LINUX.ORG.RU

В школах Южной Кореи будут использовать Linux


0

0

Министерство образования Южной Кореи обьявило о том, что скоро все компьютеры в начальных и средних школах страны, а также связаных с ними государственными учереждениями будут переведены на ОС Linux. Linux также будет установлена на 2000 с 2700 серверов, что используются в национальной системе образования страны. Остальные 700 серверов будут работать под управлением Unix, каждый из которых будет обслуживать 15 школ. Министерством также рассматривался вариант, при котором использовалась бы только Unix, но остаточный выбор был сделан в пользу комбинации Linux & Unix. Такое решение, по заявлению Министерства образования, обеспечивает оптимальную производительность и приемлимую стоимость.

>>> Подробности



Проверено: Demetrio ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>А вы представляете, что будет с пациентом, если хирург, во время операции, наблюдая в экран прибора (в реальном времени) внутренние органы пациента, вдруг, получает сообщение, что, дескать, "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", и что будут чувствовать коллеги, в реальном времени наблюдающие ход операции?

прикольно, но к сожалению правда заказывают медики в одной конторе какую-то embedded прибамбасину в большооом количестве, видимо не в одну больницу и будет оно работать под вынь95 когда поставщик узнал эти подробности первое что он сказал: "и хер я в эти больницы теперь пойду"

вот и сказочка вам на ночь

Dubrovsky
()
Ответ на: комментарий от Dubrovsky

>> прикольно, но к сожалению правда заказывают медики в одной конторе какую-то embedded прибамбасину в большооом количестве, видимо не в одну больницу и будет оно работать под вынь95 когда поставщик узнал эти подробности первое что он сказал: "и хер я в эти больницы теперь пойду"

Правильно. Нефиг в больницы ходить. Надо ходить к бабкам и эксраСЕКСам. Они рулят, больницы САСУТ!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dubrovsky

>>прикольно, но к сожалению правда заказывают медики в одной конторе какую-то embedded прибамбасину в большооом количестве, видимо не в одну больницу и будет оно работать под вынь95 когда поставщик узнал эти подробности первое что он сказал: "и хер я в эти больницы теперь пойду"

Блин
Эксперт ты вообще с вопросом о котором рассуждаешь знаком или сосед дядя ваня рассказал?
Ты вообще знаешь что и как в медицинском оборудовании используется?
И какая тебе на хер разниза что за система стоит в аппарате УЗИ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Или же например:приложение kde рухнуло код ошибки.......... Да несомненно все расстроятся,это так.Однако ничего страшного не произойдет,поскольку реальную операцию проводит реальный хирург а его коллега на другом конце может давать лиш консультации. Но не будем об этом.Я вам задал конкретный вопрос а вы хотите перейти к теме что меньше падает и что лучше.

mukaltin_aspirinski
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эксперт ты вообще с вопросом о котором рассуждаешь знаком или сосед дядя ваня рассказал? Ты вообще знаешь что и как в медицинском оборудовании используется? И какая тебе на хер разниза что за система стоит в аппарате УЗИ?

я не эксперт, но винда95 имеет свойство падать без явных на то причин и ладно бы УЗИ, а то ведь может и у операционного стола

Dubrovsky
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

> Однако ничего страшного не произойдет,поскольку реальную операцию проводит реальный хирург а его коллега на другом конце может давать лишЬ консультации.

Усложним задачу: где-то рядом находится злокачественная опухоль и у пациента имеется проблема со свёртываемостью крови. Консультация более опытного коллеги более чем желательна.

Как Вы оцениваете жизнь пациента в случае "технического сбоя оборудования/программного обеспечения"?

> Но не будем об этом. Я вам задал конкретный вопрос а вы хотите перейти к теме что меньше падает и что лучше.

Преимущество, именно, в этом. Неужели, этого мало?

