LINUX.ORG.RU

Бета-версия Cossacks 3 для GNU/Linux

 ,


1

3

13 июня для GNU/Linux стала доступной бета-верися игры Cossacks 3.

Cossacks (Казаки) — известная серия стратегий реального времени. Первая часть под названием «European Wars» была выпущена украинской компанией GSC Game World 24 апреля 2001 года и получила 3 дополнения: «Art of War», «Back to War» и «Campaign Expansion».

Вторая часть серии — «Napoleonic Wars» — вышла 15 апреля 2005 года. В июне 2006 стало доступным дополнение «Battle for Europe».

Третья часть была выпущена 13 сентября 2016 и уже успела получить 2 DLC: «Days of Brilliance» (13 ноября 2016) и «Rise to Glory» (15 февраля 2017). 12 апреля 2017 был анонсировано третье дополнение — «Стражи высокогорий», в котором будут добавлены новые юниты, шотландская кампания, «Личный помощник», а также шотландская нация для многопользовательской игры.

Все (без ограничения по времени) игроки на платформе GNU/Linux получат бонус «Early Bird», включающий в себя:

  • дополнительную мини-кампанию однопользовательской игры;
  • 2 уникальных подразделения наёмников (доступных для найма через дипломатический центр каждой нации);
  • значок «Early Bird», видимый в многопользовательской игре.

О возможных ошибках и недочётах разработчики просят сообщать по адресу support@cossacks3.com.

>>> Игра в Steam

>>> Анонс

★★★★★

Проверено: JB ()

Украинские разработчики наверное единственные разработчики, которые так трепетно относятся к платформе GNU/Linux.

Спасибо им!

EXL ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Украинские разработчики наверное единственные разработчики, которые так трепетно относятся к платформе GNU/Linux.

лол, как трепетно? Так, что для винды выпускают первее? Сейчас большинство игр выходит сразу с поддержкой всех трёх платформ (win/mac/lin) сразу же, и только некоторые разработчики (не только украинские, конечно) сначала выпускают только для Windows.

Хотя за то, что вообще портировали, конечно же, спасибо им.

Psych218 ★★★★★ ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daminatorus

О каких канонах идёт речь? Да, были срачи на тему можно ли называть третьих новой частью или нет? Ну смотря как смотреть. По мне это больше похоже на HD remaster первой части. А остальноное все по делу - баги правят, аддоны выпускают.

deepforest ()

Спустя более чем полгода после запланированной даты релиза на Linux. За всё ту же 1000р (особенно учитывая отзывы). Нет, спасибо, старые-добрые Казаки отлично бегают под вайном.

xmichael ()
Последнее исправление: xmichael (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thero

не большинство, увы.

Ну у меня статистики нет. По ощущениям показалось, что большинство в последние годы. Но даже если не большинство, то по крайней мере много, так что ничего такого «трепетного» и особого в данном случае нет, даже наоборот — полно разработчиков выпускает сразу под Линукс.

Psych218 ★★★★★ ()

Cossacs 3 теперь доступна для Linux

Отличная новость. Оригинал к сожалению стабильно вылетает под wine, хотя раньше работал идеально.

Купить игру можно в Steam.

Нет, спасибо. Подождём GOG.

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Как по мне, понятие «инди» давно утратило какую-либо смысловую нагрузку. Каким-то образом к инди относят игры, выпущенные Devolver Digital, например — вполне себе издателем, таким же, как и другие, то есть вовсе не «независимые», и наоборот некоторые независимые игры не относят к инди. Слово потеряло смысл и растворилось в хаосе значений. Проще вообще не делить игры на инди и не инди. Есть просто игры. Хорошие, плохие, разные.

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

Сейчас большинство игр выходит сразу с поддержкой всех трёх платформ (win/mac/lin) сразу же

сейчас большинство игр выходит с зондом denuvo, которое нигде кроме венды не работает.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

сейчас большинство игр выходит с зондом denuvo, которое нигде кроме венды не работает.

Ну что за бред? Какое нафиг большинство? Сколько игр вышло с этим денуво? Пара десятков небось, даже не сотен.

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

не большинство, увы.

