LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: l (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Lighting

Любой недревний комп тянет OpenRA без проблем. Так что не вижу никакой там «раздутости». Со временем и mono будет лучше. C#, на самом деле, - опенсорсный по своей сути язык.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexCones

>С&C: Generals нативно - вот ЭТО был бы жир!

И с такими же страшными спрайтами (точнее, уже модельками), как на скриншотах.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а ребятам неплохо было бы поучиться у команды openttd — там почему-то ничего не тормозит

подтормаживает местами, если linux-версия. под виндэ все хорошо, действительно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

OpenGL не обязателен, так же как и многоядерный проц и гигабайт ОП. Требуется видюха, которая поддерживает фишки, которые есть в OpenGL 1.4. Оригинал был написан на C с оптимизациями и там была как минимум удвоенная пикселизация и разрешение что-то около 320x240 или 640x480. OpenRA поддерживает много вещей из современных игровых движков.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Наверное потому, что этот язык с диким количеством упрощений, который предназначен для быстрого запиливания интерфейса, ни на что более он и не годен, применяют все кому не лень.

Представляешь, там сделаны вещи удобные для программиста. Это невероятно. Код пишется для компьютера. А удобно для программиста. Это невероятный идиотизм.

alexmaru
()

кстати, у меня openra дома не взлетел.

Unhandled Exception: System.InvalidProgramException: Unsupported GPU. See graphics.log for details.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от l

> OpenGL не обязателен

Требуется видюха, которая поддерживает фишки, которые есть в OpenGL 1.4

ты уж определись...

C с оптимизациями

и это здорово. сейчас уже можно было бы такого наворотить, уууу (опять же вспоминается openttd). но вы пошли иным путём.

разрешение что-то около 320x240 или 640x480

по-вашему, дело в разрешении? т.е. если ваше поделие запустить в 640x480, то оно будет летать на первом пне? не врите.

OpenRA поддерживает много вещей из современных игровых движков.

например?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

братуля, реали «прогресса» таковы, что для запуска клона игры 96 года теперь требуется навороченная видяха с opengl. привыкай :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от l

хах, кстати, ещё вспоминается freecraft/stratagus/wargus: там в бородатых 2000х годах был и новый AI, и высокие разрешения, и какие-то там всякие улучшения и проч. — и всё это без opengl и гигов памяти!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от power

Что, например? Вот причины, почему именно эти игры были воссозданы: 1. C&C и RA были выложены в свободный доступ Electronic Arts. 2. Это эпохальные игры всех времен и народов. Например, части RA2 и RA3 жутко мультяшные по сравнению с RA1, который во многом серьезен. 3. Все ресурсы легко выковыриваемы при помощи давно написанных моддерами утилит.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от dn2010

Ресы взяты из оригинального RA1.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>и какие-то там всякие улучшения и проч. — и всё это без opengl и гигов памяти!

Лучше opengl чем direct. Текстуры с большим разрешении вполне могут весить сотни метров, можно использовать и с маленьким, но как тогда выполнить план по графике;)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что за видюха? Через Cg пытались запускать?

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, очередь контрольных точек. Также, синхронизация игры по сети не дает читить в принципе. Куча всяких визуальных эффектов и т.п.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от l

Что, например?

Мне сложно сказать, я совсем не играюсь в игрушки, и за новинками не слежу. Но уверен что со времен RA вышло много чего интересного.

Ну и ко всему прочему, RA запускается под wine :)

power
()
Ответ на: комментарий от power

Ну и ко всему прочему, RA запускается под wine :)

оригинальный RA под вайном будет совсем пичальным в наши дни. Ещё хуже топика

mashina ★★★★★
()

mono? Закопать неглядя.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

>удвоенная пикселизация

false

разрешение что-то около 320x240


в версии для дос

640x480


в версии для виндовс

Rost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

>Код пишется для компьютера. А удобно для программиста. Это невероятный идиотизм.
От лица программистов говорю тебе, что ты пишешь чушь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от l

> Минимально на чем запускал, это был Athlon 64 3000+ и тянуло нормально.

Мдаа... Ну ты сам подумай: графика уровня i286, а требует такое железо. И при этом C# хороший язык? Кросс-платформенность липовая. Смысла никакого.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

все что ты написал - чистейший экстракт бреда по накурке, не буду объяснять почему

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mashina

на убогом X

у меня сегфолт на таких фразах, взрослые дяди бы сказали «подходит, потому что ...» / «не подходит, потому что ...», что такое «на убогом» и что такое «не нужно» без «потому что» - не понимаю

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

да уж 2 страницы пишут, что клон игры 96 года почему-то требует ресурсов, как крузис.

anonymous
()

Новость следовало бы немного подкорректировать:
Системные требования:
1. Клон игры 1996 года требует Athlon 64 3000+ и выше.
2. Видеокарта, не поддерживающая OpenGL, но поддерживающая OpenGL 1.4
3. Богомерзкие библиотеки.

В обмен на это вы получите возможность протестировать что-то не совсем понятное, т.к. RA1 и C&C1 были выложены в свободный доступ издетелем, ЕМНИП.

То, что пишете какой-то код под GPL - это конечно хорошо, но с утверждением новости на мой взгляд поторопились.

trex6 ★★★★★
()

Жаль, что на Mono. Но вообще, WarZone2100, например, полностью трёхмерная и не клон какой-то проприетарной игры.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

> т.к. RA1 и C&C1 были выложены в свободный доступ издетелем, ЕМНИП.
А исходники где? Если нету, то значит это лучше — потому что к этому они есть.

Xenius ★★★★★
()

Обсуждение новости о выходе очередной сборки хорошей игры как всегда перешло в фаллометрию.
Вопрос по теме: пауза во время игры так и не запилена? Ибо поставив эту сборку из реп так и не смог остановить игру ни вызовом меню, ни переключением активного окна (играю в оконном режиме), ни как иначе.

LMW
()
Ответ на: комментарий от segfault

Толсто. То что кто-то не умеет писать, не проблемы платформы.

Если что-то тормозит — то проблема в алгоритме, а никак не в платформе.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну как сказать... босварсы у меня нехило тормозили (в бою, при двух десятках юнитов) на атлоне 1500+ с 320 метрами ОЗУ, чем я был очень разочарован, учитывая, что старкрафт летал на первопне. Но по сравнению с поделием, описанным в топике, стратагус, конечно, шедевр минимализма и быстродействия. Просто в начале 2000-х стеснялись ещё на бейсике игры писать.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

Напишут и аналог второго. На джаваскрипте. Он будет требовать минимум амд бульдозер и четыре гига ОЗУ для для запуска.

Oleaster ★★★
()

Взглянул на скриншоты. Эта убер-мерзость требует OpenGL, да ещё какой-то там не низкой версии? Таким разрабам надо руки отрубать и глаза выкалывать.

Oleaster ★★★
()

на Athlon II 250 2G RAM GeForce 210 тормозит...я помню игры покурче этого убожества нормально работали на Cel 500.. лучше бы на java написали, чем на сраном шарпе

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.