LINUX.ORG.RU

Сообщения ConLenov

 

OpenTESArena 0.17.0

OpenTESArena 0.17.0
Группа Игры

Вышел OpenTESArena 0.17.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS (ARM-Linux и Linux x64) и macOS. Возможен в будущем нативный порт на Анберники.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

OpenMW 0.49.0

Группа Игры

Спустя 3 года после предыдущей версии вышел игровой движок OpenMW версии 0.49.0. Это самый объёмный выпуск OpenMW за последние 5 лет.

OpenMW – это OpenSource-реализация движка для игры The Elder Scrolls III: Morrowind. OpenMW нативно доступен на Windows, MacOS (Intel и Apple Silicon), Linux и chromeOS (доступна только x64-версия от Linux). На данный момент Morrowind полностью играбелен на OpenMW, судя по сайту Open Source Game Clones.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Релиз PCSX2 2.4

Группа Игры

Спустя год после прошлого релиза 2.0 вышел в релиз PCSX2 версии 2.4. PCSX2 – это кроссплатформенный эмулятор PlayStation 2, доступный на Linux, macOS, chromeOS (x64) и Windows. Эмулятор развивается с 2002 года.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

OpenTESArena 0.16.0

OpenTESArena 0.16.0
Группа Игры

Вышел OpenTESArena 0.16.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и macOS. OpenTESArena также доступен нативно и на Windows 10/11.

Что нового:

  • Интегрирован физический движок Jolt, который используется в игре Horizon Forbidden West. Jolt Physics может использоваться в Godot, Unreal Engine 5, Unity и Source Engine.

  • Добавлено минимально играбельное стартовое подземелье

    • ключ можно получить и использовать на двери камеры;
    • врагов можно убивать (пока нет ИИ или расчета боя);
    • трупы и сокровища можно грабить (экипировка пока не реализована).
  • Добавлено нажатие ПКМ для атаки в режиме современного интерфейса.

  • Добавлена генерация имени гражданина.

  • Граждане могут быть убиты (преступление пока не введено).

  • Добавлена базовая поддержка исходных определений элементов.

  • Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударами.

  • Запертые двери можно выбить (двери, запертые магией, не реализованы).

  • Добавлено распределение атрибутов и статистика при создании персонажа (значения пока не влияют на игровой процесс).

  • Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.

  • Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.

  • Добавлен звук ходьбы и плавания в помещении.

  • Добавлена музыка для плавания.

  • Камера игрока теперь может смотреть прямо вверх и вниз, не нарушая математику.

  • Современный интерфейс сетки/

В этом выпуске есть не только нововведения, но и различные исправления:

  • Исправлены варианты интерьера зданий, не соответствующие оригинальной игре.

  • Изменена сила света для соответствия оригинальной игре. Некоторые области, такие как второй уровень Mines of Khuras, определяют переопределение радиуса света в исходных данных, но оно никогда не использовалось в Arena. Это было исправлено.

  • Исправлено диагональное столкновение со стеной.

  • Размахивание оружием теперь не зависит от частоты кадров и больше не должно вызывать затруднений при успешном размахивании при частоте выше 100 кадров в секунду.

  • Исправлен расчет внутреннего узла квадродерева видимости вокселя (нажмите F4).

  • Библиотеки .dylib сборки macOS теперь обрабатываются лучше, что снижает вероятность сбоя при запуске приложения Теперь при подборе предметов для заданий звучат фанфары (задания пока не реализованы).

Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.16.0 улучшилась общая играбельность:

  • Файлы: 95%
  • Генерация мира: 100%
  • Детекция коллизий: 80% (в версии 0.15.0 было 10%)
  • Боёвка: 25% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Предметы: 20% (в версии 0.15.0 было 0%)
  • Заклинания: 0%
  • Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Квесты: 0%
  • Синематик: 10% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Погодные эффекты: 90%
  • Сохранить/загрузить: 0%

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. Соответственные игры в Daggerfall Unity и OpenMW полностью играбельны. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), то будет возможно поиграть в первые три игры The Elder Scrolls нативно.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Релиз порта Zelda Majora's Mask на ПК версии 1.2

Релиз порта Zelda Majora's Mask на ПК версии 1.2
Группа Игры

Zelda 64: Recompiled – проект по рекомпиляции игры Zelda Majora’s Mask для того, чтобы поиграть в Zelda без Nintendo 64 и его эмуляторов. Проект использует утилиту N64: Recompiled. Zelda 64: Recompiled нативно доступен на Windows, macOS, Linux, chromeOS и Raspberry Pi.

Дисклеймер: в репозитории распространяется только исходный код, контента про Zelda там нет – используйте картридж от N64.

