LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.8

 , , ,


1

1

Здравствуйте, любители героев!

Прошел еще один месяц разработки и наш проект стал еще чуточку ближе к своему выходу. Fheroes2 обновился до версии 0.9.8!

С прошлого обновления нашей командой было исправлено множество проблемных мест, начиная с простого позиционирования элементов интерфейса, до переработки глобальной логики прокладки пути рядом с каждым объектом на карте приключений.

При всей кажущейся простоте подобные задачи требуют колоссальных усилий и времени. Например, был улучшен алгоритм генерации рамки главного экрана для разрешений выше, чем стандартное 640х480. Раньше во многих местах были дефекты и нашей командной был скрупулёзно обработан каждый элемент, чтобы рамка выглядела целостно, заполняя весь периметр экрана.

Также в списке сценариев появился новый ярлык, чтобы игроки могли отличать карты из дополнения «The Succession Wars» и версии «The Price of Loyalty». В оригинальной игре это было реализовано посредством двух независимых списков в отдельных подменю, смену между которыми приходилось делать через возврат в главное меню.

Оцените новое улучшение интерфейса боя! Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

А для пользователей Windows был добавлен специальный скрипт для распаковки видео из DOS версии игры, чтобы игра работала полноценно, со всеми кат-сценами и выбором кампаний.

В бою, в окне характеристик существ, мы добавили возможность просмотра информации о длительности заклинания и полное его описание. На случай, если вы позабыли, что означает иконка, или вообще новенький в игре. Не забывайте, что не за горами те времена, когда это окно будет радовать вас абсолютно новыми иконками.

За прошедший месяц наша команда в общей сложности исправила свыше 60 багов. Помимо этого ИИ получил корректировки и улучшения, чтобы еще сильнее конкурировать с игроком.

Fheroes2 создается для всех любителей Героев и любая ваша поддержка поможет проекту. Следите за новостями и рассказывайте всем, ведь еще множество игроков и не слышали о нашем проекте по возрождению Героев Меча и Магии 2.

Проект можно поддержать и на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от anonymous

Денег мы не хотим за игру. (И не имеем права, вообще.)

Мы хотим, чтобы люди перестали относиться к проекту так, словно в него вложены миллионы и он еще до основного релиза должен свистеть, блестеть и пахнуть. :)

sirDranik ()

Оцените новое улучшение интерфейса боя! Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

Нововедения это хорошо, но не на столько.. Вы тем самым портите «механику» той игры.

Т.е дракон может задеть кого-то из своих, но никогда не заденет, потому-что изобрели этот «вид».

RuttY ()
Ответ на: комментарий от RuttY

О том, что дракон прожигает 2 клетки - знают почти все. Но не все зазубривают, какие именно это будут клетки в каждом конкретном случае. Получается, что нововведение снижает требования к игроку по зазубриванию технических деталей. Механика как таковая - не портится ни на чуточку.

Впрочем, есть смысл сделать подобные подсказки отключаемыми - чтобы удовлетворить вкусам таких как ты игроков.

Manhunt ★★★★★ ()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RuttY

Механика подобных атак работает не так, что драконы могут прожечь, а могут не прожечь. А они обязательно должны прожигать при атаке с определенного угла. Но не всегда очевидно, когда это произойдет. (Особенно новичкам. Да и опытные игроки не всегда уверены при диагональных атаках). Что хорошего, если ваши действия в игре носят непредсказуемый характер?

В любом случае, если сообществу не понравятся подобные опции их всегда можно откатить или сделать опциональными. На то он и открытый движок. ;)

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Но не всегда очевидно, когда это произойдет. (Особенно новичкам. Да и опытные игроки не всегда уверены при диагональных атаках).

Как вам сказать… если так было раньше, и всем нравилось.. зачем это менять сейчас? Ну как.. будут осторожничать, стараться подойти с правильной стороны. А сильно просто зачем делать?

Что хорошего, если ваши действия в игре носят непредсказуемый характер?

Предсказуемая игра, это нехорошая игра!

В любом случае, если сообществу не понравятся подобные опции их всегда можно откатить или сделать опциональными. На то он и открытый движок. ;)

А вот это супер!

RuttY ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Предсказуемая игра, это нехорошая игра!

тоесть тысячелетия человечество играло в шахматы зря? Тетрис тоже зря? А когда вы едете в общественном транспорте и видите как люди играют в три в ряд, вы им делаете замечание? А в доте когда три игрока вплотную подходят к рошану, он клэпает и все трое получают демедж, какие эмоции вы испытываете? А участие игроков в чемпионате по CS, когда он видит название карты которая загрузится, она загружается, и каждый раз одно и то же, это всё тоже зря? Это же всё так предсказуемо!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

тоесть тысячелетия человечество играло в шахматы зря? Тетрис тоже зря? А когда вы едете в общественном транспорте и видите как люди играют в три в ряд, вы им делаете замечание?

До конца не понял, к чему этот комментарий) Но отвечу. А давайте во всех играх заложим алгоритм, что человек всегда побеждает ИИ, интересно будет играть правда?

