LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.8

 , , ,


1

1

Здравствуйте, любители героев!

Прошел еще один месяц разработки и наш проект стал еще чуточку ближе к своему выходу. Fheroes2 обновился до версии 0.9.8!

С прошлого обновления нашей командой было исправлено множество проблемных мест, начиная с простого позиционирования элементов интерфейса, до переработки глобальной логики прокладки пути рядом с каждым объектом на карте приключений.

При всей кажущейся простоте подобные задачи требуют колоссальных усилий и времени. Например, был улучшен алгоритм генерации рамки главного экрана для разрешений выше, чем стандартное 640х480. Раньше во многих местах были дефекты и нашей командной был скрупулёзно обработан каждый элемент, чтобы рамка выглядела целостно, заполняя весь периметр экрана.

Также в списке сценариев появился новый ярлык, чтобы игроки могли отличать карты из дополнения «The Succession Wars» и версии «The Price of Loyalty». В оригинальной игре это было реализовано посредством двух независимых списков в отдельных подменю, смену между которыми приходилось делать через возврат в главное меню.

Оцените новое улучшение интерфейса боя! Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

А для пользователей Windows был добавлен специальный скрипт для распаковки видео из DOS версии игры, чтобы игра работала полноценно, со всеми кат-сценами и выбором кампаний.

В бою, в окне характеристик существ, мы добавили возможность просмотра информации о длительности заклинания и полное его описание. На случай, если вы позабыли, что означает иконка, или вообще новенький в игре. Не забывайте, что не за горами те времена, когда это окно будет радовать вас абсолютно новыми иконками.

За прошедший месяц наша команда в общей сложности исправила свыше 60 багов. Помимо этого ИИ получил корректировки и улучшения, чтобы еще сильнее конкурировать с игроком.

Fheroes2 создается для всех любителей Героев и любая ваша поддержка поможет проекту. Следите за новостями и рассказывайте всем, ведь еще множество игроков и не слышали о нашем проекте по возрождению Героев Меча и Магии 2.

Проект можно поддержать и на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

ИИ получил корректировки и улучшения, чтобы еще сильнее конкурировать с игроком.

То есть, надо полагать, что раньше он играл сильно? На деле, раньше он не играл вообще. И что то мне подсказывает, что и сейчас, как и раньше, его игра напоминает игру кота, ходящего по клавиатуре. Можно, конечно, проверить, но не буду. Вам это не нужно.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lenin386

Совершенно верно.) Зачем нам подобная беспощадная критика неготового проекта. Проекту больше помогла бы хотя бы одна новая тема вот тут. А вы так говорите, словно заплатили за fheroes2 деньги после релиза и недовольны.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Разумеется. Но после того, как исправим многочисленные баги. Текуший релиз хоть и значительно превосходит ту версию с playmarket, но на мобильный рынок следует уже выступать, когда движок будет макисмально готовым.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

А я не хочу на вас работать. Вы занимаетесь совершенно не тем, чем по моему мнению, надо заниматься. Для начала, изучите математику игры, досконально. Вы этого делать не собираетесь. Ну, допустим, я зарегистрировался у вас там. Пишу : ваш ИИ - г@вно, он не работает вообсче. Увольте того, кто это пишет, он делает работу, которую делать не умеет. Что вы сделаете? Вы забаните меня. А тут вы меня не забаните.

lenin386 ★★★ ()

Теперь управляя существами, которые наносят урон по двум клеткам (например, драконами), игрок может видеть, какие гексы боя окажутся под воздействием атаки. Больше не будет непредсказуемого огня по своим в пылу битвы.

А это — лишнее, я так думаю.

mark1 ()
Ответ на: комментарий от lenin386

А на нас никто не работает. Люди делают для себя и для остальных. Вы, возможно, не сможете поверить, но люди иногда делают что-то в удовольствие и для других безвозмездно.

И если напишете это в подобной форме - то вероятно всего улетите. :)
Вы здесь только и делаете, что жалуетесь и изливаете свою желчь и негатив. Конструктивно общаться не пробовали? С прошлого месяца ничего от вас нового я не услышал: «Ничего нигде не работает. Все негодяи, один я молодец!» Приберегите подобные речи на тот момент, когда увидите 1.0 в заглавии новости.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вы, возможно, не сможете поверить, но люди иногда делают что-то в удовольствие и для других безвозмездно.

Нет, не могу поверить в это, и это не так. Вы фармите репутацию, как минимум.

Конструктивно общаться не пробовали?

Товарищ, конструктив возможен только после того, как имеется минимально работающий прототип. Если ИИ не работает вообще, я ничего не могу написать более того, что он не работает вообще. Если бы допустим, были какие-то ньюансы, ну например, герой не напал, хотя имел явное превосходство в силе. Или, например, не напал, когда не имел ни одного замка. Вообще, там в игре весьма развитая математика, вы её знать не желаете. Если бы это было хоть в минимальных пределах, тогда возможен какой-то разбор полёта. Но у вас же герои вообще не нападают, никогда! Мечутся хаотично, хаотично сталкиваются друг с другом, с хаотичным результатом. Какой конструктив, товарищ, может быть? Вот вы видите машину, она не едет. Вы скажете : она не едет. И ничего более конструктивного тут сказать нельзя.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)

Раз уж ваш проект не просто улучшает ИИ и фиксит баги, но и вносит изменения в UI, я бы порекомендовал переименовать замки.

