LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.8

 , , ,


1

1

Здравствуйте, любители героев!

Прошел еще один месяц разработки и наш проект стал еще чуточку ближе к своему выходу. Fheroes2 обновился до версии 0.9.8!

С прошлого обновления нашей командой было исправлено множество проблемных мест, начиная с простого позиционирования элементов интерфейса, до переработки глобальной логики прокладки пути рядом с каждым объектом на карте приключений.

При всей кажущейся простоте подобные задачи требуют колоссальных усилий и времени. Например, был улучшен алгоритм генерации рамки главного экрана для разрешений выше, чем стандартное 640х480. Раньше во многих местах были дефекты и нашей командной был скрупулёзно обработан каждый элемент, чтобы рамка выглядела целостно, заполняя весь периметр экрана.

Также в списке сценариев появился новый ярлык, чтобы игроки могли отличать карты из дополнения «The Succession Wars» и версии «The Price of Loyalty». В оригинальной игре это было реализовано посредством двух независимых списков в отдельных подменю, смену между которыми приходилось делать через возврат в главное меню.

Оцените новое улучшение интерфейса боя! Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

А для пользователей Windows был добавлен специальный скрипт для распаковки видео из DOS версии игры, чтобы игра работала полноценно, со всеми кат-сценами и выбором кампаний.

В бою, в окне характеристик существ, мы добавили возможность просмотра информации о длительности заклинания и полное его описание. На случай, если вы позабыли, что означает иконка, или вообще новенький в игре. Не забывайте, что не за горами те времена, когда это окно будет радовать вас абсолютно новыми иконками.

За прошедший месяц наша команда в общей сложности исправила свыше 60 багов. Помимо этого ИИ получил корректировки и улучшения, чтобы еще сильнее конкурировать с игроком.

Fheroes2 создается для всех любителей Героев и любая ваша поддержка поможет проекту. Следите за новостями и рассказывайте всем, ведь еще множество игроков и не слышали о нашем проекте по возрождению Героев Меча и Магии 2.

Проект можно поддержать и на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от anonymous

Обязательно! Пока еще багов хватает, поэтому мы пока не торопимся с этим. На мобильных платформах будет много новых пользователей и наличие каких бы то ни было багов может отпугнуть аудиторию. Но непременно будем делать полноценный порт с удобным управлением.

Огромное всем спасибо за поддержку. Прямо хочется еще сильнее над проектом работать. :)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы знаете, вот времени найти бы на всё. То баги исправляешь. То над логикой думаешь. То PR комментировать. Искать баги и документировать. А нужно еще над редактором работать. Дополнение разрабатывать. Сообществу на вопросы отвечать и помогать проблемы решать. А свободное время не бесконечно. Вы же понимаете, что это всё ребята делают в свое свободное от работы время. Мы же не занимаемся разработкой одного этого проекта за зарплату. Есть время - трудимся.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

у меня часто так было, что драконы задевают мой собственный отряд. причем иногда приказываешь атаковать под одним углом, а дракон атакует пд другим.

но я просто свыкся с этим и даже думал на ту тему что это сделано специально: типа, а ты попробуй что-нибудь прикажи драконам. они на то и драконы, что слушаться каких-то там «героев» не обязаны.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я им давно говорил, но они не слышат. Первое, что нужно сделать, это досконально изучить и повторить игру, до последнего бага. Иначе, настоящих фанатов игры им не видать, никогда. Все моды и улучшения - потом. Все успешные ремастеры начинаются с максимально точного повторения оригинала. Исключений нет.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Спасибо за совет, так и делаю. Но позволю себе тоже дать вам совет. Не только по данному проекту, это следует делать перед началом любого проекта. Ответьте для себя на один очень простой вопрос. Для кого этот продукт, кто будет им пользоваться? Вот вы обращаетесь к неким «любителя героев»(c). У меня для вас плохие новости. Любителей героев(c) среди вот этих ваших някающих последователей, ровно 0. Они хоть и перевели вам денег может быть, но не играли в ваш продукт больше часа, и не будут, никогда. Они платят за ностальгические чувства, игра им не нужна. Настоящий любитель героев сделает Alt+f4 после прохождения первой же карты на вашем изделии, потому что это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения. И запомните, чем лучше игрок, тем он более токсичен. Исключений нет. Я - не очень хороший игрок, и по сравнению со многими задротами, суппер корректный. А для полного повторения математики игры, вам нужно бы обратиться к задротам.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от lenin386

И запомните, чем лучше игрок, тем он более токсичен. Исключений нет.

