LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.2

 , , ,


2

1

Доброго времени суток, дорогие любители героев меча и магии!

Первый месяц весны ознаменовался усиленным энтузиазмом нашей геройской команды. Список багов проекта неумолимо уменьшается и мы хотим поделиться нашим ежемесячным прогрессом.

И вот перед вами 0.9.2 релиз!

Нашей командой, наконец, добавлены заклинания просмотра карты мира (View Heroes/Towns/Artifacts/Mines/Resources/All). И теперь в игре работают все оригинальные заклинания! Помимо этого было исправлено множество проблем с заклинаниями контроля разума существ в бою.

На поле боя теперь намного чаще станут появляться большие препятствия, ведь раньше они почти никогда не встречались из-за некорректного кода.

Был добавлен огромный пласт логики ИИ. Теперь ваш противник не преминет использовать против вас какое-нибудь мощное массовое заклинание, ослепить ваш сильнейший ударный стек или же просто уничтожить всё, что движется, дождём из молний или другими атакующими заклинаниями. А еще мы научили ИИ пользоваться преимуществом некоторых существ, позволяющим атаковать нескольких противников за раз.

В прошлом месяце мы добавили опцию быстрой битвы. Мы решили развить это улучшение и добавили на экран результатов битвы кнопку «переигровки», чтобы игрок смог сыграть битву вручную, если его не устроил результат быстрой битвы.

fheroes2 развивается. Каждый месяц мы улучшаем общее качество кода. Добавляем новые элементы геймплея. Исправляем сотни багов. Недавно командой была организована полноценная поддержка нашего движка на PlayStation Vita. В будущем и другие платформы не останутся без возможности запустить Heroes of Might and Magic II!

Каждый месяц проект всё ближе к идеалу и мы надеемся, что вам понравится результат нашей кропотливой работы. Не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания нашей команде. А также вы можете поддержать проект.

>>> Подробности на нашей странице



Проверено: pon4ik ()

Ответ на: комментарий от EXL

Ты ж понимаешь, что аналогия никакая.

Линукс создавался на вырост. Здесь задача - сделать почти что копию. Фактически эта будет та же самя игра, но с некоторыми исправлеными багами и с лучшим IQ.

Да, это хорошо, но с моей точки зрения является сомнительным обоснованием трудозатрат.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Господа хорошие! Пока что, возможно, с первого взгляда неясно, что делалось и зачем. Но Вы забываете одну вещь: мы создаем не просто копию оригинальных героев. Мы создаем открытый движок. Наш собственный код с помощью которого мы можем дать вторую жизнь этой игре. Мы уже исправили многие косяки, которыми полон оригинал. Добавили поддержку высоких разрешений (Все же в 202х-ых играть на 640х480 очень... Не очень.) В оригинале ИИ был крайне посредственным. Мы уже местами превосходим его. Вы можете запустить наш проект на чем бы то ни было, тогда как оригинал даже на Win работает нестабильно.

Но самое главное - это потенциал. Много вы знаете аддонов по вторым героям? Используя этот движок мы собираемся выпустить наше собственное дополнение. В котором будут новые и уместные нововведения. Новая кампания. Новые существа и прочее, что позволит игрокам вернуться к этой части и по-новой насладится очарованием этой легендарной и красивой игры.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

А у вас тоже можно как только к тебе присоединяется хотя бы один призрак игру можно заканчивать? :) Помню раскачивал на всяких пезантах несколько тысяч этих призраков и даже десятки драконов и титанов ничего сделать не могли.

petrosha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Такого не помню. Я имел в виду, что битва с ними требует дофига времени. Опыта, считай никакого не дает. Да и вся ситуация выглядит бредово.

ps. Интересно, а если ты тачке едешь, крысы тебя все равно загопстопят посреди пустоши?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В оригинальном дополнении было внешнее жилище призраков.

И в целом fheroes2 должен будет работать, как и оригинальная игра. Так что все приемы будут доступны. Только против ИИ придется придумывать новые, потому что наши ребята создают его сами. У него будет совсем другой характер.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Да уж, оигинальный интеллект там это вообще швах.

