LINUX.ORG.RU

Fedora vs openSuse

 , , ,


0

1

Всем доброго дня! Нужен совет. Стою перед выбором дистрибутива Fedora или openSuse, предпочтение к оболочке KDE. Что нужно от OS, я начинающий web разработчик хотелось подобрать стабильный дистрибутив для дальнейшей работы а не головнина. Если есть другие предложения с удовольствием выслушаю.

******
Если есть разработчики, напишите, пожалуйста, кто в чем работает. Заранее благодарен!
******

P.S. Ubuntu, Debian и их подобных не предлагать.

В выбранных вами дистрибутивах кодеки для проигрывания H.264 в браузерах придется ставить со стороны, а Fedora не славится хорошими шрифтами (по крайней мере так было раньше). Также не рекомендуется использовать Fedora на санкционных территориях.

emmanuel
()

хотелось подобрать стабильный дистрибутив для дальнейшей работы а не головнина

тогда тебе нужна винда с wsl, или гейос, а сюда ты зря пришел

annulen ★★★★★
()

Если нужен «стабильный» дистрибутив, то Fedora тоже не лучший выбор. Браузеры там обычно отстают на одну версию (1.5 месяца). Нет официальной поддержки проприетарных видео дров.

emmanuel
()

Если нужна стабильность и deb дистрибутивы не устраивают, то только CentOS.

А почему Debian / Ubuntu не устраивают?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от emmanuel

В 30 и 29 последняя версия FF, хром ставится из гугловского репозитория и тоже up to date.

Что такое официальная поддержка видео дров немного неясно, но если речь о дровах нвидии, то ее нигде нет по сути. В федоре однозначно их поставить проще чем в зюзе.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sluggard

ну в федоре берешь и ставишь из rpmfusion, который подключается в любом случае. В последних версиях даже хелпер-пакет сделали, который эту часть фьюжена в виде отдельного репо файла добавляет. Есть четкие инструкции на сайте рпмфьюжена. Все давно отлажено.