LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: l (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Napilnik

> Как называется человек который не желает знать правду чтобы потом можно было лгать с чистой совестью? Погуглите сами определение себе.

Может вы приведете список игр для спектрума на бейсике, которые по вашим словам летали?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>Да, остальные Ваши оппоненты вполне хорошо раскрыли тему.

Бездоказательно выплеснули эмоции на слово «бейсик», вам бы сериалы по РТР смотреть, должно понравиться.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> >Ну так, млять, загрузчик и все, что не требует скорости. Все остальное было на ассемблере.

Почитай выше про запуск бейсиком процедур в машинных кодах.


Вы упороты? Какое отношене машинные коды имеют к скорости игр на бейсике?

Исходники поищи в спектрумовской эротике, она тем и ценна что там код реже обфусцировался.


Видимо это все, что вы на спектруме делали - эротику смотрели.

То что я успел написать было демками типа танцующих стаканов и пропатченных для прикола и «лучшего прохождения» игр, возня с магнитофоном сжирала чуть ли не половину времени. Тебе показать фотографии полуразмагниченных кассет, которые теперь никуда не проиграть? Программы накрылись медным тазом вместе с выходом из строя старой техники и переходом на новые носители.


Вот ведь удивительно, кассеты и дискеты с моими демками и играми тоже безвозвратно утеряны. Но мои игры и демки выходили за пределы моего спектрума и теперь доступны каждому, кто умеет просить гугель.

Почему же ваши демки утеряны?
Можете не отвечать на вопрос выше, а поясните, каким образом загрузчик на бейсике относится к скоростным играм на бейсике?

На бейсике я учился программированию: спектрумовский паскаль было уже не достать а ПК был ещё слишком дорогой а зарплаты маленькие.


Да ну? Как не достать? На каждой барахолке этого говна было валом. Но никто не писал для спектрума ни на бейсике, ни на паскале, ни на си. Все использовали ассемблер.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Выше примерные названия были, если ты активно играл, то без труда найдёшь. Через столько лет трудно вспомнить до буквочки все названия. По памяти могу назвать текстовую стратегию на русском языке «как стать президентом», а из графических, картишки типа дурака не назову - точного названия не помню, хоть и ковырял их и кажется PEEP SHOW или другая аналогичная гляделка. Если надо больше, ищи сам, теперь скачать их не проблема.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Врёте, писали. Я на вскидку помню дуэль. Там скорость не нужна была и музыки не было. Типа стрелять через кактусы друг в друга. Потом лабиринт был.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от l

> Вероятно, скомпилить зависимости, а потом скачать сорс OpenRA и запустить make?
Речь шла об оригинальной RA1

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hronom

>C# с использованием XNA годен для написания игр на майкрософтовскую платформу(Windows,XBox,Win Phone).

Ага. Помню, когда ставил магику, увидел что она XNA с собой несёт, и приготовился к диким тормозам. Действительность превзошла все мои ожидания. Сразу вспомнились шарпошкольники с их СУПЕРДОТНЕТВЫЗОВЫДИРЕКТИКСНАПРЯМУЮЛОЛОЛОЛ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Вот ещё одного упоротого вспомнил. Была игра там ковбои на поездах кого-то стреляли. Падала постоянно. Тоже васик с защитами типа G режима с белым по белому, то что местный инвалид Napilnik называет «обфускатором». Так что писали. Но как только нужно что-то типа хотя бы gunfight или, упаси бог, elite или 3d tank, так сразу PC, отладчики, асм, васик превращается тупо в неизбежный загрузчик, ибо ПЗУ.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Это, кстати, Медноногов поток наладил такой. PC->ZX(emu)->ZX(асм). Адски жёг. UFO на 4 дисках. Абалдеть. Говорят даже кросс-компилятором каким-то пользовался, на PC естественно.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

я лично только на gasm писал. очень мне буковки нравились. 4x8. Я на васике знакогенератор лабал, добился один к одному генаратор art-studio.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Упорот? Питонщиков к сиплюсплюсникам. И те и те быдлокодеры.

