Вышел OpenTESArena 0.17.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS (ARM-Linux и Linux x64) и macOS. Возможен в будущем нативный порт на Анберники.
Что нового:
- добавлена поддержка Vulkan;
- добавлен классический эффект густого тумана;
- добавлен диалог с посетителем таверны;
- добавлена поддержка базового формата файла .OBJ, используемого с вокселями;
- добавлена опция инвертированного взгляда мыши;
- улучшена поддержка высокого разрешения;
- исправлена высота плавающей камеры;
- исправлена ошибка текстуры пропасти за пределами города;
- исправлена производительность рендеринга луж;
- исправлено отсутствие отражения объектов в лужах в соседних объектах.
Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.17.0 улучшилась общая играбельность:
- Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.16.0 было 5%)
- Погодные эффекты: 100% (в версии 0.16.0 было 90%)
Вторая (Daggerfall) и третья (Morrowind) игра франшизы The Elder Scrolls полностью играбельны в Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. В OpenMW идëт большая работа над поддержкой и играбельностью Oblivion и Skyrim. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), а Oblivion и Skyrim будут полностью играбельны в OpenMW, то на Linux будет возможно поиграть нативно во все игры серии The Elder Scrolls.
>>> Подробности