Бред.

Я - не очень хороший игрок, и по сравнению со многими задротами, суппер корректный.

У тебя очень скверный характер. По крайней мере у того тебя, каким тебя знают на форуме.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Спасибо за Ваш совет.

чем лучше игрок, тем он более токсичен.

Пока что (на правах следящего за проектом) я могу сказать, что Вы - самый лучший игрок из всех, с кем я сталкивался, если судить по Вашей логике.
:)

Игра определенно устаревшая и требует, повторюсь, требует улучшений, изменений и ухода.

Вы сами, похоже, очень далеки от этой игры, когда-то много лет назад, очевидно, играв в нее некоторое время. Я же её придирчиво ковыряю (именно не играю, а ковыряю на предмет логики, механики и багов) уже почти два года. Игра просто ПОЛНА багов. ИИ - просто удручает (конечно же, все войска противника и башни (причиняя по 10 урона) просто обязаны атаковать титанов игнорируя остальную армию. А лучшее заклинание всех времен и народов в любой ситуации - непременно Разрушающий луч) А сам прогресс на карте у него обусловлен тем, что ему, как из рога изобилия, сыплются тонны ресурсов и армия плодится намного быстрее, чем у игрока. Я бы с ходу вам написал с десяток критических провалов оригинала, когда существо просто не ходит, игра крашится и тому подобное. Повторять это? Нет уж, увольте.

Попробуйте завести свою песню среди многочисленного сообщества третьей части, предложив играть в ванильную «Эрафию». Вас там с потрохами съедят. (Как было с ремастером от Юби.) (Она бесспорно хороша, но ей не хватает того, о чем я писал выше.) Фанатские изменения коснулись многих аспектов игры, в том числе и интеллекта, насколько это было реализуемо. Это было необходимо. И это было принято людьми.

это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения

Вы сейчас живете прошлым, теми временами, когда единственное соревнование по героям было - пройти на скорость или на время одну и ту же карту. (так называемые оффлайн турниры, для которых даже неверно и криво реализованная логика повторялась для каждого игрока и люди проходили карты опираясь на нее, «абьюзя» все огрехи оригинальной игры для достижения результата)
Если для вас подобный способ игры - приоритет. Что ж, тогда оригинальная игра Heroes of Might and Magic II не то, что сгодится для этого лучше, она является единственным возможным вариантом в принципе. (Почему, я напишу чуть ниже.)

Я никоим образом не стараюсь задеть самолюбие оригинальных разработчиков. Они сделали просто Великолепную Игру и немногие смогли бы лучше, я уверен! Просто игре, как и любому продукту на рынке, нужны были патчи и обновления, чтобы исправить неизбежные шероховатости. Но этого не произошло. Обновления онлайн в те годы были лишь в мечтах, а выпускать диски с патчами для игр - сомнительное мероприятие с финансовой и репутационной точки зрения. Да и третья часть утянула на себя все возможности разработчиков.
К тому же с годами у игры накопилось превеликое множество пожеланий и улучшений от сообщетсва в плане дизайна игры, что сделало бы ее стократ удобнее и приятнее. (Да вы вспомните оригинальный способ разделить существ. Это же просто невыносимо. Скролл не работает, на всё приходится кликать, чтобы инициировать диалоги ввода чисел и т.п.)

Мы опираемся на многолетний опыт всего сообщества, создавая этот ремастер.
Стараемся учесть все ньюансы и желания игроков, чтобы в игру могли с комфортом играть все, кто знает, что такое «Герои» и те, кто впервые решил окунуться в эту франшизу. Я молчу уже о стабильности игры и возможности ее запустить на всех устройствах без танцев и вылетов.

То, что в игре попадаются какие-то неочевидные моменты - явно недоработка, которую нужно исправлять, чтобы она не доставляла дискомфорт игрокам. (вспомним тот же недавний спор с прожигом: механика игры работает не так, что драконы «могут прожечь две клетки, а могут и не прожечь». А они прожигают при определенном условии (угле атаки), которое должно быть очевидно игроку (в нашем случае зрительно). Мы же не кость бросаем.)