P.S. А надёжных альтернатив KDE очень много, в отличие от <...>.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

2mukaltin_aspirinski (*) (31.08.2004 13:51:42)

> Друг мой вы о чем?!

Об "инструментах"... А Вы? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Где-то рядом враг крадется..и уж он не ошибется!" Это усложнение задачи даже бредом назвать язык не поворачивается. Видеоконференции это удел крайне немногих клиник в нашей необьятной стране.Да и по большому счету при нарушени связи,хирург не бросает скальпель и не бежит налаживать упавшую ось.Я задавал конкретный вопрос ответа так и нет.Поторяю:как хирургу может пригодится знание настроек x-org в его работе?

mukaltin_aspirinski
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

Мдя, читаю и падаю со стула ЛОЛ :) Давно так не смеялся!!! Забавно получается... :) Вот мы делаем компы, ставим на них линукс. тестируем и затем продаем, а если что-то не работает в магазине, то это не по нашей вине (как правило все продавцы работают в ВыньДосом и роняют линь по не знанию :)). Все то, что внутри компа, работает полностью. Теперь по поводу специальностей и кому нах нужны знания, общался я тут с хирургом, юристом, бухгалтером и еще кучей народу и знаете, узнал то, что люди просто не знают основных вещей!!! Да они могут делать операции, они знают законы, знают бухгалтерию (мне после их вопросов стало интересно - насколько они профи в своей области... :)), НО!! они не знают например как настроить телевизор или выставить контрастность эрана на мобиле!!! Да, скажете Вы, а причем здесь это, этому же не учат в школе - ответ просто, в школе закладывают фундамент знаний!!! ФУНДАМЕНТ, от которого зависит все остальное обучение индивидуума (проведите аналогию с постройкой дома - хреновый фундамент - хреновый дом, т.е. хреновые базовые знания - хреновый специалист в любой области!!!!). Призадумайтесь и сделайте выводы. Если бы они не наплевательски относились бы к школьным предметам, то знали бы, что есть манул к девайсу и можно его почитать и нажать пару кнопок и все будет хорошо, а так как этого понимания нет - то слышу в ответ, да я там нихера не понимаю, сам сделай - ты же типа спец... :)\n P.S. а я всего лишь... ПЫОНЕР, как любят выражатся многие на ЛОРе и буду таким и буду изучать все. что мне интересно или не интересно, но понадобится в работе... :)

Vertelkins
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

2mukaltin_aspirinski (*) (31.08.2004 14:05:19)

> Это усложнение задачи даже бредом назвать язык не поворачивается.

да, ну?

> Видеоконференции это удел крайне немногих клиник в нашей необьятной стране.

Зато, везде у нас высоклассные специалисты!

Что дешевле: поставить всем нужное оборудование или обучить _всех_, подняв уровень знаний до уровня академика, но с солидной практикой?

А в экспедиции, тоже, должны академики ходить?

> Да и по большому счету при нарушени связи,хирург не бросает скальпель и не бежит налаживать упавшую ось.

а ты её, настроенную, сначала, попробуй уронить...

> Я задавал конкретный вопрос ответа так и нет.

Ты хочешь услышать, только, то, что хочешь слышать?

> Поторяю:как хирургу может пригодится знание настроек x-org в его работе?

Заодно, не подскажешь, как северное сияние влияет на половое созревание белых медведей?

Крутя телевизионную антену, ты задумываешься об интерференции электромагниных волн, при множественных препятвиях на пути распространения сигнала?

А когда ищешь место устойчивой связи с сотовым телефоном?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dubrovsky

> ведь все это нафих почти никому не нужно!!!

Совершенно верно. Кому нужно - сами найдут. На прочих не стоит тратить ни время, ни силы.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот это и есть ответ на мой вопрос:

>Заодно, не подскажешь, как северное сияние влияет на половое созревание белых медведей?

Крутя телевизионную антену, ты задумываешься об интерференции электромагниных волн, при множественных препятвиях на пути распространения сигнала?

