LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.2

 , , ,


2

1

Доброго времени суток, дорогие любители героев меча и магии!

Первый месяц весны ознаменовался усиленным энтузиазмом нашей геройской команды. Список багов проекта неумолимо уменьшается и мы хотим поделиться нашим ежемесячным прогрессом.

И вот перед вами 0.9.2 релиз!

Нашей командой, наконец, добавлены заклинания просмотра карты мира (View Heroes/Towns/Artifacts/Mines/Resources/All). И теперь в игре работают все оригинальные заклинания! Помимо этого было исправлено множество проблем с заклинаниями контроля разума существ в бою.

На поле боя теперь намного чаще станут появляться большие препятствия, ведь раньше они почти никогда не встречались из-за некорректного кода.

Был добавлен огромный пласт логики ИИ. Теперь ваш противник не преминет использовать против вас какое-нибудь мощное массовое заклинание, ослепить ваш сильнейший ударный стек или же просто уничтожить всё, что движется, дождём из молний или другими атакующими заклинаниями. А еще мы научили ИИ пользоваться преимуществом некоторых существ, позволяющим атаковать нескольких противников за раз.

В прошлом месяце мы добавили опцию быстрой битвы. Мы решили развить это улучшение и добавили на экран результатов битвы кнопку «переигровки», чтобы игрок смог сыграть битву вручную, если его не устроил результат быстрой битвы.

fheroes2 развивается. Каждый месяц мы улучшаем общее качество кода. Добавляем новые элементы геймплея. Исправляем сотни багов. Недавно командой была организована полноценная поддержка нашего движка на PlayStation Vita. В будущем и другие платформы не останутся без возможности запустить Heroes of Might and Magic II!

Каждый месяц проект всё ближе к идеалу и мы надеемся, что вам понравится результат нашей кропотливой работы. Не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания нашей команде. А также вы можете поддержать проект.

>>> Подробности на нашей странице



Проверено: pon4ik ()

Ответ на: комментарий от rumgot

что то странно работает - курсор мыши двигается медленно и с огромной задержкой. Запускал версию для убунты fheroes2_ubuntu_sdl2.zip.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

мы собираемся выпустить наше собственное дополнение. В котором будут новые и уместные нововведения. Новая кампания. Новые существа и прочее, что позволит игрокам вернуться к этой части и по-новой насладится очарованием этой легендарной и красивой игры.

На всякий случай напомню, что кодинг движка - не самая сложная часть игрового дизайна. В общем плане по выпуску дополнения он должен вообще вспомогательной задачей стоять.

firkax ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А где ты видел возможность их нанимать?

Во вторых героезах призраки стоящие на карте иногда к тебе присоединялись. И в отличии от третьих, когда дерешься, за каждого убитого врага призраки увеличиваются в количестве.

petrosha ★★★★★ ()
Последнее исправление: petrosha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petrosha

Во вторых героезах призраки стоящие на карте иногда к тебе присоединялись

ну вот че-то хз. У меня такого не было. Дрпают, если армия большая - да. Присоединяться - нет.

кстати мне кажется что нежить которая драпает или соглашается присоединиться за деньги - это немножко бредово. Особенно первое.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну вот че-то хз. У меня такого не было. Дрпают, если армия большая - да. Присоединяться - нет.

Сейчас уже не помню, все-таки это было 25 лет назад, но там была даже какая-то тактика, придерживаясь которой %), вероятность присоединения увеличивалась. 100% гарантии не было конечно. Да и сами призраки не всегда на рандомной карте спавнились.

petrosha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от firkax

Позволю не согласиться! Эти два момента равнозначны! Сколько было хороших проектов попросту провалившихся из-за кривой реализации и обилия багов. К тому же хороший рабочий движок - залог успешного и быстрого добавления в игру новых игровых механик.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Присоединяться - нет.

Нужен навык дипломатии. В любом случае, на штатной карте Утопия Драконов есть жилище призраков. Собственно, игровой процесс на этой карте и сводится к гонке «кто первый за призраками».

gremlin_the_red ★★★ ()
Ответ на: комментарий от windows10

Хз как со вторыми дела обстоят, но поддержка свежими разработками 3их сделала их вновь относительно популярными и даже некоторую денюжку приносит как разработчикам, так и популизаторам этого дела(стримерам). Я понимаю, что стримят всяческую дичь, включая тетрис, но тут виден относительно скоординирнный труд заинтересованного сообщества любителей своей любимой игры :)

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Забивать на движок конечно нельзя.

