LINUX.ORG.RU

Liberation Circuit 1.1

 , , ,


6

5

Состоялся релиз Liberation Circuit 1.1 — свободной стратегии в реальном времени, отличающейся от многих конкурентов возможностью запрограммировать юнитов.

Действие игры разворачивается во враждебной компьютерной системе, цель игрока — сбежать из этой системы, для чего необходимо уничтожить все враждебные «процессы» («процессы» — аналоги юнитов из обычных RTS). Поддерживается одиночная игра и игра по электронной почте.

Одна из главных особенностей игры заключается в том, что поведение подконтрольных «процессов» можно запрограммировать на простом C-подобном языке. Именно поэтому автор описывает эту игру как «Rogue AI Simulator».

В новой версии было исправлено несколько ошибок, например, было исправлено описание некоторых объектов и проблема с шестнадцатеричными числами во встроенном компиляторе. Также была расширена поддержка экранов с высоким разрешением.

Репозиторий проекта на Github и скриншоты

Видео процесса игры

Руководство по игре

>>> Объявление о выпуске новой версии

★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 13)

Ответ на: комментарий от O02eg

Увы не новое, где-то я такое видел уже. Если память не изменяет в Space Empires 5 и в пятой цивке.

RiseOfDeath ★★★★
()

разработчики SpringRTS смотрят на эту чудоигру с завистью и думают: «а что, так можно было?»

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

анус себе сделай на коленке, пёс

Deleted
()
Ответ на: комментарий от o-

Я никогда не проверял сетевухи в цивах 3/4/5/и прости хоспаде в недоразумении №6. Сегодня сетевая игра через почту это такой фетиш на грани извращения, если честно. Если раньше это была техническая необходимость, то сегодня... наверное авторы просто постебались слегка.

cheshire_cat ★★
()
Последнее исправление: cheshire_cat (всего исправлений: 1)

Крутотень, попробую на выходных. Видос понравился.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от commagray

В civilization 5 это вполне нормальный способ сетевой игры. А она вышла недавно. Правда как играть так в ртску я слабо представляю.

energetix_user ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Именно по той причине что ты никогда не пытался играть в сетевую в пошаг ты вероятно и не понимаешь, что фитча хоть выглядит странно, но кому-то может и пригодится. Я вот играл и понимаю, что партейка в Циву или во что угодно от парадоксов это довольно неплохое развлечение, но вот мало у кого есть 10-20 часов свободного времени на партию.

Поэтому асинхронный мультиплеер будь он через сервер как во многих онлайн казуалках / мобилках или пусть даже через email вполне таки вариант если поиграть хочется, а времени есть только несколько раз в день по 15 минут.

o-
()
Ответ на: комментарий от energetix_user

Правда как играть так в ртску я слабо представляю

В режиме, где прямое управление отключено, а поведение юнитов ты программируешь заранее.

kwinto
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Но не в RTS же.

А кто сказал, что саржевая игра исключительно real-time strategy?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

В смысле не играл? Вообще как бы если бы ты читал выше ответы, то ты понял бы, что я играл и в Age of Wonders (TBS с элементами RPG), у которой есть сетевая по почте, и в Героев 1/2/3/4 (во второй точно есть возможность играть по почте). Про игры серий цивы ты сам видел. Так что я в курсе как выглядят партии сетевых, не надо выдумывать. И в 90-х я ходил ради сетевухи с друзьями в «компьютерные клубы» по тем же героям, когда инета в моей родной «деревне» толком не было. А сейчас либо у тебя есть десяток задроточасов, либо нету. И по 15 минут в день/в неделю/в месяц ради хода или двух ходов - это извращение. Да и после бешенного ритма на работе вспоминать что там хотелось сделать в плане тактического хода позавчера - тоже какой-то сомнительный кайф.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

И по 15 минут в день/в неделю/в месяц ради хода или двух ходов - это извращение. Да и после бешенного ритма на работе вспоминать что там хотелось сделать в плане тактического хода позавчера - тоже какой-то сомнительный кайф.

На вкус и цвет. Та же цивилка вполне неплохо играется в перерывах между кодингом, особенно учитывая что при игре через сеть ИИ имеет свойство ну очень долго думать.

Речь же не буквально о 15 минут за день. Мало кто может даже час подрят играть, а вот по 5-15 минут свободного времени каждый час / несколько часов есть почти у каждого.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

Та же цивилка вполне неплохо играется в перерывах между кодингом, особенно учитывая что при игре через сеть ИИ имеет свойство ну очень долго думать.

А в остальное время она будет просто висеть в памяти или же она быстро стартует?

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Это на сколько скучно надо жить чтоб столько ждать?

Да ладно тебе, там всё серьёзно, международная организация, чемпионаты и т.д. Ну и это своя атмосфера, которая сохранилась, пусть и популярность упала с приходом более быстрых, но так же доступных (телефон/телеграф был, но предпочтение отдавалось почте как доступной всем) средств коммуникации.

Так и в сабжевом режиме с игрой по емылу — кроме очевидного выбора для людей без прорвы свободного времени это еще и «атмосфера». Но актуально и чисто технический выбор — не везде на планете стабильные каналы, но электронную почту там порой можно отправить.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

Идея хорошая, но не на массового потребителя.
Никак не пойму, как можно в нее играть по e-mail, если она RTS?

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Что означает буква, нижнее подчёркивание перед названием файлов с кодом?

m — main и misc, g — game, h — story, i — interface, p — panels, s — start, t — templates, d — process designer, e — code editor, f — files, z — shape editor.