А когда ищешь место устойчивой связи с сотовым телефоном?

Продолжу твои иронические упражнения.

Во время операции я должен задумываться под управлением какой оси работает аппарат вентиляции легких?

При проведении,скажем эндоскопии я должен знать какая видео-камера используется в эндоскопе?

Друг мой!!!Вы очень образованны!Но как говорят нет предела совершенству!

mukaltin_aspirinski
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

> Во время операции я должен задумываться под управлением какой оси работает аппарат вентиляции легких?

> При проведении,скажем эндоскопии я должен знать какая видео-камера используется в эндоскопе?

Эти вопросы, желательно, выяснить до операции и проведения эндоскопии.

Проблемы цветопередачи не должны смутить настоящего профессионала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Максимум нужна информатика. Если юристу или хирургу нужны будут какие-то рассчеты - он в Excel это сделает (или Gnumeric или чего там еще?).

Если уж пошли так рассуждать, то встает закономерный вопрос: а почему собственно необходимо изучать конкретный программный продукт? Ведь суть то заключается именно в этом. Почему происходит зацикливание на продуктах всеми любимого мелкомягкого? Может действительно преподавать общие принципы или несколько альтернативных продуктов? Встречал я таких "обученных" спецов, у которых отсутствие на компе ексела вызывало шок. хотя ексел им нужен был просто для рисования табличек. Далее. Взять того же хирурга, развитие электроники идет семимильными шагами. И нет никакой гарантии, что в операционной на каком нибудь сканере будет стоять именно винда и ворд :). Следующее: информатика необходима для того чтобы дать общие принципы работы с компьютерами и общие принципы работы с информацией. Те же алгоритмы работы с информацией. А то ведь даже в екселе надо считать по определенному алгоритму.

И еще. Глубоко личное. Я считаю что в школе сейчас надо учить школяров именно работе с информацией. А применительно к информатике - учить как быстро осваивать программные продукты. Вот это будет действительно задел на многие годы.

Milker
()
Ответ на: комментарий от R00T

> на флешках используют FAT32 либо FAT16... Помнится, тут кто-то пытался поставить на флешку ReiserFS и, в итоге, запорол флешку.

моя флэшка на ext3, никаких проблем

russman ★★
()
Ответ на: комментарий от russman

место не жалко на флешке под журнал?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milker

> Может действительно преподавать общие принципы или несколько альтернативных продуктов?

> Я считаю что в школе сейчас надо учить школяров именно работе с информацией.

И для начала - объяснить что такое файловая система, что есть такие "файлы", чем файл отличается от "ярлычка" (а то еще и симлинки бывают), и чем содержимое окна браузера отличается от файлов на диске (сервере), и т.д.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milker

Дык в том-то и дело что "изучать конкретный программный продукт" на информатике не только не нужно, а даже нельзя. Это уже будет не информатика. И правильно ты сказал что "информатика необходима для того чтобы дать общие принципы работы с компьютерами и общие принципы работы с информацией". И правильно ты считаешь что "в школе сейчас надо учить школяров именно работе с информацией" и "учить как быстро осваивать программные продукты".

Всю мою сознательную жизнь, которую я учился, мне только и говорили, что меня учат учиться. Если я не научусь учиться - то я даром провел время во всех своих учебных заведениях.

И вышел я из вуза не программистом (кстати насколько я знаю до сих пор ни один вуз не выпускает дипломированных инженеров-программистов, а прикладников с навыками программирования), а стал оным в результате самостоятельного изучения материалла и "производственной" практики. Вуз же мне дал только базу (хотя база была вполне достаточной).

Вобщем даже обсуждать нечего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>> Может действительно преподавать общие принципы или несколько альтернативных продуктов?

>> Я считаю что в школе сейчас надо учить школяров именно работе с информацией.