Теряюсь в догадках. Кто вы сударь? Склоняюсь к мысли что это шизофрения.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

> я лично только на gasm писал. очень мне буковки нравились. 4x8. Я на васике знакогенератор лабал, добился один к одному генаратор art-studio.

Начинал с gens + mons, потом был tasm, потом минский pasm. На свою поделку так и не перешел. Ну и sts ранних версий, куда же без него.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>Теряюсь в догадках. Кто вы сударь? Склоняюсь к мысли что это шизофрения.

Лол. Теперь быдлокодер-сипипист подозревает всех, кто не в восхищении от его говноязыка, в шизофрении. Закопайся уже и не вылезай никогда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>Хотя постойте! Vala или D? Нет! Что-то из рубиновых php-шников! Или божественный erlang-ер? А! Конечно! 1С!

Ты решил собрать все говно в одном треде? Так ты ассенизатор и работать с с++ твоя прямая обязанность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Вы упороты? Какое отношене машинные коды имеют к скорости игр на бейсике?

Ты упорот, отношение такое же как и у отношения скорости сишных либ к скорости программ на питоне или жабе. Спектрумбейсик это древний аналог этих языков и операторы POKE и PEEK в нём были не для красоты а для работы с данными и машинным кодом.

Видимо это все, что вы на спектруме делали - эротику смотрели.

Исходники не пахнут:)))))))

Вот ведь удивительно, кассеты и дискеты с моими демками и играми тоже безвозвратно утеряны. Но мои игры и демки выходили за пределы моего спектрума и теперь доступны каждому, кто умеет просить гугель.

Так ты жил неподалёку от точки доступа к интернету, магазину с кассетами/дискетами и местами обитания других синклеристов а уменя ничего такого не было и спектрумбейсик использовался в учебных и игровых целях.

Да ну? Как не достать? На каждой барахолке этого говна было валом.

Сразу видно жителя нерезиновска и КО: я добраться до точки продажи могу за пять минут а жители отдалённых регионов вообще не люди, их можно не учитывать.

Но никто не писал для спектрума ни на бейсике, ни на паскале, ни на си. Все использовали ассемблер.

За всех не говори, в несколько не асмовых игр я играл а на машинных кодах штамп не стоял и на чём он написан издалека совсем не видно.

Napilnik ★★★★★
()

А что _инстересного_ добавляет этот движок к старым играм? Вот играл я: тыц туда, сюда, там пострелял, тут вынес - вот и вся игра. Есть ли тут то, ради чего игры и называются «стратегией»? Можно ли рушить мосты? Прерывать подвоз боеприпасов? Отравлять территорию? Строить бутафорские танки? Захватывать технику в плен и врываться на ней в тыл врага? Можно «брать языка» и открывать часть карты? Боюсь, что всего этого даже в коммерческих играх не сыскать, потому и говно это всё - «тактика», а не стратегия.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Пока что отжигал тут только ты со своей приблудой - с++, дебилушка. Поди на с++ пишешь за миску доширака?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Лечись пока не поздно, твоя лексика уместна на пьяной вечеринке или при встрече в парке/подъезде тёмным вечером а в интернете вызывает лишь улыбку.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Если он медленнее всего в три раза, то и этого вполне достаточно. Остальное приложится руками быдлокодеров.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Выкидыш обкуренного гиббона, иди ктулхируй с медузами, аватара опарыша. :-D продолжайте хамить. Я вам завтра про совет дружины, ваше очко и гипсового павлика допишу.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Вообще-то они пишут примерно то же, что и Вы (и я): бейсик там был для красоты, а всю работу выполнял машинный код, низкоуровневые подпрограммы. Бейсиком это называть некорректно.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Бейсик в тех компьютерах был операционной системой а для неё вполне корректно генерировать и вызывать подпрограммы в машинных кодах. Просто некоторым деятелям персонажи из M$ вставили анальный зонд некорректного калибра и теперь у них на слово «бейсик» весьма неадекватная реакция.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Не знаю, кто такие «вы» и в каких палатах обитаете.