Но вот «быстрое добавление новых механик» невозможно: их надо придумать, отбалансировать (чтобы не было дисбаланса), проработать (общий дизайн, чтобы оно было интересным, тут просто баланса недостаточно, надо что-то ещё и оно строго не формулируется - а это огромная проблема для программистов). И дело тут не в движке. Не говоря уже про новых монстров - их кроме проработки механик надо ещё нарисовать - именно качественно нарисовать с нуля вид и все анимации к нему, а не скопировать откуда-то и не набросать кое как. А это задача для профессиональных художников - их найти сложнее чем программистов, и оценить их труд (подходит/не подходит) тоже задача не из лёгких - тут нет таких простых критериев как при написании кода.

Если же этим всем пренебречь, то хоть с каким движком итог будет выглядеть наколенной поделкой.

firkax ()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

Все, что Вы говорите - правда.
Но всё же у нас задача немножко проще, ведь нам не приходится целиком всю игру рисовать, а лишь некоторые новые элементы в стилистике оригинала.

Насчет художников - больная тема. Ближе к 1.0 версии будем искать лучших. Некрасивый и неподходящий арт - это последнее, что мы хотели бы видеть в стильных вторых героях.

sirDranik ()

Товарищи, извините, конечно. Но. Ремастерят игры не так. Надо реверсить игру, и повторить всё до последнего бага. Только так оценят игру фанаты. Товарищи, вы чего-то не понимаете. Прохождения таких игр оттачивают до ньюансов работы алгоритмов генерации случайных чисел. См. как ремастерили starcraft, и почему это взлетело. А эти ваши «усложнения ИИ», и пр. чушь, может бы, и нужны, но не более, чем доп. отключаемая опция. _Только после повторения оригинала. Выше отписавшиеся няшники играть в игру не будут, я это гарантирую. Вспомнили времена, когда х... стоял, и думают, что всё повторят. На деле, сядут, может быть потыкают не больше часа, и выключат, навсегда. Настоящие фанаты тоже не будут - указал, почему. Кто будет ? Никто. Донатить - будут может быть особо слабонервные, но играть - нет. Только это не вам на самом деле донаты.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 12)
Ответ на: комментарий от lenin386

Серьезно? Баги? Не знаю, как вас, но меня вылеты игры неочень устраивают. Как и дефекты отрисовки не приносят мне крайнего удовольствия. Что же касается ИИ... Скажу как игрок с 20-летним стажем. Мне всегда доставляла гупость и предсказуемость противника. Дождь из «разрушающего луча»? «У игрока есть Титан? Ни слова больше!» «Захватили пустую деревню? Давайте оставим там половину войска!» И прочие изыски ИИ так быстро осточертели...
Впрочем ваше мнение - на то и ваше мнение. Оно имеет место быть. Но если вы хотите играть имея все оригинальные баги и прочее - не вижу смысла тогда отказываться от нестареющего оригинала с GOG.

sirDranik ()

Отличный проект. Это лучшая игра во всей «геройской» серии, и если она когда-нибудь уйдет из-под крыла Ubisoft и возродится полноценно, то новые игры надо основывать именно на ней. Ну или какую-то другую серию пилить на ее основе.

3 и 4, не говоря уже о 5 и последующих — НЕ ТО.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вылетов у Г2 нет. Это у вас перадка какая-то. Раньше интернетов у людей чтобы патчиться особо не было, и игры тестировались. Вылеты вообще были нонсенсом.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Скажу больше. Кому это действительно надо, покупают железо, на котором это работает, покупает оригинальные версии, если утеряны. Между прочим, бабок всё и это стОит, гораздо больше, чем когда-то, и платят люди, без проблем вообще. Всё для того, чтобы была оригинальная производительность. А не что-то, что может быть лучше, но не то.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ага. А в openxcom надо было хранить все характеристики в байтах, чтобы воспроизводились баги с переполнением, как в оригинале, лул.
Ну и снаряжать каждый раз всех ручками.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Была такая серия советских игрушек - «ну, погоди», «тайны океана» и пр. Эмуляторов - много, но всё, что сделано без реверса оригинальной микросхемы - унылое говно. Вроде, яйца валятся, но не так и всё не то. Играть можно в единственный эмулятор, сделанный через реверс. Главное в эмуляции - точность, товарищ. Учучшайзеры - строго после.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Играть можно в единственный эмулятор, сделанный через реверс. Главное в эмуляции - точность, товарищ. Учучшайзеры - строго после.

То-то я смотрю все играю в точный эмулятор, название которого ты даже не назвал, а не в симуляторы http://pica-pic.com/

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

У каждого, на самом деле, своя «лучшая версия» героев. У большинства это конечно III, гораздо меньше тех, кому нравится II, но иногда попадаются и любители V и даже I.

Одно можно сказать точно – современные версии и IV не взыскали особой народной любви.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну, вообще по IV... Если смотреть контент на том же Youtube, всё же есть какие-то мануалы. Недавно мод вышел. Люди играют...
Но вот 6 и 7 части... По ним вообще почти ничего нет...

sirDranik ()