LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: l (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Oleaster

>Просто в начале 2000-х стеснялись ещё на бейсике игры писать.

Руки прочь от бейсика. В 80-90-е игрушки на спектрумбейсике летали и жрали какие-то килобайты и ~3 мегагерца.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

> Простите, вам в RA1 поиграть или в чужих исходниках покопаться?

И как RA1 скомпилировать для Slackware64 так что бы не тащить мультилиб?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> GeForce 210 тормозит

Лучше и не скажешь.

Попробуй на Radeon.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Руки прочь от бейсика. В 80-90-е игрушки на спектрумбейсике летали и жрали какие-то килобайты и ~3 мегагерца. Что за бред. Все нормальные игрушки на спектруме были на чистом ассемблере с хитро%опыми оптимизациями.

Galant
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

>Наверное потому, что этот язык с диким количеством упрощений, который предназначен для быстрого запиливания интерфейса, ни на что более он и не годен, применяют все кому не лень.

Ебнутый? С# единственный мейнстримовый мультипарадигменный язык. Он то, чем должна бы была стать джава, если бы сан не тормозил.

Представляешь, там сделаны вещи удобные для программиста. Это невероятно. Код пишется для компьютера. А удобно для программиста. Это невероятный идиотизм.

Вы в опкодах пишете программы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

> Простите, я в все еще в 2011 живу ???

vasya_pupkin * (14.09.2011 1:20:45)


похоже да.
А как там апокалипсис прошел, много выжило? TimeAuto я так понимаю к этому времени уже был готов, координаты его не подскажите? =)

Atlant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

И чо? Как язык программирования кушает проц?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Galant

>Что за бред. Все нормальные игрушки на спектруме были на чистом ассемблере с хитро%опыми оптимизациями.

Ты не в теме. Кроме асмы был и машинный код сгенерированный вручную при помощи бумаги и карандаша. Гдето половина игр имела загрузчик на бейсике. Были и бейсиковые игрушки: картишки, бильярд, логика и эротика, причём с нормальной для того времени графикой. GOTO позволял писать сложные вещи, а разные ресурсоёмкие процедуры делались на чистом машинном коде. Запускались коммандой типа RANDOMIZE USR АДРЕС_БАЙТА. Процедура для копирования полноэкранной картинки из памяти на экран весила где-то 12 байт и записывалась в любое свободное пространство памяти. Из бейсика оператором POKE в неё вписывались нужные адреса и можно было выводить картинку на экран со скоростью в ~1400 раз быстрее чем на чистом бейсике. А для маленьких картинок можно было перерисовать шрифт и выводить их на экран в графическом режиме. Была буква - стала карточная масть. Хитрожопые оптимизации были нужны если имелась необходимость запихнуть в оперативку >~6 полноэкранных картинок и выжать из железа всё возможное.

Napilnik ★★★★★
()

>движок написан на C#

Небось требует терабайтный винчестер, 8-ядерный процессор и 16 гигов оперативной памяти с топовой видеокартой.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dib2

dib2> а вот про адъ для машины - можно поподробнее?

.NET тормозит. А Mono ещё тормознее.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Фишка в том, что лагов нет ни на одном более-менее не древнем компе. За Си диезом будущее!

И чем он лучше того же Python?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Любой недревний комп тянет OpenRA без проблем. Так что не вижу никакой там «раздутости».

А любой древний тех времён - спокойно тянет оригинал. При этом новый движок от оригинального по функциональности отличается в худшую сторону и жрёт несоизмеримо больше ресурсов. ЭТО нормально?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> вам шашечки или ехать?

Ехать. Только вот хотелось бы ехать не только на стационарниках и ноутбуках. ;)
За тем исходники и нужны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да асм, машинные коды, но сам Бейсик тормозил. Хотя если ставнивать с моно, то может и не так сильно тормозил?))..

Galant
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Небось требует терабайтный винчестер, 8-ядерный процессор и 16 гигов оперативной памяти с топовой видеокартой.

Ну вот и фанатики подтянулись ))

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Тот же Heroes II прекрасно идёт на Dingoo A320 в виде fHeroes2. Что плохого в том, чтобы собрать и оптимизировать игру под такую игровую консоль?
Если ты будешь возражать насчёт стратегий на игровых консолях - посмотри на Dune: The Battle For Arrakis

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Какие фанатики? Фанатики - это те, которые не видят необходимости топовых компьютеров для запуска игрушек 20-летней давности? Тогда тебе пора к психиатру.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Даже не был, а до сих пор существует. И там даже WarCraft II работает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Galant

Galant> Что за бред. Все нормальные игрушки на спектруме были на чистом ассемблере с хитро%опыми оптимизациями.

DICTATOR - ненормальная игрушка? o_O

А то, что большинство на ассемблере было написано - так у Z80 и ассемблер простой как два байта переслать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Ебнутый? С# единственный мейнстримовый мультипарадигменный язык.

C++ типа не мультипарадигменный, да? Python не мультипарадигменный? Иди скушай шитбургер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Galant

Galant> Да асм, машинные коды, но сам Бейсик тормозил. Хотя если ставнивать с моно, то может и не так сильно тормозил?))..

Бэйсик там как раз не так уж и тормозил. Mono для современных машин несоизмеримо тормознее, чем спектрумовский бэйсик для спектрума.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Mono является догоняющей платформой, а не полноценной самой по себе. Нафиг оно надо?

