LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.5

 , , ,


1

3

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии II!

Сегодня мы хотели бы представить вам 0.9.5 версию нашего проекта и рассказать о всех её основных изменениях и улучшениях.

В игру были добавлены подробные описания характеристик существ, отражающие особенные свойства того или иного юнита прямо в окне характеристик. Знали ли вы все свойства, например, Костяных Драконов или Паладинов?
Это делает игру настолько комфортной для новичков и даже для опытных игроков, что без этого улучшения игра кажется неполной и недоделанной.

А еще за этот месяц мы улучшили взаимодействие с полосами прокрутки списков: теперь можно пролистывать любой список просто лишь зажав соответствующую клавишу промотки на экране мышью и удерживая несколько секунд, наблюдать, как список равномерно сдвигается. В оригинале подобной функциональности очень не хватало!

В этом релизе мы исправили множество проблем, касающихся передвижения героя около объектов на карте мира. Раньше игроки из-за подобных ошибок не могли нормально пройти некоторые карты. Сейчас проект fheroes2 имеет такую же логику размещения объектов друг относительно друга как в оригинальной игре и дает возможность герою передвигаться по карте мира в тех пределах, в которых это было задумано создателями. А также были исправлены проблемы взаимодействия героев с некоторыми объектами на карте.

Огромную работу наша команда проделала над ИИ:

  • герои, управляемые ИИ, могут посещать более расширенный список объектов на карте мира;
  • пути передвижения героев прокладываются рациональнее и сама стратегия передвижения героев по карте стала намного интелектуальнее;
  • сравните сколько ИИ в версии 0.9.5 исследовал территории по сравнению с версией 0.9.4.

В целом, противники теперь будут намного умнее, поэтому приготовьтесь к серьезному сопротивлению!

Помимо исправления множества проблем с воспроизведением музыки и звуков, мы также добавили отсутствующую возможность рестарта кампании и появление специальных сообщений в миссиях, где по сценарию предусмотрено особенное поведение существ на карте мира.

Список багов проекта уменьшился еще на 70 штук!

Огромное спасибо за вашу поддержку и мы надеемся, что наш проект позволяет вам играть во «Вторых Героев» с большим удовольствием.

>>> Подробности на нашей странице



Проверено: xaizek ()

ИИ действительно подтянули в последние дни. Я уже думал, что им не будут заниматься до релиза, правя мелкие баги, но на днях очеродной раз обновил исходники и увидел правки. И грать стало явно сложнее. Теперь герои вполне себе шарятся по всей карте и захватывают замки… В общем, не идеал, но, считаю, играть уже вполне можно.

Генератор карт бы, эх…

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vovans

Заниматься приходится всем подряд. Мелким багам также не место в проекте. И времени на их удаление требуется немало. Мы уверенно идем к тому, чтобы проект выглядел и ощущался как достойный продукт. Вспомните, что было несколько месяцев назад... Прогресс лично нас определенно радует, учитывая тот фронт работ, который команда ежедневно закрывает.
Рады, что вам нравится.

sirDranik ()

Знали ли вы все свойства, например, Костяных Драконов или Паладинов?

А че там не знать, во время боя, другой кнопкой мыши по нему клац и всё. А вообще у Костяных Драконов 150 Здоровья! Но у этого героя сила не в драконах, а в скелетах.

В целом противники теперь будут намного умнее, поэтому приготовьтесь к серьезному сопротивлению!

Ещё не родился такой «компьютер ИИ», который… ) Если компьютер играет без своей помощи, как например отстроенный замок в первый день)) То разберёмся с ним.

А можно узнать хоть приблизительные сроки выхода 1.0? Я так вижу что прибавляется одна десятая в месяц, значит ещё 5 месяцев?)

