LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shpinog, (текущая версия) :

тебе кинули пруф на то, что видеокарта это программируемый процессор, тебе кинули ссылку на компилятор в машинный код этого видеопроцессора

Видео карта это видеокарта, то что в ней есть программируемые блоки это уже другая история, собственно за этим opengl и создавался, только это отдельные блоки.

HE использовали видеокарту например (кроме вывода), используя программный рендеринг. очередной твой тупак уровня 12летнего

Ло-ло-ло. А Procedural texture накуя? Собственно что значит «Кроме вывода», то есть вывод это не основная функция видеокарты?

для использования видеокарты тебе придётся всё равно написать чуть ли не половину mesa самому, либо использовать часть mesa в обход стандартных высокоуровневых api

Если мне не нужны opengl,vulkan vdpau то она мне не нужна. И никакую половину писать не надо, библиотека opengl и radv это не половина месы лол.

У тебя использование видеокарты сводится к наличию opengl и vulkan, и в твоём манямирке без них ничего не работает.

выше по ссылке видно, что в драйвере отдельный код для конкретных микроархитектур видеочипов в отдельных подкаталогах. очередной твой тупак уровня 12летнего

Выше по ссылке видно что ты обосрался, и ACO это бекенд для компиляции Vulkan шейдеров в Vulkan драйвере radv. За пределами radv он нахрен не нужен и за пределами вулкана тоже.

Но ты настолько упорот, что не можешь пройти на директорию выше и посмотреть для чего и откуда твой ACO.

код для конкретных микроархитектур видеочипов

В ядерном. Потому что нет никаких юзерспейсных драйверов видеокарт, опомнись.

только ты тут демонстрируешь полное непонимание всего, включая чтения (документации) и базовой логики

Только по ляшкам стекает манка почему-то у тебя.

Исходная версия shpinog, :

тебе кинули пруф на то, что видеокарта это программируемый процессор, тебе кинули ссылку на компилятор в машинный код этого видеопроцессора

Видео карта это видеокарта, то что в ней есть программируемые блоки это уже другая история, собственно за этим opencl и создавался, только это отдельные блоки.

HE использовали видеокарту например (кроме вывода), используя программный рендеринг. очередной твой тупак уровня 12летнего

Ло-ло-ло. А Procedural texture накуя? Собственно что значит «Кроме вывода», то есть вывод это не основная функция видеокарты?

для использования видеокарты тебе придётся всё равно написать чуть ли не половину mesa самому, либо использовать часть mesa в обход стандартных высокоуровневых api

Если мне не нужны opengl,vulkan vdpau то она мне не нужна. И никакую половину писать не надо, библиотека opengl и radv это не половина месы лол.

У тебя использование видеокарты сводится к наличию opengl и vulkan, и в твоём манямирке без них ничего не работает.

выше по ссылке видно, что в драйвере отдельный код для конкретных микроархитектур видеочипов в отдельных подкаталогах. очередной твой тупак уровня 12летнего

Выше по ссылке видно что ты обосрался, и ACO это бекенд для компиляции Vulkan шейдеров в Vulkan драйвере radv. За пределами radv он нахрен не нужен и за пределами вулкана тоже.

Но ты настолько упорот, что не можешь пройти на директорию выше и посмотреть для чего и откуда твой ACO.

код для конкретных микроархитектур видеочипов

В ядерном. Потому что нет никаких юзерспейсных драйверов видеокарт, опомнись.

только ты тут демонстрируешь полное непонимание всего, включая чтения (документации) и базовой логики

Только по ляшкам стекает манка почему-то у тебя.