Новшества:

  • MacOS теперь поддерживается через рендер Metal.

  • Добавлена поддержка модификаций.

  • Для Linux добавлен Flatpak-пакет.

  • Добавлена ​​поддержка текстур-паков. Текстур-паки управляются с помощью того же меню, что и моды, и устанавливаются тем же способом.

  • Добавлено множество графических оптимизаций для повышения производительности на слабых графических процессорах.

  • Добавлена ​​аналоговая «свободная» камера в стиле более поздних игр франшизы Zelda. Двигая правым джойстиком, вы сможете свободно вращать камеру, а нажатие кнопки Target или проход через вход переключит вас обратно на обычную камеру.

  • Добавлен основной ползунок громкости.

Помимо всего вышеуказанного, есть и другие улучшения и исправления ошибок. Zelda Majora’s Mask в Zelda 64: Recompiled играбельна.

В будущем планируется поддержка игры Zelda: Ocarina of Time.

>>> Подробности

 

ConLenov
()

Apple открыли исходный код эмулятора PS5

Группа Игры

Apple открыли исходный код эмулятора PlayStation 5. Эмулятор называется Ojina. Эмулятор доступен нативно на Маках, iPhone, iPad, все линуксы (ARM64 и AMD64), chromeOS и Android. Доступен под лицензией GNU GPL. Разработка эмулятора шла два года.

Название Ojina происходит от BlackBerry. Эмулятор Ojina поддерживает на играбельном уровне без проблем все игры PS5. Ojina поддерживает геймпады DualSense, Xbox Series Controller, Xbox Elite Controller и геймпады аля GameSir X2s и BackBone One.

Эмулятор поддерживает как пиратские копии игр PS5, так и лицензионные диски PS5. Для лицензионных дисков PS5 Apple продают внешний 4K-Blu-Ray-привод на USB-C за 50 долларов. Данный привод, совместим со всеми устройствами - как Apple-устройства, так и не Apple-устройства. Для лицензионного гейминга Apple сделали в эмуляторе PS5 поддержку PSN.

Apple создали эмулятор PS5 для улучшения и распространения гейминга на Apple-устройствах, Linux и смартфонах.

>>> Скачать эмулятор

 , , playstation 5,

ConLenov
()

shadPS4 0.7.0

Группа Игры

Состоялся релиз shadPS4 версии 0.7.0. Проект shadPS4 — это эмулятор PlayStation 4 с нативной поддержкой Windows, Linux, macOS и chromeOS. Эмулятор написан на Qt6 и С++ и находится на ранней стадии разработки.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Нативный порт RPCS3 на Android

Нативный порт RPCS3 на Android
Группа Android

Вышла первая альфа-версия нативного порта RPCS3, эмулятора PlayStation 3, на Android. Разрабатывает его один из основателей проекта RPCS3 (а также RPCSX — эмулятора PS4), много лет ведущий работу над ним, DH.

Ранее вышел официальный нативный порт RPCS3 на ArmLinux (Raspberry Pi, PineBook, Ubuntu Touch, Orange Pi и прочие устройства на Linux с Arm).

>>> Релиз на GitHub

 , playstation 3,

ConLenov
()

Бета-версия OpenMoHAA 0.80.0

Бета-версия OpenMoHAA 0.80.0
Группа Игры

Вышла первая бета-версия 0.80.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта - сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor, для современных систем Windows, Linux, Raspberry Pi, MacOS и chromeOS.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

( читать дальше... )

Все функции были реализованы и работают в OpenMoHAA ещё с сентября 2024 года. Стабильность OpenMoHAA стала выше. Проект переходит из альфа-тестирования в бета-тестирование.

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Релиз Lime3DS 2119

Группа Игры

Состоялся релиз Lime3DS версии 2119. Lime3DS – форк эмулятора Citra (эмулятор Citra разрабатывали те же люди, что и Yuzu), разработка которого была прекращена в марте 2024 года. Lime3DS – эмулятор Nintendo 3DS, нативно доступный на Windows, Android, Linux, macOS и chromeOS.

Что нового:

  • Появилась начальная поддержка Pretendo (аналог XLink Kai для мультиплеера игр Nintendo Wii U и Nintendo 3DS).
  • Добавлена полноценная поддержка Android 15.
  • Добавлена функция настройки «Расположение маленького экрана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vulkan мог быть недоступен при использовании AppImage в сеансе Wayland.
  • Исправлен рендерер Vulkan, вызывавший сбои на устройствах, не поддерживающих Vulkan 1.3.
  • У приложения Lime3DS теперь есть значок приложения и тема оформления Material You. Это актуально для смартфонов Google Pixel, которые используют ванильный Android.
  • Проведен масштабный внутренний ребрендинг, в ходе которого все упоминания Citra заменены на Lime3DS.
  • Теперь в меню «Themes» можно выбрать несколько предустановленных цветовых тем.