Zmicier ★★★★★
()

Походу ещё один майнкрафт - народ прёца, а я смотрю как на новые ворота и не вдупляю в чём прикол.

zabbal ★★★★★
()

для каких репов есть бинарники?

allegro5 - оно ещё поддерживает DOS?

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

А в остальное время она будет просто висеть в памяти или же она быстро стартует?

У меня и так в памяти по три виртуалки висит, благо памяти много.

А стартует пятая безумно долго, к сожалению.

o-
()
Ответ на: комментарий от buratino

запустил, ничего не понял

до сих пор ищу кнопку save, как сохранять-то миссии? :)

Смесь Дюны-2, Kobo de Luxe, Chromium и Scratch

yamiyami
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Да и после бешенного ритма на работе вспоминать что там хотелось сделать в плане тактического хода позавчера - тоже какой-то сомнительный кайф.

Наоборот, все наносное и сиюминутное уходит, остаётся чистая стратегия. Это тебе не мышой возить. Надо формулировать цели и стратегии их достижения.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

На счёт Героев как-то в больших сомнениях. А вот в «Incubation: Time is running out» кажись было, оно тоже из 90-х.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Поэтому асинхронный мультиплеер будь он через сервер как во многих онлайн казуалках / мобилках или пусть даже через email вполне таки вариант если поиграть хочется, а времени есть только несколько раз в день по 15 минут.

vcmi не планирует асинхронный мультиплеер?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Во времена fido играли по переписке. Ничего тут нового нет.

Ага. Тоже как-то сели писать прогу для игры в преф по переписке. Кончилось покупкой колоды карт и пивом :)

vada ★★★★★
()

отличающейся от многих конкурентов возможностью запрограммировать юнитов

Total Annihilation, 1997 год, в пару кликов. Нормально так отличились — через 20 лет :)

на простом C-подобном языке

автору очевидно мало программирования в жизни. Вместо «Нужно больше золота!» у него «Нужно больше программирования!»

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Тебе два абзаца привели. Реалтайм и переписка. Это и есть новое слово

Где вы узрели рилтайм? В сравнении ««процессы» — аналоги юнитов из обычных RTS»? Ну так это ваши личные проблемы восприятия.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lolrd

там моды есть. на сайте штук 7 со скриншотами.

графоний конечно атас. 2017й год, Карл! март, Карл!

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне её код не внушает доверия.

Это как:

#include <velosiped.h>



//#include <stdio.h> // NE NYZNHO
#define True 1
#define False 0

#define uint_32 unsigned long int


unsigned uint_32 main(void) {
printf("lol");} // EDRO
awesomebuntu
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Где вы узрели рилтайм?

Я понимаю, что ты по ссылкам не ходишь ибо моветон. Новость ты тоже не прочитал ибо нефиг. Но товарищ прямо скопировал два несколько противоречивых абзаца.

1. Liberation Circuit 1.1 — свободной стратегии в реальном времени

2. игра по электронной почте.

Стратегия в реальном времени в принципе не предполагает четкой последовательности ходов. Кто успел, тот и съел. А игра по почте подразумевает четкий походовый режим и никак не подразумевает реального времени.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

если поиграть хочется, а времени есть только несколько раз в день по 15 минут

...то лучшая игра - это Годвилль, ну или англоязычный ProgressQuest. Там подопечный сам качается, заходи посмотреть хоть раз в неделю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

лучше тамагочи.

И вообще для чего смартфоны сделали. Едешь в метро - играй. Это время все равно потеряно.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Я понимаю, что ты по ссылкам не ходишь ибо моветон.

Я по ссылке сходил. И там английским по белому написано «RTS/programming game». Что как бы намекает, в игре есть минимум два режима. Полагаю, что второй режим вполне возможен по переписке.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

vcmi не планирует асинхронный мультиплеер?

Увы, у нас пока с любым мультиплеером все плохо. Пока мои личные планы ограничены добавлением поддержки переподключения к серверу с идущей игрой и возможностью одновременных ходов.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от o-

возможностью одновременных ходов.

Насколько я помню, в героях механика игры такого не позволяет, бои мешают плюс даже при перемещении коллизии разрешать как-то надо.

O02eg ★★★★★
()

стратегии в реальном времени
игра по электронной почте

Бокс по переписке, футбол азбукой морзе, шутер на голубиной почте...

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Ну во первых у нас клиент-сервер и нам никто не мешает сколько угодно боев считать одновременно и коллизий никаких быть не может - кто первый встал, того и тапки.

Во вторых те кто играют в героев по сети соревновательно и так вынуждены придерживаться тонны правил в угоду эфемерному балансу. Поэтому я уверен, что был бы режим, а люди сами придумают правила из которых потом уже можно сделать геймплейные ограничения.

А вообще одновременные ходы нужны по большей части для начальной стадии игры пока все и так в своих загончиках сидят. Да и в казуальных играх под пиво с друзьями баланс не нужен, а нужно чтобы все не заснули пока кто-то один ходит.

o-
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот. Рай для неудачников, десу, отаку, хайку и прочих мерзких извращенцев...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Имхо конечно, программирование ботов никоим образом не противоречит, но дополняет режим стратегии реального времени. Возможность запрограммировать свои вооруженные силы или там лесорубов на чуть более адекватные действия это только хорошо для того, кто хочет управлять ситуацией в целом, а не водить за ручку каждого тупоголового юнита...

В игре по переписке программирование практически бесполезно. По сути это вырождается или в локальную игру против ботов или в нечестную игру в режиме если мой противник пошёл так то, то я заранее иду так то. А это бредово.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.