LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.6

 ,


0

0

Вышел OpenMW 0.6, свободная реализация Morrowind, использующая D и OGRE.

В новой версии:

  • Добавлена система MyGUI для отрисовки пользовательского интерфейса в стиле Morrowind. (по ссылке есть видео)
  • Закончена работа над MonsterScript - скриптовый язык, разработанный для разработки игр.
  • Исправлены баги со звуком в Windows версии.

Полный changelog доступен по ссылке.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Re: OpenMW 0.6

Похоже на might and magic 7.

frey ★★ ()

Re: OpenMW 0.6

хы. думал оно давно того...

авторам респект. любая кодовая база полезна.

ssvda ()

Re: OpenMW 0.6

Ничего себе, куда техника ушла.. А я только начал в очередной раз проходить вендовую версию.. Кстати, а совместимость с морровиндовыми аддонами заявлена?

Laz ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от timur_dav

Re: OpenMW 0.6

Гуд.
может к тому времени как я соберусь погамить в морровинд (первый раз) уже wine будет ненужен !

Sith ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Laz

Re: OpenMW 0.6

> Ничего себе, куда техника ушла.. А я только начал в очередной раз проходить вендовую версию.. Кстати, а совместимость с морровиндовыми аддонами заявлена?

Да, будет.

Belko ()

Re: OpenMW 0.6

До сих пор я сомневался, что проект будет доведён до ума. После прочтения этой новости все сомнения улетучились. Мегареспектище Николаю Корслюнду.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Laz

Re: OpenMW 0.6

> Кстати, а совместимость с морровиндовыми аддонами заявлена?

Наоборот. Проект своего контента создавать не будет. Только оригинальный+аддоны.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от naryl

Re: OpenMW 0.6

>> Кстати, а совместимость с морровиндовыми аддонами заявлена? > Наоборот. Проект своего контента создавать не будет. Только о

ригинальный+аддоны.

А теперь еще раз, только медленно, прочитай то, что написал.

Belko ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Belko

Re: OpenMW 0.6

< Вопрос поставлен некорректно. Ни о какой "совместимости" не может быть речи, т.к. проект поддерживает *только* морровиндовый формат файлов. Проект своего контента создавать не будет. Придётся использовать проприетарный контент и аддоны для оригинального Morrowind.

Так лучше?

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Byron

Re: OpenMW 0.6

Это проект по созданию опенсурсного игрового движка, поддерживающего форматы файлов Morrowind. Если хочется получить готовую игрушку, можешь начать другой проект - по созданию свободного контента для Morrowind.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от naryl

Re: OpenMW 0.6

А что непонятного? Такая же связка <проприетарные_ресурсы> + <открытый_движок>, как и большинство популярных игрушек под Linux.

mechanicus ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от mechanicus

Re: OpenMW 0.6

Так вопроса про контент не было, был вопрос про поддержку существующих аддонов. А заодно сюда же можно моды добавить. Все равно по сути то же самое.

Belko ()

Re: OpenMW 0.6

древность только. вот, если бы авторы самого морровинда выпустили версию под никсы, когда в него играл.

gaux ★★ ()

Re: OpenMW 0.6

хорошая новость!!

// p.s.: а куда дели слово "пофиксены" ? :-)

mkfifo ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от gaux

Re: OpenMW 0.6

Зато свободный! И на D. :) team0xf исходники на Deadlock так и не показывает. OpenMV стал первым серьёзным свободным проектом с 3d графикой, написанным на D.

naryl ★★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

и как? юзабельно?

erfea ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от madcore

Re: OpenMW 0.6

>Хм, я думал огре только для техдемок пригодна.

ЛОЛ.

Clayman ()

Re: OpenMW 0.6

Ура. Я его дождался....

DjSpike ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от codeine-man

Re: OpenMW 0.6

типа, это круто? И больше в мире ничего и быть не должно?

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от codeine-man

Re: OpenMW 0.6

В третьем Fallout самая отстойная 3d графика из когда-либо виденных мной. Похоже все современные игрушки пишутся по принципу "понатыкать везде шейдеров, ибо круто". ИМХО только в Left4Dead разработчики правильно применили технологические навороты. Так что, codeine-man, не знаю о каких линуксятниках Вы говорите, но уж лучше Morrowind, чем Fallout 3.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от naryl

Re: OpenMW 0.6

Ну видели фолл и что? Причем тут морровинд?

mechanicus ()

Re: OpenMW 0.6

Сходил по ссылке, посмотрел ролики - это, конечно, хорошо, но... рак, луна, геймплей - я правильно понял?