несколько лет назад - может быть да, сейчас в основном нет, куча своих фишек, логичная архитектура, хорошая производительность (не максимальная как в Си++, но вполне достаточная), если и догоняющая - то успешно догоняющая, по крайней мере уже перекрывает все мыслимые потребности, хорошо интегрирована с UNIX-подобными ОС и т.д. и плевать на wpf и прочую фигню, нет и не надо

мое ИМХО что это достойный аналог Java (как платформы), уже вполне готовый к какому-то ограниченному, пусть и не всеобъемлющему, применению

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Дурилка, _все_ игры на спектруме имели загрузчик на basic-е. Другого быть не могло. Просто первой же командной после защит был упомянутый вами randomize. Только убогие программки ограничивались basic-ом. Ибо он так тормозил неплохой в общем-то процессор что ни в какие ворота не лезло. И это с учётом того что каждая команда это чётко 9 байт. Никакого синтаксического анализатора. Небольшая проверка появилась только в 128K и только при редактировании. Что int что char вынь да полож 9 байтов. Все нормальные программы написаны на ассемблере. А большие программы на PC в эмуляторе, и опять же на ассемблере.

alx_me ★★☆
()

Интересно из всех багов в оригинале C&C они хотя бы убрали тот баг, когда комбайн чтобы собрать тибериум едет через вражескую базу ?

nt_crasher ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Z80 ассемблер простой как два байта переслать

Ага и куча недокументированных команд (на тот момент). И не простой, а примитивный. Надо на нём писать чтобы уловить разницу.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nt_crasher

А это дефект? Это особенность расчёта пути. При трассировке не учитывается близость к объектам, только доступность цели. Ручками водите. :-)

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> если и догоняющая - то успешно догоняющая, по крайней мере уже перекрывает все мыслимые потребности, хорошо интегрирована с UNIX-подобными ОС и т.д. и плевать на wpf и прочую фигню, нет и не надо

Если каких-то возможностей нет, которые присущи оригиналу, значит не так уж и успешно догоняющая.

I-Love-Microsoft> мое ИМХО что это достойный аналог Java (как платформы)

Java - это вообще говнище. Достойная платформа такого типа - это Limbo.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

На любом ассемблере писать муторно. Только дело в том, что если сам ассемблер не очень сложный - на нём проще писать программы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

В утиль надо отправлять C++ - монстрообраззный и тяжеловесный сам по себе язык. Python же очень хорош как высокоуровневый язык для практических применений. У него исключительно хороший синтаксис и удобные конструкции, которые позволяют значительно ускорить решение часто встречаемых задач. Но если проект сравнительно крупный и критичный к производительности, то неизбежно использование прекомпилированных библиотек на тех же C или C++.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

Этот движок вполне соответствует своим требованиям к железу. Только и всего.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Все вы хороши и умны пока поперёк кроватки умещаетесь. А потом такие монстры вырастают что этот ваш страх (c++) кажется строгим и выверенным, а главное взрослым.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от XVilka

1. Ага, а ты в курсе насколько больше это бы затребовало человекочасов? 2. C# - язык более продвинутый по сравнению с C++.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

А уж сколько великих язычков которые придумали для замены C и C++ скатилось до «хороший язык для обучения программированию» я вообще молчу.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от l

> Вы же должны понимать, что OpenRA - это не копия С&C или Red Alert, там есть куча фишек из современных стратегий, которые, вероятно, неплохо кушают проц.

Одна из плюшек это очевидно C#.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

> Тут оговорка должна быть. О направлении продвижения

Совершенно здравое замечание, и можно без «про». Правда сам я не сторонник сравнения квадратного и зелёного.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от l

l> 1. Ага, а ты в курсе насколько больше это бы затребовало человекочасов?

Так можно написать любую кривую поделку, которая будет жрать много ресурсов, падать на каждый чих и глючить. Зато сказать, что на нормальную и стабильную ушло бы много человекочасов, поэтому написание прямых и стабильных разработок - отстой.

l> 2. C# - язык более продвинутый по сравнению с C++.

Конечно. Но вот беда - оно к .NET гвоздями ржавыми прибито, а шляпки у них откусаны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

все ясно, это всего-лишь личное мнение, получается что Java EE > Java SE - и тебя это уже огорчает? есть база, есть опциональное, есть ActiveQt - опционалньое и работает только на одной ОС и после этого ты будешь проклинать Qt что не эмулирует то что невозможно? а QtDBUS который не под любой ОС заведется - тоже трагедия?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

alx_me> А уж сколько великих язычков которые придумали для замены C и C++ скатилось до «хороший язык для обучения программированию» я вообще молчу.

Это ты про какие? Надеюсь, не про паскаль и хаскель?
К тому же непонятно, зачем C менять - язык хорош для своей области применения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Але, проснись, на дворе не каменный век, а 2011-й год. Любая современная видюха тянет за OpenGL 2.0, не говоря уже о древних видюхах какого-нить 5-6-летнего возраста.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> все ясно, это всего-лишь личное мнение, получается что Java EE > Java SE - и тебя это уже огорчает? есть база, есть опциональное, есть ActiveQt - опционалньое и работает только на одной ОС и после этого ты будешь проклинать Qt что не эмулирует то что невозможно? а QtDBUS который не под любой ОС заведется - тоже трагедия?

Ты о чём вообще распинаешься, чучело?
Java есть говнище потому, что там без ООП нельзя писать программы - всё и вся завязано на ООП. Поэтому этот язык кроме как узкоспециализированный рассматривать нельзя. Как язык для создания приложений для ПК - это дерьмо. В тех же C++ и Python нет насильственного навязывания какой-либо конкретной парадигмы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Конечно. Но вот беда - оно к .NET гвоздями ржавыми прибито, а шляпки у них откусаны.

это можно отнести к JVM, это можно отнести к Qt которое без MOC не заработает - но по факту проблемы не доставляет

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.