LINUX.ORG.RU

OpenTESArena 0.17.0

 , ,

OpenTESArena 0.17.0

0

1

Вышел OpenTESArena 0.17.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS (ARM-Linux и Linux x64) и macOS. Возможен в будущем нативный порт на Анберники.

Что нового:

  • добавлена поддержка Vulkan;
  • добавлен классический эффект густого тумана;
  • добавлен диалог с посетителем таверны;
  • добавлена ​​поддержка базового формата файла .OBJ, используемого с вокселями;
  • добавлена ​​опция инвертированного взгляда мыши;
  • улучшена поддержка высокого разрешения;
  • исправлена высота плавающей камеры;
  • исправлена ошибка текстуры пропасти за пределами города;
  • исправлена производительность рендеринга луж;
  • исправлено отсутствие отражения объектов в лужах в соседних объектах.

Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.17.0 улучшилась общая играбельность:

  • Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.16.0 было 5%)
  • Погодные эффекты: 100% (в версии 0.16.0 было 90%)

Вторая (Daggerfall) и третья (Morrowind) игра франшизы The Elder Scrolls полностью играбельны в Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. В OpenMW идëт большая работа над поддержкой и играбельностью Oblivion и Skyrim. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), а Oblivion и Skyrim будут полностью играбельны в OpenMW, то на Linux будет возможно поиграть нативно во все игры серии The Elder Scrolls.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: CrX ()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от hobbit

С какой игры надо вкатываться нубу, мимо которого серия TES прошла от слова «совсем»? Можно смело начинать с Морровинда, или пропустив Daggerfall, человек что-то безвозвратно потеряет?

Со скайрима смело можно начинать. Разве что я бы накатил мод на статику (отмену автолевелинга всего и вся) и может ещё какие из тех, что не ломают лор и атмосферу, а именно допиливают то, на что беседки положили болт.

Если не пугает графон (хотя он во многом тоже исправляется модами — есть модельки и текстуры высокого разрешения), а главное не пугает прям уж совсем плохо состарившаяся боёвка, сводящаяся к закликиванию, а не экшену, и если привлекают, а не отпугивают, длинные и разветвлённые диалоги (которые ещё и почти как вики работают), то можно начать с Морровинда.

С Обливиона начинать не советую. Или попросить кого-то собрать годный набор модов. Ванильный он сильно прям страдает от недоделанности разработчиком. И в первую очередь этот пресловутый автолевелинг. Хотя не только он. Я бы в него после Скайрима играл лучше. (Сам я играл по порядку по мере выхода, если что).

Даггерфолл и Арену точно можно смело пропускать, ничего особо не потеряешь. Это сильно на любителя развлечение. Если прям зайдут Морровинд, Обливион и Скайрим, и захочется чего-то ещё, уже тогда на них можно посмотреть. А так просто, тем более для вката в серию они в 2025 не очень.

P.S. Подытоживая: для начала я бы выбирал между Морровиндом и Скайримом. А выбор зависит от того, к чему сейчас больше душа лежит — к более казуальному и упрощённому, но тем не менее красивому, атмосферному и иммерсивному, либо же к не менее атмосферному, но олдскулу, где всё в целом несколько сложнее.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Зато есть ещё всеми забытые Редгард (говорят годно)

Врут. Кривая она и в целом довольно унылая. На момент выхода может и был какой-то смысл в неё играть, но на сегодня она прям уж вот совсем не впечатляет и навевает тоску.

и Баталспайр (говорят фигня)

В эту не играл, но тоже слышал, что фигня, да. Я так понимаю, это что-то вроде «как даггерфолл, только с упором на прямолинейный экшон, а не открытый мир». Что само по себе уже не звучит как что-то, что может быть интересно… Собственно потому никогда и не горел желанием её заценить.

CrX ★★★★★
()

подскажите почему в активном проекте только сейчас перешли на SDL 2.0.12, когда уже вышла 3.2.24 с кучей всякого полезного?я смотрел на ютубе челики ковыряясь одной ногой в носу попивая смузи за полчаса делали апгрейд до новой версии

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Видимо, эти полезности им не нужны, чтобы возиться.

Да и переход с 2 на 3 не столь революционен, как с 1 на 2, при необходимости быстро управятся. А между минорными версиями 2.0 — имхо, вообще не требует усилий.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Редгард (говорят годно)

До выхода Морровинда в ней было больше лора, чем во всех остальных играх вместе. Сейчас значительная часть этого лора уточнена или отвергнута, как предвзятые националистические бредни :)

Именно с неё начались машины двемеров. До того были просто оружие и доспехи со словом «Dwarven».

Сюжет годный, игра довольно короткая, но насыщенная. Мир не особенно открытый (квест, не RPG), выбирать персонажа нельзя, прокачивать нельзя. Графика — уровня первого Tomb Raider, но без сисек. Глюки и падения — один раз игра вылетела от того, что герой стоял ровно в полушаге вбок от торговца, и никак не мог к нему подойти, проскакивал; после десятка шагов влево-вправо игра упала.

и Баталспайр (говорят фигня).

Я был разочарован. Представь, что первое подземелье в Даггерфоле невозможно пройти за вечер. А потом выясняется, что кроме этого подземелья в игре ничего и нет.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Представь, что первое подземелье в Даггерфоле невозможно пройти за вечер.

Таки невозможно. К концу недели я наконец то набрёл на выход, случайно. А к 10-у созданию персонажа наконец то выучил короткий путь, причём убивая только 2-3 мобов в первом коридоре.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

С каких пор обновление ради обновлений стало адекватной тратой времени разработчиков? Особенно когда их меньше чем хотелось бы, а за ковыряние в носу им не платят.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Таки невозможно. К концу недели я наконец то набрёл на выход, случайно. А к 10-у созданию персонажа наконец то выучил короткий путь, причём убивая только 2-3 мобов в первом коридоре.

Не знаю, видимо, мне везло :)

question4 ★★★★★
()

если бы арену портанули на современный двиг с современными ассетами, то другое дело, а так не нужно

bernd ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.