99% игроков скажут, что ИИ всегда был слаб и предсказуем. По достижению определенного уровня игрока, бои с ИИ становятся скучны и рутинны.
Посмотрите стримы: опытные игроки легко разбирают толпы существ ИИ чаще всего уповая на его глупость, заставляя бросаться, как быка на красную тряпку, на ненужные и слабые стеки по «1» игнорируя основную армию игрока.
У нас с вами есть возможность создать хорошего «электронного» оппонента, который сможет закрыть эту дыру в геймплее и дать еще больше удовольствия от процесса борьбы со сложным противником.

Вы весьма далеки от понятия разработки. (Не то, чтобы я был прямо асом, но всё же попробуйте смотреть шире на вещи.) Вы хоть понимаете, каким образом это всё пишется и создается? Исходного оригинального кода игры нет. Проект создается с нуля. Требовать повторить полностью игру (со всеми ненужными багами и прочим) - это все равно если бы от вас требовали повторить на 100% какашку, которую вы вчера извергли. Повторить игру на 100% не смогли бы даже разработчики. Скажу больше, они не смогли бы это повторить, если бы им дали это задание в день релиза (25 лет назад)

Позволю себе немного перейти на личности: Ваша критика еще неготового проекта выглядит неуместно. Вы пишете здесь, лишь чтобы написать и поизливать свое недовольство. Любой адекватный человек указал бы на ошибки, предложил методы их исправления, а в случае незаинтересованности проектом просто прошел бы мимо, пожелав разработчикам удачи. А Вы, как невеликий ребенок, насупив бровки, говорите, что Вам «вот это вот не нравится», «и вон то тоже не нравится», «всё не нравится».(Просто констатирую то, что вижу, не более того.)
У нас были не раз прецеденты, когда пользователи писали о некоторых аспектах игры, которые были упущены в движке. И в ходе конструктивной беседы это всё было реализовано с помощью (или порой даже без, ввиду его не владения языком программирования) инициатора дискуссии. А от Вас я не слышал ничего конкретного кроме, цитирую

мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения.

В любом случае, мы не заставляем никого ставить и запускать fheroes2. Кому нравится - добро пожаловать. Кому нет - в ленте есть еще множество интересных новостей.

Желаю всем добра и понимания.

P.S. Дико извиняюсь за сочинение. Такого больше не повторится, обещаю.
P.P.S Никого не имею намерений обидеть.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sirDranik

когда единственное соревнование по героям было - пройти на скорость или на время одну и ту же карту

А как же старый добрый горячий стул? Эх, сколько времени мы с корешами убили на Утопию Пирата.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

просто удручает (конечно же, все войска противника и башни (причиняя по 10 урона) просто обязаны атаковать титанов игнорируя остальную армию.

А вот это менять не надо, пожалуйста.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оригинальный ИИ повторить физически невозможно. Вы попробуйте написать сочинение на 5 страниц о том, как хорошо летом на речке. А затем попросите другого челоека, с которым вы там были, это же описать. Как думаете, то же самое получится? Да вы сами не повторите дословно. :)
А если заниматься пиратством и реверсить оригинальный код, то проект тут же улетит в трубу.

Оригинальный ИИ повторить физически невозможно

Да и не нужно. Слабый он. Никакой.

Если же вам по душе разделываться с противником, пользуясь тем, что он как баран предсказуемо рвется на стрелков, поливая пулеметным огнем из разрушающих лучей всё вокруг, то вам в принципе не нужны никакие ремастеры. Зачем? Оригинальная игра доставит Вам именно те эмоции, которых вы ждете. И никакая другая с этим не справится.

Здесь у нас скромный уголок тех, кто хочет попробовать что-то новое. Что-то лучшее. ;)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Товарищ, оригинальный ИИ конечно слабый, но если он слабый, то какой ваш? Расскажите вот, КАК проиграть в вашу игру? Вот я скачал сейчас новую версию, запустил. Начал кампанию за Роланда. Сижу в замке, ничего не делаю, ничего не строю, никуда не хожу, никого не нанимаю, жму «конец хода». Таким образом, отсидел 12 месяцев. Ко мне никто не пришёл меня завоёвывать. Вы точно уверены, что это так и должно быть? Нет, так не должно быть. В оригинальной игре, «слабо» играющей, вражина явился в месяц 3, неделя 3, и вынес. Проверил только что.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Режим Hot Seat, популярный в пошаговых играх 90-х, позволяющий играть нескольким игрокам на одном компьютере, делая ходы по очереди.

