LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.17

 , , , ,


0

2

Здравствуйте, дорогие любители героев меча и магии 2!

Предлагаем вашему вниманию новую версию игрового движка fheroes2 - 0.9.17, в которую наша команда вложила огромное количество времени и стараний.

За прошедший месяц основной упор разработки был направлен на звук и искусственный интеллект движка. Ушло множество проблем связанных с воспроизведением MIDI. Теперь нет ощутимой задержки при смене композиций. Убраны случайные воспроизведения звуков карты приключений внутри города. Исправлено даже несколько критических ошибок. Эти проблемы встречались нечасто, но тем не менее, хороший и качественный проект не должен портить впечатления такими досадными недостатками. Разнообразие звукового сопровождения игры было расширено новым звуком литейной, который также хранился в ресурсах игры, но нигде не использовался.

Вы наверняка замечали, что интерфейс в «недобрых тонах» имел некоторые окна в цветовой гамме «доброго» интерфейса. Используя возможности движка цвет многих окон был исправлен на нужный, что теперь создает более целостную атмосферу во время игры. Например окно колодца всегда было только в коричневых тонах.

Искусственный интеллект за прошлый месяц получил множество улучшений. Среди героев противника теперь будут те, кто возьмут на себя роли курьера, доставляя основным героям подкрепления. ИИ стал использовать заклинания для карты приключений более эффективно, а также перестал без надобности нанимать новых героев. А еще, герои противника более ревностно станут охранять свои города, вместо того, чтобы сбегать, оставляя пустые стены на пути соперников.

Кроме этого, появилась возможность переназначать «горячие» клавиши, чтобы игроки смогли под себя настроить игру и с еще большим комфортом играть в Героев Меча и Магии 2.

Параллельно с улучшением кода проекта было исправлено множество мелких логических и визуальных багов, а также улучшены переводы на многие языки. В общей сложности свыше 40 багов было исправлено с прошлого релиза.

Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что вы с каждым месяцем разработки получаете всё больше и больше удовольствия во время игры с fheroes2.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Patreon.

Руководство по установке.

>>> Подробности на нашей странице

★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от SpaceRanger

На 200%? :)

Мне кажется, они вас съедят.)

Кстати, в Героях 2 максимум 6 игроков на карту. Но я думаю, вам хватит и 5 оппонентов.

sirDranik ★★ ()
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

Можно для этого запустить оригинал.)

Играйте хотя бы на легкой сложности. В будущем мы более заметно будем адаптировать уровень ИИ к выбранной сложности карты.

sirDranik ★★ ()

спасибо, что новость с Поттерингом прикопал

kott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

почему, он всё по делу сказал, его замечания были учтены и исправлены. Небось теперь сидит наслаждается игрой, и очередной личный баглист пополняет.

shprotua ()
Ответ на: комментарий от undef

fheroes2 не может похвастаться пока что двумя десятками фанатских замков...

Но мы-то с вами понимаем огромнейший потенциал движка. Вопрос лишь небольшого времени, когда ожидаемые и весьма заметные нововведения привлекут людей.

sirDranik ★★ ()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Лучше всего gog. Если хочется на русском, то от буки. Но в ней надо треки переименовать, чтоб CD музыку слушать.

undef ()
Ответ на: комментарий от TigrTigrovich

Проект опенсорсный. У нас есть группа активных разработчиков, а также иногда помогают добродетели со стороны.

sirDranik ★★ ()

В АУР арча уже прилетело. СПС за работу.

З.Ы. Правда с вашим ИИ чё-то уже мне сложновато стало играть, в 90х было проще - может старею, или времени нет сутками задрачиваться...

drfaust ★★★★★ ()
Последнее исправление: drfaust (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drfaust

Ставьте пока сложность пониже, если не справляетесь.

Сделать проще мы всегда сумеем.

На версии 1.0 настройка сложности игры будет заметно влиять на ИИ, Поэтому играть на норме будет ни разу не зазорно.

sirDranik ★★ ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вопрос лишь небольшого времени, когда ожидаемые и весьма заметные нововведения привлекут людей.

Вопрос в том, какого уровня популярности вы ждёте) Всё же третьи герои популярнее у фанатов серии, а кроме как фанаты в 2022 году подобными проектами и не интересуются.

Heartbreak_Kid ()
Ответ на: комментарий от Heartbreak_Kid

Третьи популярны потому что их поддерживают мододелы и даже были попытки от самих правообладателей что-то сделать. А «Двойка» осталась в забвении. Но в мире есть много людей, кто любил и любит эту игру. Мы хотели бы, чтобы все они смогли еще раз, Но уже с бОльшим комфортом поиграть во вторых героев.

Я, как человек играющий в 3 часть с самого её выхода могу сказать, что эти две игры одинаково приятно играются, даря просто немножко разный игровой опыт. И имей «Двойка» столь же стабильную и удобную версию, как третья часть, я бы не бросал в нее играть все эти 20 лет.

sirDranik ★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Понятно. Просто с первыми выпусками было намного проще - теперь ИИ на том же уровне сложности реально доставляет проблем.

Думаю это хорошо - иметь сложную игрушку всегда приятно. Тем более с различными регулировками сложности.