Помимо вышеуказанного, исправлены различные ошибки.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Fooyin 0.8.0

Fooyin 0.8.0
Группа Open Source

fooyin («foo» от «foobar» и китайского «音 (yīn)» – «звук». Также обыгрывается «福音 (fúyīn)» – «хорошие новости») – это аудиопроигрыватель в стиле Foobar2000, написанный на языке C++ с использованием фреймворка Qt6. На данный момент нативно доступен только на Linux. Плеер распространяется по лицензии GNU GPL 3.

fooyin предлагает большое количество индивидуальных настроек для управления и воспроизведения музыкальной коллекции. Его можно расширить с помощью плагинов и языка FooScript. Поддержка форматов обеспечивается библиотекой FFmpeg, наряду с несколькими вариантами вывода звука, включая ALSA, PipeWire и SDL2.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , , , ,

ConLenov
()

shadPS4 0.3.0

Группа Игры

Состоялся релиз shadPS4 версии 0.3.0. Проект shadPS4 — это эмулятор PlayStation 4 с нативной поддержкой Windows, Linux, macOS и chromeOS. Эмулятор написан на Qt6 и С++ и находится на ранней стадии разработки.

Что нового по сравнению с версией 0.1.0:

  • поддержка читов/патчей;
  • поддержка DLC;
  • 26 новых языков, в том числе русский;
  • поддержка различных геймпадов, в том числе DualSense и Xbox;
  • улучшения графического интерфейса;
  • значительные улучшения рекомпилятора шейдеров;
  • нативная поддержка MacOS.

Помимо shadPS4, существуют и другие проекты по эмуляции PS4, которые на данный момент активно развиваются — fpPS4, Obliteration и RPCSX.

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Fooyin 0.7.0

Fooyin 0.7.0
Группа Open Source

fooyin – это аудиопроигрыватель, созданный на Qt6 в стиле Foobar2000. На данный момент нативно доступен только на Linux. Плеер доступен по лицензии GNU GPL 3.

fooyin предлагает большое количество индивидуальных настроек для управления и воспроизведения музыкальной коллекции. Его можно расширить с помощью плагинов и языка FooScript. Воспроизведение звука поддерживается FFmpeg наряду с несколькими вариантами вывода, включая ALSA и PipeWire.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

OpenMoHAA alpha 0.70.0

OpenMoHAA alpha 0.70.0
Группа Игры

Вышла альфа-версия 0.70.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта –- сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

Что нового:

  • Добавлена нативная поддержка PowerPC.
  • Добавлена анимация бездействия по умолчанию для файлов TIKI, не имеющих анимации.
  • Аудиосистема SDL заменена на OpenAL.

Модуль игры:

  • Исправлены неисправности дверей, например, открывание двери в неправильном направлении.
  • Исправлена физика, в частности, отскок гранаты.
  • Исправлен ИИ: теперь он менее глупый, чем в предыдущих версиях.
  • Исправлена ​​артиллерийская система (ProjectileGenerator) - исправления для t2l3, t2l4…
  • Исправлена ​​загрузка/сохранение игры с неверными данными.
  • Исправлено табло на FFA и для зрителей.
  • Исправлен скриптовый движок — теперь все скрипты должны работать.
  • Исправлена ​​проблема с точками появления, из-за которой игрок не появлялся в правильном месте.
  • Миноискатель корректно обнаруживает мины в одиночной игре.
  • Теперь отображается дата миссии (например, «6 ИЮНЯ 1944 г.»).
  • Система транспортных средств теперь полностью исправна: больше они не застревают.
  • Все карты для одиночной игры теперь можно пройти (хотя могут возникнуть некоторые редкие ошибки).

Сервер:

  • Исправлено переполнение строк конфигурации на больших картах, таких как t1l2 на MOH: Spearhead.

Рендеринг:

  • Добавлена ​​поддержка текстур DDS.
  • Добавлены морфы: динамические выражения лиц персонажей.
  • Реализован небесный портал.

UI:

  • Добавлен внутриигровой блокнот.
  • Добавлены скриншоты для сохраненных игр.

Помимо всего выше перечисленного, исправлено множество ошибок. В OpenMoHAA реализованы почти все функции. Это по прежнему альфа-версия, и всяких багов в проекте ещё хватает.

