LINUX.ORG.RU

OpenTESArena 0.16.0

 ,

OpenTESArena 0.16.0

0

2

Вышел OpenTESArena 0.16.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и macOS. OpenTESArena также доступен нативно и на Windows 10/11.

Что нового:

  • Интегрирован физический движок Jolt, который используется в игре Horizon Forbidden West. Jolt Physics может использоваться в Godot, Unreal Engine 5, Unity и Source Engine.

  • Добавлено минимально играбельное стартовое подземелье

    • ключ можно получить и использовать на двери камеры;
    • врагов можно убивать (пока нет ИИ или расчета боя);
    • трупы и сокровища можно грабить (экипировка пока не реализована).
  • Добавлено нажатие ПКМ для атаки в режиме современного интерфейса.

  • Добавлена генерация имени гражданина.

  • Граждане могут быть убиты (преступление пока не введено).

  • Добавлена базовая поддержка исходных определений элементов.

  • Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударами.

  • Запертые двери можно выбить (двери, запертые магией, не реализованы).

  • Добавлено распределение атрибутов и статистика при создании персонажа (значения пока не влияют на игровой процесс).

  • Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.

  • Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.

  • Добавлен звук ходьбы и плавания в помещении.

  • Добавлена музыка для плавания.

  • Камера игрока теперь может смотреть прямо вверх и вниз, не нарушая математику.

  • Современный интерфейс сетки/

В этом выпуске есть не только нововведения, но и различные исправления:

  • Исправлены варианты интерьера зданий, не соответствующие оригинальной игре.

  • Изменена сила света для соответствия оригинальной игре. Некоторые области, такие как второй уровень Mines of Khuras, определяют переопределение радиуса света в исходных данных, но оно никогда не использовалось в Arena. Это было исправлено.

  • Исправлено диагональное столкновение со стеной.

  • Размахивание оружием теперь не зависит от частоты кадров и больше не должно вызывать затруднений при успешном размахивании при частоте выше 100 кадров в секунду.

  • Исправлен расчет внутреннего узла квадродерева видимости вокселя (нажмите F4).

  • Библиотеки .dylib сборки macOS теперь обрабатываются лучше, что снижает вероятность сбоя при запуске приложения Теперь при подборе предметов для заданий звучат фанфары (задания пока не реализованы).

Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.16.0 улучшилась общая играбельность:

  • Файлы: 95%
  • Генерация мира: 100%
  • Детекция коллизий: 80% (в версии 0.15.0 было 10%)
  • Боёвка: 25% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Предметы: 20% (в версии 0.15.0 было 0%)
  • Заклинания: 0%
  • Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Квесты: 0%
  • Синематик: 10% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Погодные эффекты: 90%
  • Сохранить/загрузить: 0%

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. Соответственные игры в Daggerfall Unity и OpenMW полностью играбельны. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), то будет возможно поиграть в первые три игры The Elder Scrolls нативно.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: CrX ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 8)

Глянув картинку подумал что это какой то Minecraft ;)
(я в курсе что такое TES)

mx__ ★★★★★
()

Слишком много, конечно, не реализовано ещё.

CrX ★★★★★
()

Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.

Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.

Всё-таки опасная штука эти ваши компьютерные игры.

annulen ★★★★★
()

улучшилась общяя играбельность

Исправьте уж тогда на «улудшилась», раз «общяя».

imul ★★★★★
()

ключ можно получить и использовать на двери камеры;

Уже не канон. В оригинале оно могло просто не заспавнить ключ или заспавнить его в изолированной комнате.

Алсо баг с датой майнквеста будут портировать?

PPP328 ★★★★★
()

Скукота! Грабь-убивай не работает! Какой в этом смысл, если они н сопротивляются и ты не можешь копаться в горах лута в своём кармане?

И серьёзно, зачем этому физический движок?

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от annulen

Всё-таки опасная штука эти ваши компьютерные игры.

Вы видать хз про Кенши ;)

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Так и есть. Но движки той поры довольно похожи, т.к. использовали очень похожие алгоритмы растеризации. Хотя внутренняя структура хранения уровня могла отличаться. Dark Forces (Doom про Star Wars) тоже считали игрой на движке Doom, хотя там полностью оригинальная собственная разработка.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Не в DF был другой движок, я помню что визуально отличался от Doom.

P.S. кстати напомните мне плиз, Арена это какая провинция?

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

Потому что The Elder Scrolls - это не шутер, а RPG. К тому же благодаря сеттингу в TES из стреляющего оружия есть только лук

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

В Oblivion и Skyrim (насколько я знаю) используются технологии по типу Havok и Speedtree, чего не было в Morrowind.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Как это всë реализовать в OpenMW? И будут ли делать полноценную поддержку того же Oblivion или New Vegas в OpenMW?

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

К чему тогда вообще ответ про какой-то хавок?

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

А зачем все это реализовывать? Насколько я помню там есть один квест во всем обливионе(обучающий) где физика используется и всё. Для совместимости нужно реализовать поддержку facegen, анимаций, скриптов.

полноценную поддержку

Может после версии 1.0

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Я там не сильно волоку, хотя играл и в Арену и 2ую, МВ, Обвилион … мне показалась что новая версия будет в той же провинции что и Арена.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Ну хз, я еще из рук стрелял и вроде из посоха.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

К тому же благодаря сеттингу в TES из стреляющего оружия есть только лук

В Arena можно стрелять заклинаниями.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

в той же провинции что и Арена.

Арена начинается в тюрьме в столице, затем персонажа переносит в родную провинцию, затем он мотается по всему континенту.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Для меня TES:Arena выглядит как масштабный/глобальный мод на первый Doom

Учитывая, что все стены под прямыми углами, скорее первый Wolfenstein.

question4 ★★★★★
()

Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударом молотка.

Только молотка? Или любого оружия, как в оригинале? Если первое, зачем такое ограничение?

P.S. Оригинал:

Locked treasure chests can be bashed open
Locked doors can be bashed open

То есть любым оружием. ЕМНИП, даже кулаками. Необязательно одним ударом, можно несколькими.

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 2)

- можно убивать
- можно грабить
- могут быть убиты
- двери можно выбить
- может умереть
- умереть

sunjob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Спасибо, исправлено. Но вообще лучше всё же сюда — так точно заметят не просто случайно наткнувшись на коммент.

CrX ★★★★★
()

аааа как там было? Напомните, пожалуйста.

200x: линуксоиды играют в игры 80ых, потому что железо позволяет.

201x: линуксоиды играют в игры 80ых, потому что другие не поддерживаются.

202x: линуксоиды играют в игры 80ых, ибо это классика.

ofp
()
Последнее исправление: ofp (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

И древние 2д вульфенштейны

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

Вопрос был зачем ему физический движок, а не зачем ему конкретно Jolt

a1ba ★★★
()
Ответ на: комментарий от a1ba

Я подозреваю что разработчик не хочет сам реализовывать коллизии с нуля. А они там есть, то есть враги могу преградить путь игроку.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

В Арене все провинции доступны. Но поскольку лор ещё не существовал, они практических не отличаются друг от друга. :)

atrus ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.