LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.6

 ,


0

0

Вышел OpenMW 0.6, свободная реализация Morrowind, использующая D и OGRE.

В новой версии:

  • Добавлена система MyGUI для отрисовки пользовательского интерфейса в стиле Morrowind. (по ссылке есть видео)
  • Закончена работа над MonsterScript - скриптовый язык, разработанный для разработки игр.
  • Исправлены баги со звуком в Windows версии.

Полный changelog доступен по ссылке.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от naryl

Re: OpenMW 0.6

>Theif, ты уверен, что ссылки в первой строке новости должны вести на википедию, а не на страницы соответствующих проектов?

нет, но дело в том что оф страницы проектов на английском, а ресурс вроде как русскоговорящий и понять что же это за проекты человеку без знания английского довольно не просто.

Theif ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от IceAlchemist

Re: OpenMW 0.6

>Морр - это здорово. К сожалению, имхо, поздновато они им занялсь...

Не, OpenMW можно улучшать всячески - физику/графику/анимацию, будет куда лучше смотрется чем последнее уг от бесезды.

Leron ★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Theif

Re: OpenMW 0.6

>>Theif, ты уверен, что ссылки в первой строке новости должны вести на википедию, а не на страницы соответствующих проектов?

>нет, но дело в том что оф страницы проектов на английском, а ресурс вроде как русскоговорящий и понять что же это за проекты человеку без знания английского довольно не просто.


С одной стороны да, но качество тех страниц оставляет желать лучшего. Поэтому вот:

http://www.digitalmars.com/d
http://www.ogre3d.org/

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от naryl

Re: OpenMW 0.6

>Нет таких проектов. Есть маленькие OpenMW-специфичные обёртки в несколько сотен строк каждая.

А плагины для огра по отдельности портируют или этой обёртки достаточно? Тот же mygui?

Leron ★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Leron

Re: OpenMW 0.6

> А плагины для огра по отдельности портируют или этой обёртки достаточно? Тот же mygui?

Ничего не портируют. Почитай исходники. http://openmw.svn.sourceforge.net/viewvc/openmw/trunk/ogre/

Там несколько функций на C++, реализующих OpenMW-специфичную функциональность, которые просто вызываются из основного кода на D. Это даже не биндинг.

naryl ★★★★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от IceAlchemist

Re: OpenMW 0.6

>Как я понял, движок даже до уровня морровского еще не допилен, точнее не все из него реализовано.

Огр не допилен, дефолтный огровский ландшафт размеры как в морровинде не держит, либо довольно глючный плагин использовать, либо писать свой scene manager c блэкджеком и шлюхами.

Leron ★★ ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от Leron

Re: OpenMW 0.6

Ой... это плохо... Алсо, теперь я понимаю, почему там одни пещеры...

IceAlchemist ()
Ответ на: Re: OpenMW 0.6 от codeine-man

Re: OpenMW 0.6

>Линуксятники третий Фолл вообще видели?

1). Есть куча реплесееров улучшающих непосредственно игровые ресурсы (текстуры, модели, модели людей (вместо оригинальных кукол с суставами на веревочках), и т. д).

2). Есть наработки по портированию на оригинальную Мору таких технологий как бамп, полный обзор не ограничиваемый "туманом" и т. д (приближающим ее "внешний вид" к современному).

3). Огре современный движок, и "неоригинальную" Мору, по возможностям игрового движка вполне может быть на уровне Обливиона (в 3 Фоле графа действительно, имхо, хуже...). Более того, подобное вроде заявленно...

unihorn ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.