», ты пока только кидаешь ссылки в которых, моё предположение, ты ничего не понял.

просто твой не относящийся к обсуждению пук в лужу. видимо для троллинга, но непонятно, на что ты надеешься с таким уровнем

Пошли высокоинтеллектуальные аргументы

это компилятор внутреннего байткода месы в нативный код видеопроцессора

[Mesa-dev] [RFC] ACO: A New Compiler Backend for RADV

Это компилятор шейдеров вулкан драйвера RADV. Пук-пук. Ждём дальше от тебя компилятор видео драйвера.

Тебе похоже так и не понять, что для вывода изображения и работы видеокарты не обязательно обращаться к графическим API. К этому добавляется твоё непонимание работы видео подсистемы в ядре.

Дальше будет большой пук-пук когда внезапно окажется что можно выводить изображения на экран без vulkan,opengl,directx.

Мне просто интересно анонистус, как там игры то писались до opengl, а ?

Ещё это, анонистус.. чего это у меня видеокарта работает без твоих «узерспейс драйверов» на голых иксах через Xrender, как там компилятор ?

Анонистус, я удалил aco и вообще весь вулкан, оно дальше работает, как там компилятор?

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

тебе кинули пруф на то, что видеокарта это программируемый процессор, тебе кинули ссылку на компилятор в машинный код этого видеопроцессора

если ты споришь с фактами - ты неправ, все твои манёвры бесполезны

как там игры то писались до opengl

на голых иксах

HE использовали видеокарту например (кроме вывода), используя программный рендеринг. очередной твой тупак уровня 12летнего

не обязательно обращаться к графическим AP

для использования видеокарты тебе придётся всё равно написать чуть ли не половину mesa самому, либо использовать часть mesa в обход стандартных высокоуровневых api

Драйвер абстрагирован

выше по ссылке видно, что в драйвере отдельный код для конкретных микроархитектур видеочипов в отдельных подкаталогах. очередной твой тупак уровня 12летнего

твоё непонимание

только ты тут демонстрируешь полное непонимание всего, включая чтения (документации) и базовой логики

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Я же имел ввиду нормальных посикс ос, а не поделий от Эппла будь то софтверных и темболее железячных. Да даже Винда 10ка (самая презренная из всех Винд) куда лучше чем МакОсь.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

Ящитаю вместо криков фуцк нвидия, фуцк!

Вот же мудараст пятизвездный, иди в школу задротов сын!

anonymous
()

о задержке поставки

как же оно тогда в арч работает? и с 390-ым из aur проблем нет…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от post-factum

Покажи мне ссылку, шклифософский. На https://www.spice-space.org/download/windows/qxl/qxl-0.1-24/ я не вижу видеодрайвера под XP.

На https://docs.fedoraproject.org/en-US/quick-docs/creating-windows-virtual-mach... английским в аски написано:

qxl/ - QXL graphics driver for Windows 7 and earlier. (build virtio-win-0.1.103-1 and later)
qxldod/ - QXL graphics driver for Windows 8 and later. (build virtio-win-0.1.103-2 and later)

«earlier» для Win7 - это Vista.

Где qxl под XP, Зин?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Нормальная «посикс ос» - это Win NT 4

А ты пробовал компилировать на ней posix приложения? Даже древние, из тех лет? «Нормальность» этой ОС сильно преувеличена.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

А ты пробовал компилировать на ней posix приложения?

Комиплируют не на ней, а под неё. И да, это работает.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе кинули пруф на то, что видеокарта это программируемый процессор, тебе кинули ссылку на компилятор в машинный код этого видеопроцессора

Видео карта это видеокарта, то что в ней есть программируемые блоки это уже другая история, собственно за этим opengl и создавался, только это отдельные блоки.

HE использовали видеокарту например (кроме вывода), используя программный рендеринг. очередной твой тупак уровня 12летнего

Ло-ло-ло. А Procedural texture накуя? Собственно что значит «Кроме вывода», то есть вывод это не основная функция видеокарты?

для использования видеокарты тебе придётся всё равно написать чуть ли не половину mesa самому, либо использовать часть mesa в обход стандартных высокоуровневых api

Если мне не нужны opengl,vulkan vdpau то она мне не нужна. И никакую половину писать не надо, библиотека opengl и radv это не половина месы лол.

У тебя использование видеокарты сводится к наличию opengl и vulkan, и в твоём манямирке без них ничего не работает.

выше по ссылке видно, что в драйвере отдельный код для конкретных микроархитектур видеочипов в отдельных подкаталогах. очередной твой тупак уровня 12летнего

Выше по ссылке видно что ты обосрался, и ACO это бекенд для компиляции Vulkan шейдеров в Vulkan драйвере radv. За пределами radv он нахрен не нужен и за пределами вулкана тоже.

Но ты настолько упорот, что не можешь пройти на директорию выше и посмотреть для чего и откуда твой ACO.

код для конкретных микроархитектур видеочипов

В ядерном. Потому что нет никаких юзерспейсных драйверов видеокарт, опомнись.

только ты тут демонстрируешь полное непонимание всего, включая чтения (документации) и базовой логики

Только по ляшкам стекает манка почему-то у тебя.

shpinog ★★★
()
Последнее исправление: shpinog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bonta

там нет нативного посикс опи

Тебя в гугле яндекс забанил?

NT 4 соответствует POSIX.1 standard (IEEE Std 1003.1-1990 / ISO/IEC 9945-1:1990)

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

NT 4 соответствует POSIX.1 standard (IEEE Std 1003.1-1990 / ISO/IEC 9945-1:1990)

Как отдельный компонент. С таким же успехом и W10 posix совместимая.

