LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.31.0

 , ,


0

3

Штатные корреспонденты ЛОРа, специализирующиеся на OpenMW, дали маху и не сообщили о состоявшемся 17.07.2014 выходе новой версии OpenMW - свободного движка, позволяющего запускать на Linux, OS X и Windows легендарную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данное упущение необходимо срочно исправить.
Среди изменений в версии 0.31.0 можно отметить следующие:

  • Разработано новое анимированное главное меню, напоминающее меню из Daggerfall.
  • Добавлен рендеринг погодных эффектов (теперь жители Ввандерфелла и его окрестностей могут гулять по снегу, мокнуть под дождём и наслаждаться пыльными бурями).
  • Реализована возможность использования журнала во время диалогов с NPC.
  • Внесены большие изменения в искусственный интеллект (например: существа и NPC теперь могут нападать друг на друга).
  • Серьезно улучшены функции сохранения и загрузки игры.
  • Существенно доработана карта игрового мира (теперь на ней сохраняется информация об исследованных героем областях мира).
  • Улучшена игровая механика преступлений - начиная с данного релиза, убийства NPC главным героем преследуются по закону.
  • Реализовано ежедневное обновление некоторых предметов, а так же товаров и золота у торговцев.
  • Существенно модифицирована система быстрых путешествий (отныне спутники главного героя могут вместе с ним плавать на кораблях, ездить на силт страйдерах и пользоваться порталами).
  • Реализовано переключение музыки на «боевую» в те моменты, когда главный герой вступает в схватку с врагом.
  • Внесено множество изменений в редактор OpenCS.

Видео, посвященное релизу, можно посмотреть тут.

>>> Подробности

А что у него неработает?

anonymous ()

Так же

Реализовано ежедневное обновление некоторых предметов, а так же товаров и золота у торговцев.

У fallout4all понабрался?

anonymous ()

Ребята молодцы. Очень надеюсь, что проект дотянет до версии 1.0.

Weres ★★★ ()

Лучше бы исправили несколько убийц этой игры: кривую старую механику, с которой играть могут только те, кто играл во время релиза и мелкий текст на высоких разрешения, с которым глаза сломать можно. И да, поддержку ретекстур и модов.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SjZ

И да, поддержку ретекстур и модов.

Я сразу на репак ставил, с кучей модов ретекстуров и моделей.

aplay ★★★★★ ()

скажите, а зачем оно? неужели The Elder Scrolls 3: Morrowind не идет под вайном? я без издевки, просто не понятно зачем люди этим занимаются

daminatorus ★★ ()
Ответ на: комментарий от SjZ

кривую старую механику, с которой играть могут только те, кто играл во время релиза

Ну хз, мне нравится. И автолевеллинг там не упоротый в отличие от того же Skyrim.

мелкий текст на высоких разрешения, с которым глаза сломать можно

Я OpenMW не щупал, но, как поигрывающий в WoG с патчами на большое разрешение, понимаю, что проблема вполне себе актуальная и болезненная

И да, поддержку ретекстур и модов.

Да, без этого Morrowind - не торт. Но пусть лучше сначала движок допилят.

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

неужели The Elder Scrolls 3: Morrowind не идет под вайном? я без издевки, просто не понятно зачем люди этим занимаются

Во-первых, нативный порт. Во-вторых, поддержка. Ну и в-третьих - может чего еще прикрутят интересного, желательно опционально, чтобы олдфаги были довольны ;-)

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Тут нативно будет, опенсорцно и можно будет более гибко всё настраивать. Плюс могут графон немного улучшить (эффекты там, частицы итд)

xorik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Потому что OpenMW — няшная свободка, в отличие от мерзко-проприетарного оригинала. Вот.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Можно игровую механику менять, например. Остальное вам фантазия подскажет.

A-234 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Что-бы можно было допиливать движок и реализовывать извращения которые нельзя реализовать одними только модами.

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

Анима2ия персонажей, боевка например. Из-за убогой физики боя я вообще не могу в мору играть.