Если бы ещё детально, в будущем, а не «срочно и вчера» иметь право самому регулировать навыки ИИ, вне зависимости от готовых пресетов - было бы прикольно.

drfaust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от drfaust

Написание ИИ непростая задача. Мы идем поэтапно, постепенно наращивая мощь. Потом мы подгоним ИИ под каждый уровень сложности, чтобы вы могли выбрать под себя комфортный и играть в свое удовольствие. Скажу по себе, из-за легкого ИИ третьих героях очень часто унывал и даже не проходил до конца миссию. А когда изредка так складывалось, что противник каким-то чудом был на равных со мной, с огромным удовольствием проходил, упиваясь каждой битвой. Игра должна уметь дать игрокам испытание, Всякие соулс-лайки это показали.

sirDranik ★★ ()
Ответ на: комментарий от the_real_kinik

Нанимаете зверушек в городе. Отдаете их герою и скачете, собирая все, что блестит.) Не забывайте нажимать кнопку с песочными часами, чтобы перейти на следующий ход.)

Игра пошаговая, торопиться никуда не нужно. Тут история про тактику планировку экспансии.

sirDranik ★★ ()
Ответ на: комментарий от the_real_kinik

Там всё просто - но мозгами именно на fheroes2 приходится думать. Гайд там просто не нужен, как проходить компании - нагуглить просто - инфы море. Только неинтересно, когда заранее всё знаешь, где критические замки, ресурсы, на что способен противник и т.п.

drfaust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от the_real_kinik

Краткий гайд как в шахматах - слон ходит по диагонали, а конь буквой Г.

frost_ii ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

5 часть тоже весьма неплоха. Там много приятных дополнений есть. Но вы знаете, я периодически уставал играть в нее... А вот с «Тройкой» или «Двойкой» подобного у меня не было.

sirDranik ★★ ()

Блин, сделайте тупой ИИ. Хочется просто порубать всех направо и налево. Или читкоды, чтоб тыщу черных драконов! :))

А то порой сяду расслабиться, и не могу даже карту пройти :(

На легкой сложности играть стыдно :)

Puzan ★★★★★ ()
Последнее исправление: Puzan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Решил попробовать вспомнить давно забытое, поставил fheroes2 и посвятил им несколько дней проходя компанию. Спасибо за проект. Но после, наверное 4-х миссий компании, стало слишком сложно, упёрся в более сильного противника даже на самой лёгкой сложности и забросил. Я конечно играть-то толком не умею и всех фишек героев не знаю, но хотелось бы, чтобы на минимальной сложности неподготовленный игрок смог пройти миссию. Про то, что работаете над этим читал.

iKido ()
Последнее исправление: iKido (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iKido

Сложность сейчас одна. Самая лёгкая. Она же самая сложная. На одиночных картах от неё зависят стартовые ресурсы. А вот на некоторых картах кампании бывает жесть, да.

undef ()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Затем, что 3-е - попсовое мыло. Кампании скучные, сюжет высосан, графика - мыло 3DSmax, баланса нет. Его, конечно, и во вторых тоже нет, но фанатики 3-х утверждают, что там он есть, в отличие. Так вот, его и там и там нет. И зачем в это играть?

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Кампании и там и там одинаковые, в 3 есть еще куча дополнений, из которых самое интересное SoD.

Ты смеешь сравнивать графику 2 и 3 да еще и в пользу 2? Смешно. Помой монитор и очки с мылом лучше :)

Что такое баланс я не знаю.

untitl3d ()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Спасибо, после M&M VI было интересно, откуда там бластеры и прочее, но искать всегда было лень :)

dsdqmhsx ()
Ответ на: комментарий от untitl3d

У меня то всё ОК с мониторами. Во вторых - честная пиксельная графика. В третьих - псевдо-3d, мыло мыльное.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Во вторых героях - один из лучших пиксель артов, что я видел. Вы присмотритесь к спрайтам: у фигурок в жалких 60х80 пикселей прекрасная детализация, каждый пиксель на своем месте и в динамике оно выглядит естественно и приятно глазу. Из такого мелкого изображения выжать такую картинку - это непросто. Великолепная ручная работа художников. Я даже боюсь представить, сколько ушло человекочасов на то, чтобы все эти анимации отрисовать... Безусловно, фигурки очень маленькие, но всё, что можно видеть сейчас на рынке, и в подметки не годится.

И очень огорчает тот факт, когда люди требуют применять какие-то сглаживания, чтобы «повысить» качество, превратив арт в кашу...

В «Тройке» просто другая, более модная на тот момент, 3Д графика. Выглядит тоже на уровне, но это совсем иной подход.

sirDranik ★★ ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 2)

Bombshell. Исходники HOMM3 «нашлись» у какого-то чудака на старом диске. Расшаривать он их, конечно же, не собирается, а только намекает на тонны нефти с свою сторону. Жаль Убисофту они не нужны, а значит пролежат на том диске, пока он не превратится в труху.

untitl3d ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Restoration of Erathia никому не нужно, хоть в хд хоть не в хд. Я про Armageddon Blade и Shadow of Death. Могли бы сделать их в хд, цены бы не было.

untitl3d ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Если бы она была честной 3Д, это ещё куда не шло. А это есть псевдо-3Д, натянутое на 800x600, зафиксированное клеем, а потом эти больные люди этот клей растягивают ещё на 1280 или что там у них. И это у них есть немыло, ага, ниесомненно.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

У тебя религиозное помешательство на чистоте :) Как там пиксели выглядят мне лично все равно, я в эти 1х1см фигурки не всматриваюсь. А то что замки, поля битвы и в целом карта выглядят атмосфернее в 3 это факт.

untitl3d ()
Ответ на: комментарий от untitl3d

90% сетевых игр игралось только в ROE. В остальные части играли дегенераты очень слабые игроки, не знающие, что вообще делают. У которых вау-спермотоксикоз ещё не прошёл. Там, конечно, много дизбалланса, но так называемый замок Elemental Conflux - превращает игру в абсолютную клоунаду. Против этого играть нельзя никак.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.