LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.42.0

 , ,


0

3

Вышла новая версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.

Наиболее значительное изменение — реализация Distant Terrain. Остальные нововведения носят в основном косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительно улучшен интерфейс редактора.

Также исправлено множество ошибок, в частности:

  • Переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах.
  • Благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную персонаж перестал застревать в некоторых дверях.
  • Исправлена поддержка геймпадов: стало возможным одновременное использование геймпада и клавиатуры с мышью.
  • Диалоги теперь отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна.
  • Бой с обитателями водоёма теперь прекращается, как только персонаж выходит из воды.
  • Призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию.
  • Изменена частота передвижений NPC для большего соответствия оригинальной игре.
  • Зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие.
  • Теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники теперь атакуют спутников персонажа при приближении.

Большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), однако разработчики всё равно просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.

>>> Пресс–релиз

>>> Обзор OpenMW

>>> Обзор OpenMW-CS

>>> Скачать



Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от slovazap

GitHub

Гнусный проприетарщик, тьфу на тебя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вообще. Оказывается нету лошадей в Morrowind.

Они там нахер не нужны, в Морровинде общественный транспорт норм: силт-страйдеры, лодки, метки пропильона. А лошади как были забагованной толстожопой херней в Обливионе так и остались в Скайриме. Отыгрывая вора-ассассина-социопата в скуриме, первое, что я делал - убивал лошадь.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от Neurotizer

Не особо-то ты играл. Суть лошадей там вскарабкивания на отвесные скалы, чего сам игрок не может.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Больше того, я за 800 наигранных часов даже мейн-квест не прошел. Хрена ли социопатичному босмеру-стелсеру с х30 дамагом с кинжалов из инвиза делать на отвесной скале? Женился на Лидке, накатил ей большие сиськи высокого разрешения, интимную стрижку и патч на отсутствие трузелей, поселил её в Виндхельме, изредка приползал домой весь в крови, скууме и шерсти каджиток с мешком лута, чисто так, баффнуться домашним супчиком и дальше в подземелья - пытать и резать, резать и пытать.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от Neurotizer

Женился на Лидке, накатил ей большие сиськи высокого разрешения, интимную стрижку и патч на отсутствие трузелей

Тебе что, порнхаба не хватает?

Esper
()
Ответ на: комментарий от Esper

В Тамриэле нет порнхаба. А в скайриме вообще местные реакционные хуманы-ватники устраивают сепаратистский нацпол против просвещенного абсолютизма альтмеров.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С чего это мне уважать работу проприетарных мразей?

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.