>И для начала - объяснить что такое файловая система, что есть такие "файлы", чем файл отличается от "ярлычка" (а то еще и симлинки бывают), и чем содержимое окна браузера отличается от файлов на диске (сервере), и т.д.

Ну и нафига оно надо в школе-то? Файловая система еще куда ни шло, и то больше не файловая система, а информация о носителях... В ту сторону что ОЗУ теряет все данные при выключении питания, а есть еще носители, данные на которых остаются после выключения питания. И е2 слова о том какие бывают носители. Этого выше крыши. Кому надо - тот сам найдет более детальную информацию.

Недавно в журнале для малышей прочитал ответ 12-ти летнего пацана на вопрос почему HDD называется "винчестер". Уверен что большинство "пасущихся" здесь не знают ответа. Так что кто ищет - тот найдет. Просто дайте начало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ага. А нахуа тому же будущему хирургу дифференциальные уравления и электротехника (как раздел физики) ?

Кстати, вполне возможно что нужны. Читал я воспоминания Амосова, как они там разную аппаратуру уникальную делали в 60-х годах. Не все хирурги этим занимаются, но немало талантливых хирургов интересуются разными вещами, на первый взгляд, неимеющими отношения к их работе, но на самом деле помогающими им.

И потом, человек всесторонне развитый имеет более широкий и я бы сказал взгляд цельный на мир, помогающий и в его специальности. Конечно нужна мера. Вряд ли того же хирурга стоит учить решению систем уравнений в частных производных. И вообще школьный курс должен, по-моему, дать понять школьнику какие вообще основные науки существуют и дать их азы. Математика же особая наука. В ней стоит двинуться немножко дальше арифметики.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Общеобразовательные"- устройство компьютера (ТОЛЬКо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ!! типа клавиатура, системный блок и т д),

Общие сведения: это то что отличает компьютер от некомпьютера, понятие информации, машина Тьюринга, ячейи памяти, тактовый генератор, то есть, принципы работы совремённых цифровых компьютеров, а также и о аналоговых не забыть. А клавиатура, системный блок и др. -- это создавать магический подход к вещи: типа есть такая штука, которая при соответствующих заклинаниях печатает текст на принтере. А потом возникают типы которым файл надо скопировать в проводнике, поскольку дома у него фара нету. О bash я уж помалкиваю :)

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vertelkins

> ФУНДАМЕНТ, от которого зависит все остальное обучение индивидуума (проведите аналогию с постройкой дома - хреновый фундамент - хреновый дом, т.е. хреновые базовые знания - хреновый специалист в любой области!!!!).

Присоединяюсь. Ты прямо мои мысли чётко сформулировал.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> И потом, человек всесторонне развитый имеет более широкий и я бы сказал взгляд цельный на мир, помогающий и в его специальности.

Ты только забыл добавить, что человек развивается _сам_, его нельзя "развить" со стороны.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Ты только забыл добавить, что человек развивается _сам_, его нельзя "развить" со стороны.

Естественно. Но ведь можно помочь. Показать, как эффективней развиваться. Научить учиться. "Научить учиться" -- это главная задача любой школы (в общем смысле слова).

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

То, что хирургу не важно знать под какой ОС работает искусственная почка, может, и правда. И мы правда не задумываемся об интерференции и волновых процессах говоря по телефону.

Но! Речь-то совсем о другом! Из школы не выходят врачи или инженеры, и не ее задача давать конкретные знания для профессиональной деятельности. Школа должна дать даже не знания, а базу для них, научить думать! А думать умеют далеко не все, где-то процентов 20, максимум! И для того чтобы человек стал думать, и пользоваться головой в повседневной жизни нужно приложить максимум усилий именно в школе, и это пожалуй единственная ее задача! А добывать знания по специальности учат в институте, учат имеено не профессии, а добыванию знаний.