Да и генератор, поддержу)

RuttY ()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Мне нравятся HMM2 своей атмосферой. Там совсем другая графика, не как в HMM3. И сам шеймплей отличается. И вот в них что-то есть. Во второй части. Что время от времени к ним возвращает. А FHeroes2 позволяют играть без эемуляторов и прочего, да ещё с более актуальными разрешениями. И есть перспектива по возрождению интереса к игре и развитию серии. С нетерпением жду. Когда-то ждал, когда была, кажется, версия 0,4 или какая-то такая, но потом всё заглохло, так и не начавшись, и это было печально. Сейчас же, смотрю, запал совсем другой. Может таки хватит сил и энтузиазма у команды. Уже, в принципе, хорошо. Оригинальный движок же тоже не без багов и странностей. И ИИ уже явно подтянули. И кампании заработали. Сеть бы и генератор карт с постепенным развитием в виде модов или как там.

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RuttY

1.0 версию мы планируем к концу года. Ничего конкретнее сказать не получится. Тут зависит от свободного времени и энтузиазма. Разгребать код, который наворотили предыдущие разработчики - вещь не такая уж и мотивирующая. Но ребята в нашей команде работают и стараются изо всех сил.
Пока над генератором не работаем, так как нету смысла его делать, когда многие элементы кода еще будут переделываться.
Это как раз теперь можно «клац». А раньше приходилось в справочники лезть... Сравните fheroes с оригиналом и вы сразу всё поймете...

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Это как раз теперь можно «клац». А раньше приходилось в справочники лезть… Сравните fheroes с оригиналом и вы сразу всё поймете…

Да… ну значит это у меня на автомате. )

Я чето не понял, с каким оригиналом? С Оригинальными Героями2?

RuttY ()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RuttY

Вообще, это одно из моих любимых нововведений.
Это маленький шажочек в сторону добавления новых существ...

Надеюсь, вы понимаете, что мы не просто «нарисовали» несколько буковок у каждого существа? Каждая характеристика теперь является элементом UI и отображается как полноценное свойство каждого отдельно взятого существа. Которое в будущем можно присвоить другим существам. И даже добавить новые свойства...

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от RuttY

значит ещё 5 месяцев?

Не обязательно. Это не дясятичная точка. Вполне может быть версия 0.100. И даже 0.9999. Это я не к тому, что релиза не будет (чем грешат всякие донатные дрочильни с патреона), просто FTGJ.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vovans

и развитию серии

Вот это сомнительно. Что там с правами на франшизу? Если они у какой-то команды с деффективными менеджерами у руля, то можно забыть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от xmikex

Не будем загадывать. Но бросать проект мы не собираемся. Вы можете справнить текущее состояние fheroes2 и версии с sourceforge (где лежит старая версия, что была до нас) и оценить, что мы уже с движком сделали. Можно сказать, что мы уже на финишной прямой. Сейчас движок стабилен и близок к оригиналу на 98%.
К тому же, мастер проекта задал достойный уровень качества, что позволит проекту достичь идеальной работы.

sirDranik ()

играется очень круто, приятнее оригинала. после предыдущего обновления прошёл оригинальную кампанию за хороших; за плохих варианта не было, как и миссии с предательством.
и опосля на доске почёта была указана карта а-ля good_10, а не название кампании.

xfilx ★★ ()
Ответ на: комментарий от xfilx

C «High Scores» нам еще предстоит поработать. Кстати, с кампаниями похоже, что какой-то баг... Попытаемся исправить в ближайшие дни... Кампания за злых доступна уже относительно давно....

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

у меня выбора не происходило, сразу начиналась кампания за добро. посмотрю как будет в актуальной версии.

upd.: таки ничего не изменилось. кампании из дополнения работают нормально.

xfilx ★★ ()
Последнее исправление: xfilx (всего исправлений: 1)

👍 новость как обычно написана очень интересно.

А в какой-нибудь васме оно пусксется? А то можно было бы подумать над обучением ии через реальные игры (ml и прочие баззворды).

anonymous ()

А есть ли какой-нибудь рейтинг силы существ в HoMM II или вообще просто табличка с их характеристиками?

