LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()

> Метки: arch-linux, command and conquer, c sharp, debian, fedora, github, gpl v3, linux gentoo, lua, mint, openra, os x, red alert, rts, ubuntu, windows, yaml, игры, стратегии

OMFG O_O

Chaser_Andrey ★★★★★ ()

>Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo

Где логика? :)

xorik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xorik

Ну типа если написано на C#, то работать должно везде. )

l ()
Ответ на: комментарий от l

> А что жаль? Один из самых лучших языков на данный момент.

Лучший для кого? Для быдлокодера - да, для машины - адъ. С таким успехом OpenRA 2 никогда не взлетит, разве что на суперкомпьютерах.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Не такой уж он и богомерзкий. Последние версии довольно неплохие. Во всяком случае исчезли из OpenRA баги, связанные с рассинхронизацией, которые были вызваны глюком в моно.

l ()
Ответ на: комментарий от segfault

Может взлететь без проблем. Нужен просто кто-то для доработки движка и создания нового мода. А тот, кто жалуется на C#, скорее всего просто не знает хорошо этот язык.

l ()

Как добавить картинку в новость?

Кстати, кто-нибудь знает как добавить картинку в новость?

l ()

В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети.

я не понял, кампании не работают?

Поскольку движок написан на C#

печалька...

Sith ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sith

Каманий пока нет, хотя ничего не мешает их быстро сделать. Нужно просто наклепать карт.

Зря грустите. C# - один из самых лучших языков на данный момент.

l ()
Ответ на: комментарий от l

Патенты и общая нестабильность...

...в юридическом плане. На Java было бо хоть логичнее в плане расширяемости и меньше шансов на дурацкие подводные камни.

leonidko ★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

попробовал на Cel 1.2 - настоящая пошаговая стратегия, даже курсор надо передвигать пошагово :) А в новости указано - реального времени... пичаль...

vladislav ★★ ()
Ответ на: комментарий от vladislav

Минимально на чем запускал, это был Athlon 64 3000+ и тянуло нормально. Ничего не могу сказать по поводу древнего Celeron 1.2. Вы же должны понимать, что OpenRA - это не копия С&C или Red Alert, там есть куча фишек из современных стратегий, которые, вероятно, неплохо кушают проц.

l ()
Ответ на: комментарий от l

> А тот, кто жалуется на C#, скорее всего просто не знает хорошо этот язык.

Все верно, не знаю. И не хочу знать, пока не увижу _хотя_бы_одно_ приложение на нем, которое бы не выводило меня из себя своими лагами.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

VGA compatible controller: Silicon Integrated Systems [SiS] 771/671 PCIE VGA Display Adapter (rev 10)

Но wine & Red Alert работают прекрасно. Я не хочу никого обидеть. Хорошо, что кто-то занимается хорошим делом.

vladislav ★★ ()
Ответ на: комментарий от dib2

Подробнее: установка виндовс - это фактически изнасилование машины, а дальнейшее использование винды доставляет машине немыслимые страдания. Еще подробнее?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dib2

Можно. Предлагаю запустить этот OpenRA и оригинальный вариант на одной и той же машине и сравнить потребление ресурсов. Затем подумать.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dib2

> какое это имеет отношение к языку программирования?

Да такое, что спецификация данного языка заставляет громоздить ресурсоемкие реализации.

Да, один случай - не показатель, но я не могу вспомнить ни одного обратного - т.е. когда поделка на шарпе не вызывала бы лагов.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

> Фишка в том, что лагов нет ни на одном более-менее не древнем компе.

А, значит, если я вставлю это на пень четвертый, лагать будет, да? Тогда man системные требования к RA первому - разница на несколько порядков!

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от segfault

man на чем и под что писался RA 1 и какая там была пикселизация, разрешение и т.д. OpenRA != RA1 совсем.

l ()
Ответ на: комментарий от l

какой-какой? самолучшый? везде работает? да кто вам такое сказал? кто вас ввел в такое заблуждение?

Откажитесь уже от богомерзких диалектов - перейдите уже на истинно православные языки!

anonymous ()

Интересно, кто-нибудь когда-нибудь возмётся за свободный движок StarCraft I? А то без поддержки современных разрешений он представляет из себя сейчас крайне печальное зрелище. Да и видеоролики с изданного Blizzard DVD в нормальном качестве можно было бы прикрутить.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

>там есть куча фишек из современных стратегий, которые, вероятно, неплохо кушают проц

Например, отсутствие кампаний и AI?

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

>лагов нет ни на одном более-менее не древнем компе

На «более-менее не древнем компе» я могу погонять в круизис, DNF, Red Faction... Да хоть в тот же C&C3! А вот неоптимизированные и необоснованно раздутые движки не нужны.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от l

>>Зря грустите. C# - один из самых лучших языков на данный момент.

ты так часто это повторяешь, что создается впечатление, что убеждаешь в этом не нас, а себя.

зы а языг на самом деле говно, а автор его пид@р

zloy_linuxoid ()

Вот если б такое же для Red Alert 2.

stels ★★★ ()

думаю, честным будет упомянуть в новости, что игра требует opengl и многоядерного процессора да гигабайты памяти (моно же).

оригинал же у меня работал на первом пне с 8 мб памяти. прогресс такой прогресс!

anonymous ()
Ответ на: Патенты и общая нестабильность... от leonidko

общая нестабильность

Это очень круто сказано. В следующий раз, когда я захочу высказаться негативно о вещи, о которой не имею ни малейшего понятия, скажу точно так же.

Alsvartr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_linuxoid

лорчую вас.

а ребятам неплохо было бы поучиться у команды openttd — там почему-то ничего не тормозит, при этом горы новых фич (реальных) по сравнению с оригинальным ttd.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от zloy_linuxoid

ну вот еще один... я понимаю патентную озабоченность о реализации winforms в Mono, еще чего-то там, но черт возьми, нескончаемый поток грязи на вполне хорошую технологию и вполне нормальный язык, на чисто GPLную платформу - вызывает удивление, по крайней мере мне нравится больше чем та же Java (как платформа) по множеству пунктов

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

> мне нравится больше чем та же Java (как платформа) по множеству пунктов

можно увидеть подмножство этого множества мощностью > 5?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Lighting

AI в RA1 был полностью заскриптованный. AI в OpenRA есть, но он тупой. Кое-кто уже написал к нему патчи, скоро появятся более продвинутые модификации AI, которые практически невозможно будет забороть.

l ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Компании отсутствуют, потому что пока нет критического числа желающих для создания карт для этих компаний.

l ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.