LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.8

 , , ,


1

1

Здравствуйте, любители героев!

Прошел еще один месяц разработки и наш проект стал еще чуточку ближе к своему выходу. Fheroes2 обновился до версии 0.9.8!

С прошлого обновления нашей командой было исправлено множество проблемных мест, начиная с простого позиционирования элементов интерфейса, до переработки глобальной логики прокладки пути рядом с каждым объектом на карте приключений.

При всей кажущейся простоте подобные задачи требуют колоссальных усилий и времени. Например, был улучшен алгоритм генерации рамки главного экрана для разрешений выше, чем стандартное 640х480. Раньше во многих местах были дефекты и нашей командной был скрупулёзно обработан каждый элемент, чтобы рамка выглядела целостно, заполняя весь периметр экрана.

Также в списке сценариев появился новый ярлык, чтобы игроки могли отличать карты из дополнения «The Succession Wars» и версии «The Price of Loyalty». В оригинальной игре это было реализовано посредством двух независимых списков в отдельных подменю, смену между которыми приходилось делать через возврат в главное меню.

Оцените новое улучшение интерфейса боя! Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

А для пользователей Windows был добавлен специальный скрипт для распаковки видео из DOS версии игры, чтобы игра работала полноценно, со всеми кат-сценами и выбором кампаний.

В бою, в окне характеристик существ, мы добавили возможность просмотра информации о длительности заклинания и полное его описание. На случай, если вы позабыли, что означает иконка, или вообще новенький в игре. Не забывайте, что не за горами те времена, когда это окно будет радовать вас абсолютно новыми иконками.

За прошедший месяц наша команда в общей сложности исправила свыше 60 багов. Помимо этого ИИ получил корректировки и улучшения, чтобы еще сильнее конкурировать с игроком.

Fheroes2 создается для всех любителей Героев и любая ваша поддержка поможет проекту. Следите за новостями и рассказывайте всем, ведь еще множество игроков и не слышали о нашем проекте по возрождению Героев Меча и Магии 2.

Проект можно поддержать и на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Можешь удвоить чаевые своему поставщику криоаппаратуры, он это заслужил.

Не, он не при чём. Дело в моём отношении к задротству. Я за жизнь раза три-четыре играл в героев с компанией друзей, и у нас это называлось «игрой за одним компьютером». В самой игре это было прописано в какой-то из частей.

А «горячий стул», это где-то рядом с «швабродыр». Бред, на мой взгляд, но теперь это понятный бред. Спасибо.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В оригинальной игре (по крайней мере во второй и третьих частях я точно помню) этот режим так и называется «Hot Seat». Прямо на кнопочках написано. Так что это уже устоявшееся выражение.)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от GP

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино это лучшая в мире игра!

Повелся на этот лозунг, вчера купил для Nintendo Switch, что бы не скучать в дороге. Не в обиду CD Projekt Red, но игра не затянула. А вот в Diablo 3 играю до сих пор с большим удовольствием.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Не тот пример) Хоть в редакции ФИДЕ, хоть в редакции Шахматной федерации РФ, чуть ли не каждый год меняют / добавляют что-то новенькое) Эти талмуды можно взять на офсайтах обеих организаций.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Нет недавно! Почитайте уже правила игры в шахматы, там множество нюансов: как правильно делается рокировка? Нужно взять сперва в руку короля, ладью, или коснуться обеих фигур одновременно? На этом помоему в молодости Карякин где-то на турнире погорел, и где-то в высшей женской лиге был такой же прецендент. И такие моменты регалментируются правилами и игрокам, особенно молодым, какими бы они талантливыми ни были крепко этим мотают нервы, сразу присуждая поражение. Особенно, если у оппонента мама/папа организатор/тренер/сопровождающий. И сначала нужно было брать в короля, и переставлять на 2 клетки, потом поменяли правила и как-то помоему одновременно нужно было дотронуться до обеих фигур. И это при том что таймер часов тикает) А потом это правило изменили и сейчас можно в каком угодно порядке браться для рокировки. Моего племянника за это на турнире срезали, а его тренер за него вовремя не заступился. И это далеко не единственный момент в шахматных правилах. А когда начался ковид - в правила добавились разделы, регламентирующие дистанционную игру, стоит упоминать что они уже не раз дополнялись и правились? :)

anonymous ()

Скажу так, играли в неё в 98-99году.. сильно играли, долго.(Самые сильные впечатления) И никого не волновало, что нету второй клетки. Одна и одна. И как будет сейчас с появлением, даже не знаю…

Как только фиде скажет, что пешка теперь всегда ходит на 2 клетки, я тогда снимаю свои претензии..

RuttY ()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RuttY

Изменения в игре неизбежны. И эти клетки - всего лишь изменения для удобства (идентично тому, как область воздействия заклинания затемняет клетки при касте.), не влияющие на баланс, но облегчающие жизнь игрокам.

