LINUX.ORG.RU

MusE 4.0

 ,


1

4

Выпущена новая версия MIDI-секвенсера MusE.

Главным изменением стал переработанный интерфейс:

  • Основные окна, такие как аранжировщик и редактор MIDI-клипов, теперь открываются во вкладках (внизу, над статусной строкой).
  • Вспомогательные редакторы, такие как Marker List, Mastertrack List и Event List теперь открываются сбоку в доках.
  • Добавлены новые панели инструментов с быстрым доступом к разным функциям.
  • Добавлено много новых клавиатурных привязок.
  • Добавлена новая тёмная тема с векторными иконками.

Кроме того, команда теперь распространяет релизы и тестовые сборки в формате AppImage.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от James_Holden

Вот и говорю, проблема в арпеджиях (оно в названых редакторах никакое). И в типе удара, даже тут разница, вниз или вверх, бой наотмаш, или щипок, пальцем, или плектром, около моста, или ближе к дыре? КУУУУЧА нюансов. Но могу взяться изобразить Цоя на мидисеквенсоре, там гибче контроль. Банк гитары можно «подтюнить», чтобы реагировал на определённый контролл для изменения атаки сэмпла и примешивание призвука скоьжения пальца. Это дуабитеьлно. Но мне лень, ибо бессмысленно.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

У пианины молоточки всегда одинаково бьют по струнам. Может только скорость и сила удара меняться.
С гитарой - сам знаешь.

Поэтому, в первом приближении, можно сделать «типа похоже». Только непохоже это ни разу.
А ещё гитара - очень грязный инструмент. И эту рандомную грязь ты имитировать с ума сойдёшь.
А так то да, я вон видел сэмплерные синтезаторы аккордового боя. Круто сделаны. Удобные, звучат.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Что-то мне ни один такой синтезатор не понравился в своё время. А теперь может и наклепали уже, но мне такое не интересно. И вообще, я уже забыл о чём м спорили :) Я уже поспать успел.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

https://www.youtube.com/watch?v=T_hfrI0X39k отдельно
и вот у него же, в верху страницы послушай - аккордовый чёс https://www.ilyaefimov.com/products/acoustic-guitars/acoustic-strum.html

если для попсовой арранжировки - более чем пригодно
только это не гитара, это синт, совершенно стерильный

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

А можно мне глупому - почему Муся нежизнеспособна?

Ты видишь себя пишущим в нём аудио и делающим сложные проекты?

Ты много видишь сделанных в нём чужих проектов?

Ты видишь по нему какие-то адекватные обучалки в ютубе?

Ты вообще видишь вокруг него какое-то активное сообщество?

Моё впечатление — проект нужен паре разработчиков и ещё полутора калекам.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Навскиду, вот надо например тебе что-то даже такого уровня: https://musescore.com/classicman/scores/33715

Таки разница с живым пианистом всё же ощутима. Слишком правильная и «барабанная» игра. Сейчас вот послушал… и запустил каноничное исполнение Анни Фишер, чтобы заставить уши разслышать это :)

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Просто «голый midi» вот в таком полифоническом, многодорожечном и многоинструментальном виде, в наше время, мне кажется - очень нишевая вещь. Может быть, даже более нишевая, чем трекерная музыка

Бредить изволите-с. Все современные композиторы так и работают, от школьника-битмейкера до Х. Циммера.

meliafaro ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Согласись для компьютера это очень неплохо, а так да, кто ж будет слушать робота?! При том, что это нотный редактор лабает, а не какой-нибудь профессионально обработанный трек, вся динамика и агогика из коробки и из браузера можно послушать без конвертации, да ещё опенсорс, красавчики ящитаю!

papin-aziat ★★★ ()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Собственно вопрос, что такое секвенсор и зачем нужен? Ролики в ютубе смотрел про секвенсоры, где ребята ваяют «музыку» типа дынц-дынц, бдыщь-бдыщь, это всё? А что-то полезное?

Например, чтобы делать так: https://youtu.be/MZaaf2R34fQ?t=99

meliafaro ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Довольно хорошо, для автоматонов, но у них нет души :)))

С точки зрения точности воспроизведения НОТНОЙ записи - МусяСкоря меня радует... На пианино. А вот остальное, хоть трубы, хоть скрипки, хоть гитары - швах.

