LINUX.ORG.RU

Fedora vs openSuse

 , , ,


0

1

Всем доброго дня! Нужен совет. Стою перед выбором дистрибутива Fedora или openSuse, предпочтение к оболочке KDE. Что нужно от OS, я начинающий web разработчик хотелось подобрать стабильный дистрибутив для дальнейшей работы а не головнина. Если есть другие предложения с удовольствием выслушаю.

******
Если есть разработчики, напишите, пожалуйста, кто в чем работает. Заранее благодарен!
******

P.S. Ubuntu, Debian и их подобных не предлагать.

Ответ на: комментарий от sluggard

Бывает. Когда задумался и машинально набрал вместо cd к примеру - rm

wolph ★★
()

Кеды на федоре бывает падают, но не уверен что это вина федоры. А так федора лучше во всем.

abbcto
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не, я случайно что-то удалял только с хомяка — привычка в гуёвом ФМ жать сразу Shift+Del, при этом отключив подтверждение.

sluggard ★★★★★
()

2 любимых дистрибутива, более стабильная суся установлена на десктопе, а распоследняя федора на ноутбуке. Также использую кде, думаю, для твоих нужд более подойдет именно суся.

awesomenickname ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от littlechris

В официальных репозиториях Nvidia для openSUSE тоже есть пакеты x11-video-nvidia для соответствующих версий драйверов.

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sluggard

мало того, что не ставится по дефолту, так ещё и не используется. в том числе для (пере)сборки ядерных модулей virtualbox и nvidia (если ставить их из официальных репозиториев).

littlechris ★★★
()
Ответ на: комментарий от littlechris

если ставить их из официальных репозиториев

Речь про официальные репозитории на сайтах невидии и вбокса, или про официальные репозитории Суси?

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от littlechris

Видимо, про репы Суси. Сейчас глянул — да, там без DKMS собирается модуль. Давно я не ставил VBox, раньше он через vboxdrv setup ставился именно с помощью DKMS. Сорян.

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

А я отвечал на это