Вы вспомните HoMM3, например, в релизе ров выполнял ту же функцию, что и во второй части. Но в последующих официальных дополнениях он уже наносил урон существам. Как так? Ведь не канон! В предыдущей версии «Тройки» и во всей «Двойке» не было такого. А теперь никто и не вспомнит даже, что раньше ров был безобиден. Субъект обсуждения - микроулучшение (которое мы, вероятно, еще доработаем и сделаем приятнее к восприятию), чтобы показать, что мы можем. И делаем.

Не только же многочисленные баги сидеть выискивать и исправлять, вчитываясь в чужой код целыми днями. А вот такое улучшение делается не очень долго, но порадует аудиторию и вызовет интерес к проекту.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рокировка интуитивная: берёшь короля (ход его), берешь ладью, ставишь на место по правилам ладью, затем короля. Всё. 0 коллизий с правилами классических шахмат, уверен. Л - Логика.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Не только же многочисленные баги сидеть выискивать и исправлять, вчитываясь в чужой код целыми днями. А вот такое улучшение делается не очень долго, но порадует аудиторию и вызовет интерес к проекту.

Предупреждаю, по доброму. Бесконечные мини-улучшения раздражают игроков, у меня так сын в доту бросил играть (к счастью).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полностью согласен с Вами.

Делаем только самые нужные. Но, надеюсь, Вы понимаете, что их будет не пара и не две...
Вспомните тот же лист улучшений у третьей части. Там сотни подобных мелких правок. Но никто не возражает. Просто все должно быть уместным и удобным. Если Вы запускали fheroes2, Вы наверняка даже и не заметили десятки подобных изменений, которые уже есть в движке и которые так удобны, что воспринимаются естественно.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

И да, вы же понимаете разницу, в том числе во времени между героями 2 и героями 3, а также между на этой недели 100500 изменений, и через неделю столько же, а через две вернули всё взад.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да. Но Вы не можете не согласиться, что третьи Герои новее и в плане удобства - лучше. И вторых нужно хотя бы до уровня «Тройки» подтянуть. Никто делать из которых вог с миллионом опций не собирается.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там уже вопросы к графике, геймплею и в целом в качестве продукта. (особенно в 6 и 7 частях). А 4 и 5 нашли немало своих поклонников.
И мне, признаться, нравятся эти две части тоже. Неплохие уж точно!

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от EXL

Токсичного некомпетентного клоуна нужно выпинывать из треда, он портит доброжелательную атмосферу проекта и ресурса. Видишь, насобирав пинков под зад он решил «самоудалиться».

пинков под за

На самом деле он пошел за ружьём, а как вернётся, то пояснит тебе: «это было обычное моё поведение, а ты грубиян отвечай за грубость.»

Как тогда запоёшь?)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Настоящий любитель героев сделает Alt+f4 после прохождения первой же карты на вашем изделии, потому что это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения.

Да не, чухня какая-то. Любители 3-х героев гоняют в вог/эру/хоту с хд-модом, которые исправляют баги, и добавляют много чего. И им не интересно ваше мнение, что баги надо хранить.

Возможно опция для отключения двух клеток нужна, для аутентичности, но, думаю, для команды это дело получаса.

Тот_Самый_Анонимус

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

более того, на турнирах по третим героям существует свод правил, чтобы подкорректировать баланс. https://h3hota.com/ru/rules
Мир меняется и игры меняются, раньше на компе были герои и казаки, поэтому не было выбора кроме как играть в то, что есть. а сейчас игр настолько много, что чтобы привлечь игрока и удержать должен быть хороший геймплей, юай. А те, кто хотят поностальгировать обычно долго не задерживаются, ностальгия иссякает за пару вечеров. Есть примеры хороших ремейков - резидент ивел, есть примеры плохих - варик3.

Keltir ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Там много раз правила меняли?

Много.

Как только фиде скажет, что пешка теперь всегда ходит на 2 клетки, я тогда снимаю свои претензии..

А почему только это правило? ФИДЕ много чего меняло в своей истории. Например в количестве тихих ходов для определения ничьей в малофигурных окончаниях (ферзь с пешкой против ферзя). В данном же примере правила не меняются в принципе, меняется отображение.

Может для вас изменение разрешения экрана тоже нарушение правил? Неаутентично же.

Тот_Самый_Анонимус

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Keltir

а сейчас игр настолько много, что чтобы привлечь игрока и удержать должен быть хороший геймплей, юай. А те, кто хотят поностальгировать обычно долго не задерживаются, ностальгия иссякает за пару вечеров.

Нужны огромные, продуманные «случайные карты». И тогда, даже если человек захочет.. за 2 вечера, он не пройдёт. Если ещё и «ИИ» будет играть сильно, ну тогда вообще) Можно неделями сидеть. Плюс ещё нам обещали, нормальные улучшения (Если я правильно понял).. типа: чего-нить новенькое.

  • Воиска

  • Артефакты

Вот в это можно и поиграть, и даже пару лет…

RuttY ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Для подобных улучшений и задумывался движок. Чтобы можно было без проблем внедрять новый контент в игру.

После исправления всех багов мы и будем работать над добавлением новенького. Ну и случайные карты сделать не проблема.

sirDranik ()