LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.1

 , , , ,

fheroes2 1.0.1

0

1

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии 2!

Открытый движок fheroes2 получил обновление 1.0.1!

С первым релизом в этом году и первым релизом после 1.0 версии мы хотим посвятить вас в детали текущей разработки проекта fheroes2, а также рассказать о тех изменениях, которые появились в движке за прошлый месяц.

Хоть большая часть работ и была направлена на развитие и добавление нового контента, мы параллельно продолжали исправлять и улучшать логические и визуальные аспекты игры, ведь проблемы с некоторыми из них присутствовали даже в оригинальной игре. В первую очередь мы исправили множество анимаций в бою. Эффекты заклинаний больше не перекрывают существ, на которых они не подействовали. Полностью переработали анимацию полета стрел и прочих снарядов, чтобы они следовали более естественным траекториям, а также имели правильную точку запуска и попадания в цель. Кроме этого были корректно выстроены анимации реагирования на эффекты морали, получения урона от массовых заклинаний или атак.

В игре была добавлена возможность выбирать кратно увеличенные разрешения (если они не превышают возможностей монитора), чтобы в оконном режиме можно было играть в большем масштабе, не теряя четкость картинки за счет сглаживания.

Для русской версии были полностью переработаны все символы алфавита для кнопок, чтобы они выглядели более привлекательно и позволяли уместить более сжато требуемый текст на ограниченном пространстве кнопок интерфейса. Уже в ближайшем будущем, вне зависимости от версии игры, все кнопки интерфейса будут доступны на русском языке. Конечно же сам перевод на русский и другие языки получил исправления и улучшения.

Для пользователей Android версии было добавлено отдельное приложение "fh2 инструменты", чтобы облегчить установку и распаковку ресурсов игры. Также, приложение позволяет скачивать оригинальную демо версию игры и удалять сохранения, т.к. пока в интерфейсе игры не предусмотрен данный функционал.

Сверх того движок получил очередную порцию оптимизаций отрисовки. Возможно, пользователям ПК это будет незаметно, но на мобильных устройствах это снизит энергопотребление, что немаловажно.

Но самая главная и в то же время незаметная работа была проведена над кодом движка. Так как мы готовимся выпустить редактор карт, код движка претерпел глобальные изменения, что в будущем позволит избежать многих проблем в отрисовке карт, а также добавлять новые объекты на карту приключений.

За этот месяц было исправлено около 40 багов проекта.

Хотим вас заверить, что разработка не останавливается и мы будем рады видеть больше любителей Героев в рядах пользователей движка fheroes2.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: maxcom ()

Планируется ли добавление в войско пингвинов, чертей с вилами, рыб фугу, стрекозлов?

tt
()

Крутяк! С удовольствием обновлюсь!

splinter ★★★★★
()

ХотЯ большая часть работ

lenin386 ★★★★
()

В игре была добавлена возможность выбирать кратно увеличенные разрешения

Джва года ждал :-)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tt

конечно же не планируется ничего подобного, но потихоньку готовится инструментарий для художников, следите за ишью 6553. У Вас будет возможность проделать нечто похожее самостоятельно, а вот чтобы это вошло в состав fheroes2 то нужно будет не только хорошенько нарисовать(на данный момент поддерживается только PAL палитра), но и объяснить почему то или иное существо вписывается в мир homm2. Думаю будет проще если у Вас будет сформирована полная концепция, возможно какие-то новые предметы или заклинания, отрисовка замка, а также будут графические заставки и какой-никакой план приключения, связанный с этим дополнением. Потренироваться на существенно более простых задачах можно уже сейчас, в разделе issues есть тег для художников - assets, на таких задачах Вы могли бы попробовать свои силы.

shprotua
()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

Как делятся донаты между участниками проекта?

anonmyous
()
Ответ на: комментарий от Zityaz

Отличная новость, спасибо за работу! P.S.: А оно может работать на DOS на каком-нибудь 486DX2?

Да вроде и линукс можно на 486м запустить. Я пока слышал только про выпил 386, или я что-то упустил? Помню как гонял линукс на 486м с 32Мб оперативы. По сути, проблема была именно в количестве памяти, а не в проце. Проц вытягивал, а вот памяти не хватало катастрофически. ОпенОфис запускался 4 минуты, но не из-за проца, а из-за постоянного свапа на диск. Так что водрузите на свой 486 по-больше оперативки, и вперёд. :)

anonmyous
()

Скажите, а без ресурсов оригинальной игры уже можно запускать или там все еще зависимость?

Aswed ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Это вопрос больше на интерес был, так как оригинальная версия работала вполне, а так у меня нет 486 компа, ну пока нет)

Zityaz
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Пока никак. Деньги берегутся на то, чтобы в будущем или на серверные расходы, либо на услуги профессиональных художников и пр. потратить.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

вот как только Вы в 3д всю игру замоделите - так сразу. Сколько нам ждать?

shprotua
()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)

Отдельное спасибо за fh2 инструменты

kirill_rrr ★★★★★
()

Всяческих успехов разрабам и всем любителям HoMM2

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Исходники двигала ещё могут - под гпл опубликовать. Ресурсы - вряд-ли.

UriZzz
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

PCem, 86box. 486 есть у каждого

DOSBox говорит следующее:

This program cannot be run in DOS mod

Это при запуске x86 версии для оффтопика. О том и был вопрос, ибо DOS/FreeDOS - 16 битные ОС.