Вот сейчас поднимуться крики, что дескать, способность освоить linux для меня является мерилом способностей человека. И что тех кто этого не может, я недочеловеками считаю. Сразу скажу, что это не так. Мне довольно много разных людей приходилось видеть, были и первые и вторые. Вот только люди относящиеся к 20% способны даже в пенсионном возрасте осваивать что-то новое, и совсем не обязательно компьютер. Те же, кто относится к 80% не являются инвалидами или чем-то в этом роде, но вот обучение для них это ЗАПОМНИТЬ, а не ПОНЯТЬ. И действовуют они обычно по шаблону, не подключая к процессу голову. Для такого человека другое расположение кнопок - катастрофа, потому что он не вникает в смысл, он запоминает кнопки. Это относится не только к компьютеру, а ко всему в жизни.

Наверняка каждый может вспомнить школьного отличника, для которого оценка ниже 5 была чем-то невообразимым до слез и истерик, а вот применить ту же физику или химию на бытовом уровне чтобы описать какой-то процесс (хоть даже на кухне) не может. Так вот задача школы научить использовать голову, а linux для этого подходит гораздо лучше МС Ворда.

И еще, моя работа не связана и не была связана с химией, но я ни разу не пожалел, что учил ее и до сих пор многое помню.

han
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Правильные слова говорите. Но забыли вот что: в школе скорее всего неизвестно, кем станет отдельно взятый ученик. Вот поэтому и есть смысл дать ему общие знания,а дальше пусть у него будут любимые предметы и факультативы... А на информатике хорошо бы еще показать, где искать подсказки, будь то ман или хелп, обратить внимание, что менюшки у приложений обычно похожие, например, хелп обычно справа :). Сказать, наконец, что люди писали и ось, и приложения, скорей всего, они хотели как лучше, т.е. удобнее, стало быть, их творения люди способны освоить :)

Я как-то к дядя зашел на работу. У него была тетрадь, где написано, что и как надо нажимать, буквально: навести мышку, сколько раз щелкнуть, сколько раз нажать на стрелочку. Что при этом на экране появляется, уже не написано. Отсюда мораль: смотри, на что комп ругается или не ругается, а не беги к сисадмину с вопросом и не жалуйся, что не понимаешь :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Правильные слова говорите. Но забыли вот что: в школе скорее всего неизвестно, кем станет отдельно взятый ученик. Вот поэтому и есть смысл дать ему общие знания,а дальше пусть у него будут любимые предметы и факультативы...

Эх, хотел же про это написать, но в первом посте - забыл, видать все же придется. А физику, химию, биологию, математику тоже в факультативы вынесем, не всем же понадобится?... В том и вся мысль, что человек работающий головой и без запоминания что хелп обычно слева или справа его найдет, потому что когда передним встает вопрос он начинает работать головой, а хелп всегда делают так что его можно найти. А вот если научить, что хелп обычно в таком-то углу, значит научить человека пользоваться шаблонами. При возникновении проблемы, он посмотрит в указанный угол - там хелпа нету, потому что это консоль, или вообще другая система, дальше - паника, т.к. шаблон не подошел, а по-другому он не умеет. Ну и побежит к админу и т.д. и т.п.

Именно по этому, нужно не учить пользоваться шаблонами, не создавать в сознании "черных ящиков" из которых торчат кнопки, а рассказывать про основы, общие идеи, внутреннее устройство. Если кому-то эти знания не понадобятся, ничего страшного - со временем забудут. Главное даже не то, остануться эти знания в голове или нет. Главное что останется память о том, что об этом рассказывали, и если нужно, то можно по-новой почитать и разобраться. И что останется понимание, что в каждой сложной системе можно разобраться на уровне логики ее работы, т.к. не будет создано шаблонов по восприятию таких систем как "черные ящики" с кнопками.

Вот по этому я считаю, что как основу полезнее изучать основные идеи устройства Unix (типа, "все есть файл", "одна программа - одна функция",...), а не пункты меню windows или прикладных программ, т.к. ничего фундаментального в них нет.

