LINUX.ORG.RU

OpenRA 20190106

 , ,


2

1

Вышла новая версия OpenRA — свободной реализации нескольких популярных стратегий в реальном времени: Red Alert, C&C Tiberian Dawn и Dune 2000 (в будущем планируется также C&C: Tiberian Sun). Кроме того, на основе этого же игрового движка развиваются и проекты сторонних разработчиков, например, KKnD Remake.

OpenRA написан на языке C# с использованием Mono. Код распространяется под лицензией GPLv3, при этом используются медиа-ресурсы (пользователь может автоматически загрузить их при первом запуске) из оригинальных игр.

Изменения, касающиеся движка и всех игр:

  • Юниты, находящиеся в режиме ответный огонь, больше не пытаются преследовать противника.
  • Присоединившиеся к сетевой игре наблюдатели теперь могут видеть информацию о мощи армий игроков.
  • Теперь при создании юнита с зажатым Ctrl он будет помещён на первое место в очереди производства.
  • Исправления ошибок, связанных с наведением юнитов на цели, «туманом войны», интерфейсом игрока, анимациями юнитов и т. д.
  • Улучшения в SDK для модов, редакторе карт, ИИ.

Изменения, затрагивающие Red Alert:

  • В однопользовательскую кампанию добавлены 7 новых миссий из оригинальной игры.
  • Инженеры теперь исчезают после захвата здания.
  • Юнит угонщик (hijacker) переименован в вора (thief), теперь он может не только угонять вражеские транспортные средства, но и красть деньги из центров переработки.
  • Исправлена ошибка, при которой механики Альянса захватывали транспорт союзника вместо его починки.
  • Пехота больше не получает опыт за нахождение в бункерах.

Изменения, касающиеся Tiberian Dawn:

  • В однопользовательскую кампанию добавлены 2 новые миссии.
  • Исправлено несколько ошибок, среди которых: периодические падения игры при попытке починки авииаюнитов, проблемы с анимацией в меню, лишние (неиспользуемые) объекты в файлах нескольких миссий.

Изменения, специфичные для Dune 2000:

  • Бетонные плиты теперь могут получать урон и быть уничтоженными, как и другие постройки.
  • Исправлены два бага, касающиеся графических артефактов при создании скриншотов с помощью внутриигрового инструмента и периодических фризов.

Полный список изменений доступен на GitHub.

>>> Анонс в официальном блоге

Ответ на: комментарий от XMs

Так сделай на том, что тебе нравится. Ты же достаточно умный для того, чтобы говорит «ненужно». Будь достаточно умным и для того, чтобы написать на нужном.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hhhhacker

Труп - это комментарии в стиле «ненужно» на ЛОРе, причём труп с момента написания. А вот ретро-игры на обновлённых движках вполне могут быть нужными, особенно если изначально были годнотой. Я вот прошёл мимо этого жанра, когда он был в моде, не исключено, что как-нибудь заинтересуюсь.

Меня бы, правда, больше заинтересовали не RPG, а сюжетные (это ключевое слово) шутеры от первого лица. Я с ностальгией погонял в DOOM II на каком-то из опенсорсных движков, хотелось бы погонять ещё в Hexen II / Heretic II (там, ЕМНИП, нужен более продвинутый движок, там в отличие от первых двух думов, настоящее 3D).

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Может и второй RedAlert подвезут

Чисто технически, RA2 на OpenRA как-то работает, благодаря патчам и синей изоленте, но, при моей дегустации, там было крайне скудно по механикам. Короче, игра тупила так, что играть было не интересно.

DarkAmateur ★★ ()
Последнее исправление: DarkAmateur (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

На движке GZdoom есть Strife. Малоизвестная, но тем не менее классная игра. Это шутер с элементами RPG: есть NPC, ключевые предметы, диалоги.

Так же обратите внимание на проект BloodGDX. Это очень качественно сделанный порт игры Blood. Проект в активной разработке. Автор, правда, исходный код не открыл и пока, по его словам, не планирует.

gammaray ()
Ответ на: комментарий от GlazoK

Все в одном месте. Основная направленность, это конечно же, мультиплеер. Вторая жизнь для старых, нетребовательных игр. Немного изменены сами игры, теперь пишется, сколько до запуска ядерных ракет осталось у врага, улучшения очередей юнитов, графон подтянули для широкоформатных моников и т.д. Есть моды разные для него (tiberian origins), где можно играть за стороны из нескольких игр, Советы против GDI, например. Это добавляет явное разнообразие. И не нужно разные игры искать и ставить, все есть в одной.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Hexen II годный. Там не просто шутер, но и загадки решать надо. Причем в разных тематических локациях. Мне в детстве нравилось. Сейчас шутеры тоже сюжетные, но жутко линейные и скриптованные. Шаг в сторону не сделать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от GlazoK

Новый движок, более быстрый и графонистый, больше карты, больше масштаб (увеличить/уменьшить), нативная работа на современных ОС без вайнов и досбоксов, работающие сервера мультиплеера, новые игровые механики, свободный движок на котором пилят новые сюжетные моды к старым играм и даже на который натягивают новые игры (тот же Tiberian sun относительно недавно появился, kknd теперь)

anonymous ()