Ardolynk ()

Re: OpenMW 0.6

даже на оффтопе не играл, кто знает может здесь захочу, но пока нет желания

kyxap ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от codeine-man

Re: OpenMW 0.6

ага, и даже проходили, пропатчив вайн. Игруха спорная с фанатской точки зрения, но красивая внешне

Hokum ☆☆☆☆ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Bohtvaroh

Re: OpenMW 0.6

Still on the TODO list

    * any kind of animation or creature movement
    * interactivity and game mechanics
    * exterior cells with landscape
    * moving between cells
    * rendering NPCs (including the player)
    * everything else

Сурово...

Bohtvaroh ★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

Theif, ты уверен, что ссылки в первой строке новости должны вести на википедию, а не на страницы соответствующих проектов?

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от codeine-man

Re: OpenMW 0.6

>Линуксятники третий Фолл вообще видели?

а ты морровинд с MGE видел?

lester_dev ★★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

Темно и СТРАШНО!!!!!!!!! Ж:( )

vada ★★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

>Since OGRE, Bullet, FFmpeg and OIS are all C++ libraries however, there is an interface layer between these and the main D code, written in C++.

Что бы жизнь мёдом не казалась? Что то мне кажется на плюсах побыстрее бы вышло, это целая куча проектов получается: ogre for D, bullet for D, OIS for D...

Leron ★★ ()

Re: OpenMW 0.6

В неё играть то можно уже, или всё демка?

yoghurt ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Leron

Re: OpenMW 0.6

> Что то мне кажется на плюсах побыстрее бы вышло, это целая куча проектов получается: ogre for D, bullet for D, OIS for D...

Нет таких проектов. Есть маленькие OpenMW-специфичные обёртки в несколько сотен строк каждая.

naryl ★★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

Лучше бы серию Thief портировали )
Хотя само начинание замечательное )

IK_RUS ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от IceAlchemist

Re: OpenMW 0.6

Ну это скорее на исследовательский проект тянет. Всё же не часто увидешь что-то большое и на D

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Gorthauer

Re: OpenMW 0.6

Если исследовательский проект даст в результате нативный морровинд, то это будет просто здорово.

IceAlchemist ()

Re: OpenMW 0.6

С одной стороны, поздно, да, с другой стороны, до сих пор есть приверженцы Morrowind, причем не мало, не смотря на выход следующей части, или вот Фоллаутов всяческих. Так что думаю успех у проекта будет, может и не большой. Опять же можно внедрить туда то, чего не было на официальном движке. Хотя это уже заморочки на любителей :) Но вообще с исследовательской точки зрения это просто здорово. В целом ощущения приятные от проекта :) Успехов разработчику :)

aoybi ()

Re: OpenMW 0.6

Афигеть. Пойду заморожу себя до выхода версии 0.99

Barlog_M ()

Re: OpenMW 0.6

Да, Морровинд - это круто. Как и Diablo II стал хаарошим поставщиком военнослужащих в ВС РФ :))

Хотя система зачарования там несбалансированная. У меня были магические вещи которые на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ:

1. Восстанавливают силы (из-за этого феноменально возрастает вероятность каста заклинания и точность).
2. Восстанавливают здоровье, хоть на 3 пункта за тик, но ощутимо, по крайней мере плавать под водой можно сколько угодно.
3. Дают 100% кошачий глаз. Что позволяет носить "ботинки ослепляющей скорости", и шляться по темным местам.
4. Дают "хождение по воде".
5. Призывают оружие. Очень актуально для любителей секир и лучников.
6. Дают полет. На совершенно низком уровне, НО с соответствующей обувкой это пофиг.

Причем некоторые заклинания "влезали" и в обычную мантию...

Macil ★★★★★ ()

Re: OpenMW 0.6

Люблю мору. Скорей бы. Желаю удачи энтузиастам

Semp ()

Re: OpenMW 0.6

И почему не Готику?

А насчет "современных игр" - та же Готика была великолепной игрой. И вот Готику 3 я не доиграл - бросил. Движок наворочали, а игра не интересная.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от madcore

Re: OpenMW 0.6

да собирается, и даже бегать по пещерам можно )

Theif ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.