Да не трогай ты его, он не только с говном за доширак работает, но еще его и на форумах изливает

anonymous
()
Ответ на: комментарий от l

Нет, изначально говном является поделка на шарпе. А FreeRA вполне могло бы жить.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

>За Си диезом будущее!
разве что в качестве установщика для джавы

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от l

>Пока нет, пауза не «запилена». Patches are welcome. )

Ну и ничего, я поиграл немного и kill -19 PID работает неплохо :-) Потом kill -18 PID и поехали дальше ;-) . Но вообще претензий много, да.

LMW
()

В репозитории games в openSUSE есть, но прошлогодняя версия. Может быть, вам обновить версию там и добавить службу, чтобы автоматом обновлялись исходники?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Galant

> Да асм, машинные коды, но сам Бейсик тормозил. Хотя если ставнивать с моно, то может и не так сильно тормозил?))..

На Ямахе в 1988-89 игр на бейсике было много. Там не тормозило, ибо были аппаратные спрайты (для леталок) и программируемый знакогенератор (для платформеров).

То есть, любой платформер, типа «Путапа» фактически имел дело с текстовой информацией, просто вместо букв был загружен шрифт с частями картинок (кирпичами, текстурами и т.д.)

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почините время на серваке. Отправляю в 21:36 по Москве

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

К языку «бейсик», упрощённому аналогу языка «фортран», все эти подпрограммы отношения не имеют. Я в своём сообщении, которое и вызвало у Вас такую бурную реакцию, имел в виду именно высокоуровневый бейсик, а не массивные подпрограммы в машинных кодах, обрамлённые десятком высокоуровневых строк. Так — понятно?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

exactly.

Можно писать быстрый и качественный софт. Есть крутой софт для рефакторинга и профилирования, но быдлокодеру зачем оно? Ведь работает, правда? ._.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Если что-то тормозит — то проблема в алгоритме, а никак не в платформе.

Платформа (внезапно) тоже может тормозить исполнение.

Насколько шарп ужобен - я не знаю, не пробовал. Мне хватает тестов и личного опыта, за который я так и не увидел не_тормозящего приложения на шарпе. Конечно, может, во всем виноваты программисты, но в таком случае получается, что за этот ЯП и платформу берутся дилетанты, что тоже есть показатель...

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>К языку «бейсик», упрощённому аналогу языка «фортран», все эти подпрограммы отношения не имеют. Я в своём сообщении, которое и вызвало у Вас такую бурную реакцию, имел в виду именно высокоуровневый бейсик, а не массивные подпрограммы в машинных кодах, обрамлённые десятком высокоуровневых строк. Так — понятно?

Ваша позиция понятна, но бейсик это не какой-то один язык о котором вы говорите. Многие компьютеры имели свою разновидность бейсика. То есть открываем книжечку (куда-то завалилась, так что цитатами мучать не стану), которая шла со спектрумом и видим табличку со списком системных переменных. Хотим узнать какая задержка автоповтора клавиш - используем PEEK(адрес), чтобы подкрутить автоповтор - POKE(адрес,значение). Вот он высокоуровневый язык, окучивает ОЗУ побайтово.

а не массивные подпрограммы в машинных кодах, обрамлённые десятком высокоуровневых строк.

Всё с точностью до наоборот: сотни строк кода и несколько подпрограмм в машинных кодах для ускорения медленных операций. Причём, чем больше операторов засунуто в одну строку, тем быстрее работает интерпретатор. Сам в машинном коде не писал, расковыривал игры и изучал, кое что потом использовал.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> И боюсь ты просто не обращал внимания на нетормозящий софт.

Из того что у меня на рабочем компе стоит, ничего моно-зависимого нет. В остальном - хотелось бы контр-примеров своим утверждениям...

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

Десктопный моно-софт — это вещь в себе. Непрезентативная выборка. Под вендой более-менее ок. Или windows phone 7, там сильверлайт сильверлайтом погоняет, отзывчивость интерфейса на пять с плюсом. На андроиды с подобными конфигурациями без слёз смотреть нельзя.

tensai_cirno ★★★★★
()

Интересно, а как на лоре доказываются свойства тестовых прог на языках отличных от питонососискожабы? Никто ведь их без антивируса запускать не станет, а с антивирями в линуксе всё очень плохо, они типа не нужны.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.