LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: l (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Под вендой более-менее ок.

Так по виндовому софту и сужу. Графические пакеты (Corel draw, autoCad, 3dsMax), которые иногда приходится ставить, с определенной версии начали дико лагать. Может, это и совпадение, но эти смены версий как раз совпали с переписыванием их движков на дотнет. При этом компы не самые старые (i7-720 + 4GB ОЗУ, Phenom x6 1100T + 16GB озу и т.д...), а тормоза вылазят уже после создания десятка-другого примитивов. Неужели эти дорогостоящие приложения писали шайки быдлокодеров?

Далее, на работе тоже иногда приходится запускать приложения под виндой на дотнете. Да, «отзывчивость интерфейса на 5+», пока не дашь программе рабочей нагрузки - вот тут-то и хочется плеваться. При этом программистов этих штук я знаю лично - плохого о них сказать нечего.

segfault ★★★★★
()

Чота не вижу своего коммента... какой-то мнительный баран его выпилил? Ну, ладно... пусть мальчик потешится.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rost

>Это и многое другое можно поправить в rules.ini

В OpenRA тоже почти все меняется через различные .yaml.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от segfault

Любой серьезный пакет под нагрузкой начинает тормозить люто.

На интерфейс нападки выглядят неубедительными, так как вся рабочая нагрузка идет не на него, но прокомментировать не чем. Возможно вы конечно правы и всё отвратительно.

Может быть марс был в противофазе сатурну, а юпитер в доме венеры.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lennetth

>Динамическое падение фпс, разброс сильно зависит от объектов на экране, а их много, когда играет 4-6 сторон.

Есть проблема с присутствием огромного числа техники на экране при выполнении каких-то однотипных команд, она уже на багтрекере.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от segfault

Вы, наверное, с высоты школьного полного и красного диплома нам хотите рассказать а временной сложности алогритма O(x)? O=Oалогритма+Oплатформы. Вы совершенно правы, когда говорите что высшие порядки этой кривой (O) обусловлены именно алгоритмом. Полатформа даёт поктически всегда линейный (O(n)) характер. В то время временная сложность алгоритма обычно нелинейна. Проблема в том что для некоторых задач Оплатформы даёт настолько высокое плато, что на низких n нелинейность Oалгоритма практически не видна. Ведь никто не делает расчёты твёрдого тела на ZX? Почему? Алгоритм конечных элементов достаточно эффективно решает эту задачу. Потому что даже на n=3 процессор ушатывается. Так что всё важно. И платформа и алгоритм. Правда ваша, что в последнее время за низкими n разработчики прячут убогость своих алгоритмов и мощные платформы им в этом помогают.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lennetth

Я понаблюдаю, мало кто пользуется огнеметчиками в сетевых играх.

С AI пока пока много проблем, нужно постить на багтрекер. Спасибо за внимательные наблюдения.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Любой серьезный пакет под нагрузкой начинает тормозить люто.

Проблемы не в этом. Проблема вот в чём. Предположим что под нагрузкой N пакет тормозит как «люто/2». На сколько будет торможить пакет если нагрузка станет N*2. Если «люто» то я беру такой пакет, так как линейная временная сложность в настоящее время это редковть. Однако вымороженные программисты вам дадут «люто/2+люто» как минимум, а то и «люто^2» и это то а что я так «люблю» своих собратьев, и вы, я уверен, тоже.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>Речь шла об оригинальной RA1 EA никогда не выпускала сорс к RA1. Были выложены диски бесплатно в формате iso, запакованные rar к юбилею на сайте компании и приглашение для бесплатного их скачивания. Т.е. ресурсы по сути к RA и CNC EA разрешила скачивать массово. OpenRA написана была заново. Пытались вначале довести до ума FreeCNC, но оно оказалось крайне убогой поделкой, потому было решено написать заново.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от matumba

Вы скорее не о стратегии даже, а о тактике. Была такая мощная игра «Блицкриг» вроде от Nival. Вот там много что можно было делать, но она слишком замороченная была. Эта явно попроще. Но мосты разрушать можно, Можно прерывать подвоз денег на грузовиках, Отравление пока не реализовано. Фейковые здания в моде вроде было реализовано в одном. Захвата техники - нет. Минные поля зато можно делать и много всякого другого. Есть где развернуться.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nxx

Не юзал VB.NET, но C# - это типа C++, только отдельный язык, в котором устранены всякие недостатки C++ и добавлено куча новых интересных штук, упрощающих программинг. OpenRA вовсю юзает, например, так наз. reified generics. Многие из этих штук плавно внедряются, например в тот же C++0x.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от l

Не понимаю как можно сравнивать C# и C++ совершенно разные не по синтаксису а по смыслу реализации языки. rtti на стероидах + какой-то фрейморк + С++ ещё куда ни шло можно сравнить с C#. С++ компилируется в родной мнемокод. И не надо мне про JIT и VM. Динамический язык нельзя сравнивать с С++. C++0x которого все ждут ничего в этой ситуации не меняет. Просто добавляет интеллекта и возможностей машиннонезависимой оптимизации и всё. не дай бог ещё GC добавят, как пугали.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> На интерфейс нападки выглядят неубедительными, так как вся рабочая нагрузка идет не на него

Я никогда бы не обвинял дотнет в лагах, если бы нагрузка шла на не-донтетовский код.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

> Вы, наверное, с высоты школьного полного и красного диплома нам хотите рассказать а временной сложности алогритма O(x)?

Нет, вы ошибаетесь. Сложность алгоритмов тут ни при чем. Платформа дает лишь линейное замедление (правда, для разных функций коэффициенты также различны). При низкой нагрузке пользователь лагов не заметит, просто процессор будет меньше простаивать, так что все сравнения должны проводиться при полной загрузке ЦП.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

Вы уже второй в этой ветке кто не согласен с тем что гиппопотам мясо не ест, и утверждает что бегемот он травоядный.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от segfault

Говорите, словно ядро автокада переписали с лиспа на лисп.нет

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Нет ресурсов для этого. Этож надо все перерисовать в 3Ds Max. Нужно несколько увлеченных дизайнеров для этого. Потом, для 3D - это нужно перепродумывать саму концепцию двухмерного RA1, не факт что в результате получится что-то клевое.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от alx_me

Дык GC есть уже в C++/CLI - привязке C++ к .NET. Там вообще уже все перемешалось довольно некисло. Типа можно писать смешанный код.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от pozitiffcat

Очень и очень неплохо, автор молодца, не обращай внимания на дуриков, пили дальше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pozitiffcat

если для тебя быдлокодинг — это цель, то для всего человечества быдлокодинг — это средство. а цель — это программы. и вот набыдлокоженные программы не взлетают (см. все 7 страниц топика) — выходит, «нам» не похеру.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от l

А есть ли возможность остаться в 2D но отказаться от клеточного подхода?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

> абалдеть. сферический быдлокодинг идёт по планете.

эй ребята, вы, не быдлокодеры, много написали?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

Спасибо, уже намного лучше! «мосты разрушать можно» и т.п. - вы про OpenRA??

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Увы, играл в Спринг - такая же посредственность, как и все редалерты и Ко: строишь заводики, мечешь войска/технику и нападаешь всей гурьбой. Добывать железо и энергию - отстой, так война не ведётся. Вобщем, надо что-то новое.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Можно, можно. Дык не пишут ведь. Всё время у них для графики 1996 года нужна видяха 2006 года и новее.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от wm34

Народ в IRC собирается по вечерам и играет регулярно через инет. Начиная от 2 на 2 и вплоть до 5 против 5.

l
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.