Ну вот совсем уж простая ситуация. У тебя 2 средних летающих юнита, ты нападаешь ими на бродячий отряд лучников.

Что делает нормальный игрок? Он подлетает летающими юнитами так, чтобы каждый из них блокировал по 2 группы лучгников.

Что делает комп? Он поделает фронтально.

Я как-то доверился «автоматической битве», это чудо меня ухайдокало треть мощной армии вообще на пустом месте.

anonymous ()

Отличный проект! Просто супер. Делаете отличное дело!

И не обращайте внимание на этих поехавших диванных критиканов-ненужнистов. Которые тупо не понимают, что игра на свободном движке может развиваться, а на оригинальном досовском 25-летней давности - нет.

James_Holden ()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Спасибо!

Ребята стараются, как для себя!
У нас в ближайших месяцах ожидаются серьезные улучшения ИИ. Мы хотим сделать из него такого монстра, с которым игроки будут подолгу лишь одну карту проходить. ;)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

да? а я думал щас все в зонды стимовские рубятся… кому там..? вульве вроде поклоны бьют обогачивая за мамкин счет… я хз бро анон, сорян что обидоснул, сам играю когда есть желание абстрагироваться: 0AD, Flare, Warzone2100, FreeDoom, Freedroid RPG, FreeOrion

bug_ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такого не помню

Ну с крысами я тоже, на самом деле, не встречал, но критические удары там та ещё тема. Помню, разок меня стая волков загрызла — чуть не первым укусом отправила меня в нокаут и за пару ходов на критах они сгрызли, не дав выйти из нокаута. Причём нормально так лента сообщений выглядела «Вы перенесли ранение без урона. Вы перенесли ранение без урона. Вы перенесли ранение без урона. Вы получили критическое ранение на 63 здоровья и умерли».

Я имел в виду, что битва с ними требует дофига времени

Да ладно времени. Я раз пришёл в Брокен Хиллс с гауссом. А там все пещеры муравьями заполнены. Так мне жалко было тратить на них патроны для гаусса, так жалко, что плакал, но давил голыми руками. Ну как голыми, стальными перчатками силовой брони Анклава.

ps. Интересно, а если ты тачке едешь, крысы тебя все равно загопстопят посреди пустоши?

Да. Шансы на встречу меньше, но ненулевые.

gremlin_the_red ★★★ ()
Ответ на: комментарий от James_Holden

И не обращайте внимание на этих поехавших диванных критиканов-ненужнистов. Которые тупо не понимают, что игра на свободном движке может развиваться, а на оригинальном досовском 25-летней давности - нет.

Когда не понимают нужно просто объяснить.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Ну как голыми, стальными перчатками силовой брони Анклава.

Там навык единоборств вообще рулит. Я под конец игры обнаружил что анклавовская перчатка + единоборства 150% дает больший профит (против анклава), чем импульсная винтовка и 200% соответствтующий скилл.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Звучит то классно, но на деле видится пшик.
Как с VCMI, где разработчики говорили какой крутой у них проект, в то время как Бараторч давно запилил HD-мод для оригинальных (проприетарных) героев с кучей функций улучшения интерфейса, потом запилил онлайн-лобби, разработчики хоты запилили хоту, и практически все онлайн-игры и турниры проходят на этой версии.
А у VCMI в лучшем случае клон оригинальных героев, который никому не нужен. Ну может с поддержкой выбора разрешения экрана, но сути не меняет.

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Всё начало серии хорошее. Мы решили заниматься двойкой. Кто-то занимается другими частями...

Но вы не путайте нас с другими проектами. У них там своя кухня. У нас своя...
Вы можете сравнить текущий релиз с той версией, которая была до нас на сорсфордже. И оценить прогресс. И сделать выводы, способны ли мы закончить проект. И какие перспективы вас могут ожидать в ближайшем будущем. И всё станет на свои места. ;)

sirDranik ()