LINUX.ORG.RU

Педагоги Кировской области недовольны миграцией на свободное ПО

 , ,


0

1

Инициативная группа педагогов Кировской области составила письмо в департамент образования Кировской области, в котором выражает свое неудовлетворение существующими планами перехода на СПО. Региональных властей просят с 1 января 2011 года заключить с компанией Microsoft лицензионное соглашение на весь регион с 90% скидкой. Это позволит всем учреждения образования области продолжать использовать ПО от Microsoft “и в это время осуществлять безболезненный-плавный переход на СПО”. Авторы проекта письма высказывают сомнение в том, что навыки использования свободного программного обеспечения будут востребованными после выпуска.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: svu ()

Ответ на: дети должны знать свободу от robux

>>Потому что нормальные люди, если даже сами живут в анальном рабстве (от цру'шной микрософт), хотя бы детям желают жить в свободном обществе, со свободными программами, написанными из любви к знаниям, а не за колбасу.

Нормальные люди хотят умных и думающих детей, а не стадо тупого быдла, из которого вытягивают соки пользуясь любой возможностью.

Майкрософт отбивает и убивает способность и желание думать системно, фундаментально так сказать в пределах информатики, она не позволяет посредством своих закрытых прокладок понять суть процессов.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Информация об устройствах PnP:

strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")

Set colItems = objWMIService.ExecQuery("Select * from Win32_PnPEntity")

For Each objItem in colItems
    Wscript.Echo "Class GUID: " & objItem.ClassGuid
    Wscript.Echo "Description: " & objItem.Description
    Wscript.Echo "Device ID: " & objItem.DeviceID
    Wscript.Echo "Manufacturer: " & objItem.Manufacturer
    Wscript.Echo "Name: " & objItem.Name
    Wscript.Echo "PNP Device ID: " & objItem.PNPDeviceID
    Wscript.Echo "Service: " & objItem.Service
Next

Информация о доступной памяти:

strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")
set objRefresher = CreateObject("WbemScripting.SWbemRefresher")
Set objMemory = objRefresher.AddEnum _
    (objWMIService, "Win32_PerfFormattedData_PerfOS_Memory").objectSet
objRefresher.Refresh

Do
    For Each intAvailableBytes in objMemory
        If intAvailableBytes.AvailableMBytes < 4 Then
            Wscript.Echo "Available memory has fallen below 4 megabytes."
        End If
    Next
    objRefresher.Refresh
Loop

Физические свойства установленных модулей памяти:

strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")

Set colItems = objWMIService.ExecQuery _
    ("Select * from Win32_PhysicalMemoryArray")

For Each objItem in colItems
    Wscript.Echo "Description: " & objItem.Description
    Wscript.Echo "Maximum Capacity: " & objItem.MaxCapacity
    Wscript.Echo "Memory Devices: " & objItem.MemoryDevices
    Wscript.Echo "Memory Error Correction: " & objItem.MemoryErrorCorrection
Next

Перезагрузка компьютера:

strComputer = "atl-dc-01"
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate,(Shutdown)}!\\" & _
        strComputer & "\root\cimv2")

Set colOperatingSystems = objWMIService.ExecQuery _
    ("Select * from Win32_OperatingSystem")

For Each objOperatingSystem in colOperatingSystems
    objOperatingSystem.Reboot()
Next

Ежечасная нотификация, если объем диска уменьшился ниже определенного значения:

dtmStartTime = Now
strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")

Set objDiskDrives = objWMIService.ExecQuery _
    ("Select * from Win32_LogicalDisk")

For Each objDrive in objDiskDrives
    If objDrive.FreeSpace < 10000000 Then
        Wscript.Echo "Drive is low on disk space."
    End If
Next

Do
    Set objDiskDrives = objWMIService.ExecQuery _
        ("Select * from Win32_LogicalDisk")
    For Each objDrive in objDiskDrives
        If objDrive.FreeSpace < 10000000 Then
            intElapsedHours = DateDiff("h", dtmStartTime, Now)
            If intElapsedHours >= 1 Then
                Wscript.Echo "Drive is low on disk space." 
                dtmStartTime = Now
            End If  
        End If
    Next
    Wscript.Sleep 1000
Loop

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PavelR

> В смысле скромнее? Научиться жить на 6 тысяч рублей?! НЕ ХОЧУ!

Не выпендриваться с высшим образованием и идти в ПТУ.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Это не системные задачи, к тому же вызывающие функции ядра не на прямую. Обращаться напрямую к ядру оно не умеет и не может уметь))) Это Вы приувеличили. Да и много лишнего в коде.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Изменение приоритета запущенного процесса:

Const ABOVE_NORMAL = 32768

strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")

Set colProcesses = objWMIService.ExecQuery _
    ("Select * from Win32_Process Where Name = 'Notepad.exe'")

For Each objProcess in colProcesses
    objProcess.SetPriority(ABOVE_NORMAL) 
Next

Создание задания для запуска по расписанию:

strComputer = "."
Set objWMIService = GetObject("winmgmts:" _
    & "{impersonationLevel=impersonate}!\\" & strComputer & "\root\cimv2")