Замки должны называться более понятно. «Варвары», «Чародеи», «Рыцари», …

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Нет, не могу поверить в это, и это не так. Вы фармите репутацию, как минимум.

Просто желчный тролль. Обычно пытаются заплевать жиром - этот желчью.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Товарищ, конструктив возможен только после того, как имеется минимально работающий прототип. Если ИИ не работает вообще, я ничего не могу написать более того, что он не работает вообще.

  1. это клон оригинала - все вопросы к 3DO.
  2. комп у форка намного умнее стал, по сравнению с оригиналом - по крайней мере не крутится вокруг 2-3 шахт, а пытается бегать по всей карте.
drfaust ★★★★★ ()

По мере возможности проверю, как собирается \ запускается на ppc64. Что-то мне заранее подсказывает, что запуститься оно, традиционно, сможет, а вот бои будут фризиться как обычно. (регаться на всяких свинарниках типа github не буду наверное даже под пистолетом)

dv76 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

ИМХО такие ошибки надо сразу фиксить,а то потом забудется. Тем более для этого не нужны навыки программирования.

вот держи патч:

--- files/lang/ru.po.original   2021-10-05 20:20:43.895713783 +0300
+++ files/lang/ru.po    2021-10-05 20:22:04.442928700 +0300
@@ -1620,7 +1620,7 @@
 msgstr "Покинуть Город"

 msgid "Show Income"
-msgstr "Показать Доход"
+msgstr "Показать доход"

 msgid "Show previous town"
 msgstr "Предыдущий город"
vyv ★★ ()
Ответ на: комментарий от vyv

Спасибо, за помощь. Вот если бы вы еще на github с этим помогали - цены бы вам не было. :) Там таких ляпов с переводом - десятки. А чтобы не забывать - у нас есть ветка багов. Мы все туда записываем, чтобы ни одну запятую или нерабочую механику игры не забыть исправить. ;)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Молодцы, что на протяжении такого длительного отрезка времени не забрасываете проект, не опускаете руки, а продолжаете последовательно его развивать и полировать. Это вызывает искреннее уважение. А на местных юродивых не обращайте внимания, у нас их тут целый заповедник...

Manhunt ★★★★★ ()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ю Молодцы, что на протяжении такого длительного отрезка времени не забрасываете проект, не опускаете руки, а продолжаете последовательно его развивать и полировать.

Да, важно уметь доводить проекты до конца. Очень редко кто умеет. Кстати насчет этих ребят, хотя я им симпатизирую, тоже пока не ясно. Вот будет окончательный релиз, за который не стыдно — тогда ОК.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lenin386

дружище, большое тебе спасибо за конструктивную критику, проекту она пойдёт только на пользу. Посудите сами: человек сел, запустил, поиграл, оставил свой фидбек. Всё идёт замечательно и на замечания, приведенные тобой будет обращено внимание. Пройдёт какое-то время и тебя обязательно вспомнят добрым словом. Пссс, никто не хочет немного репутации и славы? Заходите к нам за этим в раздел issues или pull requests на просторах github’а ;)

anonymous ()

Совершенно не понял хейта насчёт вида «зачем вы нужны» и т.п. Такое чувство, как будто вам насильно этот «fheroes» втюхивают и деньги требуют. Заняты люди делом - и им всё нравится. По-моему, неплохое занятие, разве нет? Может и правда всё получится. В чём проблема-то?

dimuska139 ★★ ()
Ответ на: комментарий от dimuska139

Вы правы. Вы совершенно ничего не поняли. Хейта нет. Был вопрос: нафига плодить сущности. Был ответ разрабов: «будет круче, багов не будет». Он удовлетворил. Остался только один вопрос: где для не самого маргинального из дистров (Debian) взять бинарники? Мне ответили, что Йан Мердок умер.

anonymous ()
    Sprite::Sprite( Sprite && sprite ) noexcept
        : Image( std::move( sprite ) )
        , _x( 0 )
        , _y( 0 )
    {
        std::swap( _x, sprite._x );
        std::swap( _y, sprite._y );
    }

Такое правильно пишется через std::exchange. На патч не тянет, просто best practices.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем на текущем этапе (я так понял, идёт этап активной разработки) бинарники? Я не особо силён в Linux, но, несмотря на это, за пару минут разобрался и запустил игру…

P.s. Я не люблю «Героев» и вряд ли буду в это играть, потому что у меня не возникает чувства ностальгии. Просто любопытно стало.

dimuska139 ★★ ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Что ты тут разнылся? Не нравится — собери команду и сделай свой форк. Как обсирать чужую работу так сразу и набегают, а как говорят делай сам, то начинается «Всмысле я? Не хочу, делайте за меня и как мне хочется»

elfmaid ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На гитхабе, в разделе releases, есть бинарные сборки fheroes2 в zip-архиве для убунту. Шанс того что содержимое прекрасно запустится в ОС Debian около 100%. Из зависимостей установите libsdl2* и всё должно будет работать. Кто хотел сыграть - тот сыграл. Если вы ожидаете что кто-то(за вас) побежит упрашивать какого-то там ментейнера что-то собирать, то, думаю, сильно врядли.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

более того, ленин еще и судит постоянно о том, о чем имеет совершенно ограниченную картину. все традиционно начинается с фразы «Товарищ, ...» не знаю, был ли вождь мирового пролетариата таким узколобым, но наш ленин бьет все рекорды.

crypt ★★★★★ ()