LINUX.ORG.RU

Fedora vs openSuse

 , , ,


0

1

Всем доброго дня! Нужен совет. Стою перед выбором дистрибутива Fedora или openSuse, предпочтение к оболочке KDE. Что нужно от OS, я начинающий web разработчик хотелось подобрать стабильный дистрибутив для дальнейшей работы а не головнина. Если есть другие предложения с удовольствием выслушаю.

******
Если есть разработчики, напишите, пожалуйста, кто в чем работает. Заранее благодарен!
******

P.S. Ubuntu, Debian и их подобных не предлагать.

Ответ на: комментарий от zudwa

имитировать на локалхосте сервер

А чем условная железка в стойке отличается от подкроватного ящика? Типа «не труЪ»?

И что тебя в стартовом посте натолкнуло на мысль, что ТС хочется быть «одмином»? Там вполе конркетно написано, чем он желает заниматься.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

А чем условная железка в стойке отличается от подкроватного ящика?

отсутствием/наличием

ТС хочется быть «одмином»?

web разработчик в широком смысле это в т.ч. «одмин»

zudwa
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чем это сборка на Арче лучше оригинального Арча? И у Manjaro есть баги, характерные только для самой Маньяры. К тому же, запаздалое поступление обновлений и сомнительные патчи софта.

Macrocosm
()

предпочтение к оболочке KDE

Тогда точно OpenSUSE. В Fedora у меня в KDE постоянно что-то по мелочи отваливалось.

the_real_kinik ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Официальная поддержка KDE.

Нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Macrocosm

Тем что там пердолингом с проблемами при обновлениях занимаются мантейнеры, а не пользователи.

Deleted
()

Ставь федору с гномом. Бери пример с Линуса.

mogwai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macrocosm

Вот откуда такие предположения? Сразу видно что человек ниразу дистрибутивом не пользовался. Запоздалые обновления на неделю?

Artamudo ★★★★
()
21 января 2021 г.