Set objNewJob = objWMIService.Get("Win32_ScheduledJob")

errJobCreated = objNewJob.Create _
    ("Notepad.exe", "********123000.000000-420", _
        True , 1 OR 4 OR 16, , , JobID) 
Wscript.Echo errJobCreated

Запуск процесса на удаленном компьютере:

strComputer = "webserver"
Set objWMIService = GetObject _
    ("winmgmts:\\" & strComputer & "\root\cimv2:Win32_Process")
 
Error = objWMIService.Create("notepad.exe", null, null, intProcessID)

If Error = 0 Then
    Wscript.Echo "Notepad was started with a process ID of " _
         & intProcessID & "."
Else
    Wscript.Echo "Notepad could not be started due to error " & _
        Error & "."
End If

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Обращаться напрямую к ядру оно не умеет и не может уметь)))

Оно может обращаться к любым функциям WinAPI.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

> А кто такой медведев?

Это такой пиар-проект Кремля, Дима-70%

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>> > памятью тоже можно упралять?

конечно

К ядру тоже можно обращаться?

конечно

Тоесть выделять память под процессы на ходу при условии? Сомневаюсь. Да и делает видна это очень не информативно и не умело. Для обучения логике такие костыли точно не подойдут.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

>> Извините, я Вам отвечал не на тот постинг...

Ну значит для Вас лично я сделал исключение, рады?

Нет, не рад. Слишком долго пришлось искать постинг, в котором фраза повторялась бы буквально. Так и не нашёл...

Это не показатель истинности непосредственно в Вашей инстанции. И это вовсе не означает что Вы идете верным путем

А Вам не кажется, что о правильности выбранного нами пути не Вам судить?

Надеюсь что Вы прекрасно поняли, что я имею ввиду)))

Так где уж мне, с неумением даже читать...

P.S. Знаете-ли... Спорить интересно с людьми, сколько-нибудь владеющими вопросом, в данном случае - вопросом преподавания информатики в _школе_, а не с тупо упёртым оппонентом. Да, Ваш стаж преподавания в средней школе не озвучите?

P.P.S. Я уже сказал, где работаю. На всех машинах Linux и, частично, FreeBSD, кроме машины бухгалтера. Но у неё - 1С...

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

> Чувак, ну если у них зарплата такая, может им петицию на повышение квалификации поддержим?

Лучше бы петицию по отставке Фурсенко, Путина и Медведева написали. А денег канючить непродуктивно.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Для обучения логике такие костыли точно не подойдут.

для обучения логике вообще не обязательно использовать задачи системного администрирования.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>>Оно может обращаться к любым функциям WinAPI.

Это не обращение напрямую к ядру а через API. К тому же не понятно как работает сам API. Да и парамтры менять оно не умеет.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

> Да, Ваш стаж преподавания в средней школе не озвучите?

Фи, как не красиво. А вы свой? Мой шесть лет и пять лет в ВУЗе.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>>для обучения логике вообще не обязательно использовать задачи системного администрирования.

Обязательно представлять как работает вычислительная машина с самых азов.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Обязательно представлять как работает вычислительная машина с самых азов.

Но к обучению логике это отношения не имеет.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Обязательно представлять как работает вычислительная машина с самых азов.

Боюсь что не очень. Технологии элементарно устаревают. Это одна из основных причин против обучения конкретным программам. Так как говорить, что надо учить этой и только этой программе, так как _сейчас_ это модно, архиглупо, ибо ученик выйдет на работу через десять лет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Лучше бы петицию по отставке Фурсенко, Путина и Медведева написали. А денег канючить непродуктивно.

Есть какие-то предложения на их места?

Ну ведь снимут сразу же, как начнет помогать людям, не?

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Это не обращение напрямую к ядру а через API.

Из VBScript можно вызвать любую функцию в любой dll. Даже в NTDLL.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

>>P.S. Знаете-ли... Спорить интересно с людьми, сколько-нибудь владеющими вопросом, в данном случае - вопросом преподавания информатики в _школе_, а не с тупо упёртым оппонентом. Да, Ваш стаж преподавания в средней школе не озвучите?

P.P.S. Я уже сказал, где работаю. На всех машинах Linux и, частично, FreeBSD, кроме машины бухгалтера. Но у неё - 1С...

Ну для того чтобы понимать что необходимо для освоения информатики, достаточно 18-летнего опыта работы в этой области. С самых азов. Поверьте мне, невозможно быть специалистом в ИТ, не зная что такое процессор, память, как они устроены и как работают, и для наглядного изучения предмета необходим инструментарий для этого самого обучения, это прежде всего математика-как фундамент, и информатика-как надстройка. Но для наглядности в практике, необходимо использовать логичные и очевидные интсрументы, такие как язык Си и ОС Unix.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Вызов любой функции в любой библиотеке происходит так:

Declare Function publicname Lib "libname" [Alias "alias"] [([[ByVal] variable_ [As type] [,[ByVal] variable [As type]]...])] As Type
Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Есть смысл давать общую архитектуру ЭВМ на примере какого-нибудь первопня и чего-нибудь посовременнее, чтобы дети могли понять, что компьютер - сложный механизм, и каждый его элемент важен; да и чтобы имели представление, что какая «железяка» делает. Мои ПТУшники на лекциях по устройству ПК сидели тихо и слушали (в отличие от других лекций - особенно сильно спят они чаще всего как раз на алгоритмических конструкциях), и детям очень интересно, когда чертеж на доске подкрепляется разобранным системником на столе.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну, что же... Мой стаж преподавания в средней школе - 3 года. Правда, преподавал я военное дело. То, что сейчас зовётся ОБЖ, по-моему. До того времени - служба в армии. Подполковник запаса. Вы удовлетворены?

