LINUX.ORG.RU

Ветвь FFmpeg-mt добавлена в SVN trunk проекта FFmpeg

 ,


0

1

С сегодняшнего дня проект FFmpeg поддерживает многопоточный декодинг. Ветвь ffmpeg-mt находилась в разработке с 2008 года, и теперь она готова к использованию.

Today FFmpeg-mt, the multithreaded decoding branch, has been merged into FFmpeg. This has been a long awaited merge, and we would like to thank Alexander Strange for his patience and hard work.

Testing is appreciated and if you find any bugs please report them to our bug tracker.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Behem0th

>Просто как я понял проблема как раз в том что куча народу пилит уже долго и не как не может запилить а тут будет делать всего один студент за лето. Может они и не хотят плодить сущности?

Там студент хотел только software rendering сделать. Толку от него мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>А зачем вы их используете? Любите деньги на ветер выкидывать?

Для некоторых людей идея важнее денег. И это правильно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

> куча народу пилит уже долго

судя по гиту и рассылкам, вообще никто ничего не пилит.
даже патч для поддержки сжатия текстур протолкнули со страшным скрипом (хотя тут в основном из-за патентов)

а тут будет делать всего один студент за лето


directx-стек же запилили
Плюс никто не требует сделать вообще все, достаточно было бы сделать скелет стека с хорошей документацией в стиле «Если хотите добавить еще одну функцию opengl4, то добавьте ее в $конфиг для обработчика, а ее код в $filename»
Я вот например не против помочь, но отсутствие документации по коду, внятных комментариев и примеров не позволяет работать с чужими исходниками.

Может они и не хотят плодить сущности?


Юзай наш быдлокод и не выпендривайся? Скорее это ЧСВ разработчиков и нежелание видеть конкурента.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Там студент хотел только software rendering сделать.

у него железка держит только ogl3.3, но и это уже больше, чем сейчас есть в месе.

devl547 ★★★★★
()

Отлично. Ждём в Debian unstable.

JackYF ★★★★
()

Ффмпег вроде на гит перешел месяца 3 назад.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

вп8 прекрасно кодируется на нескольких процессорах.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Многопоточное декодирование нафиг не нужно - есть же VDPAU.

а что там насчёт невозможности получить скриншот в плеере когда через VDPAU?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от devl547

Ты заставляеш быть меня грусть( Я думал дела идут лучше.

directx-стек же запилили

Что-то его запилили и тишина.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Да еще бесит ситуаци я с патентами давно бы уже Float textures влили в основной бран. И подвижек никаких не видно кроме просто разговоров.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

А разве для Опенгл новее чем 2.1 все дело упирается не в патенты? Там же все состоит из расширений, которые вносили все желающие фирмы, естевственно, закрытые, а потом все это сгребли в кучку и назвали Опенгл3, а потом и 4... Не?

petrosha ★★★★★
()

наверняка эт оне к добру. такой хорошей новости от ffmpeg просто не можут быть. думаю это грозит чем то более нехорошим чем позорное многолетнее отсутствие многопоточного декодирования в linux (исключая CoreAVC@dshowserver и vdpau).

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Многопоточное декодирование нафиг не нужно - есть же VDPAU


очень полезная технология на ноутах с ATI и Intel графикой и на ноутах с < 8XXX. так же отличная возможность аппаратного декодирования на десктопах - воткни в PCI-E слот печку потребляющую несколько сот ватт и шумящую и декодируй видео без помощи процессора! профит. а процессоры то справдяются с FullHD наверное начиная с 2.3 Ггц (и то старые модели по старым техпроцессам. теперь наверное и 1.8 - 1.9 двухъядерный справится)

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Существуют. Но пользователи ATI, обычно - ССЗБ, либо несчастные обладатели «рабочего» компьютера, купленного без их участия. А интеловские недовидеокарты на мобильные устройства ставят, а там мощная графика нафиг не нужна, чтобы презентацию показать, текстик в латехе подрихтовать или на скучных докладах на конференции пасьянсик разложить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tommy

Просто я не могу себе представить домашний «десктоп» без более-менее приличной карточки от nVidia. У меня даже идей нет, зачем может понадобится такое...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Но пользователи ATI, обычно - ССЗБ, либо несчастные обладатели «рабочего» компьютера, купленного без их участия.


счастливые обладатели AMD с сочувствием смотрят на пользователей идущей к краху Nvidia.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Просто я не могу себе представить домашний «десктоп» без более-менее приличной карточки от nVidia.


вот у меня интегрированное 8200 на ATX (vdpau пашет). но отдельно я бы Nvidia не купил. AMD что-нить придумает или придумало уже (мне лень разбираться) для опенсоурса, им не привыкать выручать сообщество.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>AMD что-нить придумает или придумало уже (мне лень разбираться) для опенсоурса, им не привыкать выручать сообщество.

Ну толсто же!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё чуть-чуть и всё будет.