И вот это действие с драконами, это шаг в ту сторону.

RuttY ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Вот это вообще ни разу не шаг в эту сторону. Я расцениваю, конкретно это нововведение, как удобство интерфейса пользователя. Однажды я написал программу, в которой была куча кнопок, но не было ни одной подписи к какому действию приведёт нажатие на эту кнопку. Кнопки были графически приятными, но без надписей. Я получал удовольствие от того что знал к какому действию приведёт нажатие на ту или иную кнопку. Но этой программой должны были пользоваться мои коллеги, и им жутко не нравилось, что для того чтобы понять к какому действию приведёт нажатие на кнопку - нужно обязательно навести на неё мышку. Но стоило убрать фокус курсора мыши и надпись исчезала. Вот вы хотите подобного, UI, который лично Вы будете понимать, а новички, пришедшие в игру не будут. Я, как прошедший такой путь, со всей ответственностью заявляю: это нововведение в fheroes2 нужное.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Как вам сказать… если так было раньше, и всем нравилось.. зачем это менять сейчас?

Почему ты думаешь, что это кому-то нравилось?

Ну как.. будут осторожничать, стараться подойти с правильной стороны.

Сам по себе прожиг на 100% предсказуем. Так что это не предмет осторожничанья, это предмет зазубривания (если нет наглядного отображения в UI).

А сильно просто зачем делать?

Сложность игры должна состоять не в том, чтобы выучить её правила, а в том, чтобы хорошо по этим правилам играть. Отображение прожига - это визуализация правил.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Подавляющее большинство голосует за нее. Вы в меньшинстве.) А если быть точнее, единственный, кому не по нутру пришлась эта опция. В любом случае, она пока будет, чтобы ее откатали на предмет багов и прочего. Если еще будут жалобы, будем думать...

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ты тоже не совсем прав. Зануды пусть играют в шахматы, а в Героях влияние случайной удачи много где значение имеет очень большое. И поэтому точка зрения твоего оппонента очень даже имеет право быть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Нет. В оригинале было всё то же самое, только клетка не показывалась. Проблемы были у неопытных игроков, которые не знали, опытные учитывали этот эффект и так. Им просто было неудобно.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RuttY

Вот смотрите. В оригинальной «Двойке» «толстое» существо может атаковать каждый гекс занятый существом противника вертикально сверху или снизу (И в обратную сторону тоже: каждый гекс «толстого» существа можно атаковать вертикально в этих направлениях). Кстати, это пока в движке не реализовано.

Вот посмотрите на скриншот из оригинала и скажите, только честно, очевидно ли здесь, будет ли Дракон прожигать два стека кочевников или нет?

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

При 20ти чёрных драконах, кого-то и когда то волновало.. за сколько ходов упадут 24 кочевника, за 2 или за 3 ?

Не очевидно.. ну и что? Я ещё раз говорю, полностью очевидная игра, в которую просто и легко играть, это плохая игра!

Делайте как вам нравится, только потом будите в неё сами играть. Да, и больше стартовых изменений, обязательно!

RuttY ()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RuttY

При чем тут драконы? Это же просто пример, специально для Вас организовал такую битву.

Вы представьте, что средний стек - ваш. И вам ой как не хочется, чтобы драконы его сожгли (От этого может зависеть исход боя, к примеру). Что вы будете делать? Атаковать? Или выбирать другой (более невыгодный) угол атаки подставляя драконов? Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Вы еще скажите, чтобы мы вообще без курсора играли: куда нажалось, туда и побежало существо. :)

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Каждое действие игрока должно нести заложенный в игре результат. Если так было задумано компанией 3DO, они о чём то думали, когда делали? Понимаете вы можете наводить косметический марафет в игре, и это приветствуется. Но лезть в стартовые настройки, и менять то что было тогда, «Влияющее на всё». (Настройки боя). Ну это уже перебор.

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Ну я же говорю, вы тем самым меняете расклад сил.. дракон уже никогда не убьёт своего.. может, но не убьёт. Ключевое слово может, а для чего он может?)

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

Да конечно распереживался, сначала вторая клетка.. потом розовый бант у драконов на голове.. что будет дальше? Просто хочется видеть эту игру, как можно ближе к оригиналу.. (механику). Вот и всё))

RuttY ()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Над третьей точно работать не будем. И так хватает проектов по ней.

А зря.

Нет нормальных проектов по 3-ей части, да и по первой нет.

Правда лучше хорошо работающая двойка, чем плохо работающая сборка двойки и тройки.

Тот_Самый_Анонимус

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лично для меня - эти две части равноценны. Полностью. Люблю обе. В третью играю прямо с ее выхода и до сих пор.

И если по третьей хоть что-то есть, то позабытая двойка явно достойна своего проекта.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Если ИИ не работает вообще, я ничего не могу написать более того, что он не работает вообще.

так это же враньё. Где доказательства что он не работает? Я вот поверил в твои слова, поставил игру и мне ии в 80% случаев надерает зад, захожу на линукс орг ру и ты тут опять пишешь что он не работает…

anonymous ()