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> и детям очень интересно, когда чертеж на доске подкрепляется разобранным системником на столе.

Сборка-разборка на время :) Ну, возможно, так как этот навык им действительно может сейчас пригодиться.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Да не о конкретных программых речь. Дело всего лишь в правильности выбора инструментария. Такие инструменты для обучения например тому, как работает вычислительная машина, нагляднее использовать заркомендовавшие себя Си и Unix. Я не говорю о разделах математики, таких как логика, алгоритмы итд. Это вообще не обсуждается)))

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Кризис бывает разный, и инфляция сама по себе к нему отношения не имеет.
Кредит - вполне себе защита от инфляции. Просто у нас привыкли связывать инфляцию с курсом валют, отсюда и удорожание кредита при падении родной валюты относительно валюты кредита (но это еще не инфляция).

twoflower
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Сборка-разборка на время :)

:)

Нет, я разбирал один «подопытный» компьютер и показывал нутро. Плюс, поочередно выдирая «железяки» рассказывал, как можно диагностировать аппаратные проблемы.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от twoflower

> Кредит - вполне себе защита от инфляции.

При 10-20% в год? Хорошая такая защита.

Просто у нас привыкли связывать инфляцию с курсом валют, отсюда и удорожание кредита при падении родной валюты относительно валюты кредита (но это еще не инфляция).

Вообще-то проценты определяет ставка рефенансирования ЦБ, а не курс валюты. Курс валюты влияет на кредиты в валюте.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>>Вообще-то проценты определяет ставка рефенансирования ЦБ, а не курс валюты. Курс валюты влияет на кредиты в валюте.

И здесь вы преподавать вздумали?)))

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Ну так бы сразу и сказали, что отношения к информатике не имеете.

Я тоже не имею, но общение с реальными школьниками даже через ОБЖ весьма помогает понять как работает система.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> И здесь вы преподавать вздумали?)))

Нет. Я рассказываю как оно на самом деле. Это не теория, а практика.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Речь ведь не о системе, а о конкретном предмете.

Если вы не знаете как работает система, то ваша теория в предмете вам слабо поможет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Ну, обучение ПТУшников информатике обычно сводилось к рассказам об устройстве ПК (чтобы умели свой домашний починить/модернизировать); об общих алгоритмических конструкциях (никто это не слушал); операционных системах (слушали с интересом, когда я рассказывал, почему мастдай - самая г-я система); сетях (им тоже было интересно, плюс некоторые пробовали клепать сайты); и т.п. Программировать пытался их учить, но студентов с достаточным IQ было слишком мало. А так - учились в гимпе корректировать фотографии, пользоваться стилями в ОО, делать правильные презентации (оформленные с учетом эргономики - без свистоперделок, вырвиглазных расцветок и нагромождения текста).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я всего лишь пишу о том, что необходимо знать и чем пользоваться, чтобы это было проще изучить. А методички и план обучение я собираюсь придумывать.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Если вы не знаете как работает система, то ваша теория в предмете вам слабо поможет.

Плюсую. Я сам после практики в школе думал: никогда не пойду учителем работать. А вот пришлось некоторое время и в ПТУ поработать, и в альма матер.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Я всего лишь пишу о том, что необходимо знать и чем пользоваться, чтобы это было проще изучить. А методички и план обучение я собираюсь придумывать.

Вы будете смеяться, но целью школы не является выпуск программистов вообще. Вот в ПТУ - там действительно это можно и _нужно_ делать, так как именно там по хорошему нужно специализироваться.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> Такие инструменты для обучения например тому, как работает вычислительная машина, нагляднее использовать заркомендовавшие себя Си и Unix.

Си себя зарекомендовало в области обучения? С каких пор? И каким образом программируя на Си можно понять, как работает вычислительная машина? Например, чтобы понять, как работает процессор необходимо смотреть код на асемблере, на Си это совершенно не видно. Как рисуется графика тоже совсем не понятно на Си.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

> А гении попадались?

Как часто вам в жизни попадались гении? так вот в школе, в ПТУ или в ВУЗе не чаще.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Но лучше ведь изначально дать человеку правильное направление, чем потом он будет (если будет, что врядли) переучиваться, когда мозги закостенеют. Необязательно учить его системным вызовам или сложным алгоритмам в школе, но основу понимания, корень дать изначально верный.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

> Си себя зарекомендовало в области обучения?

Кстати Fortran и Prolog вполне себе зарекомендовал. Чисто для информации.

Evgueni ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.