У «играть за одним компом» появился термин? Понятно. Буду знать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Сижу в замке, ничего не делаю, ничего не строю, никуда не хожу, никого не нанимаю, жму «конец хода». Таким образом, отсидел 12 месяцев. Ко мне никто не пришёл меня завоёвывать. Вы точно уверены, что это так и должно быть? Нет, так не должно быть. В оригинальной игре, «слабо» играющей, вражина явился в месяц 3, неделя 3, и вынес. Проверил только что.

Задроот. Задротище. (По доброму)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Здесь у нас скромный уголок тех, кто хочет попробовать что-то новое. Что-то лучшее. ;)

Ну, то есть другую игру. Так и пишите. Теперь понятно.

Комментарий Ленина выше прочтите, про его посиделки в замке.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Уважаемый. Я Вам уже не единожды говорил, что проект еще не готов. Не готов проект. И ИИ не готов и наполовину даже, от того, что мы планируем. ИИ еще слаб, как теленок. Учтите, что большинство оригинальных толковых карт и, в частности, карт кампаний разрабатывались так, чтобы тамошний ИИ там чувствовал себя комфортно. Каждый проход, каждый кустик и ресурс ставились с расчетом. А нашему недорослю еще некомфортно на некоторых картах. С водой он совсем не дружит, порой бестолково растрачивая свои очки передвижений. На других же он может и зубы показать, порой.

Да мы нигде не кричим и не бьем себя кулаком в грудь, что «я всё сделаль, начальник - принимай!» Интеллект противника будет еще дорабатываться.

Так что давайте пока воздерживаться от скудной критики наподобие «Плохо - не работает». Процесс разработки проходит совсем не так. Люди пишут, указывают конкретное место, конкретную карту, что ИИ сделал неправильно, где застрял, где мог бы поступить умнее. Вот от этого и отталкиваются разработчики в настройке алгоритмов.

Вот это конструктив. А то, что Вы говорите... Оно никому не помогает. :)

Вы тоже своим детям говорили, когда у них не получалось в первый раз ходить или ехать на велосипеде подобное? «Плохо! Не умеешь! Лежи дальше!». Так ведь не делается.))

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вы называете свою игру бетой. Но это не бета, это альфа. Это я говорил вам в прошлый раз, вы не согласны. Будет ИИ дорабатываться, или не будет. Или будет так дорабатываться, что лучше бы не дорабатывался. Мы всего этого не знаем. На данный момент, ИИ - не И. И пока вы не уволите того, кто это пишет - он такой и будет. Это я тоже говорил вам в прошлый раз, вы не согласны. Работать на вас я не хочу, у вас нет минимума, за которой можно зацепиться. Всё, прекращаю в этом топике.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Работать на вас я не хочу

И слава богу! С Вами было бы невозможно работать. Уж поверьте старику. С такими игроками каши не сваришь.)

А с «увольнения» я искренне посмеялся.) Право, вы до сих пор не понимаете разницу, между открытым проектом и компанией разработчиков, что получают зарплату и работают над своими проектами по рабочему графику.
Даже прототип ИИ не пишется сразу за один день. Или вы всерьез думаете, что это такая простая задача? (Я шепну вам не говорить так, а то тут же налетят люди предложить вам сделать это самим, и доказать зарвавшимся нам, как нужно было делать. :D)

В любом случае не обижайтесь. Но я прошу Вас воздержаться от подобной «твердой» критики хотя бы до 1.0 релиза. Ну а там флаг Вам в руки, барабан на шею и поезд навстречу. Можете разносить наше детище по камушкам, хорошо?

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Keltir

Есть такая единица ёмкости — Фарада. Но это очень большая единица, поэтому на практике применяют дольные — микрофарада, нанофарада. А есть единица безграмотности — lenin386. Но это очень большая единица.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Да ладно Вам.))

Пускай...

Мне вот что было бы любопытно...