Так там же в центре всей механики генерация случайных чисел по-старинке. То есть ты можешь ткнуть мечом в крысу, увидеть на экране, как ты тыкаешь мечом в крысу, но не попасть, потому что так кости выпали. Этого никакая физика не изменит. А чтобы это поменять, надо всю игровую механику переделывать.

proud_anon ★★★★★ ()

Жду добавление играбельности (

dead_PXL ★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Вайн, к сожалению, всегда лотерея. Вайн пилят, что-то начинает работать, что-то отваливается.

Это отнюдь не умаляет заслуг авторов вайна, дай бог им здоровья и упорства. Но работающий нативный порт всегда лучше.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Michail_Ul

Ребята реально молодцы, очень большую работу проделали.

А ты задонатил нам на кофе? А то покушать даже нечего. :(

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Ну хз, мне нравится.

Да много кому нравится. Но много кто не может играть, я запарился начинать по 10 раз и бросать, просто не могу с такой механикой, я стою вплотную, но не достаю ударом, и привыкнуть никак не могу к такому. От мелкого текста боль в глазах. Вроде бы в open покрупнее, но хотелось бы еще больше.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrClon

Имеется в виду физика и то, как она там реализована. Сравни с физикой в современных играх, поймешь.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SjZ

Лучше бы исправили несколько убийц этой игры

Разработчики уже много раз говорили: не исключено внесение изменений. После 1.0.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вайн пилят, что-то начинает работать, что-то отваливается.

Да сколько ж вам раз повторять - нужно юзать отдельный вайн под каждое приложение, а не системный. Тогда отваливаться ничего не будет

Alsvartr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

скажите, а зачем оно? неужели The Elder Scrolls 3: Morrowind не идет под вайном? я без издевки, просто не понятно зачем люди этим занимаются

Ее делают модмейкеры, у них нет цели просто поиграть в Морровинд. Они хотят превзойти движок Морровинда и обойти ограничения.

anonymous ()

Очень часто стали появляться новые релизы.
Я таки успею в него поиграть, что не может не радовать!

IIIypuk ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты задонатил нам на кофе? А то покушать даже нечего. :(

Вот до чего доводят игры. Кушать нечего, а ты вместо того, чтобы заострить палку, пилишь движок.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от SjZ

я стою вплотную, но не достаю ударом, и привыкнуть никак не могу к такому.

Да, поначалу это вгоняет ближнебойников в фрустрацию. А когда успеваешь к этому привыкнуть - прокачиваешься настолько что оно уже так и не происходит :-)

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

нужно юзать отдельный вайн под каждое приложение, а не системный. Тогда отваливаться ничего не будет

Первый раз слышу такое. Подробнее можно?) Нет, реально интересно, что значат все эти «отдельный вайн», «системный вайн». WTF?

Gonzo ★★★★★ ()
Последнее исправление: Gonzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от proud_anon

Это можно даже модами исправить. Один есть, но недопиленный. Для этого надо весь баланс менять.

equeim ★★ ()
Ответ на: комментарий от SjZ

У нас проблемы Хьюстон!
Файл openmw/apps/openmw/mwmechanics/difficultyscaling.cpp
Там где

if (victim == player)
{
пишем например
return 0;
Это ведь opensource, все можно допилить самостоятельно :)

A-234 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gonzo

Первый раз слышу такое. Подробнее можно?) Нет, реально интересно, что значат все эти «отдельный вайн», «системный вайн». WTF?

Заходишь на appdb, смотришь под какой версией вайна приложение работает лучше всего. Берешь эту версию (уже бинарную или собираешь сам) и пускаешь в ней приложение. Желательно в отдельном wine prefix. Есть тулзы для автоматизации этого всего.

А системный вайн - это тот, который в твоих репах. Поскольку там быают регрессии - часто нужные приложения отваливаются.

Alsvartr ★★★★★ ()

За это время, что они эту поделку пилят, можно было Wine допилить, чтобы TESIII как часики работал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от leg0las

Это объективная реальность. Большинство сегодняшних разработчиков Опен Соурс не переживет ближайший год. Нострадамус подтверждает.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я заметил, но думал меня опять опередили и не стал копипастить.

radg ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.