LINUX.ORG.RU

OpenTESArena 0.16.0

 ,

OpenTESArena 0.16.0

0

2

Вышел OpenTESArena 0.16.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и macOS. OpenTESArena также доступен нативно и на Windows 10/11.

Что нового:

  • Интегрирован физический движок Jolt, который используется в игре Horizon Forbidden West. Jolt Physics может использоваться в Godot, Unreal Engine 5, Unity и Source Engine.

  • Добавлено минимально играбельное стартовое подземелье

    • ключ можно получить и использовать на двери камеры;
    • врагов можно убивать (пока нет ИИ или расчета боя);
    • трупы и сокровища можно грабить (экипировка пока не реализована).
  • Добавлено нажатие ПКМ для атаки в режиме современного интерфейса.

  • Добавлена генерация имени гражданина.

  • Граждане могут быть убиты (преступление пока не введено).

  • Добавлена базовая поддержка исходных определений элементов.

  • Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударами.

  • Запертые двери можно выбить (двери, запертые магией, не реализованы).

  • Добавлено распределение атрибутов и статистика при создании персонажа (значения пока не влияют на игровой процесс).

  • Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.

  • Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.

  • Добавлен звук ходьбы и плавания в помещении.

  • Добавлена музыка для плавания.

  • Камера игрока теперь может смотреть прямо вверх и вниз, не нарушая математику.

  • Современный интерфейс сетки/

В этом выпуске есть не только нововведения, но и различные исправления:

  • Исправлены варианты интерьера зданий, не соответствующие оригинальной игре.

  • Изменена сила света для соответствия оригинальной игре. Некоторые области, такие как второй уровень Mines of Khuras, определяют переопределение радиуса света в исходных данных, но оно никогда не использовалось в Arena. Это было исправлено.

  • Исправлено диагональное столкновение со стеной.

  • Размахивание оружием теперь не зависит от частоты кадров и больше не должно вызывать затруднений при успешном размахивании при частоте выше 100 кадров в секунду.

  • Исправлен расчет внутреннего узла квадродерева видимости вокселя (нажмите F4).

  • Библиотеки .dylib сборки macOS теперь обрабатываются лучше, что снижает вероятность сбоя при запуске приложения Теперь при подборе предметов для заданий звучат фанфары (задания пока не реализованы).

Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.16.0 улучшилась общая играбельность:

  • Файлы: 95%
  • Генерация мира: 100%
  • Детекция коллизий: 80% (в версии 0.15.0 было 10%)
  • Боёвка: 25% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Предметы: 20% (в версии 0.15.0 было 0%)
  • Заклинания: 0%
  • Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Квесты: 0%
  • Синематик: 10% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Погодные эффекты: 90%
  • Сохранить/загрузить: 0%

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. Соответственные игры в Daggerfall Unity и OpenMW полностью играбельны. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), то будет возможно поиграть в первые три игры The Elder Scrolls нативно.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: CrX ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от gmv4ever

Интересная хоть игра?

По современным меркам нет. Для своего времени конечно прорывом была. RPG от первого лица, полуоткрытый мир и т.д. Но уже тогда сюжет был классикой от беседки. Когда главный квест - унылое говно. Только тут ещё и побочек толком нет.

Буквально: Для победы собери 7 частей разломанного посоха, собери его в целый посох и победи злого мага. Алгоритм сборки абсолютно одинаковый. Если правильно помню: Дух убитой магички подсказывает тебе очередной город, где есть часть посоха. Ты идёшь туда, у местного правителя получаешь личный квест, чтобы тебя за человека считали. Идёшь в какой-нибудь данж и там кого-нибудь убиваешь. Потом тебе говорят где фрагмент посоха. Идёшь в другой данж и там всех убиваешь и и находишь фрагмент посоха. Повторить.

А, ещё, для того, чтобы получить фрагмент надо разгадать загадку.

Собственно всё так странно, потому что изначально это не должна была быть RPG. Изначально это была адвенчура про группу гладиаторов, которые путешествуют по фентезийной империи и сражаются на местных аренах. Собственно, отсюда и название. Но потом решили, что этого маловато будет.

В момент выхода игру критиковали в основном за однообразие сюжета и за однообразие окружения. Жаловались, что расы в игре - буквально дженерик-фентези расы. Стандартные люди, эльфы, гномы, орки... В Daggerfall они попытались немного разнообразить, но недостаточно. Именно по этому Morrowind вышел таким сюрреалистичным. Гигантские блохи, летающие медузы, огромные грибы... Его пытались сделать максимально не таким, как раньше.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Насколько я помню и в первой и во второй.

atrus ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Тема будет перемещена в архив .