я вот и не знаю что ещё надо. я очень требовательный ко всему. мелочи типа отстоища mplayer при декодировании FullHD - решается упомянутыми способами - CoreAVC или dvpau если есть более-менее новая NVidia. игруны будут рады Wayland. но и так работает.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

AMD что-нить придумает или придумало уже (мне лень разбираться) для опенсоурса, им не привыкать выручать сообщество.


Ну толсто же!


это реальность - AMD помогает и направляет действия разработчиков radeon/radeonhd и помогает и спеками и кодом (и для скорости позволяет подсматривать иногда и в реальные исходники).

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а что не так? с рынка чипсетов AMD они почти ушли, Intel не разрешает им делать чипсеты для новых процессоров. рынок карт они плавно сливают. побороться на нише ARM им придётся жестко - ARM то купить лицензию не проблема и поставщики то давно на рынке. а плюшки тегры не всем и нужны. CUDA - это может спасти, но надо много работать над продвижением.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Просто я не могу себе представить домашний «десктоп» без более-менее приличной карточки от nVidia. У меня даже идей нет, зачем может понадобится такое...

А 2-4 ядерный процессор на таком десктопе тоже за гранью твоего воображения?

у процессорного декодирования возможностей больше, точность выше и нет зависимости от видеодрайвера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tommy

Короче, nVidia делает самые адекватные видеокарты, ATI ей в подметки не годится (по крайней мере, пока).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В libav этого ещё нет?

Сам себе отвечаю. В libav это тоже добавили.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tommy

>- AMD помогает и направляет действия разработчиков radeon/radeonhd

А что делать, битву за железо уже проиграли. Остается только кое-как софт поддерживать.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>рынок карт они плавно сливают.

Я хоть и пользуюсь продукцией AMD но в это мне плохо верится, о всяком случае игровых карт. По моему субьективнгому мнению большинство игр оптимизируется на работу с видеокартами Nvidia.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Ещё добавлю: по своему опыту ffmpeg libx264 энкодинг дает такую загрузку 4-ядерника для hd1080>hd720:
-vpre veryslow_firstpass (только для первой фазы) дает 150-180% нагрузки и довольно быстро обрабатывает (15-30fps).
-vpre veryslow (для второй фазы) дает 350-390% нагрузки и 3-8 fps скорости на битрейтах 2500-3000.

shahid ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Игры используют Direct3D, им положить на карту. Сейчас больше половины ноутбуков оснащены картами ATi Radeon. Многие мои знакомые спокойно играют на этих ноутбуках в игры на Windows 7. Как-то не приходилось слышать «беда-беда, почему же не nVidia».

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

> По моему субьективнгому мнению большинство игр оптимизируется на работу с видеокартами Nvidia.

«Оптимизируется» - плохо сказано. Они пишутся так, что на остальных видеокартах они тупо не идут, либо идут с тормозами.

Потому что разработчики Bullet'у или Havoc'у предпочитают PhysX. Несмотря на закрытость последнего и привязку до недавнего времени к одной платформе. Либо маркетологи считают что название PhysX действует на хомячков как DirectX™®©, либо разработчики идиоты, либо и то, и другое вместе.

karbofos
()
Ответ на: комментарий от devl547

А что делать, битву за железо уже проиграли. Остается только кое-как софт поддерживать.

вернитесь в эту реальность.

Короче, nVidia делает самые адекватные видеокарты, ATI ей в подметки не годится (по крайней мере, пока).

это просто фанатство.

tommy ★★★★★
()

Отличная новость! Ждем в репозитории ATrpms.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>вернитесь в эту реальность

В реальности амд слила рынок процессоров, рынок видеокарт сливает со страшной скоростью.

это просто фанатство

Бугога -D

frak
()
Ответ на: комментарий от tommy

это просто фанатство

Нет, это объективный взгляд на мир. Ну скажите, обеспечит ли мне ATI карточка такую же производительность (и в видео, и в вычислениях на GPU) как nVisdia'вская за ту же стоимость?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Нет, это объективный взгляд на мир. Ну скажите, обеспечит ли мне ATI карточка такую же производительность


обычно превосходила

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>вернитесь в эту реальность.

Уже вернулся. Специально пересмотрел цены, производительность и возможности.

это просто фанатство.


Если что, я был лютым фаном ATi года 2-3 назад.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

Я точно не знаю что они там «оптимизируют» под нвидию, но как пиар ход это работает когда потенциальный покупатель видит логотип нвидии на их любимой игруличке. На той неделе столкнулся с таким мнением хомячков.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

>Либо маркетологи считают что название PhysX действует на хомячков как DirectX™®©

Потому что про PhysX была такая рекламная компания, что уже не переплюнуть.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Да, забыл добавить: не забывайте, мы на ЛОРе, а не винфаке, так что, если в мастдае ATI и nVidia работают одинаково хреново, это не значит, что в линуксе ситуация такая же.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.