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Fooyin 0.6.1

Fooyin 0.6.1
Группа Open Source

fooyin – это аудиопроигрыватель, созданный на Qt6 в стиле Foobar2000. На данный момент нативно доступен только на Linux. Плеер доступен по лицензии GNU GPL 3.

fooyin предлагает большое количество индивидуальных настроек для управления и воспроизведения музыкальной коллекции. Его можно расширить с помощью плагинов и языка FooScript. Воспроизведение звука поддерживается FFmpeg наряду с несколькими вариантами вывода, включая ALSA и PipeWire.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Godot 4.3 с поддержкой Wayland

Группа Игры

Состоялся релиз игрового движка Godot 4.3 – конструктора для создания 2D- и 3D-игр.

Главное новшество Godot 4.3 – это начальная поддержка Wayland. Это позволяет играм, созданным на Godot, нативно работать в десктопах на Wayland без использования прослойки XWayland. Нативная поддержка Wayland в Godot в настоящее время включается флагом --display-driver wayland.

( читать дальше... )

Основной язык проекта – C++, исходники распространяются по лицензии MIT.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

OpenTESArena 0.15.0

OpenTESArena 0.15.0
Группа Игры

Спустя почти 3 года после предыдущей версии вышел движок OpenTESArena 0.15.0.

OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры серии The Elder Scrolls). OpenTESArena нативно доступен на Windows 10/11, Linux, Raspberry Pi, chromeOS и MacOS.

Нововведения:

  • Введён новый программный 3D-рендерер, который соответствует 256-цветной палитре оригинальной игры.

  • Улучшено обнаружение файлов данных TES:Arena (в Windows теперь проверяется директория C: Steam install по умолчанию).

  • Добавлена поддержка Mac на Apple Silicon.

  • Улучшено сохранение скриншотов.

  • Добавлена ​​эксклюзивная опция полноэкранного режима.

  • Добавлена ​​опция коррекции высоты пикселей.

  • В движение игрока внесены небольшие изменения в для соответствия оригинальной игре.

  • SDL обновлён до 2.0.10 для устранения периодической задержки, вызванной SDL_PollEvent().

  • Исправлен цвет тумана в Элден Гроув и Мерквуде.

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

PCSX2 2.0

Группа Игры

Состоялся релиз PCSX2 версии 2.0 PCSX2 – это кроссплатформенный эмулятор PlayStation 2, доступный на Linux, macOS, chromeOS (x64) и Windows. Эмулятор развивается с 2002 года.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Релиз fooyin 0.5.2

Группа Open Source

fooyin - это аудиопроигрыватель, созданный на Qt6 в стиле Foobar2000. На данный момент нативно доступен только на Linux. Плеер доступен по лицензии GNU GPL 3.

fooyin предлагает большое количество индивидуальных настроек для управления и воспроизведения музыкальной коллекции. Его можно расширить с помощью плагинов и языка FooScript.

Воспроизведение звука поддерживается FFmpeg наряду с несколькими вариантами вывода, включая ALSA и PipeWire.

Что нового:

  • добавлен путь к файлу в поле поиска;
  • добавлен просмотрщик/редактор очереди воспроизведения;
  • добавлен голландский язык;
  • в фильтре библиотеки добавлены правильные метки;
  • добавлена поддержка перетаскивания треков для создания плейлиста;
  • добавлена поддержка удаления внешних файлов;
  • добавлена дополнительная кнопка очистки;
  • добавлены параметры для управления поведением при внешнем открытии файлов;
  • добавлены опции средней кнопки мыши для добавления в очередь воспроизведения;
  • улучшена производительность обработки больших плейлистов.

Помимо перечисленного, исправлены различные баги и улучшен ряд функций.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Эмулятор shadPS4 0.1.0 с поддержкой Bloodborne на уровне меню

Группа Игры

Разработчики эмулятора shadPS4 приурочили к выходу версии 0.1.0 демонстрацию запуска игры Bloodborne. Поддержка пока на уровне меню.

Изменения в версии 0.1.0:

  • Добавлен рекомпилятор шейдеров. Благодаря рекомпилятору шейдеров много игр начинает работать.
  • Переписана большая часть кода эмулятора.

Проект shadPS4 — это эмулятор PlayStation 4 с нативной поддержкой Windows, Linux и chromeOS. Нативной поддержки маков на Apple Silicon на данный момент нет. Эмулятор написан на Qt6 и С++ и находится на ранней стадии разработки. Другие проекты по эмуляции PS4 — fpPS4 и RPCSX.

Управление в играх на shadPS4 происходит через преобразование команд клавиатуры и мыши в команды геймпада, так же, как у fpPS4.

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

RSS подписка на новые темы