Иногда очень полезно представлять что-то как "черный ящик", чтобы выбраться на новый уровень абстракции, это возможно даже если знаешь что там внутри. А вот когда тебе в голову забили, что тебе и знать не надо что там внутри, то любая нестандартная ситуация приводит в тупик, и разобраться почему именно так, не возможно.

Ну и еще: то, что я говорил про способность и неспособность думать, про жизнь по шаблонам, относится не только к компьютерным делам, а ко всему, к воспитанию детей, заняитию бизнесом, пользованию микроволновкой, голосованию на выборах, и т.д., и т.п.

han
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И как раз потому что заранее не известно кем станет ученик, не нужно урезать какие-то предметы до примитивного уровня, нужно их давать в полном объеме. А лишние знания не помешают, только голова лишний раз потренеруется.

han
()
Ответ на: комментарий от han

> Так вот задача школы научить использовать голову, а linux для этого подходит гораздо лучше МС Ворда.

Строго говоря, лучше всего для решения подобной задачи подходит изучение математики, логики и литературы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Строго говоря, лучше всего для решения подобной задачи подходит изучение математики, логики и литературы.

Только вот, эти дисциплины достаточно абстрактны и напрямую в жизни не особо применимы (в том смысле что сдачу в магазине я без кубических корней вычисляю).

А вот информатика в данном случае ближе к жизни, и то что на ней рассказывают часто применимо в прямую в реальной жизни.

Это же полезное свойство есть у физики, химии, биологии....

han
()
Ответ на: комментарий от han

2 han
Правильно нефиг обрезать, а давать в школе программу вузов причем всех сразу. Широто знаний понимаешь ли...
Умереть невстать:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я собственно о чем? Не нужно обрезать и выносить в факультативы всякую математику с биологией, только подробности для особо продвинутых. И не надо меня понимать неправильно :) Я, наверно, не теми словами писал про хелпы. Там же есть слово "обычно", а еще есть слово "ман". В некоторые места все равно придется показать пальцем, на то и учитель.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вдогонку... А полную структуру менюшек ясное дело не надо показывать, пусть сам ищет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Широта знаний

> Правильно нефиг обрезать, а давать в школе программу вузов причем всех сразу. Широто знаний понимаешь ли...

Крайние точки зрения здесь неуместны (даже как контраргумент). Научить в школе (да и в ВУЗе) всему нельзя -- мозги расплавятся. Но если не дать в школе основ -- человека не только в ВУЗе, ни в каком ПТУ ничему научить не смогут.

К примеру, слесарю, нужно знать основы физики, по крайней мере электричество и механику. Без математики он не разберётся в размерах, углах, не сможет научиться пользоваться измерительными инструментами. А в каких-то случаях нужно что-то по формуле посчитать, а то и уравнение (обычное, алгебраическое) решить. Предлагаете давать это в рамках профессионального образования?

Не надо бояться давать и приобретать знания, которые не пригодятся в дальнейшем. К тому же, фундаментальным знаниям это не очень грозит.

А тема раннего определения способностей человека и его узкоспециализированной подготовки уже обсасывалась в различных фантастических произведениях-утопиях. Ещё можно перечитать "Недоросля" и подумать, зачем человеку география, если он не извозчик :-))).

DKorolkov
()
Ответ на: комментарий от han

Подскажите

Не пойму! Ну не пойму я,куда смотрит министр образования РФ?Ему бы уже давно зарегениться на этом форуме под ником Petrov&Vasechkin да и впитывать в себя все то о чем тут говорят,иногда задавая вопросы по существу.

>Ну и еще: то, что я говорил про способность и неспособность думать, про жизнь по шаблонам, относится не только к компьютерным делам, а ко всему, к воспитанию детей, заняитию бизнесом, пользованию микроволновкой, голосованию на выборах, и т.д., и т.п.