Ну у меня статистики нет

Посмотрел по стиму. Да, действительно меньшинство — 1598 из 7698 имеют, выпущенных в 2016–2017 годах, имеют версию для линукс. Пятая часть. До большинства и правда далеко. Хотя по ощущениям кажется, что почти всё внезапно стало выходить под Линукс, причём сразу.

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

и только некоторые разработчики (не только украинские, конечно) сначала выпускают только для Windows.

не некоторые, большинство, в основном те кто на directx завязался

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

Да, уже выяснили, что с большинством я погорячился. Тем не менее, очень многие разработчики выпускают сразу же на все платформы, часть выпускает сначала на Windows, но потом портируют. Так что ничего «единственного» в разработчиках Казаков нет в любом случае.

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

если игра ААА, то обычно им достаточно рендера на directx (windows + xbox) + проприетарный апи для ps4, это самый больший и качественный охват аудитории, соответственно всякие opengl идут лесом

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xmichael

не только лишь все могут собрать под линукс и мак, вернее собрать-то могут все, но собирают не все. встаньте и посмотрите в завтрашний день, то, что увидите там зависит от вас, встаньте и посмотрите хоть раз.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sand_circle

Сама игра уже давно как выпущена. Покупка происходит не как-то именно для Windows или специально для Linux, а для все поддерживаемых платформ. Т.е. под Windows отлично играет. Но версия для Linux пока проходит финальное открытое тестирование.

KennyMinigun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

Ну у меня статистики нет. По ощущениям показалось, что большинство в последние годы. Но даже если не большинство, то по крайней мере много, так что ничего такого «трепетного» и особого в данном случае нет, даже наоборот — полно разработчиков выпускает сразу под Линукс.

Под Линукс из ААА-тайтлов не выходит практически ничего. Только индюшатина.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

Сейчас большинство игр выходит сразу с поддержкой всех трёх платформ (win/PS4/XBoxOne) сразу же, и только некоторые разработчики (не только украинские, конечно) сначала выпускают только для Windows.

fixed

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

Негодный фикс.

Для консолей игр ещё меньше, чем для линукса. Неправильный фикс. Например, если не ошибаюсь, на PS4 всего около 1800 игр, столько же, сколько было создано для Linux только лишь 2016–2017 годах.

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем лучше первой части и 0 A.D. кроме как выкачиванием денег из фанатов?

Чем лучше первой части - проверим.

Чем лучше 0ad - да всем. Казаки на 3-м пне и 512 Мб оперативы ЗАПРОСТО позволяют по 2000 юнитов с каждой стороны. 0ad у меня на сцука скайлейке и 16 гб ДДРы4 спустя полчаса начинает подтормаживать.

Кстати в Казаки прикольно на планшете виндовом шпилить. Я сам офигел)) Игра настолько нетребовательна, что китайский планшет на полной яркости с питанием от батареи живет 6 часов :)

vblats ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Справедливости ради, Скайрим под линукс и не нужен.

Не знаю как у других, а у меня Скайрим под вайном на интеграшке от штеуда бегает быстрее (в смысле можно более лучшие настройки графона поставить) чем под виндой десяточкой. Единственное что не смог преодолеть - мышиные лаги, и именно лаги нажатия кнопок. На повороты реагирует своевременно. Нажав на кнопку кратковременно - игрок может и не среагировать, а если нажать подольше - реагирует спустя 0.5-1.0 с, что не может не огорчать.

vblats ()
Ответ на: комментарий от EXL

Украинские разработчики наверное единственные разработчики, которые так трепетно относятся к платформе GNU/Linux.

хз, мб современники и да

а вот ЖДАЛКЕР на линукс хрен портируешь...

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

Хотели бы сделать линух версию - сделали бы... Большинство нынешних линух-релизов не что иное, как виндовые, ток в обертке из вайна с переработанным транслятором директикс в опенгл.

cheez ★★ ()
Ответ на: комментарий от cheez

Хотели бы сделать линух версию - сделали бы...

Слишком дорого и мало кому нужно. Все желающие уже сыграли в ждалкер, для разрабов нет никакого смысла делать порт.

А дорого потому, что там самопальный и относительно технически сложный движок на dx*.

reprimand ★★★★★ ()