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

казалось бы уже регистрант должен был додуматься прекратить позориться, ну чтож

показывай, как скомпилировать и запустить произвольный код в голом биосе, о котором ты выше столько втирал. ну или хотя бы то же самое, но на голом ядре без ничего

не покажешь - расписываешься в том, что ты лоровский клоун №1 в этом сезоне

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«запустить произвольный код на видеокарте в голом биосе»

fix

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Это работает чисто для галочки, в реальности этим никто не пользовался даже тогда. Поддержку POSIX в винду добавили только для того, чтобы соответствовать требованиям государственных тендеров того времени в США.
Попробуй на досуге установить nt4 и devkit (забыл, как его в то время звали), и собери какую-нибудь стандартную unix-утилиту. Никакие бинарные утилиты в дефлтную поставку не входят, так что ты вряд ли найдешь их где-нибудь в готовом виде.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

Как отдельный компонент.

На пересдачу, малограмотный школьник.

The NT POSIX subsystem was included with the first versions of Windows NT because of 1980s US federal government requirements listed in Federal Information Processing Standard (FIPS) 151-2. Briefly, these documents required that certain types of government purchases be POSIX-compliant, so that if Windows NT had not included this subsystem, computing systems based on it would not have been eligible for some government contracts. Windows NT versions 3.5, 3.51 and 4.0 were certified as compliant with FIPS 151-2.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

Выше по ссылке видно что ты обосрался

выше по ссылке написано обратное, во что я уже тыкал твою лживую морду

За пределами radv он нахрен не нужен и за пределами вулкана тоже

твою лживую морду уже тыкали в glsl, который, незапно, тоже требуется компилировать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

показывай, как скомпилировать и запустить произвольный код в голом биосе, о котором ты выше столько втирал. ну или хотя бы то же самое, но на голом ядре без ничего

У тебя опять шиза пациент, это ты у нас компилируешь и запускаешь произвольный код на видеокарте. Нормальные люди выводят через неё изображение, фреймбуфер не, не слышал.

В нормальном же мире видеокарта в первую очередь работает с графикой, а в последнею с общими вычислениями.

запустить произвольный код в голом биосе

Господи, какой произвольный код в биосе. Биос у тебя что операционная система что ли?

ну или хотя бы то же самое, но на голом ядре без ничего

Да спокойно, в tty mpv —vo=drm videohere.mp4

Очередной обосрамс.

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Это работает чисто для галочки,

Это - сертифицированное решение, соответствующее стандарту, прошедшее соответствующие тесты. О соответствии заявлено в официальном документе:

Microsoft® Windows NT™ Server 3.51 Reviewer’s Guide

POSIX—The IEEE 1003.1-1990 standard (usually referred to as POSIX.1) specifies a set of API’s that describe an interface between applications and an operating system. Windows NT Server includes a protected subsystem that provides full support for POSIX.1.

Кому я поверю - школьнику с лора или официальной документации, м-м ? Сложный вопрос.

Попробуй на досуге установить nt4 и devkit

Зачем? Какое отношение какие-то пионерские поделки имеют к сертификации на соответствию стандарту POSIX?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

В нормальном же мире

у слов есть определённые значения, у вещей есть определённый набор свойств, всем насрать на твои фантазии насчёт этих вещей

Господи, какой произвольный код в биосе

выше ты заявлял про работу в биосе

mpv

это не голое ядро и он работает через mesa. у тебя реально настолько низкий iq, что тебе кажется что такой троллинг тупостью что то даст?

я так понял ты решил ничего не показывать и записываться в клоуны?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

выше по ссылке написано обратное, во что я уже тыкал твою лживую морду

Опять вертишься, ты же спорил что он не про вулкан, общие вычисления, ко-ко-ко.

твою лживую морду уже тыкали в glsl, который, незапно, тоже требуется компилировать

Только какое отношение opengl имеет к работе видеокарты ты так и не смог ответить за 3 страницы. Не требуется, требуется компилировать программу с поддержкой gl, но для работы самой этой программы никакой gl в процессе работы компилировать не надо.

Очередной обосрамс, начал вижу гулять по графическим API. Ты так и не ответил, какое это имеет отношение к работе видеокарты?

shpinog ★★★
()
Ответ на: комментарий от shpinog

он не про вулкан

он и есть не про вулкан, это общий бэкенд компилятор, генерирующий машинный код в месе, независимо откуда он используется

Только какое отношение opengl

причём тут опенгл, софист малолетний? видеокарта - программируемый процессор, по определению для его работы требуется запуск кода на нём

Опять вертишься

тебе так кажется, из-за полного непонимания тобой обсуждаемого предмета. ты такую херь морозишь, что даже непонятно, как на неё отвечать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

общий бэкенд компилятор

общий для амд

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у слов есть определённые значения, у вещей есть определённый набор свойств, всем насрать на твои фантазии насчёт этих вещей

Да, и у видеокарты значение работа с графикой и её вывод.

выше ты заявлял про работу в биосе

Работа не в биосе,а работа биоса. Собственно как ты неуч увидел, он у тебя работает, и для этого не обязательно компилировать что-то для видеокарты.

это не голое ядро и он работает через mesa.

Нет для его работы достаточно sdl2, и даже без opengl оно всё равно будет работать.

я так понял ты решил ничего не показывать

Я тебе показал, но ты настолько туп что не понимаешь что есть DRM)

shpinog ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.