И ещё: надо какую-то расквантизацию сделать в этом Мусескоре, слишком ровно играет.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

и ещё полутора калекам

Тут должен быть презрительный смайлик

Нет, я не спорю, общество у них маленькое, и вопрос, что они реально на нём пишут? Но они есть и они живы и шевелюцца. Но интересно, есть ли у них планы по развитию и куда?

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Ты пытаешься рубанком гвозди забивать. MuseScore - это редактор партитуры, перед ним и не стоит задачи реалистично воспроизводить её. Возьми более подходящий для этого инструмент.

meliafaro ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Вот, кстати, редкий хороший пример оркестровки. Инструменты разделены на группы и каждую из них изображает отдельная группа скрипок, куча твиков видна на треке, но все они не возможны в какомнить Musescore в СТАНДАРТНОЙ нотации. Ты должен будешь долго издеваться над партитурой, чтобы получить что-то похожее.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Нет, я не про воспроизведение композиции как по твоей ссылке, я про правильное арпеджио, про правильные бэнды и форшлаги. Попробуй поставить в Мусескоре метроном и накидай аккордов для гитары и поставь им значок арпеджио и удивись - «бой» начинается не тогда когда нужно. И попробуй поиграй длинами в арпеджио - вообще удивишься. Это не тонкости, это элементарщина, которая звучит плохо. Записывая партитуру ты не можешь её прослушать, ты можешь только представлять как оно будет звучать.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Нет, тут вся фишка в отличных виртуальных инструментах, которые это воспроизводят. Пока в прыщесенквенсорах нельзя будет запустить хотя бы Контакт, ничего даже отдалённо похожего сделать нельзя. Саундфонты просто не поддерживают фичи современных семплеров.

meliafaro ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

слишком ровно играет

Да, я вот думаю должен же быть инструмент, чтобы туда загнать мидяк и динамику с агогикой сделать более плавной, и чтобы софт этот был простой, а то в mscore и lilypond это всё очевидные костыли, впрочем без претензий, редакторы партитур они и есть.

papin-aziat ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Спасибо за объяснение.

А еще можно для синта делать стили и задний фон. Ну это если есть синт. Я вот если свой корг не продам и расчехлю когда-нибудь, скорее всего потыкаю эту прогу.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

У мс много ещё проблем, много она тупо не умеет и приходится делать жуткие костыли, например недавно столкнулся с попыткой сделать арпеджио на два стана, из левой руки в правую, и вот фиг, так он не умеет, решение нашел, но лютый костыль, и такого там много. Ещё, например, биминг, есть только автоматический, а ручной… из палитры, жесть, лилипондщик на такое смотрит выкатив глаза, и тд и тп. В общем, как редактор партитур он откровенно слаб, да и съезжают они с этой темы, видимо понятно, что со всякими Дорико и Финале не потянут соревноваться.

papin-aziat ★★★ ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Проблема даже не в Контактах, возьми какойнить линуксовый сэмпловый синт, возьми простой sf2 банк, возьми секвенсор, накидай партию с мидиивентами на аттаку и удивись - они на неё не реагируют! Изменяя одну только атаку можно нюансов натюнить - мамадарагая. Но синты это не поддерживают!!! Ёрш тваю в масло!

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Ну расширют до композера, ну всунут облако глубже, но я просто уверен, что проблемы воспроизведения останутся. Почему? Например потому, что чтобы правильно сделать арпеджио надо знать о нём заранее. Этакий оверлей композиции с подготовкой к будущим событиям. А все (ВСЕ) событийные секвенсоры видят ТОЛЬКО текущий момент.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Боюсь, это для них не проблемы. Там на форуме на подобные запросы отвечают что-то типа это вам не пианист, играет как может. Один там ваще на серьезных щщах утверждал, что мелизмы (это когда биминг указывает на распевание слогов) это устаревшая тема и приличные современные преподы так ноты писать не учат, такие дела.

papin-aziat ★★★ ()