Zityaz
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Ещё не гамал, не могу сказать насколько там хорошо, знаю, только, что проект есть и он типа в релизе уже

frost_ii ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zityaz

Оригинальная версия работала на 486-й машине очень и очень медленно. Конечно, четверка - растяжимое понятие, но на народной 486dx2-66 зрелище было весьма пичальное.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zityaz

DOSBox говорит следующее: This program cannot be run in DOS mode

dosbox тут совершенно не при чём. Это сообщение пишет сам екзешник, когда видит, что его запустили не из винды. Вам надо запустить hx-gui сначала, и тогда этот файл можно будет пускать из-под доса.

anonmyous
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не помню даже, чтобы на моей 486dx4-120 тормозила хоть 1 игра из тех, что в принципе на ней могли запуститься. Включая и героев. Да и на 386dx-40 была аналогичная картина: всё, что в принципе работало на 386, на dx-40 не тормозило. Исключением, пожалуй, был только Mortal Kombat 3 - он сильно фрэйм-скипал на 386 (хотя и не тормозил при этом).

anonmyous
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Хоть вкладывайте их куда-то, а то инфляция съест.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Ну, 120мгц четверка - это почти пень. Если ещё хорошая pci видеокарта - то верю. А вот трёшка - товарищ, какие игры? Там SVGA - нонсенс. Хотя, конечно, мне показывали какие-то мифические модели. Но ISA - товарищ, там же 2 мб/с. 640х480х8 - 6 кадров в секунду, теоретически. Практически, из-за чрезжопной адресации в SVGA и единственной видеокартой Трайдент 9000 - 0.5фпс.

lenin386 ★★★★
()

Один раз упало во время битвы.

fheroes2 engine, version: 1.0.1
fheroes2: ../fheroes2/battle/battle_interface.cpp:3692: Battle::Interface::RedrawActionMove(Battle::Unit&, const Indexes&)::<lambda()>: Assertion `Board::GetDirection( path[1], path[2] ) == ( unit.isReflect() ? LEFT : RIGHT )' failed.
Aborted (core dumped)
Stack trace of thread 112436:
#0  0x00007f401d962bc7 __pthread_kill_implementation (libc.so.6 + 0x8abc7)
#1  0x00007f401d915b46 raise (libc.so.6 + 0x3db46)
#2  0x00007f401d9004b5 abort (libc.so.6 + 0x284b5)
#3  0x00007f401d9003d9 __assert_fail_base.cold.0 (libc.so.6 + 0x283d9)
#4  0x00007f401d90e7b6 __assert_fail (libc.so.6 + 0x367b6)
#5  0x00000000004b0b10 _ZN6Battle9Interface16RedrawActionMoveERNS_4UnitERKSt6vectorIiSaIiEE (fheroes2 + 0xb0b10)
#6  0x00000000004782b2 _ZN6Battle5Arena15ApplyActionMoveERNS_7CommandE (fheroes2 + 0x782b2)
#7  0x000000000048476b _ZN6Battle5Arena9TurnTroopEPNS_4UnitERKNS_5UnitsE (fheroes2 + 0x8476b)
#8  0x0000000000484cea _ZN6Battle5Arena5TurnsEv (fheroes2 + 0x84cea)
#9  0x00000000004c0b1d _ZN6Battle6LoaderER4ArmyS1_i (fheroes2 + 0xc0b1d)
#10 0x000000000061e367 _Z15ActionToMonsterR6Heroesi (fheroes2 + 0x21e367)
#11 0x000000000062e23d _ZN6Heroes6ActionEib (fheroes2 + 0x22e23d)
#12 0x000000000063ac78 _ZN6Heroes8MoveStepERS_ib (fheroes2 + 0x23ac78)
#13 0x000000000063bca9 _ZN6Heroes8MoveStepEb (fheroes2 + 0x23bca9)
#14 0x000000000063bf0b _ZN6Heroes4MoveEb (fheroes2 + 0x23bf0b)
#15 0x00000000005abc9d _ZN9Interface5Basic9HumanTurnEb (fheroes2 + 0x1abc9d)
#16 0x00000000005ace4b _ZN9Interface5Basic9StartGameEv (fheroes2 + 0x1ace4b)
#17 0x00000000005ad09b _ZN4Game9StartGameEv (fheroes2 + 0x1ad09b)
#18 0x000000000059c825 _ZN4Game12mainGameLoopEb (fheroes2 + 0x19c825)
#19 0x0000000000432d30 main (fheroes2 + 0x32d30)
#20 0x00007f401d90124e __libc_start_call_main (libc.so.6 + 0x2924e)
#21 0x00007f401d901309 __libc_start_main@@GLIBC_2.34 (libc.so.6 + 0x29309)
#22 0x0000000000437035 _start (fheroes2 + 0x37035)
Puzan ★★★★★
()
Последнее исправление: Puzan (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну, 120мгц четверка - это почти пень.

Не совсем, так как пень, емнип, начал линейку суперскаляров, коим 486 не являлся. Так что у пней был отрыв совсем не в мегагерцах измеряемый. То есть пень-75 уделывал бы мою 120ю четвёрку в разы, без особого напряга.

Если ещё хорошая pci видеокарта - то верю.

S3 Trio 64V+ вестимо. :) Какие тогда ещё были? Даймонды были не по карману среднему студенту, а вот эстришки - вполне.

Практически, из-за чрезжопной адресации в SVGA и единственной видеокартой Трайдент 9000 - 0.5фпс.

На 386 у меня была мега-крутая по тем временам OTI (не ATI, а именно OTI) с мегом видео-памяти, или даже с 2 мегами… Таки да, ISA, но почему черезжопная адресация? По-моему, и LFB там вполне себе работал? Хотя я уже не помню, какой там был VBE, второй или 1й.

anonmyous
()
Ответ на: комментарий от lenin386

У меня 486dx4-100, от Амд, нормально тянул, ну тогда мне так казалось - ясное дело,сейчас бы плевался и ругал тормоза )) Но мы умудрялись втроём играть с одного компа…

hmm2
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.