Но это не бета, это альфа

У нас «альфа»...
Как бы этот человек отреагировал на ту версию проекта с sourceforge, с которой мы начинали...

sirDranik ()

Мне, в отличие от ленина, хочется в антураже 2 героев с их механиками новых карт и кампаний. Старые по сто раз хожены, а третьи как по мне переусложнены. Возможно у разработчиков не получится, возможно получится, но мне не понравится. Я могу только ждать. Не бывает в жизни таких слов, чтоб люде в теме прислушались к смутным хотелкам со стороны.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не знаю в кампании POL на первой карте зеленый из своей зоны вышел к моему замку на второй недели. Синий на той же недели открыл заслон к красному. Всегда было выносешь красного - заходишь в палатку - возвращаеся к замку синего.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Указатель, конечно же есть. В последнем обновлении мы добавили затемнение клетки за атакуемым существом, отображающее тот факт, что атака вашего существа нанесет урон двоим, стоящим на линии атаки. Взгляните на скриншот из текста: Фениксы атакуют Циклопов. Гекс под циклопами затемняется. А также гекс под Големами, которым тоже достанется от дыхания.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

чтоб люде в теме прислушались к смутным хотелкам со стороны

К смутным — да. А я вот добился дофига нужных мне улучшений и в открытых проектах, и в платных закрытых.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Старые по сто раз хожены, а третьи как по мне переусложнены

Они не столько переусложнены, сколько там добавлено много ненужного занудства (долгая и при этом однотипная для всех отстройка замков) и просто мешанина, созданная по принципу всего-всего-и-побольше-побольше.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Irremann

Я качал официальный мануал и там было дано описание сильных и слабых сторон каждого замка.

  • варвары и рыцари сильны в начале
  • волшебницы с фениксами в середине
  • волшебники с титанами и некроманты в конце
  • чародеи с драконами в начале и конце
anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Указатель, конечно же есть.
атака вашего существа нанесет урон двоим, стоящим на линии атаки.

Так это и так понятно, исходя из направления указателя. Не особо понятен смысл затемнения при наличии указателя. В третьих, ЕМНИП, нет подсветки, но не испытывал проблем с атакой на 2 клетки.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Первое, что нужно сделать, это досконально изучить и повторить игру, до последнего бага. Иначе, настоящих фанатов игры им не видать, никогда.

Все успешные ремастеры начинаются с максимально точного повторения оригинала. Исключений нет.

Опять засираешь темы своим бредом слабо связанным с реальностью? Пример существования проекта HotA, который фиксит огромное количество багов в HoMM 3 и по популярности давно уже обогнал как оригинальные игры серии, так и официальное HD-переиздание от Ubisoft и тем более VCMI Project – напрочь перечёркивает твой «аргумент».

Сегодня HoMM III HotA дала вторую жизнь третьим героям:

https://www.twitch.tv/directory/game/Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20III%3A%20The%20Restoration%20of%20Erathia

И не в последнюю очередь потому что в оригинале пофиксили кучу багов, по этой игре стали проводиться весьма неплохие турниры, с неплохими призовыми. Вот прямо сейчас зашёл и смотрю недавно была «катка» на 300.000 руб. И что самое интересное, все турниры, разработку и стримы проводит сообщество, а не какой-то денежный Ubisoft, например.

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Работать на вас я не хочу, потому что не умеею программировать.

Исправил.

Всё, прекращаю в этом топике.

Искренне надеюсь, что во всех других последующих топиках ты тоже прекратишь прекратишь нести свою некомпетентную херню с умным видом.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

А есть единица безграмотности — lenin386. Но это очень большая единица.

Я бы сказал это единица некомпетентности и ложной уверености в своей правоте:

Графическое приложение без X-сервера (комментарий)
Ну что, Debian теперь грязный. На что переходить? (комментарий)
(и ещё десятки подобных ссылок)

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Пускай…

Нет, всё правильно. Токсичного некомпетентного клоуна нужно выпинывать из треда, он портит доброжелательную атмосферу проекта и ресурса. Видишь, насобирав пинков под зад он решил «самоудалиться».

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто в оригинальной «Двойке» диагональные атаки производятся вертикальным курсором.(Замечу, что пока у нас еще не реализовано это)
Посмотрите в этом комментарии скриншот:
fheroes2 0.9.8 (комментарий)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Просто в оригинальной «Двойке» диагональные атаки производятся вертикальным курсором

Теперь понятно - указатель атаки направлен вдоль грани гексагона к вершине. А в третьих - перпендикулярно грани, что сразу дает однозначное направление. Спасибо за разъяснение.

anonymous ()