Вышел OpenTESArena 0.16.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и macOS. OpenTESArena также доступен нативно и на Windows 10/11.
Что нового:
-
Интегрирован физический движок Jolt, который используется в игре Horizon Forbidden West. Jolt Physics может использоваться в Godot, Unreal Engine 5, Unity и Source Engine.
-
Добавлено минимально играбельное стартовое подземелье
- ключ можно получить и использовать на двери камеры;
- врагов можно убивать (пока нет ИИ или расчета боя);
- трупы и сокровища можно грабить (экипировка пока не реализована).
-
Добавлено нажатие ПКМ для атаки в режиме современного интерфейса.
-
Добавлена генерация имени гражданина.
-
Граждане могут быть убиты (преступление пока не введено).
-
Добавлена базовая поддержка исходных определений элементов.
-
Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударами.
-
Запертые двери можно выбить (двери, запертые магией, не реализованы).
-
Добавлено распределение атрибутов и статистика при создании персонажа (значения пока не влияют на игровой процесс).
-
Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.
-
Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.
-
Добавлен звук ходьбы и плавания в помещении.
-
Добавлена музыка для плавания.
-
Камера игрока теперь может смотреть прямо вверх и вниз, не нарушая математику.
-
Современный интерфейс сетки/
В этом выпуске есть не только нововведения, но и различные исправления:
-
Исправлены варианты интерьера зданий, не соответствующие оригинальной игре.
-
Изменена сила света для соответствия оригинальной игре. Некоторые области, такие как второй уровень Mines of Khuras, определяют переопределение радиуса света в исходных данных, но оно никогда не использовалось в Arena. Это было исправлено.
-
Исправлено диагональное столкновение со стеной.
-
Размахивание оружием теперь не зависит от частоты кадров и больше не должно вызывать затруднений при успешном размахивании при частоте выше 100 кадров в секунду.
-
Исправлен расчет внутреннего узла квадродерева видимости вокселя (нажмите F4).
-
Библиотеки .dylib сборки macOS теперь обрабатываются лучше, что снижает вероятность сбоя при запуске приложения Теперь при подборе предметов для заданий звучат фанфары (задания пока не реализованы).
Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.16.0 улучшилась общая играбельность:
- Файлы: 95%
- Генерация мира: 100%
- Детекция коллизий: 80% (в версии 0.15.0 было 10%)
- Боёвка: 25% (в версии 0.15.0 было 5%)
- Предметы: 20% (в версии 0.15.0 было 0%)
- Заклинания: 0%
- Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.15.0 было 5%)
- Квесты: 0%
- Синематик: 10% (в версии 0.15.0 было 5%)
- Погодные эффекты: 90%
- Сохранить/загрузить: 0%
Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. Соответственные игры в Daggerfall Unity и OpenMW полностью играбельны. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), то будет возможно поиграть в первые три игры The Elder Scrolls нативно.
>>> Подробности