LINUX.ORG.RU

shadPS4 0.3.0

 , ,


0

1

Состоялся релиз shadPS4 версии 0.3.0. Проект shadPS4 — это эмулятор PlayStation 4 с нативной поддержкой Windows, Linux, macOS и chromeOS. Эмулятор написан на Qt6 и С++ и находится на ранней стадии разработки.

Что нового по сравнению с версией 0.1.0:

  • поддержка читов/патчей;
  • поддержка DLC;
  • 26 новых языков, в том числе русский;
  • поддержка различных геймпадов, в том числе DualSense и Xbox;
  • улучшения графического интерфейса;
  • значительные улучшения рекомпилятора шейдеров;
  • нативная поддержка MacOS.

Помимо shadPS4, существуют и другие проекты по эмуляции PS4, которые на данный момент активно развиваются — fpPS4, Obliteration и RPCSX.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Непонятно только техническая составляющая. Что именно эмулируется? железо целиком? А-ля wine? Чем отличается от других эмуляторов?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Мне тоже.

Я сильно оценил идею в rpcs3 с рекомпиляцией всего, чего только можно. Получается, что у тебя игра автоматически подтачивается под целевую архитектуру.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Спасибо, капитан очевидность. Я на это и намекаю.

Может быть тут тоже запуск бинарника + реализация вызовов.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Боюсь, одного бинарника мало. Скорее всего, там ещё дикая заморочь с firmware.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

А вроде как Бладборн уже на эмуляторе проходим.

Еще и всякие динамические тени и прочее завезли.

Vochatrak-az-ezm ★★
()

Не понимаю зачем добавлять монстроподобный Qt в зависимости, когда окошко about и настройки вполне можно было реализовать через уже используемый imgui?

alex12
()

Странно, что RPCS3 на экзотическом IBM cells вполне работоспособна, а написать эмуляцию стандартного x86-64 в зачаточном состоянии

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex12

Не понимаю зачем добавлять монстроподобный Qt в зависимости

Да поймите уже, Qt - это не только рисование окошек

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)

Угадал автора по заголовку.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex12

зачем добавлять монстроподобный Qt в зависимости, когда окошко about и настройки вполне можно было реализовать через уже используемый imgui

В смысле Dear ImGui? Может, чтобы не возиться с полусырой библиотекой виджетов, а сосредоточиться на эмуляции?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Это ПС1-3 там вроде был риск процессор, а в пс4 вроде обычный АМД стоит. (не совсем обычный как я помню рама нет а все крутиться на видео памяти, но проц по сути такой же)

https://www.playstation.com/ru-ua/ps4/tech-specs/

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Посмотрел в исходники. Там Qt используется лишь для чит патчинга файлов, зато в описании нужно было обязательно указать что emulator написан на Qt. Две чумы современного IT-мира, Qt и Rust, те кто затратил свое время на их изучение обязательно будут тянуть их с собой в новые проекты и инфополе.

alex12
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Уже на этом эмуляторе вполне играбельно + 60 fps и текстурки высокого разрешения имеются.

cubachi
()
Ответ на: комментарий от dataman

полусырой библиотекой виджетов

Неужели?

Краткое гугление показало, что её включению в дистрибутивы мешают частые несовместимые изменения. Для подхода «всё своё ношу с собой» это оправдано, но слишком проблематично для дистростроителей, которые предпочитают постоянно апдейтиться ради безопасности.

Помнится, с Lua схожие проблемы бывали.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

В Debian справились. «Полусырость» явно не в библиотеке. :)

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

OnlySinglePlayer игр это точно не касается - по крайней мере в эмуляторе

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex12

Там Qt используется лишь для чит патчинга файлов

Кто коммитил? Вангую автору нужно для резюме, чтобы указать что у него есть программа написанная на Qt.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pf8n

купите бушную PS4/5 и будет вам счастье

Отдавать деньги за надпись «PSN не доступен для Вашей страны» --- вверх тупости.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Под брендом PCSX4 делали скам по теме эмуляции. Весь интернет разоблачил этот скам.

О как, я думал, что от той же команды.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Команда PCSX2 не имеет никакого отношения к PCSX4

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

Когда-нибудь ютуб сделает AI кнопочку «рассказать в четырёх предложениях 30минутное видео». И разорится )

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

У меня на ps4 игры бесплатные
На ps5 пока приходится покупать(

pkurg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Вначале. Через какое-то время всё по другому, лишь бы то, ради чего специализированное создавалось ещё было нужно

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Вангую автору нужно для резюме, чтобы указать что у него есть программа написанная на Qt.

А что, это прям-таки плюс к репутации? По-моему, разработчика, пишущего на комбайне C++/Qt, найти куда легче, чем сфокусированного на чистых плюсах.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex12

Две чумы современного IT-мира, Qt и Rust

То есть JavaScript, который практически вытеснил из «современного IT-мира» всё остальное, тебя не беспокоит?

hobbit ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.