Типа как для HoMM III / HotA:

  1. Лазурные драконы.
  2. Кристальные драконы.
  3. Ржавые драконы.
  4. Аспиды.
  5. Титаны.
  6. Чёрные драконы.
  7. Архангелы.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vovans

И есть перспектива по возрождению интереса к игре и развитию серии. С нетерпением жду.

Да. Популярность того же HoMM 3 вкупе с HotA как взлетела-то в последнее время, стримы по этой игре обгоняют по количеству просмотров некоторые современные ААА-шедевры, а публика их смотрящая вполне себе платёжеспособная и щедро заливает средствами дальнейшую разработку мода, поддержку серверов и т. д.

Интересный пример как Ubisoft профукал серию, а энтузиасты возродили её из пепла.

На этом фоне было бы очень круто иметь альтернативу в виде HoMM 2 с генератором карт, шаблонами, мультиплеером с лобби и т. д. Эх, мечты…

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xmikex

Ну, вы сравнили. В vcmi играть до сих пор невозможно, даже спустя 5 лет после 0,99. Я несколько месяцев назад добавил репозитарии их с актуальными сборками. Обновления выходят, но толку 0 - играть в это нельзя.

А вот fheroes2 уже сейчас более чем играбильно. Даже если проект загнётся прямо сейчас и больше ничего не сделает (будем надеяться, что этого не будет), то он оставит после себя рабочий свободный движок, который уже во многом приятнее оригинала.

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vovans

Есть шанс, что при нашей жизни это будет )

Хотелось бы в это верить. Что HoMM II, что HoMM III уникальные игры в своём роде. Под Новый Год как-то смотрел стрим на GG, там проходили компанию вторых героев, прямо как в детстве оказался.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Кампании уже сейчас можно проходить. И разрешение побольше можно делать, и широкий экран, и без эмуляторов всяких. Ещё вот описание существ расширили, ИИ подтянули.

А вот одиночных карт, увы, маловато. И генератор очень бы хотелось. Адекватный. Представляю, как это сложно реализовать.

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Qwentor

мы никуда дальше github ничего не выкладываем, в google play какая-то старая версия. Поддержка мобильных ОС у проекта есть в планах. Наткнулся на интересный док о случайных картах в третьегероях, сохраню ссылочку здесь.

shprotua ()
Ответ на: комментарий от shprotua

Видимо изменились жизенные приоритеты.

В своё время, лет 11-12 назад Андрей помог мне портировать fheroes2 на Linux-мобилки того времени:

https://exlmoto.ru/free-heroes-ii-motomagx-ezx/

Эхъ, быстро время лететь стало.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Так а х86 версия вас не устраивает?
Старую версию 2016 можете даже не включать - отобьете желание вообще играть во вторых героев. Против отсутствующего ИИ и с тонной багов и вылетов нормально не поиграете. А впечатление от игры будет безвозвратно утеряно.
Старый разработчик уже годы не занимается проектом. Да и на просторах я где-то читал, что данный проект у него был лишь для «отработки»... Навряд ли даже изначально стояла цель сделать полностью рабочую игру...
Над редактором карт будем непременно работать. Просто ребята в команде не железные. А багов просто куча... Как доведем до ума движок - будем и над остальным контентом работать. )

sirDranik ()

After all dependencies are installed, copy all files belonging to the original game to the fheroes2 installation directory if you have a legally purchased copy of the original game. Otherwise, you can download and install the demo version of the original game by running the demo_unix.sh script supplied in the ZIP archive.

Я ничего не понял, т.к. понятия не имею, что такое original game и где его брать. Объясните чайнику, как запустить fheroes2?

Windows ★★ ()
Последнее исправление: Windows (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от undef

надо поискать видосы ещё раз, вроде я все ресурсы от оригинала скопировал. хотя видосы в натуре не показывает.
оригинал в данном случае — GOG-версия с рутрэкера. и там видосы играют.

xfilx ★★ ()