Вот она блистающая мысль!!Как же я с вами согласен!Действительно сколько можно пользоваться микроволновкой по шаблону,(читай инструкции)?Как надоела эта обыденность и престность!Неужели же мы не можем во время скажем приготовления мяса,взять в руки бубецы,к голове приделать лисий хвост,(можно от старого маминого пальто), и станцевать какой-нибудь головокружительный танец!Да и в компьютере тоже.Например сколько раз мне приходилось читать на этом форуме-"Установил mandrake но хочу попробовать gentoo,debian,fc".Вот они настоящие испытатели,которые не хотят жить по шаблонам.

>Вот по этому я считаю, что как основу полезнее изучать основные идеи устройства Unix

В школах повсеместно должен быть UNIX И ВСЕ!Которые будут упорствовать просто поджигать!Нечего детям голову морочит всякими там виндами.И ничего что учителям годами зарплату не платят и что 286 для многих это экзотика-- Unix-и точка!!

>Если кому-то эти знания не понадобятся, ничего страшного - со временем забудут

Эта мысль заслуживает отдельного озвучивания!Великолепно! Мне кажется что МИНОБРАЗ должен!Да я подчеркиваю, должен, повесить это в виде транспаранта перед входом во все школы Росии!

mukaltin_aspirinski
()
Ответ на: комментарий от han

>И что останется понимание, что в каждой сложной системе можно разобраться на уровне логики ее работы, т.к. не будет создано шаблонов по восприятию таких систем как "черные ящики" с кнопками.

>Иногда очень полезно представлять что-то как "черный ящик", чтобы выбраться на новый уровень абстракции, это возможно даже если знаешь что там внутри.

Вы там поаккуратнее с черными ящиками :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чо вы тупые анонимные суки пиздите? за рубежом наши специалисты нарасхват, потому что в школах изучали математику и физику, а не курсы по кройке и шитью. и не потому что они физику лучше знают, а потому что изучение этих сложных дисциплин заставляет шевелить извилинами и как результат получается думающий человек. остальные предметы либо заставляют извилины шевелиться либо расширяют кругозор, как для мозгов, так и для рук (уроки труда)

sg
()
Ответ на: комментарий от han

физика: каковы законы окружающего нас мира

химия: какие вещества и как взаимодействуют

биология: как устроены растения, как они живут

зоология: как устроены животные, как они живут

анатомия: как устроены мы

математика: как числа помогают прогнозировать

литература: богатство языка, на котором говорим, плюс опыт

русский язык: как устроен наш язык

что ещё?

> Только вот, эти дисциплины достаточно абстрактны и напрямую в жизни не особо применимы (в том смысле что сдачу в магазине я без кубических корней вычисляю).

а когда занимаешься задачами прогноза и оптимизации?

> А вот информатика в данном случае ближе к жизни, и то что на ней рассказывают часто применимо в прямую в реальной жизни.

Настолько, насколько ты склонен к моделированию (см. математика)

anonymous
()
Ответ на: Подскажите от mukaltin_aspirinski

2mukaltin_aspirinski (*) (01.09.2004 13:16:42)

> И ничего что учителям годами зарплату не платят и что 286 для многих это экзотика-- Unix-и точка!!

А на лицензии Windows, в карман заокеанского дяди Билли, деньги, значит, есть ?

>> Если кому-то эти знания не понадобятся, ничего страшного - со временем забудут

Полагаю, скорее, не будет осознавать, что их использует.

> Эта мысль заслуживает отдельного озвучивания!Великолепно! Мне кажется что МИНОБРАЗ должен!Да я подчеркиваю, должен, повесить это в виде транспаранта перед входом во все школы Росии!

угумс: "НЕ БОЙТЕСЬ УЧИТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ, ИБО, НЕУЧИ -- НЕ СМОГУТ ВАС ПРОКОРМИТЬ !!!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sg

>>чо вы тупые анонимные суки пиздите? за рубежом наши специалисты нарасхват, потому что в школах изучали математику и физику

Благородный дон услышал прикольный анекдот и решил со всеми поделиться га ЛОР?

anonymous
()
Ответ на: Подскажите от mukaltin_aspirinski

Есть идея. После третьего класса отправлять детей работать на завод. Там их научат всему тому, что _действительно_ нужно, а математика, физика, информатика ... Ненужны они простому советскому человеку. Стране нужно ввп удваивать, а тут трудовые резервы простаивают. ;)

P.S. Генетика и кибернетика -- продажные девки капитализма.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Подскажите

Целиком и полностью поддерживаю тебя!Наша страна это--ВЕЧНЫЕ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ!А то равревелись тут,образования им не хватает.Химию им подавай.

mukaltin_aspirinski
()
Ответ на: Подскажите от mukaltin_aspirinski

> Наша страна это--ВЕЧНЫЕ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ!

угумс, только экономического образования не хватает руководителям.

Кстати, "управление" -- это тоже наука и ей нужно учиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mukaltin_aspirinski

>"Где-то рядом враг крадется..и уж он не ошибется!" Это усложнение задачи даже бредом назвать язык не поворачивается. Видеоконференции это удел крайне немногих клиник в нашей необьятной стране.Да и по большому счету при нарушени связи,хирург не бросает скальпель и не бежит налаживать упавшую ось.Я задавал конкретный вопрос ответа так и нет.Поторяю:как хирургу может пригодится знание настроек x-org в его работе?

гвозди бы сделать из этих людей --- не было в мире прочнее гвоздей...

мда --- как говорится, дан "сферический хирург в вакууме".

что бы например компьютер понимал у него все 3 жки дисплея в кабинете как один рабочий стол. ну любит он одновременно и ренгенорамму посмотреть и с томограммой сравнить (представляете какой ужас? нехватает им по отдельности).

да и УЗИ на мониторе ролик видеть прямо когда его пациента смотрят, а не читать "сказки братьев грим" потом в истории болезни.

Это к тому юноша что компьтер это то с чем человек начинает сталкиваться _постоянно_. И вы милейший можете сколько угодно мечтать об армии сисадминов администрящих армию пользователей...

реальность сурова --- каждый сам себе злобный буратино и настраивает свой "x-org" сам.

а весь бред о "не требующей настроек интуитивно понятной системе с дружественным интерфейсом" можете не произносить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Недавно в журнале для малышей прочитал ответ 12-ти летнего пацана на вопрос почему HDD называется "винчестер". Уверен что большинство "пасущихся" здесь не знают ответа. Так что кто ищет - тот найдет. Просто дайте начало.

ну была первая модель забытой фирмы с двумя блинами... конструкция поразила незрелые умы.

а у вас какая версия?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дурдом.Вы что несете?Ваши класные идеи уже и до вышки добрались.Там тоже нах. не надо матанов и прочего.Главное бумажки класные писать начальству. Оченьс прикольно так. Радиоинженеры (сам на него маялся) итить их.В прошлому году друг помогал одной девке с курсачом. Девочка на 4 курсе, на радиоинженера.Не знает что такое спектр.Это пиздец. Он ей долго обьяснял, а она пошла к преподу и из двух графиков(спектральной и временной) НЕ СМОГЛА найти спектр... Жопа.Другой чувачок тоже закончил на радиоинженера, только с мед. уклоном(там чуть-чуть осталось диплом сдать). Устроился в клинику.В первый день позвонил другу и спросил как паять.Бля....Во второй день он долго спрашивал как с мультиметра сигнал подать на микрушку.У моего друга чуть крыша не поехала, когда он понял что чувачок хочет.Через несколько дней дали ему прибор какой-то перепаять, то ли дифибрилятор, то ли еще какую хрень. И замкнул к чертям здоровые кондёры.Спалил нах...Очень круто.Кто еще в больничку хочет пойти после этого?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.